Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности мыслительной деятельности умственно отсталых школьников.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей мыслительной деятельности умственно отсталых школьников
1.1Что такое мыслительная деятельность
1.2Общие сведения об умственной отсталости
1.3Особенности мыслительной деятельности
1.4Подходы к изучению мыслительной деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
"1.Айзенк Г. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. 1995. № 1.
2.Бехтерева Н.П., Гоголицын Ю.П., Кропотов Ю.Д., Медведев С.В. Нейрофизиологические основы мышления. Л.: Наука, 1985.
3.Виноградова А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка. – М., 1985.
4.Выготский Л.С. Собр.соч.: В 6 т. – М., 1983. – Т.5
5.Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Ред. Е.А. Стребелева; Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Полиграф сервис, 1998.
6.Еникеева Д.Д. Пограничные состояния у детей и подростков. Основы психиатрических знаний. М., 1998г
7.Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. – Саратов, 1990.
8.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
9.Иваницкий А.М., Стрелец В.Б., Корсаков И.А. Информационные процессы мозга и психическая деятельность. М.: Наука, 1984.
10.Коломинский Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы. – Киев, 1978.
11.Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. М., 1990г.
12.Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб.пособие для студ. Психол.фак.высш.учеб.заведений.- М., 2003
13.Ливанов М.Н. Пространственная организация процессов головного мозга. М.: Наука, 1972.
14.Максимова Н.Е., Александров И.О. Феномен Р300 и психофизиология поведения // Мозг и психическая деятельность. М.: Наука, 1984.
15.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений:
В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003
16.Основы специальной психологии: Учеб.пособие для студ.сред.пед.учеб.заведений/Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М., 2003
17.Павлова Л.П., Романенко А.Ф. Системный подход к психофизиологическому исследованию мозга человека. Л.: Наука, 1988.
18.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1986.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности мыслительной деятельности умственно отсталых школьников.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей мыслительной деятельности умственно отсталых школьников
1.1Что такое мыслительная деятельность
1.2Общие сведения об умственной отсталости
1.3Особенности мыслительной деятельности
1.4Подходы к изучению мыслительной деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
"1.Айзенк Г. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. 1995. № 1.
2.Бехтерева Н.П., Гоголицын Ю.П., Кропотов Ю.Д., Медведев С.В. Нейрофизиологические основы мышления. Л.: Наука, 1985.
3.Виноградова А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка. – М., 1985.
4.Выготский Л.С. Собр.соч.: В 6 т. – М., 1983. – Т.5
5.Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Ред. Е.А. Стребелева; Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Полиграф сервис, 1998.
6.Еникеева Д.Д. Пограничные состояния у детей и подростков. Основы психиатрических знаний. М., 1998г
7.Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. – Саратов, 1990.
8.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
9.Иваницкий А.М., Стрелец В.Б., Корсаков И.А. Информационные процессы мозга и психическая деятельность. М.: Наука, 1984.
10.Коломинский Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы. – Киев, 1978.
11.Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. М., 1990г.
12.Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб.пособие для студ. Психол.фак.высш.учеб.заведений.- М., 2003
13.Ливанов М.Н. Пространственная организация процессов головного мозга. М.: Наука, 1972.
14.Максимова Н.Е., Александров И.О. Феномен Р300 и психофизиология поведения // Мозг и психическая деятельность. М.: Наука, 1984.
15.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений:
В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003
16.Основы специальной психологии: Учеб.пособие для студ.сред.пед.учеб.заведений/Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М., 2003
17.Павлова Л.П., Романенко А.Ф. Системный подход к психофизиологическому исследованию мозга человека. Л.: Наука, 1988.
18.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1986.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую