Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффективность бизнес-тренинга для менеджеров по продажам
Содержание
Введение
Глава 1. Тренинг для менеджеров по продажам
1.1. Исторический обзор тренингов по продажам
1.2. Психологический портрет менеджера по продажам
1.3. Описание и проведение корпоративного тренинга
Глава 2. Методы и организация исследования
2.1. Описание выборки исследования
2.3. Процедура исследования
2.4. Методы обработки и анализа данных
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение
3.1. Анализ результатов констатирующего этапа исследования
3.2. Анализ результатов контрольного этапа исследования, статистический анализ, обсуждение
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Список литературы
1.Абульханова-Славская К.А. Типология активности личности в социальной психологии // Психология личности и образ жизни. – М., 1987.- С.10-14.
2.Арестова О.Н. Влияние мотивации на структуру целеполагания //Вестн. Моск. Ун-та Сер 14. Психология. 1998.- № 4.- с. 11-26.
3.Базарова Г. Т. Социально–психологические особенности профессиональной деятельности менеджера // Корпоративный менеджмент.- № 11.- 2003.- С. 15-56.
4.Булычкина Г.Е. Мотивация трудовой деятельнос¬ти предпринимателей / Г.Е. Булычкина // Становление нового рос¬сийского предпринимательства. М.: Институт эко¬номики РАН, 1993.- с.14- 27.
5.Быков А.К. Методы активного социально-психологического обучения.- М., 2005.- 160 с.
6.Гоштаутас А. Методика М. Рокича для выявления ценностных ориентации // Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. —Л., 1999.- 265с.
7.Емельянов Е., Поварницына С. Психология бизнеса
8.Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985.- 168 с.
9.Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. — М., 1990.
10.Каган М.С. Философская теория ценности / М.С. Каган.- СПб., 1997- 205 с.
11.Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование / А.И. Кочеткова – М.: Дело, 2003. – 944 с.
12.Кудрявцев Т.В. Исследование психологических особенностей профессионального становления личности/ Т.В. Кудрявцев // Методологические проблемы повышения эффективности психолого-педагогических исследований. - М., 1995.- 61 с.
13.Методы практической социальной психологии 9Дагностика. Консультирование. Тренинги).- М., 2004.- 256 с.
Емельянов Ю.Н., Кузьмин Е. С. Теоретические и методические основы социально-психологического тренинга. Л., 1983.- 103 с.
14.Петровская Л. Социально-психологический тренинг 6 воздействие как интенсивное общение //Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. — М., 2003.— 475 с.
15.Реан А.А. Профессионализм в управлении и основные условия его достижения/ А.А. Реан // Основы общей и прикладной акмеологии.- М., 2004. – 395 с.
16.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / К. Роджерс. - М., 2004.- 294 с.
17.Рудестам К. Групповая психотерапия. - СПб.: Питер Ком, 1999.-384 с.
18.Саакян А.К. Управление персоналом в организации: Учеб. пособие / А.К. Саакян и др. - СПб: Питер, 2001. – 175 с.
19.Сартан Г. Составление психологических портретов сотрудников// http://bi.katarsis.ru/art13.php
20.Сидоренко Е. Методы математической обработки в психологии.- Спб., 2003.- 350 с.
21.Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию.- Спб., 2007.- 256 с.
22.Сидоренко Е.В. мотивационный тренинг.- Спб., 2008- 198 с.
23.Субботин В. Найти специалиста по продажам или задача с одним известным // На стол руководителю.-№ 5.-2005 г.-
24.Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М., 2002. - 554 с.
25.Чирикова А.Е. Лидеры российского предпринима¬тельства: менталитет, смыслы, ценности / А.Е. Чирикова. М., 2007.- 42 с.
26.Чирикова А.Е. Психологические особенности лич¬ности российского предпринимателя / А.Е. Чирикова // Психологический журнал- 2008. -№ 1.- С.21-33.
27.Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. C.263-265.
28.Шапарь В.Б. Этика и психология менеджмента. — Ростов н/Д., 2002.- 345с.
29.Шустерман Д., Иванов М.А. Организационное развитие как подход к управлению и консультированию// Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг.- М.. 2001.- с.56-62.
30.Vinchur A.J., Schippmann J.S., Switzer, III, F.S., Roth P.L. A Meta-Analytic Review of Predictors of Job Performance for Salespeople, In: Journal of Applied Psychology, 1998.- Vol. 83.- № 4.-pp. 586-597
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффективность бизнес-тренинга для менеджеров по продажам
Содержание
Введение
Глава 1. Тренинг для менеджеров по продажам
1.1. Исторический обзор тренингов по продажам
1.2. Психологический портрет менеджера по продажам
1.3. Описание и проведение корпоративного тренинга
Глава 2. Методы и организация исследования
2.1. Описание выборки исследования
2.3. Процедура исследования
2.4. Методы обработки и анализа данных
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение
3.1. Анализ результатов констатирующего этапа исследования
3.2. Анализ результатов контрольного этапа исследования, статистический анализ, обсуждение
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Список литературы
1.Абульханова-Славская К.А. Типология активности личности в социальной психологии // Психология личности и образ жизни. – М., 1987.- С.10-14.
2.Арестова О.Н. Влияние мотивации на структуру целеполагания //Вестн. Моск. Ун-та Сер 14. Психология. 1998.- № 4.- с. 11-26.
3.Базарова Г. Т. Социально–психологические особенности профессиональной деятельности менеджера // Корпоративный менеджмент.- № 11.- 2003.- С. 15-56.
4.Булычкина Г.Е. Мотивация трудовой деятельнос¬ти предпринимателей / Г.Е. Булычкина // Становление нового рос¬сийского предпринимательства. М.: Институт эко¬номики РАН, 1993.- с.14- 27.
5.Быков А.К. Методы активного социально-психологического обучения.- М., 2005.- 160 с.
6.Гоштаутас А. Методика М. Рокича для выявления ценностных ориентации // Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. —Л., 1999.- 265с.
7.Емельянов Е., Поварницына С. Психология бизнеса
8.Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985.- 168 с.
9.Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. — М., 1990.
10.Каган М.С. Философская теория ценности / М.С. Каган.- СПб., 1997- 205 с.
11.Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование / А.И. Кочеткова – М.: Дело, 2003. – 944 с.
12.Кудрявцев Т.В. Исследование психологических особенностей профессионального становления личности/ Т.В. Кудрявцев // Методологические проблемы повышения эффективности психолого-педагогических исследований. - М., 1995.- 61 с.
13.Методы практической социальной психологии 9Дагностика. Консультирование. Тренинги).- М., 2004.- 256 с.
Емельянов Ю.Н., Кузьмин Е. С. Теоретические и методические основы социально-психологического тренинга. Л., 1983.- 103 с.
14.Петровская Л. Социально-психологический тренинг 6 воздействие как интенсивное общение //Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. — М., 2003.— 475 с.
15.Реан А.А. Профессионализм в управлении и основные условия его достижения/ А.А. Реан // Основы общей и прикладной акмеологии.- М., 2004. – 395 с.
16.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / К. Роджерс. - М., 2004.- 294 с.
17.Рудестам К. Групповая психотерапия. - СПб.: Питер Ком, 1999.-384 с.
18.Саакян А.К. Управление персоналом в организации: Учеб. пособие / А.К. Саакян и др. - СПб: Питер, 2001. – 175 с.
19.Сартан Г. Составление психологических портретов сотрудников// http://bi.katarsis.ru/art13.php
20.Сидоренко Е. Методы математической обработки в психологии.- Спб., 2003.- 350 с.
21.Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию.- Спб., 2007.- 256 с.
22.Сидоренко Е.В. мотивационный тренинг.- Спб., 2008- 198 с.
23.Субботин В. Найти специалиста по продажам или задача с одним известным // На стол руководителю.-№ 5.-2005 г.-
24.Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М., 2002. - 554 с.
25.Чирикова А.Е. Лидеры российского предпринима¬тельства: менталитет, смыслы, ценности / А.Е. Чирикова. М., 2007.- 42 с.
26.Чирикова А.Е. Психологические особенности лич¬ности российского предпринимателя / А.Е. Чирикова // Психологический журнал- 2008. -№ 1.- С.21-33.
27.Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. C.263-265.
28.Шапарь В.Б. Этика и психология менеджмента. — Ростов н/Д., 2002.- 345с.
29.Шустерман Д., Иванов М.А. Организационное развитие как подход к управлению и консультированию// Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг.- М.. 2001.- с.56-62.
30.Vinchur A.J., Schippmann J.S., Switzer, III, F.S., Roth P.L. A Meta-Analytic Review of Predictors of Job Performance for Salespeople, In: Journal of Applied Psychology, 1998.- Vol. 83.- № 4.-pp. 586-597
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую