Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние развода родителей на психическое состояние детей.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы влияния развода родителей на психическое состояние детей
1.1.Семья как фактор психического развития ребенка
1.2.Социально-психологическая характеристика развода
1.3.Влияние развода родителей на психику детей
1.4.Коррекционная работа с детьми разведенных родителей
Выводы
Глава 2. Экспериментальная часть исследования по изучению влияния развода родителей на психическое состояние детей
2.1.Организация и методика исследования
2.2.Результаты исследования психического состояния детей при разводе родителей
2.3.Программа занятий по коррекции психических состояний детей с помощью сказкотерапии
2.4.Результаты контрольного этапа эксперимента
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Андреева Т.В. Семейная психология. СПб: Речь, 2005.- 244с.
2.Бретт Д. «Жила-была девочка, похожая на тебя» психотерапевтические истории для детей М.: Независимая фирма «Класс», 2005. - 224с.
3.Валлерштейн Д., Келли Д. Последствия развода родителей: переживания ребенка в период поздней латентности // Лабиринты одиночества. М. 1989. – 142с.
4.Видра Д. Помощь разведенным родителям и их детям: от трагедии к надежде. М., 2002. – 224с.
5.Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников. М.: Изд-во ИПК и ПРНО МО, 1993. - 56 с.
6.Глушко Т. Как пережить развод? СПб.: Питер, 2002.- 152с.
7.Григорьева Е. Дети после развода // Семья и школа. 1995. № 5. - С. 18–19.
8.Данилина Т.А. В мире детских эмоций. М., 2006. – 160с.
9.Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития. СПб.: Речь, 2002.-176 с. С.19-28.
10.Дымнова Т. И. Зависимость характеристик супружеской семьи от родительской // Вопросы психологии. 1998. № 2. - С. 14–21.
11.Зайкова С.А. Психологические особенности негативного влияния семьи на психическое развитие детей дошкольного возраста и условия его преодоления. Авт дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Н.Новгород, 2006. - 24 с.
12.Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 448 с.
13.Изотова Е. И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребёнка: Теория и практика. М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288с.
14.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб: Питер, 2001. – 752 с.
15.Карабанова О.А. Ненормативные кризисы семьи. М.: Гардарики, 2005 - 320 с.
16.Карабанова О.А.. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. М.:ГАРДАРИКИ, 2007. - 320 с.
17.Короткова Л.Д. Сказкотерапия в школе. Методические рекомендации. М.: ЦГЛ, 2006. - 144с.
18.Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младших школьников. Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы. М.: ЦГЛ, 2005. - 128с.
19.Кратохвил С. Психотерапия супружеских отношений. М.: Медицина, 2008. – 328с.
20.Ксензова Г.Ю. Психология воспитательных отношений в семье. Тверь: 2004. - 224 с.
21.Организация диагностической и психокоррекционной работы с детьми, оказавшимися в кризисных ситуациях» / Авторы - Составители: Осипова А.А., Чаусова Л.К., Мясникова М.Н., Гейденрих Л.А., Солтовец А.В. - Ростов-на-Дону, 2001. – 105 с.
22.Осипова А.А. Общая психокоррекция. М.: Сфера, 2002 - 510 с.
23.Практика сказкотерапии / Под ред. Н. А. Сакович. СПб.: Речь, 2004.- 224 с.
24.Прокофьева Л. М. Отцы и их дети после развода // Социс. 2002. № 6. - С.111-115.
25.Развитие личности ребенка./ под ред. А.М.Фонарева. М.: Прогресс ,1997. – 272 с.
26.Райгородский Д.Я. Психология семьи. Самара: Бахрах-М, 2002.- 752с.
27.Родители и дети //Психология семейных отношений / Под. ред. Райгородского Д.Я. Самара: Бахрах-М, 2003.- с. 42.
28.Савинов Л. И., Кузнецова Е. В. Социальная работа с детьми в семьях разведенных родителей. М., 2005. – 216с.
29.Соловьев Н. Я. Женщина и ребенок в послеразводной ситуации // Социальные последствия развода: Тезисы конференции. М., 1994. С. 52–55.
30.Тащева А. И. Развод родителей как психологическая проблема // Прикладная психология. 1998. № 5.- С. 78–84.
31.Тийт Э. Факторы риска, вызывающие расторжение брака // Психология семьи: Хрестоматия / Составитель Д. Я. Райгородский. Самара, 2002. – с.144-158.
32.Фигдор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой. М: Наука, 1995.- 376с.
33.Харчев А.Г. Исследования семьи: на пороге нового этапа // Социол. иссл. 2006. №3. С. 23 – 33.
34.Целуйко В. М. Личность ребенка в семье разведенных родителей // Психолог в детском саду. 2005. № 1. С. 112–127.
35.Целуйко В. М. Психология неблагополучной семьи. М.: Владос, 2006.-272с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние развода родителей на психическое состояние детей.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы влияния развода родителей на психическое состояние детей
1.1.Семья как фактор психического развития ребенка
1.2.Социально-психологическая характеристика развода
1.3.Влияние развода родителей на психику детей
1.4.Коррекционная работа с детьми разведенных родителей
Выводы
Глава 2. Экспериментальная часть исследования по изучению влияния развода родителей на психическое состояние детей
2.1.Организация и методика исследования
2.2.Результаты исследования психического состояния детей при разводе родителей
2.3.Программа занятий по коррекции психических состояний детей с помощью сказкотерапии
2.4.Результаты контрольного этапа эксперимента
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Андреева Т.В. Семейная психология. СПб: Речь, 2005.- 244с.
2.Бретт Д. «Жила-была девочка, похожая на тебя» психотерапевтические истории для детей М.: Независимая фирма «Класс», 2005. - 224с.
3.Валлерштейн Д., Келли Д. Последствия развода родителей: переживания ребенка в период поздней латентности // Лабиринты одиночества. М. 1989. – 142с.
4.Видра Д. Помощь разведенным родителям и их детям: от трагедии к надежде. М., 2002. – 224с.
5.Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников. М.: Изд-во ИПК и ПРНО МО, 1993. - 56 с.
6.Глушко Т. Как пережить развод? СПб.: Питер, 2002.- 152с.
7.Григорьева Е. Дети после развода // Семья и школа. 1995. № 5. - С. 18–19.
8.Данилина Т.А. В мире детских эмоций. М., 2006. – 160с.
9.Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития. СПб.: Речь, 2002.-176 с. С.19-28.
10.Дымнова Т. И. Зависимость характеристик супружеской семьи от родительской // Вопросы психологии. 1998. № 2. - С. 14–21.
11.Зайкова С.А. Психологические особенности негативного влияния семьи на психическое развитие детей дошкольного возраста и условия его преодоления. Авт дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Н.Новгород, 2006. - 24 с.
12.Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 448 с.
13.Изотова Е. И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребёнка: Теория и практика. М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288с.
14.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб: Питер, 2001. – 752 с.
15.Карабанова О.А. Ненормативные кризисы семьи. М.: Гардарики, 2005 - 320 с.
16.Карабанова О.А.. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. М.:ГАРДАРИКИ, 2007. - 320 с.
17.Короткова Л.Д. Сказкотерапия в школе. Методические рекомендации. М.: ЦГЛ, 2006. - 144с.
18.Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младших школьников. Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы. М.: ЦГЛ, 2005. - 128с.
19.Кратохвил С. Психотерапия супружеских отношений. М.: Медицина, 2008. – 328с.
20.Ксензова Г.Ю. Психология воспитательных отношений в семье. Тверь: 2004. - 224 с.
21.Организация диагностической и психокоррекционной работы с детьми, оказавшимися в кризисных ситуациях» / Авторы - Составители: Осипова А.А., Чаусова Л.К., Мясникова М.Н., Гейденрих Л.А., Солтовец А.В. - Ростов-на-Дону, 2001. – 105 с.
22.Осипова А.А. Общая психокоррекция. М.: Сфера, 2002 - 510 с.
23.Практика сказкотерапии / Под ред. Н. А. Сакович. СПб.: Речь, 2004.- 224 с.
24.Прокофьева Л. М. Отцы и их дети после развода // Социс. 2002. № 6. - С.111-115.
25.Развитие личности ребенка./ под ред. А.М.Фонарева. М.: Прогресс ,1997. – 272 с.
26.Райгородский Д.Я. Психология семьи. Самара: Бахрах-М, 2002.- 752с.
27.Родители и дети //Психология семейных отношений / Под. ред. Райгородского Д.Я. Самара: Бахрах-М, 2003.- с. 42.
28.Савинов Л. И., Кузнецова Е. В. Социальная работа с детьми в семьях разведенных родителей. М., 2005. – 216с.
29.Соловьев Н. Я. Женщина и ребенок в послеразводной ситуации // Социальные последствия развода: Тезисы конференции. М., 1994. С. 52–55.
30.Тащева А. И. Развод родителей как психологическая проблема // Прикладная психология. 1998. № 5.- С. 78–84.
31.Тийт Э. Факторы риска, вызывающие расторжение брака // Психология семьи: Хрестоматия / Составитель Д. Я. Райгородский. Самара, 2002. – с.144-158.
32.Фигдор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой. М: Наука, 1995.- 376с.
33.Харчев А.Г. Исследования семьи: на пороге нового этапа // Социол. иссл. 2006. №3. С. 23 – 33.
34.Целуйко В. М. Личность ребенка в семье разведенных родителей // Психолог в детском саду. 2005. № 1. С. 112–127.
35.Целуйко В. М. Психология неблагополучной семьи. М.: Владос, 2006.-272с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую