Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Когнитивные психические процессы. Развитие памяти . Особенности детей дошкольного возраста

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 496 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Когнитивные психические процессы. Развитие памяти . Особенности детей дошкольного возраста

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития памяти у дошкольника
1.1.Развитие памяти и ее особенности у ребенка 5-7 летнего возраста
1.2.Характеристика психодиагностических методик
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование по выявлению уровня развития памяти ребенка
2.1. Организация исследования
2.2. Процедура исследования
2.3. Результаты исследования
Заключение
Список литературы


1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 1999. - 672 с.
2.Безруких М.М. Трудности обучения в школе: комплексный подход // Школьный психолог, 2006, №3.
3.Божович Л. И. Личность и ее формирование в дет¬ском возрасте. М., 1968.
4.Выготский Л. С. Психология - М.: Педагогика, 2000 - 368 с.
5.Воронцова Г.Г. и др. Семья как объект социальной работы: Монография. – СПб: СПбГУП, 2006.
6.Гуткина Н.И. Диагностическая программа по опре¬делению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. - М., 2002.
7.Гуторова М.Ф. Родители учатся играть с детьми // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. - № 6.
8.Денисенкова Н.С., Пороцкая Е.Л. Психологическая консультация – помощь или помеха? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. - № 6
9.Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание. 2004. N 1.
10.Емельянова Э.Л. Заинтересованные родители – счастливые дети // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010. - № 3.
11.Кольцова М. М., М. С. Рузина. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. Изд-во: САГА, 2002 г., 224 с.
12.Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. – М.: Сфера, 2006
13.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии / А.Р. Лурия. – М.: Академия, 2002.
14.Лыкова И.А. Лепим, фантазируем, играем : Книга для занятий с детьми. – М.: Сфера, 2000, 2005. – 112 с.
15.Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М., 1984.- с. 296
16.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М.: Наука, 2000. – 203 с.
17.Пиаже Ж. Теория Пиаже. // История зарубежной психологии. 30-е – 60-е годы XX века. – М., 1986.
18.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2002 - 720 с.
19.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. — М.: Академия, 2002
20.Хомская Е.Д. Нейропсихология: учебник. – М.: МГУ, 2006
21.Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. — М.: Педагогическое общество России, 2002.
22.Эльконин Б.Д. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений.. - М.: Академия, 2001.- 288 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Когнитивные психические процессы. Развитие памяти . Особенности детей дошкольного возраста

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития памяти у дошкольника
1.1.Развитие памяти и ее особенности у ребенка 5-7 летнего возраста
1.2.Характеристика психодиагностических методик
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование по выявлению уровня развития памяти ребенка
2.1. Организация исследования
2.2. Процедура исследования
2.3. Результаты исследования
Заключение
Список литературы


1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 1999. - 672 с.
2.Безруких М.М. Трудности обучения в школе: комплексный подход // Школьный психолог, 2006, №3.
3.Божович Л. И. Личность и ее формирование в дет¬ском возрасте. М., 1968.
4.Выготский Л. С. Психология - М.: Педагогика, 2000 - 368 с.
5.Воронцова Г.Г. и др. Семья как объект социальной работы: Монография. – СПб: СПбГУП, 2006.
6.Гуткина Н.И. Диагностическая программа по опре¬делению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. - М., 2002.
7.Гуторова М.Ф. Родители учатся играть с детьми // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. - № 6.
8.Денисенкова Н.С., Пороцкая Е.Л. Психологическая консультация – помощь или помеха? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. - № 6
9.Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание. 2004. N 1.
10.Емельянова Э.Л. Заинтересованные родители – счастливые дети // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010. - № 3.
11.Кольцова М. М., М. С. Рузина. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. Изд-во: САГА, 2002 г., 224 с.
12.Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. – М.: Сфера, 2006
13.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии / А.Р. Лурия. – М.: Академия, 2002.
14.Лыкова И.А. Лепим, фантазируем, играем : Книга для занятий с детьми. – М.: Сфера, 2000, 2005. – 112 с.
15.Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М., 1984.- с. 296
16.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М.: Наука, 2000. – 203 с.
17.Пиаже Ж. Теория Пиаже. // История зарубежной психологии. 30-е – 60-е годы XX века. – М., 1986.
18.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2002 - 720 с.
19.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. — М.: Академия, 2002
20.Хомская Е.Д. Нейропсихология: учебник. – М.: МГУ, 2006
21.Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. — М.: Педагогическое общество России, 2002.
22.Эльконин Б.Д. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений.. - М.: Академия, 2001.- 288 с.


Купить эту работу

Когнитивные психические процессы. Развитие памяти . Особенности детей дошкольного возраста

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Субъективное переживание одиночества взрослых пользователей социальных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

ВКР на тему: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия благоприятных детско-родительских отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МД ВКР Технологии развития копинг-стратегий поведения у лиц с химической зависимостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ЕГО РОЛЬ В ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия формирования читательского интереса младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Удовлетворенность брачными отношениями. диплом Удовлетворенность браком.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Толерантность в супружеских отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Образ семьи в представлении несовершеннолетних правонарушителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством словесных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Изучение самоотношения и отношения к материнству у женщин в различные триместры беременности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выпускная квалификационная ра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽