Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Педагогическая помощь родителям в подготовке ребенка к школе
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
1.1.Психолого-педагогическая характеристика ребенка 6 – 7 лет
1.2. Компоненты психологической готовности
1.2.1. Интеллектуальная готовность ребенка к школе
1.2.2. Личностная готовность ребенка к школе
1.2.3. Социально-психологическая (коммуникативная) готовность ребенка к школе
Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
2.1. Педагогические условия формирования готовности родителей к изменению социального статуса ребенка
2.2. Направления и формы работы с родителями
2.3. Психодиагностика психологической готовности к школьному обучению как средство педагогической помощи родителям
2.4. Программа формирования педагогической компетентности родителей по вопросам готовности ребенка к школе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амонашвили, И.А. Здравствуйте, дети! / И.А. Амонашвили. – М.: Просвещение, 1987. – 302с.
2. Амонашвили, И.А. В школу с 6 лет / И.А. Амонашвили. – М.: Педагогика, 1990. – 176 с.
3. Антонова, Т.М. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка / Т.М. Антонова, Е.А. Волкова, Н.Н Мишина // Дошкольное воспитание. – М., 1998. - № 6. - С. 66 – 70.
4. Арапова-Пискарева, Н.В. О проблемах преемственности подготовки к школе и раннего обучения / Н.В. Арапова-Пискарева // Дошкольное воспитание. – М., 2004. - №5. – С. 2-6.
5. Арнаутова, Е.С. Методы обогащения воспитательного опыта родителей / Е.С. Арнаутова // Дошкольное воспитание. – М., 2002. - № 9. – С. 52 – 58.
6. Ашикова, С. Воспитатель и родители / С. Ашикова // Дошкольное воспитание. –М., 2004. - №10. – С. 18-23.
7. Белоногова, Г.С. Педагогические знания – родителям / Г.С.Белоногова, Л. Хитрова // Дошкольное воспитание. – М., 2003. - № 1. – С. 82 – 92.
8. Битянова, М. Диагностика дошкольной зрелости / М. Битянова,
О. Барчук // «Школьный психолог». – М., 2004. - № 30. – С. 13 – 17.
9. Блонский П.П. Педология: Кн. для преп. и студ. высш. пед. учеб. заведений / П.П. Блонский // Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 288с.
10. Богданова, Т.Г. Диагностика познавательной сферы ребенка /
Т.Г. Богданова, Т.В. Корнилова. – М.: Ропедагенство, 1998. – 68 с.
11. Божович, Л.И. Социальная ситуация развития и движущие силы развития ребенка / Л.И. Божович // Психология личности в трудах отечественных психологов: хрестоматия под ред. Л.В. Куликова. – СПб.: Изд-во «Питер», 2005. – С. 160 – 166.
12. Бугрименко, Е.А. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов: методические разработки для школьного психолога / Е.А. Бугрименко, Л.А. Венгер, К.Н. Поливанова, Е.Ю. Сушкова. – М.: ВНИК «Школа», 1994. – 91 с.
13. Вархатова, Е.К. Экспресс-диагностика готовности к школе: практическое руководство для педагогов и школьных психологов /
Е.К. Вархатова, Н.В. Дятко, Е.В. Сазонова. – М.: Генезис, 2003. – 48 с.
14. Венгер, А.Л. Психологическое консультирование и диагностика / А.Л. Венгер / Часть 1. – М.: Генезис, 2005. – 160 с.
15. Венгер, А.Л. Психологическое консультирование и диагностика / А.Л. Венгер / Часть 2. – М.: Генезис, 2005. – 128 с.
16. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1996. – С. 264–269.
17. Выготский, Л.С. Педагогическая психология /
Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1996. – 480 с.
18. Галанов А.С. Психодиагностика детей: рабочая тетрадь /
А.С. Галанов. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 32 с.
19. Данилина, Т.С. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей / Т. Данилина // Дошкольное воспитание. – М., 2000. - № 1. – С. 41 – 49.
20. Доронова, Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями / Т.Н. Доронова // Дошкольное воспитание. – М., 2004. - № 1. – С. 60 – 68.
21. Детский психолог // Под ред. Рогова Е.И. – Ростов н/Д: Тотем, 1999. - №9. – 107 с.
22. Истратова, О.Н. Справочник психолога начальной школы /
О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. - 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 448с. Серия «Справочники».
23. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова– М.: Знание, 2000.- 328с.
24. Коломинский, Я.Л. Психология детей шестилетнего возраста /
Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько.- Мн.: Университэцкае, 2003. – 316 с.
25. Леонтьева, А.Т. Родители являются первыми педагогами своих детей / А.Т. Леонтьева, Т.В. Лушпарь // Дошкольное воспитание. – М., 2001. - № 8. – С. 57 – 59.
26. Маленкова, Л.И. Педагоги, родители, дети / Л.И. Маленкова. – М.: Пед. общество России, 2000. – 122 с.
27. Мухина, В.С. Что такое готовность к учению / В.С. Мухина // «Семья и школа». – М., 1990. – С. 56 – 58.
28. Пичугина, Н.О. Дошкольная педагогика / Н.О. Пичугина,
Г.А. Аудашева, С.В. Ассаулова. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2004. – 384 с.
29. Регуш, Л.А. Развитие способностей прогнозирования познавательной деятельности (дошкольник-юноша): учеб. пособие к спецкурсу / Л.А. Регуш. - Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1987. – 345с.
30. Юшков, А. Почему родители торопятся забирать детей из детского сада / А. Юшков // http: // www.ort.spb.ru/nesh/educcoo
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Педагогическая помощь родителям в подготовке ребенка к школе
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
1.1.Психолого-педагогическая характеристика ребенка 6 – 7 лет
1.2. Компоненты психологической готовности
1.2.1. Интеллектуальная готовность ребенка к школе
1.2.2. Личностная готовность ребенка к школе
1.2.3. Социально-психологическая (коммуникативная) готовность ребенка к школе
Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
2.1. Педагогические условия формирования готовности родителей к изменению социального статуса ребенка
2.2. Направления и формы работы с родителями
2.3. Психодиагностика психологической готовности к школьному обучению как средство педагогической помощи родителям
2.4. Программа формирования педагогической компетентности родителей по вопросам готовности ребенка к школе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амонашвили, И.А. Здравствуйте, дети! / И.А. Амонашвили. – М.: Просвещение, 1987. – 302с.
2. Амонашвили, И.А. В школу с 6 лет / И.А. Амонашвили. – М.: Педагогика, 1990. – 176 с.
3. Антонова, Т.М. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка / Т.М. Антонова, Е.А. Волкова, Н.Н Мишина // Дошкольное воспитание. – М., 1998. - № 6. - С. 66 – 70.
4. Арапова-Пискарева, Н.В. О проблемах преемственности подготовки к школе и раннего обучения / Н.В. Арапова-Пискарева // Дошкольное воспитание. – М., 2004. - №5. – С. 2-6.
5. Арнаутова, Е.С. Методы обогащения воспитательного опыта родителей / Е.С. Арнаутова // Дошкольное воспитание. – М., 2002. - № 9. – С. 52 – 58.
6. Ашикова, С. Воспитатель и родители / С. Ашикова // Дошкольное воспитание. –М., 2004. - №10. – С. 18-23.
7. Белоногова, Г.С. Педагогические знания – родителям / Г.С.Белоногова, Л. Хитрова // Дошкольное воспитание. – М., 2003. - № 1. – С. 82 – 92.
8. Битянова, М. Диагностика дошкольной зрелости / М. Битянова,
О. Барчук // «Школьный психолог». – М., 2004. - № 30. – С. 13 – 17.
9. Блонский П.П. Педология: Кн. для преп. и студ. высш. пед. учеб. заведений / П.П. Блонский // Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 288с.
10. Богданова, Т.Г. Диагностика познавательной сферы ребенка /
Т.Г. Богданова, Т.В. Корнилова. – М.: Ропедагенство, 1998. – 68 с.
11. Божович, Л.И. Социальная ситуация развития и движущие силы развития ребенка / Л.И. Божович // Психология личности в трудах отечественных психологов: хрестоматия под ред. Л.В. Куликова. – СПб.: Изд-во «Питер», 2005. – С. 160 – 166.
12. Бугрименко, Е.А. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов: методические разработки для школьного психолога / Е.А. Бугрименко, Л.А. Венгер, К.Н. Поливанова, Е.Ю. Сушкова. – М.: ВНИК «Школа», 1994. – 91 с.
13. Вархатова, Е.К. Экспресс-диагностика готовности к школе: практическое руководство для педагогов и школьных психологов /
Е.К. Вархатова, Н.В. Дятко, Е.В. Сазонова. – М.: Генезис, 2003. – 48 с.
14. Венгер, А.Л. Психологическое консультирование и диагностика / А.Л. Венгер / Часть 1. – М.: Генезис, 2005. – 160 с.
15. Венгер, А.Л. Психологическое консультирование и диагностика / А.Л. Венгер / Часть 2. – М.: Генезис, 2005. – 128 с.
16. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1996. – С. 264–269.
17. Выготский, Л.С. Педагогическая психология /
Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1996. – 480 с.
18. Галанов А.С. Психодиагностика детей: рабочая тетрадь /
А.С. Галанов. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 32 с.
19. Данилина, Т.С. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей / Т. Данилина // Дошкольное воспитание. – М., 2000. - № 1. – С. 41 – 49.
20. Доронова, Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями / Т.Н. Доронова // Дошкольное воспитание. – М., 2004. - № 1. – С. 60 – 68.
21. Детский психолог // Под ред. Рогова Е.И. – Ростов н/Д: Тотем, 1999. - №9. – 107 с.
22. Истратова, О.Н. Справочник психолога начальной школы /
О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. - 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 448с. Серия «Справочники».
23. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова– М.: Знание, 2000.- 328с.
24. Коломинский, Я.Л. Психология детей шестилетнего возраста /
Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько.- Мн.: Университэцкае, 2003. – 316 с.
25. Леонтьева, А.Т. Родители являются первыми педагогами своих детей / А.Т. Леонтьева, Т.В. Лушпарь // Дошкольное воспитание. – М., 2001. - № 8. – С. 57 – 59.
26. Маленкова, Л.И. Педагоги, родители, дети / Л.И. Маленкова. – М.: Пед. общество России, 2000. – 122 с.
27. Мухина, В.С. Что такое готовность к учению / В.С. Мухина // «Семья и школа». – М., 1990. – С. 56 – 58.
28. Пичугина, Н.О. Дошкольная педагогика / Н.О. Пичугина,
Г.А. Аудашева, С.В. Ассаулова. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2004. – 384 с.
29. Регуш, Л.А. Развитие способностей прогнозирования познавательной деятельности (дошкольник-юноша): учеб. пособие к спецкурсу / Л.А. Регуш. - Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1987. – 345с.
30. Юшков, А. Почему родители торопятся забирать детей из детского сада / А. Юшков // http: // www.ort.spb.ru/nesh/educcoo
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую