Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рынок предложений широк и насыщен, конкуренция в нём огромна и не оставляет надежды на хорошие продажи, не прибегая к рекламе. Реклама помогает донести сведения о предлагаемом товаре до широкого круга потребителей. С рекламой мы сталкиваемся в газетах и журналах, реклама с экранов телевизоров проникает в наши дома, реклама окружает нас везде, куда бы мы ни направлялись. Рекламные баннеры возвышаются вдоль главных улиц города. По проспектам снуют авто общественного транспорта с расписными кузовами. Вагоны метро просто забиты рекламными листовками и буклетами. В кафе вам обязательно подадут кофе или колу в посуде с логотипом той или иной фирмы. В общем, реклама - двигатель торговли,- вошла в наш быт прочно и, похоже, навсегда.
Актуальность. Изучение воздействия рекламы на потребителя является одним из самых актуальных направлений в настоящее время. Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны, многие из них технически совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров.
С другой стороны, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое

4

воздействие. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.
Объектом исследования данной курсовой работы является рассмотрения различных методов воздействия рекламы на потребителя.
Предметом исследования является изучение влияния на поведения, отношение и принятие рекламы потребителей
Цель работы - выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы.
Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
- изучить структуру мотиваций потребителей;
- изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;
- рассмотреть методы рекламного воздействия.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический анализ 5
1.1 Структура мотиваций потребителей 5
1.2 Факторы воздействия рекламы 7
1.3 Механизм воздействия рекламы 10
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Сергиево-Посадская кондитерская фабрика» 12
2.1 Общая характеристика предприятия 12
2.1 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.......................... 14
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия.......................... 20
2.3 Разработка мероприятий по повышению эффекимвности рекламной деятельносит на предприятии......................... 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

1. Моркшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИнфраМ, 2006. – 325 с.
2. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. - Изд. 2-е. - СПб: Питер, 2006. – 125 с.
3.
4. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М.: Питер, 2000. – 226 с.
5. Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе// Маркетинг в России и за рубежом, 2015. – №6. – С. 57-54
6. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем// Маркетинг в России и за рубежом, 2012. – №5.
7. Шуванов В.И. Психология рекламы.- Изд. 3-е. - Ростов н/Дону: Феникс, 2006. – 145 с.
8. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М.: Академия, 1995. – 144 с.
9. «Практика рекламы». Электронный ресурс. Режим доступа: www.advesti.ru/publish/design/110105_metodi
10. Завгородняя А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. М. : Юрайт, 2018. –2-е изд., перераб. и доп. 340 с.
11. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учебное пособие / П. С. Завьялов. – М. : Инфра-М, 2014. – 336 с.

12. Захарова И. В. Маркетинг : учебное пособие / И. В. Захарова. Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. –166 c.
13. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование // Маркетинг. – 2011. - № 2. - С. 34.
14. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер. –СПб. : Питер, 2015. – 14-е изд. – 848 с.
15. Котляревская И. В. Стратегический маркетинг : учебное пособие / И. В. Котляревская. – Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. – 244 c.
16. Крылова Г. Д. Маркетинг. Теория и практика : учебник для бакалавров / Г. Д. Крылова. – М. : Юрайт, 2014. – 408 с.
17. Лужнова Н. В. Стратегический маркетинг : учебник / Н. В. Лужнова, О. М. Калиева, М. С. Мантрова. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. – 247 c.
18. Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / Е. И. Мазилкина. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 300 c.
19. Маркова Е. С. Маркетинг : учебное пособие / Е. С. Маркова. – М. : НПЦ «Маска», 2018. – 166 с.
20. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н. Новгород: НКИ, 2010.
21. Ноздревой Р.Б. Крылова Г.Д., Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. - М.: Юрист, 2010.
22. Поршнев А. Г. Управление организацией : учебник / А. Г. Поршнев, З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 4-е изд., перераб. и доп. – 736 с.
23. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2012. –165 с.
24. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №3. - С. 95
25. Секерин В. Д. Основы маркетинга : учебное пособие / В. Д. Секерин. – М. : КноРус, 2016. – 232 с.
26. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия // Управление компанией. – 2011. - №3. С.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рынок предложений широк и насыщен, конкуренция в нём огромна и не оставляет надежды на хорошие продажи, не прибегая к рекламе. Реклама помогает донести сведения о предлагаемом товаре до широкого круга потребителей. С рекламой мы сталкиваемся в газетах и журналах, реклама с экранов телевизоров проникает в наши дома, реклама окружает нас везде, куда бы мы ни направлялись. Рекламные баннеры возвышаются вдоль главных улиц города. По проспектам снуют авто общественного транспорта с расписными кузовами. Вагоны метро просто забиты рекламными листовками и буклетами. В кафе вам обязательно подадут кофе или колу в посуде с логотипом той или иной фирмы. В общем, реклама - двигатель торговли,- вошла в наш быт прочно и, похоже, навсегда.
Актуальность. Изучение воздействия рекламы на потребителя является одним из самых актуальных направлений в настоящее время. Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны, многие из них технически совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров.
С другой стороны, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое

4

воздействие. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.
Объектом исследования данной курсовой работы является рассмотрения различных методов воздействия рекламы на потребителя.
Предметом исследования является изучение влияния на поведения, отношение и принятие рекламы потребителей
Цель работы - выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы.
Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
- изучить структуру мотиваций потребителей;
- изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;
- рассмотреть методы рекламного воздействия.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический анализ 5
1.1 Структура мотиваций потребителей 5
1.2 Факторы воздействия рекламы 7
1.3 Механизм воздействия рекламы 10
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Сергиево-Посадская кондитерская фабрика» 12
2.1 Общая характеристика предприятия 12
2.1 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.......................... 14
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия.......................... 20
2.3 Разработка мероприятий по повышению эффекимвности рекламной деятельносит на предприятии......................... 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

1. Моркшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИнфраМ, 2006. – 325 с.
2. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. - Изд. 2-е. - СПб: Питер, 2006. – 125 с.
3.
4. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М.: Питер, 2000. – 226 с.
5. Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе// Маркетинг в России и за рубежом, 2015. – №6. – С. 57-54
6. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем// Маркетинг в России и за рубежом, 2012. – №5.
7. Шуванов В.И. Психология рекламы.- Изд. 3-е. - Ростов н/Дону: Феникс, 2006. – 145 с.
8. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М.: Академия, 1995. – 144 с.
9. «Практика рекламы». Электронный ресурс. Режим доступа: www.advesti.ru/publish/design/110105_metodi
10. Завгородняя А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. М. : Юрайт, 2018. –2-е изд., перераб. и доп. 340 с.
11. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учебное пособие / П. С. Завьялов. – М. : Инфра-М, 2014. – 336 с.

12. Захарова И. В. Маркетинг : учебное пособие / И. В. Захарова. Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. –166 c.
13. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование // Маркетинг. – 2011. - № 2. - С. 34.
14. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер. –СПб. : Питер, 2015. – 14-е изд. – 848 с.
15. Котляревская И. В. Стратегический маркетинг : учебное пособие / И. В. Котляревская. – Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. – 244 c.
16. Крылова Г. Д. Маркетинг. Теория и практика : учебник для бакалавров / Г. Д. Крылова. – М. : Юрайт, 2014. – 408 с.
17. Лужнова Н. В. Стратегический маркетинг : учебник / Н. В. Лужнова, О. М. Калиева, М. С. Мантрова. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. – 247 c.
18. Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / Е. И. Мазилкина. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 300 c.
19. Маркова Е. С. Маркетинг : учебное пособие / Е. С. Маркова. – М. : НПЦ «Маска», 2018. – 166 с.
20. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н. Новгород: НКИ, 2010.
21. Ноздревой Р.Б. Крылова Г.Д., Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. - М.: Юрист, 2010.
22. Поршнев А. Г. Управление организацией : учебник / А. Г. Поршнев, З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 4-е изд., перераб. и доп. – 736 с.
23. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2012. –165 с.
24. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №3. - С. 95
25. Секерин В. Д. Основы маркетинга : учебное пособие / В. Д. Секерин. – М. : КноРус, 2016. – 232 с.
26. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия // Управление компанией. – 2011. - №3. С.

Купить эту работу

Рекламная детяельность предприятия

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Неназванный 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Неназванный 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Неназванный 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Неназванный 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽