Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологическое обслуживание в турфирме

  • 25 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности туристской деятельности как объекта управления предопределяют характер труда менеджеров и требования, предъявляемые к их здоровью, образу жизни, волевой, интеллектуальной и эмоциональной сферам, а также мировоззрению. Индустрия туризма уникальна тем, что менеджеры, осуществляющие контакты с клиентом, являются частью продаваемой услуги1. Поэтому недооценка навыков межличностного общения может оказать негативное влияние как на качество услуг, так и на успешное будущее самой фирмы. Особая роль в деятельности туристской фирмы отводиться созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в команде сотрудников.
Актуальность темы в том, что в профессиональной деятельности менеджера туристской фирмы очень важными являются следующие умения: управление собой в непредвиденных ситуациях, избегание конфликтов, нахождение компромисса в отношениях и правильного выхода из стресса. Знание конфликтологии, коммуникаций и общения помогает менеджеру по туризму осуществлять работу с жалобами клиентов, профессионально и безболезненно для организации решать такие ситуации, если они возникают, а также содействовать обмену с клиентами и коллегами разнообразной информацией - представлениями, интересами или идеями.
Организационная функция управления для туристской деятельности - это организация туристских программ, их продвижение, реализация и исполнение. Хороший перспективный менеджер туристской фирмы должен уметь быть и партнером, и экспертом в постановке задач, и лидером.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Сирик Н.В., Шевчук Д., Каурова А. Д., Пашуто В. П., Здоров А. Б., Кусков А. С., Дурович А. П. и др.
Целью данной работы является изучение вопросов психологического обслуживания в турфирме, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть психологию поведения туристов;
- Исследовать основы качественного обслуживания клиентов и влияние мотивации персонала на качество обслуживания;
- Определить;
- Проанализировать;
- Выявить;
- Разработать ;
Объектом исследования является особенности обслуживания туристов в турфирмах.
Предметом исследования, создание психологических предпосылок продажи туристского продукта.
Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность качественного обслуживания, выделить особенности психологических продаж туристского продукта менеджерами туристических фирм.
Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы туризма. Практическая часть исследования носит рекомендательный характер.
Методы используемые при написание дипломной работы - анализ литературы, посвященной данной теме, и метод анкетирования, задействованный на исследовательском этапе
Структура данной работы состоит из: введения, ХХХ глав, заключения, списка используемой литературы.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРФИРМЕ 5
1.1 Психология поведения туристов 5
1.2 Основы качественного обслуживания клиентов и влияние мотивации персонала на качество обслуживания 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 28 июня 2019 г.)
2. Дедусенко Е.А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса : опыт Великобритании, России и Китая / Е.А. Дедусенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – С. 244.
3. Дурович А. П. Маркетинг туризма / А. П. Дурович. - М.: Современная школа, 2017. - 320 с.
4. Здоров А. Б. Экономика туризма / А. Б. Здоров. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 272 с.
5. Исмаев Д.К. Организация въездного туризма в Российскую федерацию / Д.К. Исмаев. – М. :Книгодел, МАТГР, 2018. – 359 с.
6. Каурова А. Д. Организация сферы туризма (+ CD-ROM) / А. Д. Каурова. - М.: Герда, 2018. - 368 с.
7. Кусков А. С. Основы туризма / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КноРус, 2017. - 400 с.
8. Пашуто В. П. Экономика и организация туризма. Международный туризм / В. П. Пашуто. - М.: КноРус, 2017. - 576 с.
9. Сирик Н.В. Договор оказания туристских услуг как средство реализации прав граждан на отдых // Туризм: право и экономика, 2018, №1 62 с.
10. Соколова, М. В. История туризма / М. В. Соколова. - М.: Академия, 2017. - 352 с.
11. Шевчук Д. Договорные отношения применительно к туризму // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2018, №21 39 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности туристской деятельности как объекта управления предопределяют характер труда менеджеров и требования, предъявляемые к их здоровью, образу жизни, волевой, интеллектуальной и эмоциональной сферам, а также мировоззрению. Индустрия туризма уникальна тем, что менеджеры, осуществляющие контакты с клиентом, являются частью продаваемой услуги1. Поэтому недооценка навыков межличностного общения может оказать негативное влияние как на качество услуг, так и на успешное будущее самой фирмы. Особая роль в деятельности туристской фирмы отводиться созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в команде сотрудников.
Актуальность темы в том, что в профессиональной деятельности менеджера туристской фирмы очень важными являются следующие умения: управление собой в непредвиденных ситуациях, избегание конфликтов, нахождение компромисса в отношениях и правильного выхода из стресса. Знание конфликтологии, коммуникаций и общения помогает менеджеру по туризму осуществлять работу с жалобами клиентов, профессионально и безболезненно для организации решать такие ситуации, если они возникают, а также содействовать обмену с клиентами и коллегами разнообразной информацией - представлениями, интересами или идеями.
Организационная функция управления для туристской деятельности - это организация туристских программ, их продвижение, реализация и исполнение. Хороший перспективный менеджер туристской фирмы должен уметь быть и партнером, и экспертом в постановке задач, и лидером.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Сирик Н.В., Шевчук Д., Каурова А. Д., Пашуто В. П., Здоров А. Б., Кусков А. С., Дурович А. П. и др.
Целью данной работы является изучение вопросов психологического обслуживания в турфирме, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть психологию поведения туристов;
- Исследовать основы качественного обслуживания клиентов и влияние мотивации персонала на качество обслуживания;
- Определить;
- Проанализировать;
- Выявить;
- Разработать ;
Объектом исследования является особенности обслуживания туристов в турфирмах.
Предметом исследования, создание психологических предпосылок продажи туристского продукта.
Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность качественного обслуживания, выделить особенности психологических продаж туристского продукта менеджерами туристических фирм.
Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы туризма. Практическая часть исследования носит рекомендательный характер.
Методы используемые при написание дипломной работы - анализ литературы, посвященной данной теме, и метод анкетирования, задействованный на исследовательском этапе
Структура данной работы состоит из: введения, ХХХ глав, заключения, списка используемой литературы.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРФИРМЕ 5
1.1 Психология поведения туристов 5
1.2 Основы качественного обслуживания клиентов и влияние мотивации персонала на качество обслуживания 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 28 июня 2019 г.)
2. Дедусенко Е.А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса : опыт Великобритании, России и Китая / Е.А. Дедусенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – С. 244.
3. Дурович А. П. Маркетинг туризма / А. П. Дурович. - М.: Современная школа, 2017. - 320 с.
4. Здоров А. Б. Экономика туризма / А. Б. Здоров. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 272 с.
5. Исмаев Д.К. Организация въездного туризма в Российскую федерацию / Д.К. Исмаев. – М. :Книгодел, МАТГР, 2018. – 359 с.
6. Каурова А. Д. Организация сферы туризма (+ CD-ROM) / А. Д. Каурова. - М.: Герда, 2018. - 368 с.
7. Кусков А. С. Основы туризма / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КноРус, 2017. - 400 с.
8. Пашуто В. П. Экономика и организация туризма. Международный туризм / В. П. Пашуто. - М.: КноРус, 2017. - 576 с.
9. Сирик Н.В. Договор оказания туристских услуг как средство реализации прав граждан на отдых // Туризм: право и экономика, 2018, №1 62 с.
10. Соколова, М. В. История туризма / М. В. Соколова. - М.: Академия, 2017. - 352 с.
11. Шевчук Д. Договорные отношения применительно к туризму // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2018, №21 39 с.

Купить эту работу

Психологическое обслуживание в турфирме

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Неназванный 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Неназванный 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Неназванный 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Неназванный 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽