Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методологические основы изучения девиантного поведения представлены и в отечественных теориях: девиантологии B.C. Афанасьева, Я.И. Гилинского, Б.М. Левина, М.Е. Поздняковой; современной социологии права В.П. Казимирчука, В.Н. Кудрявцева, Ю.В. Кудрявцева, а также в трудах В.Ф. Левичевой, В.Т. Лисовского, И.А. Невского, А.С. Харчева.
Проблеме проявления девиантных форм поведения у подростков, вызванных неблагоприятным положением ребенка в системе внутрисемейных отношений, посвящены работы В.Г. Бочаровой, Ю.Р. Вишневского, И.А. Горьковой, Г.А. Гурко, И.А. Двойменного, А.Н. Елизарова, Е.Н. Заборовой, В.А. Лелекова, А.В. Меренкова, В.Д. Москаленко, Г.П. Орлова, Б.С. Павлова, В.Г. Попова, ЯЛ. Рыбцовой, ЛЛ. Рубиной, В.В. Солодовникова, В.Т. Шапко.
Дисциплина «Психология девиантного поведения» относится к вариативной части ООП ВО (Б1.В.ДВ) по направлению подготовки 44.03.02 (050400.62) Психолого-педагогическое образование профиль подготовки «Психология образования»
Содержание дисциплины «Психология девиантного поведения» является направлением психологии, изучающим актуальные вопросы психологии отклоняющегося поведения личности и многообразие подходов к основным проблемам девиантной психологии.
Дисциплина нацелена на формирование профессиональных компетенций:
ПК-1 - способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности;
ПК-3 - способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий;
ПК-4 - способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;
ПК-5 - способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека;
Введение
Раздел №1 Рабочая программа дисциплины «Психология девиантного поведения»
Раздел №2 Разработка теоретического занятия, практических, семинарских и тренинговых занятий
Раздел №3 Методическая разработка формы контроля уровня сформированности знаний учащихся
Раздел №4 Глоссарий по дисциплине «Психология девиантного поведения»
Заключение
Литература
1. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения). – М.:Издательский центр «Академия», 2004. - 288с.
2. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. – М.: Академический Проект;Трикста, 2005. – 336 с.
Основная литература:
1. Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. – 240 с.
1. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Издательство «Питер», 2020. – 352 с.
2. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2011. – 512 с.
3. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. – СПб.: Речь, 2004. – 144 с.
4. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - М.: ЧеРо, 1998. - 240 с.
5. Гилинский Я.И. Девиантное поведение подростков: состояние, проблемы, перспективы// Бюллетень Защиты Прав Ребенка. – СПб., 1994. – с. 7-12.
6. Евтюшкин В.П. Семь вечных духовных практик. Психологическое консультирование. –М.: АСТ; СПб.:Сова, 2007. – 287 с.
7. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.: ООО «Речь», 2000. –310 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методологические основы изучения девиантного поведения представлены и в отечественных теориях: девиантологии B.C. Афанасьева, Я.И. Гилинского, Б.М. Левина, М.Е. Поздняковой; современной социологии права В.П. Казимирчука, В.Н. Кудрявцева, Ю.В. Кудрявцева, а также в трудах В.Ф. Левичевой, В.Т. Лисовского, И.А. Невского, А.С. Харчева.
Проблеме проявления девиантных форм поведения у подростков, вызванных неблагоприятным положением ребенка в системе внутрисемейных отношений, посвящены работы В.Г. Бочаровой, Ю.Р. Вишневского, И.А. Горьковой, Г.А. Гурко, И.А. Двойменного, А.Н. Елизарова, Е.Н. Заборовой, В.А. Лелекова, А.В. Меренкова, В.Д. Москаленко, Г.П. Орлова, Б.С. Павлова, В.Г. Попова, ЯЛ. Рыбцовой, ЛЛ. Рубиной, В.В. Солодовникова, В.Т. Шапко.
Дисциплина «Психология девиантного поведения» относится к вариативной части ООП ВО (Б1.В.ДВ) по направлению подготовки 44.03.02 (050400.62) Психолого-педагогическое образование профиль подготовки «Психология образования»
Содержание дисциплины «Психология девиантного поведения» является направлением психологии, изучающим актуальные вопросы психологии отклоняющегося поведения личности и многообразие подходов к основным проблемам девиантной психологии.
Дисциплина нацелена на формирование профессиональных компетенций:
ПК-1 - способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности;
ПК-3 - способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий;
ПК-4 - способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;
ПК-5 - способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека;
Введение
Раздел №1 Рабочая программа дисциплины «Психология девиантного поведения»
Раздел №2 Разработка теоретического занятия, практических, семинарских и тренинговых занятий
Раздел №3 Методическая разработка формы контроля уровня сформированности знаний учащихся
Раздел №4 Глоссарий по дисциплине «Психология девиантного поведения»
Заключение
Литература
1. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения). – М.:Издательский центр «Академия», 2004. - 288с.
2. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. – М.: Академический Проект;Трикста, 2005. – 336 с.
Основная литература:
1. Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. – 240 с.
1. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Издательство «Питер», 2020. – 352 с.
2. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2011. – 512 с.
3. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. – СПб.: Речь, 2004. – 144 с.
4. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - М.: ЧеРо, 1998. - 240 с.
5. Гилинский Я.И. Девиантное поведение подростков: состояние, проблемы, перспективы// Бюллетень Защиты Прав Ребенка. – СПб., 1994. – с. 7-12.
6. Евтюшкин В.П. Семь вечных духовных практик. Психологическое консультирование. –М.: АСТ; СПб.:Сова, 2007. – 287 с.
7. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.: ООО «Речь», 2000. –310 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую