Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие воображения как предпосылка готовности в включению в учебную деятельность.
Введение
Глава 1. Проблемы исследования развития воображения как предпосылки готовности к учебной деятельности
1.1. Определение категории «воображение» в психологии
1.2. Специфика воображения детей старшего дошкольного
возраста
1.3. Готовность ребенка к включению в учебную деятельность
Социально-психологическая готовность
1.4. Взаимосвязь воображения и готовности к включению в учебную деятельность
Глава 2. Методы и организация исследования
Глава 3. Исследование уровня развития воображения и уровня готовности к школе
Заключение
Список литературы:
Приложения
Список литературы:
1.Веккер Л.М. Психика и реальность. Единая теория психических процес-сов. – М.: Издательство «Смысл», 1998. – 688 с.
2.Волков Б.С., Волкова Н.В. Готовим ребенка к школе. - СПб: Питер, 2008. – 192 с.
3.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1991. – 672 с.
4.Грановская Р. М. Элементы практической психологии.— 2-е изд.— Л.: Издательство Ленинградского университета. 1988.—560 с.
5.Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. - М.: Международ-ный Образовательный и Психологический Колледж Психологический Институт Российской Академии Образования, 1996.
6.Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. — 592 с
7.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 1999. – 720 с.
8.Фарман И.П. Воображение в структуре познания. - М., 1994. - 215 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие воображения как предпосылка готовности в включению в учебную деятельность.
Введение
Глава 1. Проблемы исследования развития воображения как предпосылки готовности к учебной деятельности
1.1. Определение категории «воображение» в психологии
1.2. Специфика воображения детей старшего дошкольного
возраста
1.3. Готовность ребенка к включению в учебную деятельность
Социально-психологическая готовность
1.4. Взаимосвязь воображения и готовности к включению в учебную деятельность
Глава 2. Методы и организация исследования
Глава 3. Исследование уровня развития воображения и уровня готовности к школе
Заключение
Список литературы:
Приложения
Список литературы:
1.Веккер Л.М. Психика и реальность. Единая теория психических процес-сов. – М.: Издательство «Смысл», 1998. – 688 с.
2.Волков Б.С., Волкова Н.В. Готовим ребенка к школе. - СПб: Питер, 2008. – 192 с.
3.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1991. – 672 с.
4.Грановская Р. М. Элементы практической психологии.— 2-е изд.— Л.: Издательство Ленинградского университета. 1988.—560 с.
5.Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. - М.: Международ-ный Образовательный и Психологический Колледж Психологический Институт Российской Академии Образования, 1996.
6.Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. — 592 с
7.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 1999. – 720 с.
8.Фарман И.П. Воображение в структуре познания. - М., 1994. - 215 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 148995 Курсовых работ — поможем найти подходящую