Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Когнитивные психические процессы. Развитие памяти . Особенности детей дошкольного возраста
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития памяти у дошкольника
1.1.Развитие памяти и ее особенности у ребенка 5-7 летнего возраста
1.2.Характеристика психодиагностических методик
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование по выявлению уровня развития памяти ребенка
2.1. Организация исследования
2.2. Процедура исследования
2.3. Результаты исследования
Заключение
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 1999. - 672 с.
2.Безруких М.М. Трудности обучения в школе: комплексный подход // Школьный психолог, 2006, №3.
3.Божович Л. И. Личность и ее формирование в дет¬ском возрасте. М., 1968.
4.Выготский Л. С. Психология - М.: Педагогика, 2000 - 368 с.
5.Воронцова Г.Г. и др. Семья как объект социальной работы: Монография. – СПб: СПбГУП, 2006.
6.Гуткина Н.И. Диагностическая программа по опре¬делению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. - М., 2002.
7.Гуторова М.Ф. Родители учатся играть с детьми // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. - № 6.
8.Денисенкова Н.С., Пороцкая Е.Л. Психологическая консультация – помощь или помеха? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. - № 6
9.Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание. 2004. N 1.
10.Емельянова Э.Л. Заинтересованные родители – счастливые дети // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010. - № 3.
11.Кольцова М. М., М. С. Рузина. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. Изд-во: САГА, 2002 г., 224 с.
12.Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. – М.: Сфера, 2006
13.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии / А.Р. Лурия. – М.: Академия, 2002.
14.Лыкова И.А. Лепим, фантазируем, играем : Книга для занятий с детьми. – М.: Сфера, 2000, 2005. – 112 с.
15.Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М., 1984.- с. 296
16.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М.: Наука, 2000. – 203 с.
17.Пиаже Ж. Теория Пиаже. // История зарубежной психологии. 30-е – 60-е годы XX века. – М., 1986.
18.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2002 - 720 с.
19.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. — М.: Академия, 2002
20.Хомская Е.Д. Нейропсихология: учебник. – М.: МГУ, 2006
21.Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. — М.: Педагогическое общество России, 2002.
22.Эльконин Б.Д. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений.. - М.: Академия, 2001.- 288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Когнитивные психические процессы. Развитие памяти . Особенности детей дошкольного возраста
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития памяти у дошкольника
1.1.Развитие памяти и ее особенности у ребенка 5-7 летнего возраста
1.2.Характеристика психодиагностических методик
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование по выявлению уровня развития памяти ребенка
2.1. Организация исследования
2.2. Процедура исследования
2.3. Результаты исследования
Заключение
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 1999. - 672 с.
2.Безруких М.М. Трудности обучения в школе: комплексный подход // Школьный психолог, 2006, №3.
3.Божович Л. И. Личность и ее формирование в дет¬ском возрасте. М., 1968.
4.Выготский Л. С. Психология - М.: Педагогика, 2000 - 368 с.
5.Воронцова Г.Г. и др. Семья как объект социальной работы: Монография. – СПб: СПбГУП, 2006.
6.Гуткина Н.И. Диагностическая программа по опре¬делению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. - М., 2002.
7.Гуторова М.Ф. Родители учатся играть с детьми // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. - № 6.
8.Денисенкова Н.С., Пороцкая Е.Л. Психологическая консультация – помощь или помеха? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. - № 6
9.Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание. 2004. N 1.
10.Емельянова Э.Л. Заинтересованные родители – счастливые дети // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010. - № 3.
11.Кольцова М. М., М. С. Рузина. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. Изд-во: САГА, 2002 г., 224 с.
12.Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. – М.: Сфера, 2006
13.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии / А.Р. Лурия. – М.: Академия, 2002.
14.Лыкова И.А. Лепим, фантазируем, играем : Книга для занятий с детьми. – М.: Сфера, 2000, 2005. – 112 с.
15.Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М., 1984.- с. 296
16.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М.: Наука, 2000. – 203 с.
17.Пиаже Ж. Теория Пиаже. // История зарубежной психологии. 30-е – 60-е годы XX века. – М., 1986.
18.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2002 - 720 с.
19.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. — М.: Академия, 2002
20.Хомская Е.Д. Нейропсихология: учебник. – М.: МГУ, 2006
21.Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. — М.: Педагогическое общество России, 2002.
22.Эльконин Б.Д. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений.. - М.: Академия, 2001.- 288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую