Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Причины возникновения и формы агрессии у младших школьников

  • 31 страниц
  • 2021 год
  • 8 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

ksushenka73

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена изучению причин возникновения, а также форм проявления агрессии у младших школьников.
В наше время агрессия становится одной из самых сложных и актуальных проблем для общества и в каких бы формах она ни проявлялась, часто становится главным источником проблем во взаимоотношениях между людьми. Вопрос об агрессии несет глобальный характер и активно появляется во всех источниках информации. Так как агрессия, представляет собой поведение, которое так или иначе приносит вред или ущерб другому, то особенно важное изучение агрессивности является именно в младшем возрасте, когда эта черта находится в начале своего становления и когда еще можно предпринять своевременные корректирующие меры.
Если агрессия как общее психическое и социальное явление часто является предметом исследований, то агрессивное поведение детей младшего школьного возраста, к сожалению, изучено мало.
Большой вклад в исследование агрессии внесли такие зарубежные и отечественные ученые, как Ю.М. Антонян [1], А. Бандура [18], А. Басс [13], Л. Берковитц [6], Р. Джин [2], Т.Б. Дмитриева [20], Э. Доннерштейн [1], А.Ю. Дышлевой [2], С.Н. Ениколопов [5], А.А. Журин [7], Э.П. Котова [12], Т.Н. Курбатова [5], К. Мойер [2], А.П. Назаретяп [1], А.П. Петрюк [6] и другие.
Понятие «агрессия» очень широкое и многогранное. Множество подходов к понятию этого феномена не может дать точного определения. Агрессию (с лат. «нападение, приступ») большинство связывают с негативными эмоциями, такими как ярость, злость, гнев.
Ученые характеризуют детскую агрессию как поведение, которое противоречит определенным нормам и правилам, как повторяющееся поведение физического насилия (плевание, толкание, удары ногами, кулаками, угрозы), словесного (повторяющиеся оскорбления, угрозы) или невербального (угрожающие жесты, ломка предметов), адресованное родителям, учителям, сверстникам или другим окружающим людям [1].
Агрессивность, которую определяют, как устойчивую черту человека, являющейся одной из наиболее важных характеристик поступков и действий, которые определяют устанавливаемые между обучающимися младшего школьного возраста взаимоотношения и эффективность личностного развития [6].
Период жизни от 6-7 по 10 лет именуется младшим школьным возрастом (учеба в 1-4 классах) – это период определенных операций. На данном этапе дети начинают логически мыслить об определенных событиях. Их мышление становится наиболее логичным и санкционированным, однако немного специфическим. Они начинают применять индуктивную логику, т.е. учатся обобщать свои мысли. Становятся наименее эгоцентричными и начинают думать о том, будто остальные люди имеют все шансы мыслить и ощущать. Главной задачей в данный период считается учебная активность, нацеленная на формирование новейших познаний и умение принимать информацию[7].
В современной психологической литературе достаточно разработаны вопросы определения сущности агрессии, факторы становления агрессивного поведения, но недостаточно разработаны вопросы: почему возникает агрессивность, каковы факторы возникновения агрессивного поведения и каковы гендерные различия в уровне проявления агрессии, каковы эффективные методы преодоления агрессивных тенденций в поведении детей. Это и составляет основную проблему настоящего исследования [10].
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить причины возникновения и формы проявления агрессии у младших школьников.
Объект исследования: агрессивное поведение детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: причины, побуждающие детей младшего школьного возраста к проявлению агрессивного поведения, а также их формы.
Гипотеза исследования: можно предположить, что на проявление агрессии детей младшего школьного возраста влияет гендер.
Для реализации цели исследования и проверки условий гипотезы, нами были сформулированы следующие задачи:
1. На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы разобрать понятие «агрессия» и определить основные её виды;
2. На основе теоретического анализа литературы выделить особенности и формы проявления агрессии в младшем школьном возрасте;
3. Определить причины возникновения агрессии в младшем школьном возрасте;
4. Описать организацию и методики исследования;
5. Произвести качественный и количественный анализ результатов исследования.
В основу теоретической базы вошли целостные теории таких авторов как: Р. Бэрон, А.Г. Долгова, Н.М. Платонова, Л.Д. Столяренко, Т.Н.и Банщикова, Е.Г. Изотова, Е.И. Косянчук, Е.О. Смирнова, Л. Берковиц, Г.Э. Береслав, И.А. Фурманов, которые полностью подошли для изучаемой темы.
Методы исследования:
Теоретические: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, сравнение, обобщение.
Эмпирические: проективные методики, методы качественного и количественного анализа результатов.
Практическая значимость данного исследования заключается в возможности использовать результаты опытно-экспериментальной работы в социально-педагогической практике.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав,
включающих пять параграфов, заключения, списка использованных источников литературы и приложений.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АГРЕССИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Понятие «агрессия» и основные её виды 6
1.2. Особенности и формы проявления агрессии в младшем школьном возрасте 11
1.3. Причины возникновения агрессии в младшем школьном возрасте 13
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АГРЕССИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 19
2.1. Организация и методики исследования 19
2.2. Качественный и количественный анализ результатов исследования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………………29

Курсовая работа, раскрывающая причины возникновения и формы агрессии у младших школьников, практическая часть выполнена и обработана самостоятельно, курсовая защищена на оценку "хорошо".

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Учебники, учебные пособия:
1. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия / [Р. Бэрон, Д. Ричардсон]. — СПб.: Питер, 2011. — 352 с.
2. Долгова А.Г. Агрессия в младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция / [А.Г. Долгова]. — Москва, «Генезис», 2011 г. — 216 с.
3. Платонова Н.М. Агрессия / [Н.М. Платонова]. – СПб: Речь, 2007
4. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология: учеб. пособие для студ. Вузов / [Л.Д. Столяренко] - Ростов н/Д.: Феникс, 2013. - 541 с.
Статьи:
5. Банщикова Т.Н. Агрессия как понятийный конструкт: объяснительные характеристики и виды / [Т.Н. Банщикова] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2013. - №8. - С. 71-75.
6. Бисалиев Р.В., Кубекова А.С., Сарафрази Т.Т. Психологические аспекты агрессии и агрессивного поведения: современное состояние проблемы / [Р.В. Бисалиев, А.С. Кубекова, Т.Т. Сарафрази] // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - №2. - С. 591-594.
7. Изотова Елизавета Геннадьевна Гендерные особенности проявления агрессии и агрессивного поведения младших школьников во внеурочной деятельности // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №59-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-osobennosti-proyavleniya-agressii-i-agressivnogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 07.05.2021).
8. Косянчук, Е. И. Причины высокой агрессивности младших школьников / [Е. И. Косянчук, О. Н. Косянчук]// Юный ученый. — 2017. — № 1 (10). — С. 139-141. — URL: https://moluch.ru/young/archive/10/683/ (дата обращения: 18.05.2021).
9. Лукина Маргарита Леонидовна, Шарифулина Ирина Александровна Детская агрессия // Вестник науки и образования. 2020. №15-1 (93). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskaya-agressiya (дата обращения: 27.05.2021).
10. Петренко Р. А. Многоаспектность понятий «Агрессия» и «Агрессивность» // Гуманитарные и социальные науки. 2010. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mnogoaspektnost-ponyatiy-agressiya-i-agressivnost (дата обращения: 29.05.2021).
11. Пшихопова З.А., Балкизова Ф.Б. Исследование причин агрессивного поведения младших школьников и их коррекция // Достижения вузовской науки. 2015. №18. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-prichin-agressivnogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov-i-ih-korrektsiya (дата обращения: 25.05.2021).
12. Романова И.И. Агрессия как одна из форм девиантного поведения младших школьников / [И.И. Романова] // Молодой ученый. - 2015. - №8 (88). - С. 857-860.
13. Смирнова Елена Олеговна Агрессивные дети: психологические особенности и индивидуальные варианты // СДО. 2009. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/agressivnye-deti-psihologicheskie-osobennosti-i-individualnye-varianty (дата обращения: 20.05.2021).
14. Тажутдинова Гулжан Шайихулисламовна Проблема преодоления агрессии в младшем школьном возрасте // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №6-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-preodoleniya-agressii-v-mladshem-shkolnom-vozraste (дата обращения: 10.05.2021).
15. Тухужева Ляна Анзоровна, Бекулова Ирина Зауровна АГРЕССИВНОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ // Вопросы науки и образования. 2021. №2 (127). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/agressivnost-v-mladshem-shkolnom-vozraste (дата обращения: 15.05.2021).
Интернет-источники:
16. Берковиц Л. Агрессия 6 причины, последствия и контроль: [Электронный ресурс] — СПб.: Прайм-Еврознак, 2007 — режим доступа: http://nkozlov.ru/book/254-berkovic-leonard-agressija-prichiny-posledstvija-i-kontrol.html
17. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности: Учеб. Пособие: [Электронный ресурс] - СПб.: Речь, 2007 – режим доступа: https://www.studmed.ru/view/breslav-ge-psihologicheskaya-korrekciya-detskoy-i-podrostkovoy-agressivnosti_d684508602c.html
18. Ениколопов С.Н. Агрессия в обыденной жизни: [Электронный ресурс] — Москва, «РОССПЭН», 2014 Г. — режим доступа: https://www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Enikolopov_Agressiya-v-obydennoy-zhizni_RuLit_Me_592408.pdf
19. Фурманов И. А. Агрессия и насилие: диагностика, профилактика и коррекция: [Электронный ресурс] — СПб., 2007 — режим доступа: http://www.academy.edu.by/files/SPPS/Furmanov_SPPS.pdf
20. Шипова А.В. Методы психологической диагностики агрессии и агрессивности школьников: Учебно-методическое пособие: [Электронный ресурс] – Cаратов, 2016. — режим доступа: http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/1647.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена изучению причин возникновения, а также форм проявления агрессии у младших школьников.
В наше время агрессия становится одной из самых сложных и актуальных проблем для общества и в каких бы формах она ни проявлялась, часто становится главным источником проблем во взаимоотношениях между людьми. Вопрос об агрессии несет глобальный характер и активно появляется во всех источниках информации. Так как агрессия, представляет собой поведение, которое так или иначе приносит вред или ущерб другому, то особенно важное изучение агрессивности является именно в младшем возрасте, когда эта черта находится в начале своего становления и когда еще можно предпринять своевременные корректирующие меры.
Если агрессия как общее психическое и социальное явление часто является предметом исследований, то агрессивное поведение детей младшего школьного возраста, к сожалению, изучено мало.
Большой вклад в исследование агрессии внесли такие зарубежные и отечественные ученые, как Ю.М. Антонян [1], А. Бандура [18], А. Басс [13], Л. Берковитц [6], Р. Джин [2], Т.Б. Дмитриева [20], Э. Доннерштейн [1], А.Ю. Дышлевой [2], С.Н. Ениколопов [5], А.А. Журин [7], Э.П. Котова [12], Т.Н. Курбатова [5], К. Мойер [2], А.П. Назаретяп [1], А.П. Петрюк [6] и другие.
Понятие «агрессия» очень широкое и многогранное. Множество подходов к понятию этого феномена не может дать точного определения. Агрессию (с лат. «нападение, приступ») большинство связывают с негативными эмоциями, такими как ярость, злость, гнев.
Ученые характеризуют детскую агрессию как поведение, которое противоречит определенным нормам и правилам, как повторяющееся поведение физического насилия (плевание, толкание, удары ногами, кулаками, угрозы), словесного (повторяющиеся оскорбления, угрозы) или невербального (угрожающие жесты, ломка предметов), адресованное родителям, учителям, сверстникам или другим окружающим людям [1].
Агрессивность, которую определяют, как устойчивую черту человека, являющейся одной из наиболее важных характеристик поступков и действий, которые определяют устанавливаемые между обучающимися младшего школьного возраста взаимоотношения и эффективность личностного развития [6].
Период жизни от 6-7 по 10 лет именуется младшим школьным возрастом (учеба в 1-4 классах) – это период определенных операций. На данном этапе дети начинают логически мыслить об определенных событиях. Их мышление становится наиболее логичным и санкционированным, однако немного специфическим. Они начинают применять индуктивную логику, т.е. учатся обобщать свои мысли. Становятся наименее эгоцентричными и начинают думать о том, будто остальные люди имеют все шансы мыслить и ощущать. Главной задачей в данный период считается учебная активность, нацеленная на формирование новейших познаний и умение принимать информацию[7].
В современной психологической литературе достаточно разработаны вопросы определения сущности агрессии, факторы становления агрессивного поведения, но недостаточно разработаны вопросы: почему возникает агрессивность, каковы факторы возникновения агрессивного поведения и каковы гендерные различия в уровне проявления агрессии, каковы эффективные методы преодоления агрессивных тенденций в поведении детей. Это и составляет основную проблему настоящего исследования [10].
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить причины возникновения и формы проявления агрессии у младших школьников.
Объект исследования: агрессивное поведение детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: причины, побуждающие детей младшего школьного возраста к проявлению агрессивного поведения, а также их формы.
Гипотеза исследования: можно предположить, что на проявление агрессии детей младшего школьного возраста влияет гендер.
Для реализации цели исследования и проверки условий гипотезы, нами были сформулированы следующие задачи:
1. На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы разобрать понятие «агрессия» и определить основные её виды;
2. На основе теоретического анализа литературы выделить особенности и формы проявления агрессии в младшем школьном возрасте;
3. Определить причины возникновения агрессии в младшем школьном возрасте;
4. Описать организацию и методики исследования;
5. Произвести качественный и количественный анализ результатов исследования.
В основу теоретической базы вошли целостные теории таких авторов как: Р. Бэрон, А.Г. Долгова, Н.М. Платонова, Л.Д. Столяренко, Т.Н.и Банщикова, Е.Г. Изотова, Е.И. Косянчук, Е.О. Смирнова, Л. Берковиц, Г.Э. Береслав, И.А. Фурманов, которые полностью подошли для изучаемой темы.
Методы исследования:
Теоретические: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, сравнение, обобщение.
Эмпирические: проективные методики, методы качественного и количественного анализа результатов.
Практическая значимость данного исследования заключается в возможности использовать результаты опытно-экспериментальной работы в социально-педагогической практике.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав,
включающих пять параграфов, заключения, списка использованных источников литературы и приложений.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АГРЕССИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Понятие «агрессия» и основные её виды 6
1.2. Особенности и формы проявления агрессии в младшем школьном возрасте 11
1.3. Причины возникновения агрессии в младшем школьном возрасте 13
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АГРЕССИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 19
2.1. Организация и методики исследования 19
2.2. Качественный и количественный анализ результатов исследования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………………29

Курсовая работа, раскрывающая причины возникновения и формы агрессии у младших школьников, практическая часть выполнена и обработана самостоятельно, курсовая защищена на оценку "хорошо".

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Учебники, учебные пособия:
1. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия / [Р. Бэрон, Д. Ричардсон]. — СПб.: Питер, 2011. — 352 с.
2. Долгова А.Г. Агрессия в младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция / [А.Г. Долгова]. — Москва, «Генезис», 2011 г. — 216 с.
3. Платонова Н.М. Агрессия / [Н.М. Платонова]. – СПб: Речь, 2007
4. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология: учеб. пособие для студ. Вузов / [Л.Д. Столяренко] - Ростов н/Д.: Феникс, 2013. - 541 с.
Статьи:
5. Банщикова Т.Н. Агрессия как понятийный конструкт: объяснительные характеристики и виды / [Т.Н. Банщикова] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2013. - №8. - С. 71-75.
6. Бисалиев Р.В., Кубекова А.С., Сарафрази Т.Т. Психологические аспекты агрессии и агрессивного поведения: современное состояние проблемы / [Р.В. Бисалиев, А.С. Кубекова, Т.Т. Сарафрази] // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - №2. - С. 591-594.
7. Изотова Елизавета Геннадьевна Гендерные особенности проявления агрессии и агрессивного поведения младших школьников во внеурочной деятельности // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №59-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-osobennosti-proyavleniya-agressii-i-agressivnogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 07.05.2021).
8. Косянчук, Е. И. Причины высокой агрессивности младших школьников / [Е. И. Косянчук, О. Н. Косянчук]// Юный ученый. — 2017. — № 1 (10). — С. 139-141. — URL: https://moluch.ru/young/archive/10/683/ (дата обращения: 18.05.2021).
9. Лукина Маргарита Леонидовна, Шарифулина Ирина Александровна Детская агрессия // Вестник науки и образования. 2020. №15-1 (93). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskaya-agressiya (дата обращения: 27.05.2021).
10. Петренко Р. А. Многоаспектность понятий «Агрессия» и «Агрессивность» // Гуманитарные и социальные науки. 2010. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mnogoaspektnost-ponyatiy-agressiya-i-agressivnost (дата обращения: 29.05.2021).
11. Пшихопова З.А., Балкизова Ф.Б. Исследование причин агрессивного поведения младших школьников и их коррекция // Достижения вузовской науки. 2015. №18. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-prichin-agressivnogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov-i-ih-korrektsiya (дата обращения: 25.05.2021).
12. Романова И.И. Агрессия как одна из форм девиантного поведения младших школьников / [И.И. Романова] // Молодой ученый. - 2015. - №8 (88). - С. 857-860.
13. Смирнова Елена Олеговна Агрессивные дети: психологические особенности и индивидуальные варианты // СДО. 2009. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/agressivnye-deti-psihologicheskie-osobennosti-i-individualnye-varianty (дата обращения: 20.05.2021).
14. Тажутдинова Гулжан Шайихулисламовна Проблема преодоления агрессии в младшем школьном возрасте // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №6-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-preodoleniya-agressii-v-mladshem-shkolnom-vozraste (дата обращения: 10.05.2021).
15. Тухужева Ляна Анзоровна, Бекулова Ирина Зауровна АГРЕССИВНОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ // Вопросы науки и образования. 2021. №2 (127). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/agressivnost-v-mladshem-shkolnom-vozraste (дата обращения: 15.05.2021).
Интернет-источники:
16. Берковиц Л. Агрессия 6 причины, последствия и контроль: [Электронный ресурс] — СПб.: Прайм-Еврознак, 2007 — режим доступа: http://nkozlov.ru/book/254-berkovic-leonard-agressija-prichiny-posledstvija-i-kontrol.html
17. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности: Учеб. Пособие: [Электронный ресурс] - СПб.: Речь, 2007 – режим доступа: https://www.studmed.ru/view/breslav-ge-psihologicheskaya-korrekciya-detskoy-i-podrostkovoy-agressivnosti_d684508602c.html
18. Ениколопов С.Н. Агрессия в обыденной жизни: [Электронный ресурс] — Москва, «РОССПЭН», 2014 Г. — режим доступа: https://www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Enikolopov_Agressiya-v-obydennoy-zhizni_RuLit_Me_592408.pdf
19. Фурманов И. А. Агрессия и насилие: диагностика, профилактика и коррекция: [Электронный ресурс] — СПб., 2007 — режим доступа: http://www.academy.edu.by/files/SPPS/Furmanov_SPPS.pdf
20. Шипова А.В. Методы психологической диагностики агрессии и агрессивности школьников: Учебно-методическое пособие: [Электронный ресурс] – Cаратов, 2016. — режим доступа: http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/1647.pdf

Купить эту работу

Причины возникновения и формы агрессии у младших школьников

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 декабря 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksushenka73
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе ksushenka73 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ksushenka73 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе ksushenka73 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ksushenka73 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽