Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью

  • 29 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Г.С. Гоголева определяет связную речь, как развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Нарушения познавательной деятельности имеют негативное влияние на весь процесс развития речи [3]. Важность и сложность проблемы развития связной речи у детей отмечали ученые-лингвисты, психологи, в частности, Б.Г. Ананьев, А. Богуш, Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, А.В. Запорожец, И.А. Зимняя, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев. Известен ряд работ, раскрывающих особенности речевого развития детей с умственной отсталостью, здесь можно выделить работы Н.Ю. Боряковой, М.К. Шеремет, В.А. Ковшикова, Е.А. Колупаевой, Р.И. Лалаевой).
Исследователи отмечают отставание в овладении речью, позднее возникновения периода детского творчества, затягивание периода функционирования неологизмов, слабую речевую активность, бедность и недифференцированность словаря у детей с умственной отсталостью. По мнению И.В. Гордеевой [5], при обучении детей с умственной отсталостью необходимо многократно повторять пройденный материал, и в то же время снижение избирательности внимания требуют использование различных способов предъявления одной и той же информации. Для развития у детей устойчивого познавательного интереса необходимо сделать образовательную деятельность интересной и насыщенной. Материал должен содержать в себе элементы чрезвычайного, удивительного, что будет способствовать созданию положительной эмоциональной атмосферы обучения, а также развития умственных способностей.
Связная речь представляет собой сложную форму речевой деятельности. От неё зависит и полнота познания окружающего мира, и успешность обучения в школе, и развитие личности в целом. Особенно актуальной становится эта проблема по отношению к детям с умственной отсталостью, так как становление связной речи у таких детей осуществляется замедленными темпами и характеризуется определёнными качественными особенностями. Анализ материала, связанного с темой нашего исследования, показал, что проблема развития связной речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью является актуальной.
Объект исследования: связная речь у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Предмет исследования: методы и средства развития связной речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Цель исследования: изучить методы и средства развития связной речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Согласно поставленной цели определены следующие задачи исследования:
1. Дать психолого-педагогическую характеристику детям с умственной отсталостью.
2. Проанализировать особенности связной речи детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
3. Рассмотреть методы и средства развития связной речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
4. Изучить возможности дидактических игр, как средства развития связной речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Методы исследования. Решение поставленных задач предусматривало применение комплекса методов, соответствующих цели и предмета работы. В частности, были применены: теоретические методы - анализ, синтез, осмысление и обобщение положений психологической, педагогической и логопедической литературы.


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей связной речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью 6
1.2. Характеристика связной речи детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 9
1.3. Методы и средства развития связной речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 13
1.4. Дидактические игры как средство развития связной речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 17
Заключение 23
Список литературы 25

Актуальность исследования. В настоящее время наблюдается значительный рост числа детей с нарушениями психического и соматического развития. Психологи и педагоги начальных классов констатируют, что в учреждения общего среднего образования приходят дети, у которых не сформирована готовность к школьному обучению. В связи с тем, что в настоящее время актуальной становится проблема оптимизации и эффективности обучения всех категорий детей, особенно значимым является раннее и правильное установление причин, которые привели к появлению неуспеваемости, а также выбор методики, необходимой для коррекционной работы, на что указывает Б.Н. Кузьмичев [11]. У детей с умственной отсталостью наблюдаются нарушения интеллекта, что вызвано патологиями головного мозга, ведущими к социальной дезадаптации. Кроме этого, у детей с умственной отсталостью наблюдаются нарушения всех психических познавательных процессов, в частности речи: нарушения звукопроизношения, недоразвитие фонематического восприятия, несформированность словообразовательных процессов, недостаточность словарного запаса. Важнейшей предпосылкой развития речи является достаточная сформированность когнитивных функций, определенный уровень развития познавательной деятельности. В связи с этим методологической основой изучения нарушения речи у детей с умственной отсталостью являются современные представления о формировании их связной речи.

1. Баранова М.Л. Организационные условия доступности образования в системе специального образования Ростовской области / Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина. Серия Педагогика, 2019 № 2. 152 с.
2. Брюховских Л.А. Особенности понимания речи у детей с умственной отсталостью // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ponimaniya-rechi-u-detey-s-umstvennoy-otstalostyu (дата обращения: 25.05.2021)
3. Гоголева Г.С. Особенности развития речи у детей дошкольного и школьного возраста с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью // Вестник Курганского государственного университета, 2018. № 2 (12). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.m/article/n/osobennosti-razvitiya-rechi-u-detey-doshkolnogo-i-shkolnogo-vozrasta-s-umerennoy-i-tyazhyoloy-umstvennoy-otstalostyu/ (дата обращения: 07.12.2020).
4. Гонтаренко Т.В. Социокультурный аспект педагогического сопровождения детей с умственной отсталостью во внеурочное время (на факультативном курсе) в специальном коррекционном образовательном учреждении вида VIII // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2015. № 50-51. С. 15-21.
5. Гордеева И.В. Социализация и трудовая подготовка детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях школы интерната / Психолого-педагогические условия обучения, воспитания и социализации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Под ред. Л.Ф. Тихомировой, А.М. Ходырева, А.В. Басова. 2017. С. 127-133.
6. Дубовская В.А. Формирование речевого общения у детей с отклонениями развития // Вестник Курганского государственного университета, 2018. № 2 (12). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-rechevogo-obscheniya-u-detey-s-otkloneniyami-razvitiya/ (дата обращения: 06.12.2020)
7. Зайцева Е.А. Современные взгляды и представления на проблему оценивания учебных достижений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью / В сб.: Инновационные тенденции развития системы образования. Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. Редколлегия О.Н. Широков. 2017. С. 170-171.
8. Корниенко Н.В. Развитие устной речи у учащихся с умеренной, глубокой, тяжелой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями / Н. В. Корниенко, Е. П. Проскурякова, С. П. Шумова. // Теория и практика образования в современном мире : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2018 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2018. — С. 43-46. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/277/14082/ (дата обращения: 25.05.2021).
9. Королькова В.А. Речевое развитие умственно отсталых дошкольников // International scientific review. 2020. №LXVI. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevoe-razvitie-umstvenno-otstalyh-doshkolnikov (дата обращения: 25.05.2021).
10. Кошелева Е.Н. Особенности речевого развития школьников с умственной отсталостью // Успехи современного естествознания. – 2017. № 1. С. 19-22; URL: http://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=33195 (дата обращения: 25.05.2021).
11. Кузьмичёв Б.Н. Сравнительный анализ клинико-социальных характеристик подростков, страдающих умственной отсталостью лёгкой и умеренной степени // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 2. С. 114-152.
12. Маллер А.Р. Интернальная интеграция детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития / В сб. Проблемы инклюзивного образования с учетом реализации ФГОС. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. 2016. С. 68-73.
13. Нефедова А.В. Особенности речевого развития умственно отсталых младших школьников // Проблемы Науки. 2014. №10 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rechevogo-razvitiya-umstvenno-otstalyh-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 25.05.2021).
14. Организация интегрированного обучения детей с умеренной умственной отсталостью в условиях общеобразовательного учреждения Аксайского района Ростовской области: методический сборник / под общ. ред. М.Л. Скуратовской. Аксай: 2020. – 43 с.
15. Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» / "Вестник образования России", N 8, 2016
16. Письмо Минобрнауки России от 11.08.2016 № ВК-1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» / "Вестник образования России", N 18, сентябрь, 2016.
17. Позднякова И.О. Особенности устной речи умственно отсталых младших школьников и психолого-педагогические условия ее совершенствования. Автореферат. Москва. 2016. 30 с.
18. Позднякова Инга Олеговна Психологические условия и методы развития разговорной речи умственно отсталых младших школьников // Наука и школа. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-usloviya-i-metody-razvitiya-razgovornoy-rechi-umstvenno-otstalyh-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 25.05.2021).
19. Резникова Е.В. Особенности организации инклюзивного обучения учащихся с нарушением интеллекта в общеобразовательной школе в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью / Вестник ВЭГУ № 5(91) 2017. С. 84-88.
20. Русакова О.О. Вопросы мониторинга сформированности навыка чтения предложениями у обучающихся с умеренной умственной отсталостью / Сб. Новая наука: Проблемы и перспективы. 2016 № 79 (5-2). С. 60 – 63.
21. Саватеева А.Л., Тишинова Е.А., Тихомирова Л.Ф. Инклюзивное и интегрированное обучение детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в специальном образовательном учреждении /Ярославский педагогический вестник. 2017. № 4, С. 122-125.
22. Тихомирова Л.Ф., Саватеева А.Л. Анализ результатов деятельности специальной школы-интерната по социализации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью /Психолого-педагогические условия обучения, воспитания и социализации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Под ред. Л.Ф. Тихомировой, А.М. Ходырева, А.В. Басова. 2017. С. 110-115.
23. Худенко Е. Д. Программа «Особый ребенок» разработанная в соответствии с Типовым учебным планом для детей с тяжелой умственной отсталостью (Минобрнауки РФ) для 0–4 классов, организующих обучение воспитанников на базе Детских домов-интернатов. Москва, АМНЦ «Развитие и коррекция», 2019. 340 с.
24. Шевырева Е.Г. На рубеже веков: инклюзия через всю жизнь / Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2016. № 48. С. 50 – 55.
25. John S., Renumol, V. Impact of Fine Motor Skill Development App on Handwriting Performance in Children with Dysgraphia: A Pilot Study, 2018, pp. 11-16. doi: 10.1145/3284497.3284502.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Г.С. Гоголева определяет связную речь, как развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Нарушения познавательной деятельности имеют негативное влияние на весь процесс развития речи [3]. Важность и сложность проблемы развития связной речи у детей отмечали ученые-лингвисты, психологи, в частности, Б.Г. Ананьев, А. Богуш, Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, А.В. Запорожец, И.А. Зимняя, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев. Известен ряд работ, раскрывающих особенности речевого развития детей с умственной отсталостью, здесь можно выделить работы Н.Ю. Боряковой, М.К. Шеремет, В.А. Ковшикова, Е.А. Колупаевой, Р.И. Лалаевой).
Исследователи отмечают отставание в овладении речью, позднее возникновения периода детского творчества, затягивание периода функционирования неологизмов, слабую речевую активность, бедность и недифференцированность словаря у детей с умственной отсталостью. По мнению И.В. Гордеевой [5], при обучении детей с умственной отсталостью необходимо многократно повторять пройденный материал, и в то же время снижение избирательности внимания требуют использование различных способов предъявления одной и той же информации. Для развития у детей устойчивого познавательного интереса необходимо сделать образовательную деятельность интересной и насыщенной. Материал должен содержать в себе элементы чрезвычайного, удивительного, что будет способствовать созданию положительной эмоциональной атмосферы обучения, а также развития умственных способностей.
Связная речь представляет собой сложную форму речевой деятельности. От неё зависит и полнота познания окружающего мира, и успешность обучения в школе, и развитие личности в целом. Особенно актуальной становится эта проблема по отношению к детям с умственной отсталостью, так как становление связной речи у таких детей осуществляется замедленными темпами и характеризуется определёнными качественными особенностями. Анализ материала, связанного с темой нашего исследования, показал, что проблема развития связной речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью является актуальной.
Объект исследования: связная речь у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Предмет исследования: методы и средства развития связной речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Цель исследования: изучить методы и средства развития связной речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Согласно поставленной цели определены следующие задачи исследования:
1. Дать психолого-педагогическую характеристику детям с умственной отсталостью.
2. Проанализировать особенности связной речи детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
3. Рассмотреть методы и средства развития связной речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
4. Изучить возможности дидактических игр, как средства развития связной речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Методы исследования. Решение поставленных задач предусматривало применение комплекса методов, соответствующих цели и предмета работы. В частности, были применены: теоретические методы - анализ, синтез, осмысление и обобщение положений психологической, педагогической и логопедической литературы.


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей связной речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью 6
1.2. Характеристика связной речи детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 9
1.3. Методы и средства развития связной речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 13
1.4. Дидактические игры как средство развития связной речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 17
Заключение 23
Список литературы 25

Актуальность исследования. В настоящее время наблюдается значительный рост числа детей с нарушениями психического и соматического развития. Психологи и педагоги начальных классов констатируют, что в учреждения общего среднего образования приходят дети, у которых не сформирована готовность к школьному обучению. В связи с тем, что в настоящее время актуальной становится проблема оптимизации и эффективности обучения всех категорий детей, особенно значимым является раннее и правильное установление причин, которые привели к появлению неуспеваемости, а также выбор методики, необходимой для коррекционной работы, на что указывает Б.Н. Кузьмичев [11]. У детей с умственной отсталостью наблюдаются нарушения интеллекта, что вызвано патологиями головного мозга, ведущими к социальной дезадаптации. Кроме этого, у детей с умственной отсталостью наблюдаются нарушения всех психических познавательных процессов, в частности речи: нарушения звукопроизношения, недоразвитие фонематического восприятия, несформированность словообразовательных процессов, недостаточность словарного запаса. Важнейшей предпосылкой развития речи является достаточная сформированность когнитивных функций, определенный уровень развития познавательной деятельности. В связи с этим методологической основой изучения нарушения речи у детей с умственной отсталостью являются современные представления о формировании их связной речи.

1. Баранова М.Л. Организационные условия доступности образования в системе специального образования Ростовской области / Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина. Серия Педагогика, 2019 № 2. 152 с.
2. Брюховских Л.А. Особенности понимания речи у детей с умственной отсталостью // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ponimaniya-rechi-u-detey-s-umstvennoy-otstalostyu (дата обращения: 25.05.2021)
3. Гоголева Г.С. Особенности развития речи у детей дошкольного и школьного возраста с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью // Вестник Курганского государственного университета, 2018. № 2 (12). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.m/article/n/osobennosti-razvitiya-rechi-u-detey-doshkolnogo-i-shkolnogo-vozrasta-s-umerennoy-i-tyazhyoloy-umstvennoy-otstalostyu/ (дата обращения: 07.12.2020).
4. Гонтаренко Т.В. Социокультурный аспект педагогического сопровождения детей с умственной отсталостью во внеурочное время (на факультативном курсе) в специальном коррекционном образовательном учреждении вида VIII // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2015. № 50-51. С. 15-21.
5. Гордеева И.В. Социализация и трудовая подготовка детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях школы интерната / Психолого-педагогические условия обучения, воспитания и социализации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Под ред. Л.Ф. Тихомировой, А.М. Ходырева, А.В. Басова. 2017. С. 127-133.
6. Дубовская В.А. Формирование речевого общения у детей с отклонениями развития // Вестник Курганского государственного университета, 2018. № 2 (12). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-rechevogo-obscheniya-u-detey-s-otkloneniyami-razvitiya/ (дата обращения: 06.12.2020)
7. Зайцева Е.А. Современные взгляды и представления на проблему оценивания учебных достижений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью / В сб.: Инновационные тенденции развития системы образования. Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. Редколлегия О.Н. Широков. 2017. С. 170-171.
8. Корниенко Н.В. Развитие устной речи у учащихся с умеренной, глубокой, тяжелой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями / Н. В. Корниенко, Е. П. Проскурякова, С. П. Шумова. // Теория и практика образования в современном мире : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2018 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2018. — С. 43-46. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/277/14082/ (дата обращения: 25.05.2021).
9. Королькова В.А. Речевое развитие умственно отсталых дошкольников // International scientific review. 2020. №LXVI. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevoe-razvitie-umstvenno-otstalyh-doshkolnikov (дата обращения: 25.05.2021).
10. Кошелева Е.Н. Особенности речевого развития школьников с умственной отсталостью // Успехи современного естествознания. – 2017. № 1. С. 19-22; URL: http://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=33195 (дата обращения: 25.05.2021).
11. Кузьмичёв Б.Н. Сравнительный анализ клинико-социальных характеристик подростков, страдающих умственной отсталостью лёгкой и умеренной степени // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 2. С. 114-152.
12. Маллер А.Р. Интернальная интеграция детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития / В сб. Проблемы инклюзивного образования с учетом реализации ФГОС. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. 2016. С. 68-73.
13. Нефедова А.В. Особенности речевого развития умственно отсталых младших школьников // Проблемы Науки. 2014. №10 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rechevogo-razvitiya-umstvenno-otstalyh-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 25.05.2021).
14. Организация интегрированного обучения детей с умеренной умственной отсталостью в условиях общеобразовательного учреждения Аксайского района Ростовской области: методический сборник / под общ. ред. М.Л. Скуратовской. Аксай: 2020. – 43 с.
15. Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» / "Вестник образования России", N 8, 2016
16. Письмо Минобрнауки России от 11.08.2016 № ВК-1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» / "Вестник образования России", N 18, сентябрь, 2016.
17. Позднякова И.О. Особенности устной речи умственно отсталых младших школьников и психолого-педагогические условия ее совершенствования. Автореферат. Москва. 2016. 30 с.
18. Позднякова Инга Олеговна Психологические условия и методы развития разговорной речи умственно отсталых младших школьников // Наука и школа. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-usloviya-i-metody-razvitiya-razgovornoy-rechi-umstvenno-otstalyh-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 25.05.2021).
19. Резникова Е.В. Особенности организации инклюзивного обучения учащихся с нарушением интеллекта в общеобразовательной школе в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью / Вестник ВЭГУ № 5(91) 2017. С. 84-88.
20. Русакова О.О. Вопросы мониторинга сформированности навыка чтения предложениями у обучающихся с умеренной умственной отсталостью / Сб. Новая наука: Проблемы и перспективы. 2016 № 79 (5-2). С. 60 – 63.
21. Саватеева А.Л., Тишинова Е.А., Тихомирова Л.Ф. Инклюзивное и интегрированное обучение детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в специальном образовательном учреждении /Ярославский педагогический вестник. 2017. № 4, С. 122-125.
22. Тихомирова Л.Ф., Саватеева А.Л. Анализ результатов деятельности специальной школы-интерната по социализации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью /Психолого-педагогические условия обучения, воспитания и социализации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Под ред. Л.Ф. Тихомировой, А.М. Ходырева, А.В. Басова. 2017. С. 110-115.
23. Худенко Е. Д. Программа «Особый ребенок» разработанная в соответствии с Типовым учебным планом для детей с тяжелой умственной отсталостью (Минобрнауки РФ) для 0–4 классов, организующих обучение воспитанников на базе Детских домов-интернатов. Москва, АМНЦ «Развитие и коррекция», 2019. 340 с.
24. Шевырева Е.Г. На рубеже веков: инклюзия через всю жизнь / Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2016. № 48. С. 50 – 55.
25. John S., Renumol, V. Impact of Fine Motor Skill Development App on Handwriting Performance in Children with Dysgraphia: A Pilot Study, 2018, pp. 11-16. doi: 10.1145/3284497.3284502.

Купить эту работу

Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе lydiast 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе lydiast 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе lydiast 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽