Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование эстетического вкуса младших школьников средствами наглядности

  • 41 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вкус формируется и развивается в процессе активной творческой деятельности учащихся, под влиянием условий жизни и воспитания, постепенно проявляясь в творчестве и в отношении к миру искусства [11, с. 23]. Эстетический вкус характеризуется тем, что проявляется в форме непосредственных оценок. На основе анализа понятия «эстетический вкус», который находится в диалектической взаимосвязи с эстетическим идеалом, эстетическим восприятием, эстетическими потребностями, эстетическими оценками, развивающихся в процессе эстетической деятельности человека, определено понятие эстетический вкус как способность человека на основе эстетического опыта и эстетических знаний эмоционально оценивать эстетические свойства окружающего мира и искусства, отличая прекрасное от безобразного, что находит свое выражение в эстетических интересах, потребностях, способности к целостному восприятию искусства и получения эстетического наслаждения от общения с прекрасным (идеалом), стремлении выражать собственные чувства и переживания от воспринятых эстетических объектов в творческой деятельности.
Реформирование системы общего образования и акцентирование внимания на эстетическом воспитании в школе связано с усилением демократических тенденций в нашем обществе. ФГОС НОО определяет новые направления развития образования, которые базируются на личностно-ориентированном и компетентностном подходах и педагогике партнерства. Именно поэтому в образовательном процессе начали смещаться акценты с массовых педагогических явлений на личность ребенка, исследования возможностей и обстоятельств его индивидуального развития, условий самораскрытия и самореализации человека на разных этапах его жизнедеятельности [45, c. 23].
Значительный вклад в развитие эстетического воспитания в целом и в частности эстетического вкуса, сделали педагоги и эстетики Л.А. Башманивская, Ю.Б. Борев, А.И. Буров, М.А. Волошина, С.А. Герасимов, Е.В. Квятковский, Л.Н. Коган, Н.И. Киященко, Н.И. Лейзеров, Л.Т. Левчук, Б.Г. Лихачев, А.С. Молчанова, М.Ф. Овсянников, В.К. Скатерщиков, Т.Г. Шевченко и другие. Исследователями были определены основные понятия, на которые следует опираться при построении системы эстетического воспитания в учреждении образования. Это художественное воспитание и образование школьников, эстетическое воспитание, система эстетического воспитания, эстетическое восприятие, эстетический идеал, эстетическое чувство, эстетическое сознание, эстетические потребности, а также эстетические и художественные вкусы.
Объект – процесс развития эстетического вкуса у младших школьников.
Предмет – комплекс мероприятий по развитию у младших школьников эстетического вкуса посредством наглядности.
Цель – теоретически обосновать и разработать комплекс мероприятий с использованием наглядности для развития у младших школьников эстетического вкуса.
Задачи:
1. На основе анализа литературы раскрыть основные понятия исследования.
2. Выявить особенности развития эстетического вкуса у младших школьников.
3. Раскрыть возможности использования наглядности в развитии эстетического вкуса у младших школьников.
4. Провести диагностику исследования по определению исходного уровня развития эстетического вкуса у младших школьников.
5. Разработать комплекс мероприятий по развитию эстетического вкуса у младших школьников с использованием наглядности.
Различные грани развития эстетического вкуса нашли отражение в трудах известных философов, психологов, педагогов, культурологов. Основные категории современной эстетики, особый язык теоретической мысли об искусстве разрабатывались В.В. Бычковым, А.А. Радугиным, Е.Г. Яковлевым. Вопросы формирования эстетического сознания личности в процессе эстетического воспитания рассматривали А.И. Буцкой, М.С. Каган, П.Ф. Каптерев, Н.И. Киященко, Я. А. Коменский, Б. Т. Лихачев, А. Ф. Лосев, Ю. М. Лотман, В. А. Сухомлинский, К. Д. Ушинский. Психолого-педагогические особенности эстетического отражения мира как основы формирования эстетического вкуса раскрыты в работах И. А. Джидарьяна, А.В. Пирадова, Л. Г. Юлдашева, П. М. Якобсона. Сущность, цели, задачи и принципы эстетического воспитания определены в работах В.А. Балашова, И.Ф. Гончарова, А.В. Толстых, Л.В. Школяр.
Методы исследования. Теоретические – анализ психолого-педагогической литературы, обобщение педагогического опыта. В качестве эмпирических методов исследования выступили метод тестирование, беседы.
Структура работы – введение, 2 главы, заключение, список литературы, приложения.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования эстетического вкуса младших школьников средствами наглядности 6
1.1. Характеристика эстетического вкуса младших школьников 6
1.2. Возможности средств наглядности в процессе формирования эстетического вкуса младших школьников 9
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию эстетического вкуса младших школьников средствами наглядности 13
2.1. Содержание опытно-экспериментальной работы по формированию эстетического вкуса младших школьников средствами наглядности 13
2.2. Анализ опытно-экспериментальной работы по формированию эстетического вкуса младших школьников средствами наглядности 21
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 34

Формирование вкусов человека – важный аспект развития духовной культуры личности. Это является одной из важнейших задач современности и от его решения зависит не только эстетическое формирование личности, но и развитие общества. Развитие эстетического вкуса зависит от совместной работы родителей, учреждения образования, а также от самодисциплины и усилий воспитанников. Поэтому проблема формирования и развития эстетического вкуса является одной из самых актуальных проблем в воспитании детей.


1. Андреева, С. Н. Возрастная психология / С. Н. Андреева. Электронное учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Йошкар-ола, МарГУ. - 2011. - 188 с.
2. Апледжер, Д. Телесно-эмоциональное освобождение / Д. Аппледжер. М.: За гранью, 2008. – 544 с.
3. Атрашенко, А. Н. Внеурочная деятельность учащихся как фактор повышения эффективности образовательного процесса / А. Н. Атрашенко // Начальная школа До и после. – 2008. - №1. – С.82 – 83.
4. Барабаш, А. Н. Хореография для самых маленьких / А. Н. Барабаш. СПб. Белый ветер, 2002. -108 с.
5. Беляева, Е. В. Эстетика / Е. В. Беляева. Курс лекций. 2-е издание – Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2005. – 70 с.
6. Берберян, А. С. Детство, отрочество и юность в контексте научного знания / А. С. Берберян. Материалы международной научно-практической конференции 25–26 апреля 2012 года. – Пенза – Шадринск – Ереван: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 123 с.
7. Бушко, О. М. Эстетика для школьников / О. М. Бушко. – М.: Материк – Альфа, 2010. – 128 с.
8. Вишнякова, Н. Ф. К проблеме развития личности школьников в детском музыкальном творчестве / Н. Ф. Вишнякова // Вопросы психологии. № 6, 2009 г. С. 22-25.
9. Волков, Б. С. Психология общения в детском возрасте / Б. С. Волков. СПб. Питер, 2008. - 272 с.
10. Воронин, Т. И. Современная музыкальная педагогика: традиции и инновации / Т. И. Воронин. Материалы зонального методического семинара 12 октября 2011. р.п. Лесной, Рязанской области. - Рязань: ДЮЦХТ, 2011. - 99 с.
11. Выготский, Л. С. Психология развития человека / Л. С. Выготский. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 136 с.
12. Герасимов, С. А. Система эстетического воспитания школьников / С. А. Герасимов. – М.: Педагогика, 2009. – 264 с.
13. Гугушвили, Н. С. Влияние занятий хореографией на человека / Н. С. Гугушвили // Молодой ученый. – 2015. – №3. – С. 893-895.
14. Гуревич, П. С. Эстетика: учебное пособие / П. С. Гуревич. М.: КНОРУС, 2011. – 456 с.
15. Данилюк, А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина / А. Я. Данилюк. России М.: Просвещение, 2009. - 24 с.
16. Дементьева, С. И. Развитие представлений об образности слова на основе эстетического восприятия мира / С. И. Дементьева // Начальная школа До и после. – 2003. - №3. – С.55 – 56.
17. Дубровина, И. В. Практическая психология образования / И. В. Дубровина. – М.: Владос, 2006. – 517 с.
18. Зарецкая, И. И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников / И. И. Зарецкая // Начальная школа. – 2009. - №1. – С.54-58.
19. Калыгин, А. И. Ранний Бахтин. Эстетика как преодоление этики / А. И. Калыгин. Монография. – М.: РГО, 2007. – 129 с.
20. Киященко, Н. И. Современные концепции эстетического воспитания / Н. И. Киященко: - М., 1998. - 313 с.
21. Козлов, В. В. Интегративная Танцевально-Двигательная Терапия / В.В. Козлов, М. :. Пресс. 2006. -545 с.
22. Корж, А. С. Эстетическое воспитание детей с задержкой психического развития / А. С. Корж // Начальная школа. – 2006. - №11. - С.96 – 100.
23. Кулагина, Г. И. Развитие эстетического опыта и основ исследовательской деятельности младших школьников / Г. И. Кулагина // Начальная школа До и после. – 2010. - №5. – С.37 – 40.
24. Лагодина, Е. Н. Проблемы нравственного воспитания детей в России / Е. Н. Лагодина. – М.: Просвещение, 2006. – 250 с.
25. Лифшиц, М. А. Лекции по теории искусства в ИФЛИ / М. А. Лифшиц. М.: Грюндриссе, 2015. – 348 с.
26. Лихачев, Д. Б. Теория эстетического воспитания школьников» / Л.Б. Лихачев - М.: Педагогика, 2002. - 183с.
27. Макаров, М. С. Микроклимат школы и его влияние на социализацию подростков. / СМ. С. Макаров // Воспитание школьников. – 2006. – № 2. – С. 68-70.
28. Мастерс, Р. Телесное осознание. Психофизические упражнения / Р. Мастерс, 2006. – 288 с.
29. Мильталер, Ю. Что такое красота? Введение в эстетику / Ю. Мильталер. Пер. с нем, изд. 2-е, стереотип. - М.: Комкнига, 2007. - 120 с.
30. Пащенко, А. К. Развитие нормативного поведения младших школьников: Структурно-диалектический подход / А. К. Пащенко. – Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 196 c.
31. Психолого-педагогическая аспекты духовно-нравственного развития современной молодежи. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. г. Псков, 17-18 ноября 2011 г. Псковский государственный университет, 2011 г. – 368 с.
32. Раздрокина, Л. Л. Танцуйте на здоровье Танцевально-игровые тренинги / Л. Л. Раздройкина. Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 157 с.
33. Розин, В. М. Искусство и человек в истории, культуре и современности: Гуманитарные исследования / В. М. Розин. М: ЛЕНАНД, 2015. – 240 с.
34. Сборник программ внеурочной деятельности: 1-4 классы / под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 192с.
35. Сляднева, Л. Н. Развитие личности средствами искусства: антропологический аспект / Л. Н. Сляднева. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – 160 с.
36. Сметанкина, И. П. Об эстетическом воспитании школьников / И. П. Сметанкина // Начальная школа. – 2003. - №9. - С.48 – 51.
37. Солодова, Г. Г. Эстетическое развитие личности в воспитательно-образовательном процессе школы / Г. Г. Солодова. Учебное пособие. – Часть 8. - КемГУ. – Кемерово: Изд-во "Кузбассвузиздат", 2003. - 107 с.
38. Усачева, В. О. Музыкальное искусство. 1 класс / В. О. Усачова: Методическое пособие. - М.: Вентана-Граф, 2005. - 176 с.
39. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373) [Электронный ресурс] https://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (дата обращения: 11.05.2021)
40. Фольклор – музыка – театр: Программы и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования. Программно-методическое пособие / под ред. С.И. Мерзляковой. – М .: Гумант. Изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 216 с.
41. Фомина, Н. И. Особенности планирования занятий по хореографии для дошкольников и младших школьников / Н. И. Фомина // Молодой ученый. – 2014. – №21.1. – С. 218-220.
42. Ханнафорд, К. Л. Мудрое движение. Мы учимся не только головой / К. Л. Ханнафорд. пер. с англ. − Москва, 1999. – 238 с.
43. Шацкая, В. Н. Общие вопросы эстетического воспитания в школе / В. Н. Шацкая. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2005. – 168с.
44. Шулева, Е. И. К проблеме диагностики эстетической воспитанности ребенка. / Е. И. Шулева // Начальная школа До и после. – 2005. - №1. – С.8 –11.
45. Эстетика: словарь. / Под общ. Ред. А.А. Беляева и др. М.: Педагогика, 1989. – 534с.
46. Эстетическое воспитание в начальной школе: разработки внеклассных мероприятий / авт. сост. Ю.А. Вакуленко. – Волгоград: Учитель, 2007. – 222 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вкус формируется и развивается в процессе активной творческой деятельности учащихся, под влиянием условий жизни и воспитания, постепенно проявляясь в творчестве и в отношении к миру искусства [11, с. 23]. Эстетический вкус характеризуется тем, что проявляется в форме непосредственных оценок. На основе анализа понятия «эстетический вкус», который находится в диалектической взаимосвязи с эстетическим идеалом, эстетическим восприятием, эстетическими потребностями, эстетическими оценками, развивающихся в процессе эстетической деятельности человека, определено понятие эстетический вкус как способность человека на основе эстетического опыта и эстетических знаний эмоционально оценивать эстетические свойства окружающего мира и искусства, отличая прекрасное от безобразного, что находит свое выражение в эстетических интересах, потребностях, способности к целостному восприятию искусства и получения эстетического наслаждения от общения с прекрасным (идеалом), стремлении выражать собственные чувства и переживания от воспринятых эстетических объектов в творческой деятельности.
Реформирование системы общего образования и акцентирование внимания на эстетическом воспитании в школе связано с усилением демократических тенденций в нашем обществе. ФГОС НОО определяет новые направления развития образования, которые базируются на личностно-ориентированном и компетентностном подходах и педагогике партнерства. Именно поэтому в образовательном процессе начали смещаться акценты с массовых педагогических явлений на личность ребенка, исследования возможностей и обстоятельств его индивидуального развития, условий самораскрытия и самореализации человека на разных этапах его жизнедеятельности [45, c. 23].
Значительный вклад в развитие эстетического воспитания в целом и в частности эстетического вкуса, сделали педагоги и эстетики Л.А. Башманивская, Ю.Б. Борев, А.И. Буров, М.А. Волошина, С.А. Герасимов, Е.В. Квятковский, Л.Н. Коган, Н.И. Киященко, Н.И. Лейзеров, Л.Т. Левчук, Б.Г. Лихачев, А.С. Молчанова, М.Ф. Овсянников, В.К. Скатерщиков, Т.Г. Шевченко и другие. Исследователями были определены основные понятия, на которые следует опираться при построении системы эстетического воспитания в учреждении образования. Это художественное воспитание и образование школьников, эстетическое воспитание, система эстетического воспитания, эстетическое восприятие, эстетический идеал, эстетическое чувство, эстетическое сознание, эстетические потребности, а также эстетические и художественные вкусы.
Объект – процесс развития эстетического вкуса у младших школьников.
Предмет – комплекс мероприятий по развитию у младших школьников эстетического вкуса посредством наглядности.
Цель – теоретически обосновать и разработать комплекс мероприятий с использованием наглядности для развития у младших школьников эстетического вкуса.
Задачи:
1. На основе анализа литературы раскрыть основные понятия исследования.
2. Выявить особенности развития эстетического вкуса у младших школьников.
3. Раскрыть возможности использования наглядности в развитии эстетического вкуса у младших школьников.
4. Провести диагностику исследования по определению исходного уровня развития эстетического вкуса у младших школьников.
5. Разработать комплекс мероприятий по развитию эстетического вкуса у младших школьников с использованием наглядности.
Различные грани развития эстетического вкуса нашли отражение в трудах известных философов, психологов, педагогов, культурологов. Основные категории современной эстетики, особый язык теоретической мысли об искусстве разрабатывались В.В. Бычковым, А.А. Радугиным, Е.Г. Яковлевым. Вопросы формирования эстетического сознания личности в процессе эстетического воспитания рассматривали А.И. Буцкой, М.С. Каган, П.Ф. Каптерев, Н.И. Киященко, Я. А. Коменский, Б. Т. Лихачев, А. Ф. Лосев, Ю. М. Лотман, В. А. Сухомлинский, К. Д. Ушинский. Психолого-педагогические особенности эстетического отражения мира как основы формирования эстетического вкуса раскрыты в работах И. А. Джидарьяна, А.В. Пирадова, Л. Г. Юлдашева, П. М. Якобсона. Сущность, цели, задачи и принципы эстетического воспитания определены в работах В.А. Балашова, И.Ф. Гончарова, А.В. Толстых, Л.В. Школяр.
Методы исследования. Теоретические – анализ психолого-педагогической литературы, обобщение педагогического опыта. В качестве эмпирических методов исследования выступили метод тестирование, беседы.
Структура работы – введение, 2 главы, заключение, список литературы, приложения.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования эстетического вкуса младших школьников средствами наглядности 6
1.1. Характеристика эстетического вкуса младших школьников 6
1.2. Возможности средств наглядности в процессе формирования эстетического вкуса младших школьников 9
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию эстетического вкуса младших школьников средствами наглядности 13
2.1. Содержание опытно-экспериментальной работы по формированию эстетического вкуса младших школьников средствами наглядности 13
2.2. Анализ опытно-экспериментальной работы по формированию эстетического вкуса младших школьников средствами наглядности 21
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 34

Формирование вкусов человека – важный аспект развития духовной культуры личности. Это является одной из важнейших задач современности и от его решения зависит не только эстетическое формирование личности, но и развитие общества. Развитие эстетического вкуса зависит от совместной работы родителей, учреждения образования, а также от самодисциплины и усилий воспитанников. Поэтому проблема формирования и развития эстетического вкуса является одной из самых актуальных проблем в воспитании детей.


1. Андреева, С. Н. Возрастная психология / С. Н. Андреева. Электронное учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Йошкар-ола, МарГУ. - 2011. - 188 с.
2. Апледжер, Д. Телесно-эмоциональное освобождение / Д. Аппледжер. М.: За гранью, 2008. – 544 с.
3. Атрашенко, А. Н. Внеурочная деятельность учащихся как фактор повышения эффективности образовательного процесса / А. Н. Атрашенко // Начальная школа До и после. – 2008. - №1. – С.82 – 83.
4. Барабаш, А. Н. Хореография для самых маленьких / А. Н. Барабаш. СПб. Белый ветер, 2002. -108 с.
5. Беляева, Е. В. Эстетика / Е. В. Беляева. Курс лекций. 2-е издание – Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2005. – 70 с.
6. Берберян, А. С. Детство, отрочество и юность в контексте научного знания / А. С. Берберян. Материалы международной научно-практической конференции 25–26 апреля 2012 года. – Пенза – Шадринск – Ереван: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 123 с.
7. Бушко, О. М. Эстетика для школьников / О. М. Бушко. – М.: Материк – Альфа, 2010. – 128 с.
8. Вишнякова, Н. Ф. К проблеме развития личности школьников в детском музыкальном творчестве / Н. Ф. Вишнякова // Вопросы психологии. № 6, 2009 г. С. 22-25.
9. Волков, Б. С. Психология общения в детском возрасте / Б. С. Волков. СПб. Питер, 2008. - 272 с.
10. Воронин, Т. И. Современная музыкальная педагогика: традиции и инновации / Т. И. Воронин. Материалы зонального методического семинара 12 октября 2011. р.п. Лесной, Рязанской области. - Рязань: ДЮЦХТ, 2011. - 99 с.
11. Выготский, Л. С. Психология развития человека / Л. С. Выготский. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 136 с.
12. Герасимов, С. А. Система эстетического воспитания школьников / С. А. Герасимов. – М.: Педагогика, 2009. – 264 с.
13. Гугушвили, Н. С. Влияние занятий хореографией на человека / Н. С. Гугушвили // Молодой ученый. – 2015. – №3. – С. 893-895.
14. Гуревич, П. С. Эстетика: учебное пособие / П. С. Гуревич. М.: КНОРУС, 2011. – 456 с.
15. Данилюк, А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина / А. Я. Данилюк. России М.: Просвещение, 2009. - 24 с.
16. Дементьева, С. И. Развитие представлений об образности слова на основе эстетического восприятия мира / С. И. Дементьева // Начальная школа До и после. – 2003. - №3. – С.55 – 56.
17. Дубровина, И. В. Практическая психология образования / И. В. Дубровина. – М.: Владос, 2006. – 517 с.
18. Зарецкая, И. И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников / И. И. Зарецкая // Начальная школа. – 2009. - №1. – С.54-58.
19. Калыгин, А. И. Ранний Бахтин. Эстетика как преодоление этики / А. И. Калыгин. Монография. – М.: РГО, 2007. – 129 с.
20. Киященко, Н. И. Современные концепции эстетического воспитания / Н. И. Киященко: - М., 1998. - 313 с.
21. Козлов, В. В. Интегративная Танцевально-Двигательная Терапия / В.В. Козлов, М. :. Пресс. 2006. -545 с.
22. Корж, А. С. Эстетическое воспитание детей с задержкой психического развития / А. С. Корж // Начальная школа. – 2006. - №11. - С.96 – 100.
23. Кулагина, Г. И. Развитие эстетического опыта и основ исследовательской деятельности младших школьников / Г. И. Кулагина // Начальная школа До и после. – 2010. - №5. – С.37 – 40.
24. Лагодина, Е. Н. Проблемы нравственного воспитания детей в России / Е. Н. Лагодина. – М.: Просвещение, 2006. – 250 с.
25. Лифшиц, М. А. Лекции по теории искусства в ИФЛИ / М. А. Лифшиц. М.: Грюндриссе, 2015. – 348 с.
26. Лихачев, Д. Б. Теория эстетического воспитания школьников» / Л.Б. Лихачев - М.: Педагогика, 2002. - 183с.
27. Макаров, М. С. Микроклимат школы и его влияние на социализацию подростков. / СМ. С. Макаров // Воспитание школьников. – 2006. – № 2. – С. 68-70.
28. Мастерс, Р. Телесное осознание. Психофизические упражнения / Р. Мастерс, 2006. – 288 с.
29. Мильталер, Ю. Что такое красота? Введение в эстетику / Ю. Мильталер. Пер. с нем, изд. 2-е, стереотип. - М.: Комкнига, 2007. - 120 с.
30. Пащенко, А. К. Развитие нормативного поведения младших школьников: Структурно-диалектический подход / А. К. Пащенко. – Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 196 c.
31. Психолого-педагогическая аспекты духовно-нравственного развития современной молодежи. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. г. Псков, 17-18 ноября 2011 г. Псковский государственный университет, 2011 г. – 368 с.
32. Раздрокина, Л. Л. Танцуйте на здоровье Танцевально-игровые тренинги / Л. Л. Раздройкина. Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 157 с.
33. Розин, В. М. Искусство и человек в истории, культуре и современности: Гуманитарные исследования / В. М. Розин. М: ЛЕНАНД, 2015. – 240 с.
34. Сборник программ внеурочной деятельности: 1-4 классы / под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 192с.
35. Сляднева, Л. Н. Развитие личности средствами искусства: антропологический аспект / Л. Н. Сляднева. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – 160 с.
36. Сметанкина, И. П. Об эстетическом воспитании школьников / И. П. Сметанкина // Начальная школа. – 2003. - №9. - С.48 – 51.
37. Солодова, Г. Г. Эстетическое развитие личности в воспитательно-образовательном процессе школы / Г. Г. Солодова. Учебное пособие. – Часть 8. - КемГУ. – Кемерово: Изд-во "Кузбассвузиздат", 2003. - 107 с.
38. Усачева, В. О. Музыкальное искусство. 1 класс / В. О. Усачова: Методическое пособие. - М.: Вентана-Граф, 2005. - 176 с.
39. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373) [Электронный ресурс] https://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (дата обращения: 11.05.2021)
40. Фольклор – музыка – театр: Программы и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования. Программно-методическое пособие / под ред. С.И. Мерзляковой. – М .: Гумант. Изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 216 с.
41. Фомина, Н. И. Особенности планирования занятий по хореографии для дошкольников и младших школьников / Н. И. Фомина // Молодой ученый. – 2014. – №21.1. – С. 218-220.
42. Ханнафорд, К. Л. Мудрое движение. Мы учимся не только головой / К. Л. Ханнафорд. пер. с англ. − Москва, 1999. – 238 с.
43. Шацкая, В. Н. Общие вопросы эстетического воспитания в школе / В. Н. Шацкая. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2005. – 168с.
44. Шулева, Е. И. К проблеме диагностики эстетической воспитанности ребенка. / Е. И. Шулева // Начальная школа До и после. – 2005. - №1. – С.8 –11.
45. Эстетика: словарь. / Под общ. Ред. А.А. Беляева и др. М.: Педагогика, 1989. – 534с.
46. Эстетическое воспитание в начальной школе: разработки внеклассных мероприятий / авт. сост. Ю.А. Вакуленко. – Волгоград: Учитель, 2007. – 222 с.

Купить эту работу

Формирование эстетического вкуса младших школьников средствами наглядности

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе lydiast 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе lydiast 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе lydiast 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Кроха и домашние животные: есть ли ограничения на общение?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Мир годовалого ребенка: фотокадр на одну персону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маленькие первооткрыватели: что может быть опасного в доме и как не допустить беды?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Развитие и общение ребенка до полугода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Как распознать женскую измену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

В чем секрет счастливой семьи?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МАЛЫШ ПОДРАСТАЕТ - ПОЯВЛЯЮТСЯ УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ: ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Правильное поведение за столом деток от двух до пяти лет: приоткрываем занавес в мир взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пост о принятии себя, раньше была одержима стремилась к недосягаемому совершенству, а сейчас приняла себя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

картотека диагностических методик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽