Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оптимизация самооценки у старшеклассников Курсовая работа

  • 58 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Самооценка младших школьников поддается коррекции и воздействию в гораздо большей степени, чем взрослого. В оценивании себя младший школьник закладывает предполагаемые результаты своего будущего. Актуальность исследования определяется необходимостью в развитии способностей ребенка в соотношении своих поступков, действий с общепринятыми морально-этическими нормами, что определяется ФГОС НОО.
В отечественной психологии проблему оптимизации самооценки, влияния на нее разнообразных факторов рассматривали Л.С, Выготский, Л.И. Божович, М.И. Лисина, И.А. Зимняя, Г.С. Костюк, С.Д. Максименко, Л.А. Терещенко, М.Л. Смульсон и другие. Влияние учебной деятельности на формирование детей младшего школьного возраста ученые исследуют в тесной связи с психологией мышления младших школьников (Д.Ю. Эльконин) и психологией педагогической оценки (Б.Г. Ананьев). В советской психологии самооценку исследовали такие ученые как Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, В.В. Давыдов, С.Л. Рубинштейн и другие. В зарубежной психологии феномен самооценки исследовался такими учеными как К. Левин, К. Роджерс, У. Джемс. Периодизацию детства ученые осуществляют, основываясь на ведущем типе деятельности (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, Ж. Пиаже, Э. Эриксон, Г.С. Костюк).
Итак, социальная значимость проблемы и ее недостаточное изучение обусловили выбор темы исследования: «Оптимизации самооценки у младших школьников».
Объект исследования: самооценка детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: методы и средства оптимизации самооценки детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирически исследовать возможности программы по оптимизации самооценки детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ проблемы самооценки в научной отечественной и зарубежной литературе.
2. Провести теоретический анализ проблемы самооценки младших школьников.
3. Провести теоретический анализ средств, приемов и методов формирования адекватной самооценки младших школьников.
4. Организовать и провести исследование уровня сформированности самооценки младших школьников.
5. Разработать и апробировать программу оптимизации самооценки младших школьников.
Гипотеза исследования: оптимизация самооценки обучающихся начальных классов будет успешной при условии специально разработанной программы оптимизации самооценки, предполагающей повышение уверенности ребенка, стремление к успеху, актуализации эмоциональных состояний, на основе возрастных особенностей обучающихся.
Методы исследования: теоретические (анализ научных данных по проблеме исследования), эмпирические (анкетирование, наблюдение, тестирование, проективные методики: 1. Методика «Лесенка» (составитель В.Г. Щур, С. Г. Якобсон). 2. Проективная методика «Нарисуй себя» А.М. Прихожан и С. Василяускайте.
Экспериментальная база исследования: МАОУ СОШ № 52 города Екатеринбурга.
Количество испытуемых: 50 респондентов (детей младшего школьного возраста).


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оптимизации самооценки у младших школьников 6
1.1. Проблема самооценки в зарубежной и отечественной психологии 6
1.2. Возрастные особенности самооценки младших школьников 10
1.3. Анализ подходов к оптимизации самооценки младших школьников 16
Выводы 21
Глава 2. Реализация программы оптимизации самооценки младших школьников 23
2.1. Организация работы по оптимизации самооценки младших школьников. Анализ результатов первичной диагностики 23
2.2. Реализация программы оптимизации самооценки младших школьников 30
2.3. Анализ результатов реализации программы 40
Выводы 45
Заключение 48
Список литературы 50
Приложение 1 53
Приложение 2 56

Актуальность проблемы исследования. Современный мир очень быстро меняется, и каждый день приносит новые вызовы, к которым практически невозможно подготовиться. В таком мире важнейшими становятся не столько знания, сколько умения человека, его личные качества и самооценка. Именно то, как человек оценивает себя, свои силы и способности имеет величественное влияние на его дальнейший путь и успех в жизни. Как известно, одним из главных периодов формирования самооценки является младший школьный возраст. В это время ребенок попадает в новую социальную среду и начинает искать в ней свое место, пытаясь понять себя и свои особенности. Этот процесс тесно связывают с ролью учителя и оценкой им учебной деятельности ученика. Период младшего школьного возраста характеризуется усвоением ребенком роли ученика и идентификацией со своими учебными результатами. Важным здесь является то, чтобы форма, в которой учитель осуществляет оценивание учебной деятельности младшего школьника, способствовала формированию адекватной самооценки ученика. Последние годы этим вопросом активно занимается Министерство образования и науки РФ, внедряя Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.

1. Ананьев Б. Г. Проблемы возрастной психологии / Б. Г. Ананьев. - М.: ДиректМедиаПаблишинг, 2008. - С. 58-61.
2. Белозерская С. Психологические аспекты воспитания моральных качеств в младшем школьном возрасте / С.И. Белозерская // Научные записки. серия «Психология и педагогика». - Острог: Изд-во НАУ «Острожская академия», 2006. - Вып. 7. - С. 15-27.
3. Бернс Р. Развитие "Я-концепции" и воспитание. М.: Прогресс, 1986. - С. 68-70.
4. Божович Л.И. Переходной период от младенчества к раннему возрасту / Л.И. Божович, Л.С. Славина // Психологическое развитие школьника и его воспитание. - М., 1979. - С. 314-315.
5. Божович Л.И. Переходной период от младенчества к раннему возрасту / Л.И. Божович, Л.С. Славина // Психологическое развитие школьника и его воспитание. - М., 1979. - С. 314-315.
6. Боришевский М.И. Духовность личности: социально- психологическая сущность, детерминанты становления и развития // Проблемы общей и педагогической психологии. Сборник научных трудов Института психологии имени Г.С. Костюка АПН / Под ред. С.Д. Максименко. Т.ИХ., Част.5. - М., 2007. - С. 25-32.
7. Василенко Л.П. Психологические условия усвоения нравственных норм детьми младшего школьного возраста / Л.П. Василенко // Нравственное сознание и самосознание личности: [монография] / под ред. проф. М.В. Савчина, доц. И.М. ГАЛЯН. - Дрогобыч, 2009. - С. 76-93.
8. Волков Б. С. Младший школьник: Как помочь ему учиться / Б. С. Волков. - М: Академический проект, 2005. - С.118-138.
9. Выготский Л. С. Кризис семи лет / Л. С. Выготский // Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Л. С. Выготский. - М: Академия, 2003. - С. 285-290.
10. Галян И. М. Мораль и нравственность в профессиональном самосознании личности / И.М. Галян // Нравственное сознание и самосознание личности: [монография] / под ред. проф. М.В. Савчина, доц. И.М. ГАЛЯН. - Дрогобыч, 2009. - С. 206-209
11. Давыдов В.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности / В.В. Давыдов, В.И. Слободчиков, А. Цукерман // Вопросы психологии. - 1992. - №№ 3-4. - С. 14 - 19.
12. Костылев Ф.В. Учить по-новому. Нужны оценки -бал. книга для учителя / Ф. В. Костылев. - М: Владос, 2005. - С.79-82.
13. Липкина А.И. «Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника» // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М., 1991. - С.122-157.
14. Липкина А.И. Психология ребенка и формирование нравственных компонентов его мировоззрения / А.И. Липкина // Вопросы психологии. - Психология. №1. - 1980. - С. 11-21.
15. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М., 1980. - С. 155-170.
16. Люблинская А. А. Учителю психологии младшего школьника: Пособие для учителя / А. А. Люблинская. - М.: Просвещение, 1997. - С. 102-112.
17. Мащак С.А. Нравственное развитие младшего школьника как социально психологическая проблема / С.А. Мащак // Нравственное сознание и самосознание личности: [монография] / под ред. проф. М.В. Савчина, доц. И.М. ГАЛЯН. - Дрогобыч, 2009. - С. 64-117
18. Москалец В.П. Основной психологический смысл и личностный потенциал игровой деятельности / Виктор Петрович Москалец // Практическая психология и социальная работа: научно-практический образовательно методический журнал. - 2009. - № 10. - С. 1-8.
19. Обухова Л. П. Возрастная психология / Л. П. Обухова - М .: Юрайт, 2010. - С. 350-361.
20. Рейчлинд Г. Карманный справочник для родителей / Г. Рейчлинд, К.Винклер. - М .: АСТ, 2007. - С. 306-318.
21. Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М .: Издательство. Группа "Прогресс", 1994. - С.48-63.
22. Сергеенкова А. П., Столярчук А. А., Коханово А. П., Пасека А.В. Возрастная психология. Учеб. пособие. - М .: Центр учебной литературы, 2012. - С. 89-95.
23. Слободчиков В.И. Формирование Я-концепции, журнал "Начальная школа "№ 3, 2002. - С. 55-62.
24. Тихомирова Е. Т. Социальная педагогика. Самореализация школьников в коллективе / Е. Т. Тихомирова - М .: Академия, 2008. - С. 58-63.
25. Феннел М. Как повысить самооценку / М. Феннел. - М .: АСТ, 2007. - С. 88-98.
26. Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. произв. М .: Просвещение, 1989. - С. 22-25.
27. Фурман А. В. Общественный мониторинг работы судов Тернопольщины / Анатолий Фурман, Андрей Горняк, Галина Горняк // Психология и общество. - 2016. - № 3. - С. 122-128
28. Фурман А.В., Гуменюк А.Е. Психология Я-концепции: Учебное пособие - Львов: Новый Свет-2000, 2006. - С.-15-25.
29. Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. М .: Тривола, 1994. - С. 86-95.
30. Якобсон С.Г. Формирование Я-потенциального положительного, как метод регуляции поведения, № 3, 1997. - С. 58-62.
31. Ярошевский М.Г., Анциферова Л.И. Развитие и современное состояние зарубежной психологии. М., 1994. - С.67-77.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Самооценка младших школьников поддается коррекции и воздействию в гораздо большей степени, чем взрослого. В оценивании себя младший школьник закладывает предполагаемые результаты своего будущего. Актуальность исследования определяется необходимостью в развитии способностей ребенка в соотношении своих поступков, действий с общепринятыми морально-этическими нормами, что определяется ФГОС НОО.
В отечественной психологии проблему оптимизации самооценки, влияния на нее разнообразных факторов рассматривали Л.С, Выготский, Л.И. Божович, М.И. Лисина, И.А. Зимняя, Г.С. Костюк, С.Д. Максименко, Л.А. Терещенко, М.Л. Смульсон и другие. Влияние учебной деятельности на формирование детей младшего школьного возраста ученые исследуют в тесной связи с психологией мышления младших школьников (Д.Ю. Эльконин) и психологией педагогической оценки (Б.Г. Ананьев). В советской психологии самооценку исследовали такие ученые как Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, В.В. Давыдов, С.Л. Рубинштейн и другие. В зарубежной психологии феномен самооценки исследовался такими учеными как К. Левин, К. Роджерс, У. Джемс. Периодизацию детства ученые осуществляют, основываясь на ведущем типе деятельности (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, Ж. Пиаже, Э. Эриксон, Г.С. Костюк).
Итак, социальная значимость проблемы и ее недостаточное изучение обусловили выбор темы исследования: «Оптимизации самооценки у младших школьников».
Объект исследования: самооценка детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: методы и средства оптимизации самооценки детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирически исследовать возможности программы по оптимизации самооценки детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ проблемы самооценки в научной отечественной и зарубежной литературе.
2. Провести теоретический анализ проблемы самооценки младших школьников.
3. Провести теоретический анализ средств, приемов и методов формирования адекватной самооценки младших школьников.
4. Организовать и провести исследование уровня сформированности самооценки младших школьников.
5. Разработать и апробировать программу оптимизации самооценки младших школьников.
Гипотеза исследования: оптимизация самооценки обучающихся начальных классов будет успешной при условии специально разработанной программы оптимизации самооценки, предполагающей повышение уверенности ребенка, стремление к успеху, актуализации эмоциональных состояний, на основе возрастных особенностей обучающихся.
Методы исследования: теоретические (анализ научных данных по проблеме исследования), эмпирические (анкетирование, наблюдение, тестирование, проективные методики: 1. Методика «Лесенка» (составитель В.Г. Щур, С. Г. Якобсон). 2. Проективная методика «Нарисуй себя» А.М. Прихожан и С. Василяускайте.
Экспериментальная база исследования: МАОУ СОШ № 52 города Екатеринбурга.
Количество испытуемых: 50 респондентов (детей младшего школьного возраста).


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оптимизации самооценки у младших школьников 6
1.1. Проблема самооценки в зарубежной и отечественной психологии 6
1.2. Возрастные особенности самооценки младших школьников 10
1.3. Анализ подходов к оптимизации самооценки младших школьников 16
Выводы 21
Глава 2. Реализация программы оптимизации самооценки младших школьников 23
2.1. Организация работы по оптимизации самооценки младших школьников. Анализ результатов первичной диагностики 23
2.2. Реализация программы оптимизации самооценки младших школьников 30
2.3. Анализ результатов реализации программы 40
Выводы 45
Заключение 48
Список литературы 50
Приложение 1 53
Приложение 2 56

Актуальность проблемы исследования. Современный мир очень быстро меняется, и каждый день приносит новые вызовы, к которым практически невозможно подготовиться. В таком мире важнейшими становятся не столько знания, сколько умения человека, его личные качества и самооценка. Именно то, как человек оценивает себя, свои силы и способности имеет величественное влияние на его дальнейший путь и успех в жизни. Как известно, одним из главных периодов формирования самооценки является младший школьный возраст. В это время ребенок попадает в новую социальную среду и начинает искать в ней свое место, пытаясь понять себя и свои особенности. Этот процесс тесно связывают с ролью учителя и оценкой им учебной деятельности ученика. Период младшего школьного возраста характеризуется усвоением ребенком роли ученика и идентификацией со своими учебными результатами. Важным здесь является то, чтобы форма, в которой учитель осуществляет оценивание учебной деятельности младшего школьника, способствовала формированию адекватной самооценки ученика. Последние годы этим вопросом активно занимается Министерство образования и науки РФ, внедряя Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.

1. Ананьев Б. Г. Проблемы возрастной психологии / Б. Г. Ананьев. - М.: ДиректМедиаПаблишинг, 2008. - С. 58-61.
2. Белозерская С. Психологические аспекты воспитания моральных качеств в младшем школьном возрасте / С.И. Белозерская // Научные записки. серия «Психология и педагогика». - Острог: Изд-во НАУ «Острожская академия», 2006. - Вып. 7. - С. 15-27.
3. Бернс Р. Развитие "Я-концепции" и воспитание. М.: Прогресс, 1986. - С. 68-70.
4. Божович Л.И. Переходной период от младенчества к раннему возрасту / Л.И. Божович, Л.С. Славина // Психологическое развитие школьника и его воспитание. - М., 1979. - С. 314-315.
5. Божович Л.И. Переходной период от младенчества к раннему возрасту / Л.И. Божович, Л.С. Славина // Психологическое развитие школьника и его воспитание. - М., 1979. - С. 314-315.
6. Боришевский М.И. Духовность личности: социально- психологическая сущность, детерминанты становления и развития // Проблемы общей и педагогической психологии. Сборник научных трудов Института психологии имени Г.С. Костюка АПН / Под ред. С.Д. Максименко. Т.ИХ., Част.5. - М., 2007. - С. 25-32.
7. Василенко Л.П. Психологические условия усвоения нравственных норм детьми младшего школьного возраста / Л.П. Василенко // Нравственное сознание и самосознание личности: [монография] / под ред. проф. М.В. Савчина, доц. И.М. ГАЛЯН. - Дрогобыч, 2009. - С. 76-93.
8. Волков Б. С. Младший школьник: Как помочь ему учиться / Б. С. Волков. - М: Академический проект, 2005. - С.118-138.
9. Выготский Л. С. Кризис семи лет / Л. С. Выготский // Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Л. С. Выготский. - М: Академия, 2003. - С. 285-290.
10. Галян И. М. Мораль и нравственность в профессиональном самосознании личности / И.М. Галян // Нравственное сознание и самосознание личности: [монография] / под ред. проф. М.В. Савчина, доц. И.М. ГАЛЯН. - Дрогобыч, 2009. - С. 206-209
11. Давыдов В.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности / В.В. Давыдов, В.И. Слободчиков, А. Цукерман // Вопросы психологии. - 1992. - №№ 3-4. - С. 14 - 19.
12. Костылев Ф.В. Учить по-новому. Нужны оценки -бал. книга для учителя / Ф. В. Костылев. - М: Владос, 2005. - С.79-82.
13. Липкина А.И. «Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника» // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М., 1991. - С.122-157.
14. Липкина А.И. Психология ребенка и формирование нравственных компонентов его мировоззрения / А.И. Липкина // Вопросы психологии. - Психология. №1. - 1980. - С. 11-21.
15. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М., 1980. - С. 155-170.
16. Люблинская А. А. Учителю психологии младшего школьника: Пособие для учителя / А. А. Люблинская. - М.: Просвещение, 1997. - С. 102-112.
17. Мащак С.А. Нравственное развитие младшего школьника как социально психологическая проблема / С.А. Мащак // Нравственное сознание и самосознание личности: [монография] / под ред. проф. М.В. Савчина, доц. И.М. ГАЛЯН. - Дрогобыч, 2009. - С. 64-117
18. Москалец В.П. Основной психологический смысл и личностный потенциал игровой деятельности / Виктор Петрович Москалец // Практическая психология и социальная работа: научно-практический образовательно методический журнал. - 2009. - № 10. - С. 1-8.
19. Обухова Л. П. Возрастная психология / Л. П. Обухова - М .: Юрайт, 2010. - С. 350-361.
20. Рейчлинд Г. Карманный справочник для родителей / Г. Рейчлинд, К.Винклер. - М .: АСТ, 2007. - С. 306-318.
21. Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М .: Издательство. Группа "Прогресс", 1994. - С.48-63.
22. Сергеенкова А. П., Столярчук А. А., Коханово А. П., Пасека А.В. Возрастная психология. Учеб. пособие. - М .: Центр учебной литературы, 2012. - С. 89-95.
23. Слободчиков В.И. Формирование Я-концепции, журнал "Начальная школа "№ 3, 2002. - С. 55-62.
24. Тихомирова Е. Т. Социальная педагогика. Самореализация школьников в коллективе / Е. Т. Тихомирова - М .: Академия, 2008. - С. 58-63.
25. Феннел М. Как повысить самооценку / М. Феннел. - М .: АСТ, 2007. - С. 88-98.
26. Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. произв. М .: Просвещение, 1989. - С. 22-25.
27. Фурман А. В. Общественный мониторинг работы судов Тернопольщины / Анатолий Фурман, Андрей Горняк, Галина Горняк // Психология и общество. - 2016. - № 3. - С. 122-128
28. Фурман А.В., Гуменюк А.Е. Психология Я-концепции: Учебное пособие - Львов: Новый Свет-2000, 2006. - С.-15-25.
29. Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. М .: Тривола, 1994. - С. 86-95.
30. Якобсон С.Г. Формирование Я-потенциального положительного, как метод регуляции поведения, № 3, 1997. - С. 58-62.
31. Ярошевский М.Г., Анциферова Л.И. Развитие и современное состояние зарубежной психологии. М., 1994. - С.67-77.

Купить эту работу

Оптимизация самооценки у старшеклассников Курсовая работа

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.6
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе lydiast 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе lydiast 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе lydiast 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности профессионального самоопределения современной молодежи (на примере МОУ СОШ №1 Г. ПИТКЯРАНТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽