Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

  • 45 страниц
  • 2013 год
  • 520 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психология детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

Содержание:
Содержание:
Введение
Определение психологической категории «речь»
Нарушения речи
Психологические особенности дошкольников
Специфика психологии детей дошкольного возраста
с нарушениями речи
Заключение
Список литературы:


"Список литературы:
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 672 с.
2.Бельтюков В.И. Значение исследований овладения произношением в норме для сурдопедагогической и логопедической практики //Дефектология, 1973 №3.-с.3-10
3.Божович Л. И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. — Москва; Воронеж: Ин-т практической психологии, 1995.
4.Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа мышления (для пяти-летних детей). — М.: Знание, 1984. — 80 с.
5.Гаркуша Ю.Ф. Опыт развития произвольного внимания у детей с моторной алалией // Дефектология. – 1983. - № 4.
6.Глухов В.П. Особенности творческого воображения у детей дошкольного возраста с ОНР / В.П. Глухов. М.: ВЛАДОС, 2005. -123 с.
7.Гуровец Г.В. Психопатология детского возраста. – М.: Владос, 2008. – 359 с.
8.Жинкин Н.И. Механизмы речи. М.: Наука - 1958. – 158 с.
9.Запорожец, А. В. (1986). Избранные психологические труды: В 2-х т. - М., 1986
10.Калягин В.А. Логописхология: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчиннникова – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 320 с.
11.Кочергина В.С., Некоторые клинические особенности заикающихся детей дошкольного возраста, Журнал невропатологии и психиатрии, вып. 7, — М., 1958.
12.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). — СПб.: СОЮЗ, 1999. — 160 с.
13.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Изд-во «Просвещение», 1969 - . 214 с.
14.Логопсихология: учебно-методическое пособие / авт.-сост. С.В. Лауткина. – Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2007. – 173 с.
15.Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии — СПб.: Питер, 2006. — 320 с
16.Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2008. — 583 с.
17.Монтессори М. Помоги мне сделать это самому / Сост., вступ. статья М.В. Богуславский, Г.Б. Корнетов. – М.: Издат. дом «Карапуз», 2000. – 272 с, ил. - (Педагогика детства)
18.Мухина B. С. Возрастная психология. Феноменология развития. - - М.: Академия, 2006. - 608 с
19.Невропатология. Естественнонаучные основы специальной педагогики: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. И. Селиверстова. —М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. — 384 с. — (Коррекционная педагогика).
20.Овчинникова Т. С. Анализ умственной работоспособности детей с речевыми нарушениями // Интегрированное обучение: проблемы и перспективы. — СПб., 1996.
21.Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речи: метод, пособие / А. Н. Корнев. М.: Айрис-пресс, 2006. 128 с.
22.Розенгарт-Пупко Г. Л. Речь и развитие восприятия в раннем возрасте - М. : Изд-во Акад. мед. наук СССР, 1948. - 199 с.
23.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб: Издательство ""Питер"", 2000. – 712 с.
24.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции : (дети с нарушением интеллекта и мотор. алалией) / Е.Ф. Соботович. – М. : Классикс стиль, 2003. – 160 с.
25.Сорокун П.А.Основы психологии. - Псков: ПГПУ, 2005. - 312 с.
26.Формирование диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности / Л.Г. Соловьева // Дефек-тология. - 1996. - N 6.
27.Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов. — М.: АРКТИ, 2002. — 136 с:
28.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.
- М.: Педагогика, 1989. - 560 с.
29.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте // Вопр. психол. 1971. № 4. С.6-20.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психология детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

Содержание:
Содержание:
Введение
Определение психологической категории «речь»
Нарушения речи
Психологические особенности дошкольников
Специфика психологии детей дошкольного возраста
с нарушениями речи
Заключение
Список литературы:


"Список литературы:
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 672 с.
2.Бельтюков В.И. Значение исследований овладения произношением в норме для сурдопедагогической и логопедической практики //Дефектология, 1973 №3.-с.3-10
3.Божович Л. И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. — Москва; Воронеж: Ин-т практической психологии, 1995.
4.Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа мышления (для пяти-летних детей). — М.: Знание, 1984. — 80 с.
5.Гаркуша Ю.Ф. Опыт развития произвольного внимания у детей с моторной алалией // Дефектология. – 1983. - № 4.
6.Глухов В.П. Особенности творческого воображения у детей дошкольного возраста с ОНР / В.П. Глухов. М.: ВЛАДОС, 2005. -123 с.
7.Гуровец Г.В. Психопатология детского возраста. – М.: Владос, 2008. – 359 с.
8.Жинкин Н.И. Механизмы речи. М.: Наука - 1958. – 158 с.
9.Запорожец, А. В. (1986). Избранные психологические труды: В 2-х т. - М., 1986
10.Калягин В.А. Логописхология: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчиннникова – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 320 с.
11.Кочергина В.С., Некоторые клинические особенности заикающихся детей дошкольного возраста, Журнал невропатологии и психиатрии, вып. 7, — М., 1958.
12.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). — СПб.: СОЮЗ, 1999. — 160 с.
13.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Изд-во «Просвещение», 1969 - . 214 с.
14.Логопсихология: учебно-методическое пособие / авт.-сост. С.В. Лауткина. – Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2007. – 173 с.
15.Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии — СПб.: Питер, 2006. — 320 с
16.Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2008. — 583 с.
17.Монтессори М. Помоги мне сделать это самому / Сост., вступ. статья М.В. Богуславский, Г.Б. Корнетов. – М.: Издат. дом «Карапуз», 2000. – 272 с, ил. - (Педагогика детства)
18.Мухина B. С. Возрастная психология. Феноменология развития. - - М.: Академия, 2006. - 608 с
19.Невропатология. Естественнонаучные основы специальной педагогики: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. И. Селиверстова. —М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. — 384 с. — (Коррекционная педагогика).
20.Овчинникова Т. С. Анализ умственной работоспособности детей с речевыми нарушениями // Интегрированное обучение: проблемы и перспективы. — СПб., 1996.
21.Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речи: метод, пособие / А. Н. Корнев. М.: Айрис-пресс, 2006. 128 с.
22.Розенгарт-Пупко Г. Л. Речь и развитие восприятия в раннем возрасте - М. : Изд-во Акад. мед. наук СССР, 1948. - 199 с.
23.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб: Издательство ""Питер"", 2000. – 712 с.
24.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции : (дети с нарушением интеллекта и мотор. алалией) / Е.Ф. Соботович. – М. : Классикс стиль, 2003. – 160 с.
25.Сорокун П.А.Основы психологии. - Псков: ПГПУ, 2005. - 312 с.
26.Формирование диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности / Л.Г. Соловьева // Дефек-тология. - 1996. - N 6.
27.Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов. — М.: АРКТИ, 2002. — 136 с:
28.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.
- М.: Педагогика, 1989. - 560 с.
29.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте // Вопр. психол. 1971. № 4. С.6-20.

"

Купить эту работу

Психология детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽