Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сравнительный анализ имиджей политиков в современной России и зарубежных странах
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические положения понятия «имидж»
1.1 Понятие и основные элементы имиджа
1.2 Содержание термина «имидж политика»
1.3 Формирование имиджа политика
Глава 2. Сравнительный анализ имиджей политиков в современной России и зарубежных странах
2.1 Описание хода исследования
2.2 Анализ имиджа российского политика – В.В. Путина
2.3 Анализ имиджа зарубежного политика – Б. Абамы
2.4 Проведение сравнительного анализа восприятия имиджа политиков
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Амелин В.Н. Социология политики / В.Н.Амелин. М., 1992.-136с.
2.Баранов А.Н., Караулов Ю.Н. Словарь русских политических метафор. М: Помовский и партнеры, 1994-456с.
3.Брюс Б. Маркетинг власти / Б.Брюс, 2004. -246с.
4.Войтасик Л. Психология политической пропаганды. М: Прогресс, 1981-345с.
5.Галумов Э.А. Имидж про¬тив имиджа. – М.: Издатель¬ство «Известия», 2005. – 552с.
6.Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. Мурманск: Прометей, 1998-168с.
7.Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. М: Знание, 1994-165с.
8.Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск: Флинта, 1995-136с.
9.Змановская Е.В. Руководство по управлению личным имиджем. М: АЛКИГАММА, 2005-168с.
10.Зверевич В., Нагорная А. - Политическая культура общества. Полис./ В.Зверевич., А.Нагорная., 1994.-217с.
11.Имидж лидера / Психологическое пособие для политиков. М., 1994.-245с.
12.Иванов Р.Р. Имиджелогия. М: Ризограф, 2002-187с.
13.Ильин М.В. Коваль Б.И. Личность в политике. Кто играет короля? / Ильин М.В. Коваль Б.И., Политические исследования.1993.-193с.
14.Ковальчук А.С. Основы имиджелогии. М: Юрайт, 2002 -214с.
15.Коноваленко А.В. Психология политической рекламы / А.В.Коноваленко., Феникс, 2005.-205с.
16.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М: Ось-89, 2001-135с.
17.Лебон Г. Психология масс. СПб: Гарант, 1995-214с.
18.Максимов А.А. Имидж политика. М, 1999-301с.
19.Михальская А.К. О речевом поведении политиков // НГ-сценарии. 1999. №6.-с.25-32
20.Пангеносов А.В. Политическая имиджелогия. М: Аспект Пресс, 2006-201с.
21.Поплавский М. Как создать имидж. М: Культура и спорт, 1996-156с.
22.Петрова Е.А. Современ¬ное состояние развития россий¬ской имиджелогии как науки// Имиджелогия – 2004: состоя¬ния, направления, проблемы. Материалы Второго Междуна¬родного симпозиума по имидже¬логии/ под ред. Е.А. Петровой – М.,2004. – С.14-21.
23.Почепцов Г. Имиджелогия. М: Рефл-бук, 2006 -205.
24.Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов / Г.Г.Почепцов. Киев:, 1997.-103с.
25.Рабинович Л.А. Имидж человека и организации. Иркутск: ИГЭА, 2001
26.Романов А.А. Управленческая имиджелогия. Красноярск: Ваклер, 1998-213с.
27.Сайт информационного агентства [электронный ресурс] / центр информационных технологий. – Сайт информационного агенства, 2007. – Режим доступа: www/k-news.ru.
28.Федотова Л.Н. Методика конкретных социологических исследований и международная журналистика. М: Алгоритм, 1991-125с.
29.Фуре Р.Ф. Имидж политического лидера: психологическая структура. М: Голос, 1996 – 256с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сравнительный анализ имиджей политиков в современной России и зарубежных странах
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические положения понятия «имидж»
1.1 Понятие и основные элементы имиджа
1.2 Содержание термина «имидж политика»
1.3 Формирование имиджа политика
Глава 2. Сравнительный анализ имиджей политиков в современной России и зарубежных странах
2.1 Описание хода исследования
2.2 Анализ имиджа российского политика – В.В. Путина
2.3 Анализ имиджа зарубежного политика – Б. Абамы
2.4 Проведение сравнительного анализа восприятия имиджа политиков
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Амелин В.Н. Социология политики / В.Н.Амелин. М., 1992.-136с.
2.Баранов А.Н., Караулов Ю.Н. Словарь русских политических метафор. М: Помовский и партнеры, 1994-456с.
3.Брюс Б. Маркетинг власти / Б.Брюс, 2004. -246с.
4.Войтасик Л. Психология политической пропаганды. М: Прогресс, 1981-345с.
5.Галумов Э.А. Имидж про¬тив имиджа. – М.: Издатель¬ство «Известия», 2005. – 552с.
6.Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. Мурманск: Прометей, 1998-168с.
7.Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. М: Знание, 1994-165с.
8.Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск: Флинта, 1995-136с.
9.Змановская Е.В. Руководство по управлению личным имиджем. М: АЛКИГАММА, 2005-168с.
10.Зверевич В., Нагорная А. - Политическая культура общества. Полис./ В.Зверевич., А.Нагорная., 1994.-217с.
11.Имидж лидера / Психологическое пособие для политиков. М., 1994.-245с.
12.Иванов Р.Р. Имиджелогия. М: Ризограф, 2002-187с.
13.Ильин М.В. Коваль Б.И. Личность в политике. Кто играет короля? / Ильин М.В. Коваль Б.И., Политические исследования.1993.-193с.
14.Ковальчук А.С. Основы имиджелогии. М: Юрайт, 2002 -214с.
15.Коноваленко А.В. Психология политической рекламы / А.В.Коноваленко., Феникс, 2005.-205с.
16.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М: Ось-89, 2001-135с.
17.Лебон Г. Психология масс. СПб: Гарант, 1995-214с.
18.Максимов А.А. Имидж политика. М, 1999-301с.
19.Михальская А.К. О речевом поведении политиков // НГ-сценарии. 1999. №6.-с.25-32
20.Пангеносов А.В. Политическая имиджелогия. М: Аспект Пресс, 2006-201с.
21.Поплавский М. Как создать имидж. М: Культура и спорт, 1996-156с.
22.Петрова Е.А. Современ¬ное состояние развития россий¬ской имиджелогии как науки// Имиджелогия – 2004: состоя¬ния, направления, проблемы. Материалы Второго Междуна¬родного симпозиума по имидже¬логии/ под ред. Е.А. Петровой – М.,2004. – С.14-21.
23.Почепцов Г. Имиджелогия. М: Рефл-бук, 2006 -205.
24.Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов / Г.Г.Почепцов. Киев:, 1997.-103с.
25.Рабинович Л.А. Имидж человека и организации. Иркутск: ИГЭА, 2001
26.Романов А.А. Управленческая имиджелогия. Красноярск: Ваклер, 1998-213с.
27.Сайт информационного агентства [электронный ресурс] / центр информационных технологий. – Сайт информационного агенства, 2007. – Режим доступа: www/k-news.ru.
28.Федотова Л.Н. Методика конкретных социологических исследований и международная журналистика. М: Алгоритм, 1991-125с.
29.Фуре Р.Ф. Имидж политического лидера: психологическая структура. М: Голос, 1996 – 256с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую