Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Согласно статистическим данным, расстройства эмоциональной сферы являются наиболее частой причиной обращения к психологу. Депрессия является одна из самых распространенных форм эмоциональных нарушений, и их число продолжает расти. Под депрессивностью понимается склонность человека испытывать депрессивные переживания в различных жизненных ситуациях. В процессе своего развития, подростки могут оказаться в переделки психологического препятствие. При этом очень важно внимательное отношение со стороны учителей, педагогов и психологов. Насколько ранее проведенные мероприятия по выявлению и корректировки депрессивных состояний помогают тому, что подросток сможет преодолеть этап своего развития без развития нарушений в психике.
Если ещё несколько десятилетий назад данная тема была слабо изучена (Р. Эйслер, 1958 г., М. Оффер, 1969 г., М. Раттер, 1976 г., М. Ковач, 1984 г), то уже в конце прошлого века и по сегодняшний день она окружена пристальным вниманием как в отечественной, так и мировой практики. В том числе депрессивные подростковые состояния стали активно изучаться психологами. Это подтверждено большим числом теоретических и практико-ориентированных появившихся исследований по данной проблематике (М. Коул, С. Паттерсон и П. Капалди, М. Ковач, Г. Хейманс, А. Подольский).
В целом, стоит отметить, что подростковые депрессии не отличаются высокой частотой наблюдения, однако они являются угрожающими при их развитии и могут вести к нарушению адаптации и угрожающим последствиям для жизни и здоровья.
Целью работы является изучение особенности средовых факторов в специфических различиях депрессивных переживаний у подростков.
Объект исследования - депрессивные переживания у подростков.
Предмет исследования – особенности депрессивных реакций у подростков.
Гипотеза исследования: Наследственные факторы оказывают существенное влияние на индивидуальные особенности депрессивных переживаний в подростковом возрасте.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические аспекты возникновения и особенностей развития депрессии у подростков;
2) проанализировать способы и методы коррекции данных состояний и их профилактику.
Введение……………………………………………………….…………….……..3
Глава 1. Понимание депрессии с психологической стороны………....4
1. Характеристика депрессии……………………………………………………..4
2. Особенности развития депрессии у подростков…………….………….…….7
3. Основные причины проявление депрессии у подростков…………………....9
Глава 2. Диагностика депрессивных состояний у подростков...…......13
1. Опросник CDI «Описание детской депрессии» ...…………………...……….13
2. Исследование видов и характера депрессий…………………………………..17
Глава 3. Коррекция депрессивных состояний у подростков…….........19
1. Анализ коррекционной работы с депрессивными подростками .…………..19
2. Профилактика развития депрессивных реакций у подростка………….….....27
3. Лечение подростковой депрессии……………………………………………...25
Заключение……………………………………………………..…………………..28
Список использованных источников……………………………………………...29
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1 Фарбер Д.А., Безруких М.М. Методологические аспекты изучения физиологии развития ребенка // Физиология человека. 2001. Т. 27. N 5. С. 8.
2 Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Теоретические основы изучения физиологии развития ребенка // Физиология развития ребенка / Под ред. Безруких М.М., Фарбер Д.А. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2010. С. 10.
3 Физиология подростка / Под ред. Д. А. Фарбер. М.: Педагогика, 1988. 203.
4 Выготский Л. С. Психология развития ребенка. М: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2004. 512с.
5 Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Акад. пед. наук РСФСР / Под ред. Д. Б. Эльконина и Т. В. Драгуновой. М.: Просвещение, 1967. 360 с.
6 Драгунова Т.В. Подросток. М.: Знание. 1976. 94 с.
7 Депрессия / Под ред. Пери А., Руксталис М. и др. Пер. с англ. М., Мир, 2000. 215 с.
8 Покрасс М.Л. Активная депрессия. Добрая сила тоски. Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2001. 320 с.
9 Трикетт, Ш. Как победить депрессию и избавиться от тревоги. М.: ЭКСМО, 2002. 160 с.
10 Курпатов, А.В. Как избавиться от тревоги, депрессии, раздражительности. СПб.: Питер, 2002. 256 с.
11 Ковалев, Ю.В. Депрессия, клинический аспект. М.: Медицинская книга, 2001. 144 с.
12 Голант М. Что делать, когда тот, кого вы любите в депрессии. Помоги себе - помоги другому. М.: Изд-во института психотерапии, 2001. 175 с.
13 Подольский А.И. Диагностика подростковой депрессивности. СПб.: Питер, 2004. 202 с.
14 Антропов Ю. Ф., Бунькова К. М., Быков Ю. В. Невротическая депрессия у детей и подростков (клиника, типология, динамика и дифференцированная терапия) // Психиатрия. 2001. Т. 16. С. 616-620.
15 Лебединская К.С., Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте. М.: Трикста, 2011. С. 155–168.
16 Дубровинская Н. В. Психофизиологическая характеристика подросткового возраста // Физиология человека. 2015. Т. 41. N 2. С. 113-122.
17 Иовчук Н.М. Психология эмоций. М.: Изд-во МГУ, 1999. 287 с.
18 Ушаков Г. К. Пограничные нервно-психические расстройства. М.: Медицина, 1978. 304 с.
19 Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. М.: Медицина, 1982. 216 с.
20 Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л.: Медицина: Ленингр. отд-ние, 1983. 255 с.
21 Психология индивидуальных различий. Тексты \ Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982. 319 с.
22 Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании М.: Просвещение, 1996. 546 с.
23 Лоуэн А. Депрессия и тело М.: Просвещение, 2002. 384 с.
24 Кочубей Б., Новикова Е. Как лечить депрессию // Семья и школа. 1988. N 8. С.18-24
25 Мэй, Р. Смысл тревоги М.: Класс, 2001. 384 с.
26 Холмогорова А. Б., Воликова С. В., Калина О. Г. Методические рекомендации: применение опросника детской депрессии М. Ковак (CDI). М.: ФГБУ «МНИИП», 2013. 24 с.
27 Методика определения уровня депрессии (В.А.Жмуров) / Диагностика эмоционально-нравственного развития // Ред. и сост. И.Б.Дерманова. СПб.: Речь, 2002. 171 с.
28 Кон И.С. Психология старшеклассника. М.: Просвещение, 1980. 267 с.
29 Мафсон Л., Моро Д. Подросток и депрессия. Межличностная психотерапия. М.: ЭКСМО, 2003. 320 с.
30 Пример психотерапии депрессивного расстройства [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://meduniver.com/Medical/Psixology/primer_psixoterapii_depressivnogo_rasstroistva.html MedUniver
31 Подольский А.И., Карабанова О.А., Идобаева О.А., Хейманс П. Психоэмоциональное благополучие современных подростков: опыт международного исследования // Вестник московского университета. Серия 14. Психология. 2011. N 2. С. 9-20.
32 Young J.F., Mufson L., Davies M. Efficacy of Interpersonal PsychotherapyAAdolescent Skills Training: An indicated preventive intervention for depression // Journal of.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Согласно статистическим данным, расстройства эмоциональной сферы являются наиболее частой причиной обращения к психологу. Депрессия является одна из самых распространенных форм эмоциональных нарушений, и их число продолжает расти. Под депрессивностью понимается склонность человека испытывать депрессивные переживания в различных жизненных ситуациях. В процессе своего развития, подростки могут оказаться в переделки психологического препятствие. При этом очень важно внимательное отношение со стороны учителей, педагогов и психологов. Насколько ранее проведенные мероприятия по выявлению и корректировки депрессивных состояний помогают тому, что подросток сможет преодолеть этап своего развития без развития нарушений в психике.
Если ещё несколько десятилетий назад данная тема была слабо изучена (Р. Эйслер, 1958 г., М. Оффер, 1969 г., М. Раттер, 1976 г., М. Ковач, 1984 г), то уже в конце прошлого века и по сегодняшний день она окружена пристальным вниманием как в отечественной, так и мировой практики. В том числе депрессивные подростковые состояния стали активно изучаться психологами. Это подтверждено большим числом теоретических и практико-ориентированных появившихся исследований по данной проблематике (М. Коул, С. Паттерсон и П. Капалди, М. Ковач, Г. Хейманс, А. Подольский).
В целом, стоит отметить, что подростковые депрессии не отличаются высокой частотой наблюдения, однако они являются угрожающими при их развитии и могут вести к нарушению адаптации и угрожающим последствиям для жизни и здоровья.
Целью работы является изучение особенности средовых факторов в специфических различиях депрессивных переживаний у подростков.
Объект исследования - депрессивные переживания у подростков.
Предмет исследования – особенности депрессивных реакций у подростков.
Гипотеза исследования: Наследственные факторы оказывают существенное влияние на индивидуальные особенности депрессивных переживаний в подростковом возрасте.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические аспекты возникновения и особенностей развития депрессии у подростков;
2) проанализировать способы и методы коррекции данных состояний и их профилактику.
Введение……………………………………………………….…………….……..3
Глава 1. Понимание депрессии с психологической стороны………....4
1. Характеристика депрессии……………………………………………………..4
2. Особенности развития депрессии у подростков…………….………….…….7
3. Основные причины проявление депрессии у подростков…………………....9
Глава 2. Диагностика депрессивных состояний у подростков...…......13
1. Опросник CDI «Описание детской депрессии» ...…………………...……….13
2. Исследование видов и характера депрессий…………………………………..17
Глава 3. Коррекция депрессивных состояний у подростков…….........19
1. Анализ коррекционной работы с депрессивными подростками .…………..19
2. Профилактика развития депрессивных реакций у подростка………….….....27
3. Лечение подростковой депрессии……………………………………………...25
Заключение……………………………………………………..…………………..28
Список использованных источников……………………………………………...29
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1 Фарбер Д.А., Безруких М.М. Методологические аспекты изучения физиологии развития ребенка // Физиология человека. 2001. Т. 27. N 5. С. 8.
2 Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Теоретические основы изучения физиологии развития ребенка // Физиология развития ребенка / Под ред. Безруких М.М., Фарбер Д.А. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2010. С. 10.
3 Физиология подростка / Под ред. Д. А. Фарбер. М.: Педагогика, 1988. 203.
4 Выготский Л. С. Психология развития ребенка. М: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2004. 512с.
5 Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Акад. пед. наук РСФСР / Под ред. Д. Б. Эльконина и Т. В. Драгуновой. М.: Просвещение, 1967. 360 с.
6 Драгунова Т.В. Подросток. М.: Знание. 1976. 94 с.
7 Депрессия / Под ред. Пери А., Руксталис М. и др. Пер. с англ. М., Мир, 2000. 215 с.
8 Покрасс М.Л. Активная депрессия. Добрая сила тоски. Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2001. 320 с.
9 Трикетт, Ш. Как победить депрессию и избавиться от тревоги. М.: ЭКСМО, 2002. 160 с.
10 Курпатов, А.В. Как избавиться от тревоги, депрессии, раздражительности. СПб.: Питер, 2002. 256 с.
11 Ковалев, Ю.В. Депрессия, клинический аспект. М.: Медицинская книга, 2001. 144 с.
12 Голант М. Что делать, когда тот, кого вы любите в депрессии. Помоги себе - помоги другому. М.: Изд-во института психотерапии, 2001. 175 с.
13 Подольский А.И. Диагностика подростковой депрессивности. СПб.: Питер, 2004. 202 с.
14 Антропов Ю. Ф., Бунькова К. М., Быков Ю. В. Невротическая депрессия у детей и подростков (клиника, типология, динамика и дифференцированная терапия) // Психиатрия. 2001. Т. 16. С. 616-620.
15 Лебединская К.С., Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте. М.: Трикста, 2011. С. 155–168.
16 Дубровинская Н. В. Психофизиологическая характеристика подросткового возраста // Физиология человека. 2015. Т. 41. N 2. С. 113-122.
17 Иовчук Н.М. Психология эмоций. М.: Изд-во МГУ, 1999. 287 с.
18 Ушаков Г. К. Пограничные нервно-психические расстройства. М.: Медицина, 1978. 304 с.
19 Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. М.: Медицина, 1982. 216 с.
20 Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л.: Медицина: Ленингр. отд-ние, 1983. 255 с.
21 Психология индивидуальных различий. Тексты \ Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982. 319 с.
22 Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании М.: Просвещение, 1996. 546 с.
23 Лоуэн А. Депрессия и тело М.: Просвещение, 2002. 384 с.
24 Кочубей Б., Новикова Е. Как лечить депрессию // Семья и школа. 1988. N 8. С.18-24
25 Мэй, Р. Смысл тревоги М.: Класс, 2001. 384 с.
26 Холмогорова А. Б., Воликова С. В., Калина О. Г. Методические рекомендации: применение опросника детской депрессии М. Ковак (CDI). М.: ФГБУ «МНИИП», 2013. 24 с.
27 Методика определения уровня депрессии (В.А.Жмуров) / Диагностика эмоционально-нравственного развития // Ред. и сост. И.Б.Дерманова. СПб.: Речь, 2002. 171 с.
28 Кон И.С. Психология старшеклассника. М.: Просвещение, 1980. 267 с.
29 Мафсон Л., Моро Д. Подросток и депрессия. Межличностная психотерапия. М.: ЭКСМО, 2003. 320 с.
30 Пример психотерапии депрессивного расстройства [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://meduniver.com/Medical/Psixology/primer_psixoterapii_depressivnogo_rasstroistva.html MedUniver
31 Подольский А.И., Карабанова О.А., Идобаева О.А., Хейманс П. Психоэмоциональное благополучие современных подростков: опыт международного исследования // Вестник московского университета. Серия 14. Психология. 2011. N 2. С. 9-20.
32 Young J.F., Mufson L., Davies M. Efficacy of Interpersonal PsychotherapyAAdolescent Skills Training: An indicated preventive intervention for depression // Journal of.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую