Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние развода родителей на психическое состояние детей.

  • 43 страниц
  • 2013 год
  • 1195 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние развода родителей на психическое состояние детей.

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы влияния развода родителей на психическое состояние детей
1.1.Семья как фактор психического развития ребенка
1.2.Социально-психологическая характеристика развода
1.3.Влияние развода родителей на психику детей
1.4.Коррекционная работа с детьми разведенных родителей
Выводы
Глава 2. Экспериментальная часть исследования по изучению влияния развода родителей на психическое состояние детей
2.1.Организация и методика исследования
2.2.Результаты исследования психического состояния детей при разводе родителей
2.3.Программа занятий по коррекции психических состояний детей с помощью сказкотерапии
2.4.Результаты контрольного этапа эксперимента
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Андреева Т.В. Семейная психология. СПб: Речь, 2005.- 244с.
2.Бретт Д. «Жила-была девочка, похожая на тебя» психотерапевтические истории для детей М.: Независимая фирма «Класс», 2005. - 224с.
3.Валлерштейн Д., Келли Д. Последствия развода родителей: переживания ребенка в период поздней латентности // Лабиринты одиночества. М. 1989. – 142с.
4.Видра Д. Помощь разведенным родителям и их детям: от трагедии к надежде. М., 2002. – 224с.
5.Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников. М.: Изд-во ИПК и ПРНО МО, 1993. - 56 с.
6.Глушко Т. Как пережить развод? СПб.: Питер, 2002.- 152с.
7.Григорьева Е. Дети после развода // Семья и школа. 1995. № 5. - С. 18–19.
8.Данилина Т.А. В мире детских эмоций. М., 2006. – 160с.
9.Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития. СПб.: Речь, 2002.-176 с. С.19-28.
10.Дымнова Т. И. Зависимость характеристик супружеской семьи от родительской // Вопросы психологии. 1998. № 2. - С. 14–21.
11.Зайкова С.А. Психологические особенности негативного влияния семьи на психическое развитие детей дошкольного возраста и условия его преодоления. Авт дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Н.Новгород, 2006. - 24 с.
12.Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 448 с.
13.Изотова Е. И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребёнка: Теория и практика. М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288с.
14.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб: Питер, 2001. – 752 с.
15.Карабанова О.А. Ненормативные кризисы семьи. М.: Гардарики, 2005 - 320 с.
16.Карабанова О.А.. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. М.:ГАРДАРИКИ, 2007. - 320 с.
17.Короткова Л.Д. Сказкотерапия в школе. Методические рекомендации. М.: ЦГЛ, 2006. - 144с.
18.Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младших школьников. Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы. М.: ЦГЛ, 2005. - 128с.
19.Кратохвил С. Психотерапия супружеских отношений. М.: Медицина, 2008. – 328с.
20.Ксензова Г.Ю. Психология воспитательных отношений в семье. Тверь: 2004. - 224 с.
21.Организация диагностической и психокоррекционной работы с детьми, оказавшимися в кризисных ситуациях» / Авторы - Составители: Осипова А.А., Чаусова Л.К., Мясникова М.Н., Гейденрих Л.А., Солтовец А.В. - Ростов-на-Дону, 2001. – 105 с.
22.Осипова А.А. Общая психокоррекция. М.: Сфера, 2002 - 510 с.
23.Практика сказкотерапии / Под ред. Н. А. Сакович. СПб.: Речь, 2004.- 224 с.
24.Прокофьева Л. М. Отцы и их дети после развода // Социс. 2002. № 6. - С.111-115.
25.Развитие личности ребенка./ под ред. А.М.Фонарева. М.: Прогресс ,1997. – 272 с.
26.Райгородский Д.Я. Психология семьи. Самара: Бахрах-М, 2002.- 752с.
27.Родители и дети //Психология семейных отношений / Под. ред. Райгородского Д.Я. Самара: Бахрах-М, 2003.- с. 42.
28.Савинов Л. И., Кузнецова Е. В. Социальная работа с детьми в семьях разведенных родителей. М., 2005. – 216с.
29.Соловьев Н. Я. Женщина и ребенок в послеразводной ситуации // Социальные последствия развода: Тезисы конференции. М., 1994. С. 52–55.
30.Тащева А. И. Развод родителей как психологическая проблема // Прикладная психология. 1998. № 5.- С. 78–84.
31.Тийт Э. Факторы риска, вызывающие расторжение брака // Психология семьи: Хрестоматия / Составитель Д. Я. Райгородский. Самара, 2002. – с.144-158.
32.Фигдор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой. М: Наука, 1995.- 376с.
33.Харчев А.Г. Исследования семьи: на пороге нового этапа // Социол. иссл. 2006. №3. С. 23 – 33.
34.Целуйко В. М. Личность ребенка в семье разведенных родителей // Психолог в детском саду. 2005. № 1. С. 112–127.
35.Целуйко В. М. Психология неблагополучной семьи. М.: Владос, 2006.-272с.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Влияние развода родителей на психическое состояние детей.

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы влияния развода родителей на психическое состояние детей
1.1.Семья как фактор психического развития ребенка
1.2.Социально-психологическая характеристика развода
1.3.Влияние развода родителей на психику детей
1.4.Коррекционная работа с детьми разведенных родителей
Выводы
Глава 2. Экспериментальная часть исследования по изучению влияния развода родителей на психическое состояние детей
2.1.Организация и методика исследования
2.2.Результаты исследования психического состояния детей при разводе родителей
2.3.Программа занятий по коррекции психических состояний детей с помощью сказкотерапии
2.4.Результаты контрольного этапа эксперимента
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Андреева Т.В. Семейная психология. СПб: Речь, 2005.- 244с.
2.Бретт Д. «Жила-была девочка, похожая на тебя» психотерапевтические истории для детей М.: Независимая фирма «Класс», 2005. - 224с.
3.Валлерштейн Д., Келли Д. Последствия развода родителей: переживания ребенка в период поздней латентности // Лабиринты одиночества. М. 1989. – 142с.
4.Видра Д. Помощь разведенным родителям и их детям: от трагедии к надежде. М., 2002. – 224с.
5.Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников. М.: Изд-во ИПК и ПРНО МО, 1993. - 56 с.
6.Глушко Т. Как пережить развод? СПб.: Питер, 2002.- 152с.
7.Григорьева Е. Дети после развода // Семья и школа. 1995. № 5. - С. 18–19.
8.Данилина Т.А. В мире детских эмоций. М., 2006. – 160с.
9.Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития. СПб.: Речь, 2002.-176 с. С.19-28.
10.Дымнова Т. И. Зависимость характеристик супружеской семьи от родительской // Вопросы психологии. 1998. № 2. - С. 14–21.
11.Зайкова С.А. Психологические особенности негативного влияния семьи на психическое развитие детей дошкольного возраста и условия его преодоления. Авт дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Н.Новгород, 2006. - 24 с.
12.Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 448 с.
13.Изотова Е. И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребёнка: Теория и практика. М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288с.
14.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб: Питер, 2001. – 752 с.
15.Карабанова О.А. Ненормативные кризисы семьи. М.: Гардарики, 2005 - 320 с.
16.Карабанова О.А.. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. М.:ГАРДАРИКИ, 2007. - 320 с.
17.Короткова Л.Д. Сказкотерапия в школе. Методические рекомендации. М.: ЦГЛ, 2006. - 144с.
18.Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младших школьников. Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы. М.: ЦГЛ, 2005. - 128с.
19.Кратохвил С. Психотерапия супружеских отношений. М.: Медицина, 2008. – 328с.
20.Ксензова Г.Ю. Психология воспитательных отношений в семье. Тверь: 2004. - 224 с.
21.Организация диагностической и психокоррекционной работы с детьми, оказавшимися в кризисных ситуациях» / Авторы - Составители: Осипова А.А., Чаусова Л.К., Мясникова М.Н., Гейденрих Л.А., Солтовец А.В. - Ростов-на-Дону, 2001. – 105 с.
22.Осипова А.А. Общая психокоррекция. М.: Сфера, 2002 - 510 с.
23.Практика сказкотерапии / Под ред. Н. А. Сакович. СПб.: Речь, 2004.- 224 с.
24.Прокофьева Л. М. Отцы и их дети после развода // Социс. 2002. № 6. - С.111-115.
25.Развитие личности ребенка./ под ред. А.М.Фонарева. М.: Прогресс ,1997. – 272 с.
26.Райгородский Д.Я. Психология семьи. Самара: Бахрах-М, 2002.- 752с.
27.Родители и дети //Психология семейных отношений / Под. ред. Райгородского Д.Я. Самара: Бахрах-М, 2003.- с. 42.
28.Савинов Л. И., Кузнецова Е. В. Социальная работа с детьми в семьях разведенных родителей. М., 2005. – 216с.
29.Соловьев Н. Я. Женщина и ребенок в послеразводной ситуации // Социальные последствия развода: Тезисы конференции. М., 1994. С. 52–55.
30.Тащева А. И. Развод родителей как психологическая проблема // Прикладная психология. 1998. № 5.- С. 78–84.
31.Тийт Э. Факторы риска, вызывающие расторжение брака // Психология семьи: Хрестоматия / Составитель Д. Я. Райгородский. Самара, 2002. – с.144-158.
32.Фигдор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой. М: Наука, 1995.- 376с.
33.Харчев А.Г. Исследования семьи: на пороге нового этапа // Социол. иссл. 2006. №3. С. 23 – 33.
34.Целуйко В. М. Личность ребенка в семье разведенных родителей // Психолог в детском саду. 2005. № 1. С. 112–127.
35.Целуйко В. М. Психология неблагополучной семьи. М.: Владос, 2006.-272с.





Купить эту работу

Влияние развода родителей на психическое состояние детей.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽