Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности туристской деятельности как объекта управления предопределяют характер труда менеджеров и требования, предъявляемые к их здоровью, образу жизни, волевой, интеллектуальной и эмоциональной сферам, а также мировоззрению. Индустрия туризма уникальна тем, что менеджеры, осуществляющие контакты с клиентом, являются частью продаваемой услуги1. Поэтому недооценка навыков межличностного общения может оказать негативное влияние как на качество услуг, так и на успешное будущее самой фирмы. Особая роль в деятельности туристской фирмы отводиться созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в команде сотрудников.
Актуальность темы в том, что в профессиональной деятельности менеджера туристской фирмы очень важными являются следующие умения: управление собой в непредвиденных ситуациях, избегание конфликтов, нахождение компромисса в отношениях и правильного выхода из стресса. Знание конфликтологии, коммуникаций и общения помогает менеджеру по туризму осуществлять работу с жалобами клиентов, профессионально и безболезненно для организации решать такие ситуации, если они возникают, а также содействовать обмену с клиентами и коллегами разнообразной информацией - представлениями, интересами или идеями.
Организационная функция управления для туристской деятельности - это организация туристских программ, их продвижение, реализация и исполнение. Хороший перспективный менеджер туристской фирмы должен уметь быть и партнером, и экспертом в постановке задач, и лидером.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Сирик Н.В., Шевчук Д., Каурова А. Д., Пашуто В. П., Здоров А. Б., Кусков А. С., Дурович А. П. и др.
Целью данной работы является изучение вопросов психологического обслуживания в турфирме, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть психологию поведения туристов;
- Исследовать основы качественного обслуживания клиентов и влияние мотивации персонала на качество обслуживания;
- Определить;
- Проанализировать;
- Выявить;
- Разработать ;
Объектом исследования является особенности обслуживания туристов в турфирмах.
Предметом исследования, создание психологических предпосылок продажи туристского продукта.
Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность качественного обслуживания, выделить особенности психологических продаж туристского продукта менеджерами туристических фирм.
Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы туризма. Практическая часть исследования носит рекомендательный характер.
Методы используемые при написание дипломной работы - анализ литературы, посвященной данной теме, и метод анкетирования, задействованный на исследовательском этапе
Структура данной работы состоит из: введения, ХХХ глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРФИРМЕ 5
1.1 Психология поведения туристов 5
1.2 Основы качественного обслуживания клиентов и влияние мотивации персонала на качество обслуживания 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 28 июня 2019 г.)
2. Дедусенко Е.А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса : опыт Великобритании, России и Китая / Е.А. Дедусенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – С. 244.
3. Дурович А. П. Маркетинг туризма / А. П. Дурович. - М.: Современная школа, 2017. - 320 с.
4. Здоров А. Б. Экономика туризма / А. Б. Здоров. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 272 с.
5. Исмаев Д.К. Организация въездного туризма в Российскую федерацию / Д.К. Исмаев. – М. :Книгодел, МАТГР, 2018. – 359 с.
6. Каурова А. Д. Организация сферы туризма (+ CD-ROM) / А. Д. Каурова. - М.: Герда, 2018. - 368 с.
7. Кусков А. С. Основы туризма / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КноРус, 2017. - 400 с.
8. Пашуто В. П. Экономика и организация туризма. Международный туризм / В. П. Пашуто. - М.: КноРус, 2017. - 576 с.
9. Сирик Н.В. Договор оказания туристских услуг как средство реализации прав граждан на отдых // Туризм: право и экономика, 2018, №1 62 с.
10. Соколова, М. В. История туризма / М. В. Соколова. - М.: Академия, 2017. - 352 с.
11. Шевчук Д. Договорные отношения применительно к туризму // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2018, №21 39 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности туристской деятельности как объекта управления предопределяют характер труда менеджеров и требования, предъявляемые к их здоровью, образу жизни, волевой, интеллектуальной и эмоциональной сферам, а также мировоззрению. Индустрия туризма уникальна тем, что менеджеры, осуществляющие контакты с клиентом, являются частью продаваемой услуги1. Поэтому недооценка навыков межличностного общения может оказать негативное влияние как на качество услуг, так и на успешное будущее самой фирмы. Особая роль в деятельности туристской фирмы отводиться созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в команде сотрудников.
Актуальность темы в том, что в профессиональной деятельности менеджера туристской фирмы очень важными являются следующие умения: управление собой в непредвиденных ситуациях, избегание конфликтов, нахождение компромисса в отношениях и правильного выхода из стресса. Знание конфликтологии, коммуникаций и общения помогает менеджеру по туризму осуществлять работу с жалобами клиентов, профессионально и безболезненно для организации решать такие ситуации, если они возникают, а также содействовать обмену с клиентами и коллегами разнообразной информацией - представлениями, интересами или идеями.
Организационная функция управления для туристской деятельности - это организация туристских программ, их продвижение, реализация и исполнение. Хороший перспективный менеджер туристской фирмы должен уметь быть и партнером, и экспертом в постановке задач, и лидером.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Сирик Н.В., Шевчук Д., Каурова А. Д., Пашуто В. П., Здоров А. Б., Кусков А. С., Дурович А. П. и др.
Целью данной работы является изучение вопросов психологического обслуживания в турфирме, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть психологию поведения туристов;
- Исследовать основы качественного обслуживания клиентов и влияние мотивации персонала на качество обслуживания;
- Определить;
- Проанализировать;
- Выявить;
- Разработать ;
Объектом исследования является особенности обслуживания туристов в турфирмах.
Предметом исследования, создание психологических предпосылок продажи туристского продукта.
Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность качественного обслуживания, выделить особенности психологических продаж туристского продукта менеджерами туристических фирм.
Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы туризма. Практическая часть исследования носит рекомендательный характер.
Методы используемые при написание дипломной работы - анализ литературы, посвященной данной теме, и метод анкетирования, задействованный на исследовательском этапе
Структура данной работы состоит из: введения, ХХХ глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРФИРМЕ 5
1.1 Психология поведения туристов 5
1.2 Основы качественного обслуживания клиентов и влияние мотивации персонала на качество обслуживания 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 28 июня 2019 г.)
2. Дедусенко Е.А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса : опыт Великобритании, России и Китая / Е.А. Дедусенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – С. 244.
3. Дурович А. П. Маркетинг туризма / А. П. Дурович. - М.: Современная школа, 2017. - 320 с.
4. Здоров А. Б. Экономика туризма / А. Б. Здоров. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 272 с.
5. Исмаев Д.К. Организация въездного туризма в Российскую федерацию / Д.К. Исмаев. – М. :Книгодел, МАТГР, 2018. – 359 с.
6. Каурова А. Д. Организация сферы туризма (+ CD-ROM) / А. Д. Каурова. - М.: Герда, 2018. - 368 с.
7. Кусков А. С. Основы туризма / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КноРус, 2017. - 400 с.
8. Пашуто В. П. Экономика и организация туризма. Международный туризм / В. П. Пашуто. - М.: КноРус, 2017. - 576 с.
9. Сирик Н.В. Договор оказания туристских услуг как средство реализации прав граждан на отдых // Туризм: право и экономика, 2018, №1 62 с.
10. Соколова, М. В. История туризма / М. В. Соколова. - М.: Академия, 2017. - 352 с.
11. Шевчук Д. Договорные отношения применительно к туризму // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2018, №21 39 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую