Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В коллективе сверстников подросток всегда стремиться самореализоваться, получить уважение сверстников и раскрыть свой потенциал. Чтобы осуществлять эти стремления, ему нужны личная свобода и умение строить отношения с другими людьми. Коллектив всегда оказывает определённое влияние на человека, особенно на подростка: определяет его взгляды, убеждения, ценности жизни.
Введение 3
Глава 1. Старший подросток и роль общения и коллектива в его жизни 5
1.1. Психологическая характеристика подросткового старшего возраста 5
1.2. Понятие общения и коллектива 11
Глава 2. Организация и результаты исследования роли общения и коллектива сверстников в развитии личности подростка 17
2.1. Организация исследования 17
2.2. Результаты исследования 21
Выводы 24
Литература 26
Приложения
Курсовая работа посвящена теме межличностных коммуникаций подростков. В данной работе проведено исследование, которое описывает значимость общения среди подростков 14-16 лет. А так же дана психологическая характеристика старшего подросткового возраста. Работа защищена в июне 2017 года в Курском государственном университете на оценку "отлично". Оригинальность 89,27% в системе "Антиплагиат".
ЛИТЕРАТУРА
1. http://azps.ru/tests/tests_communicativ. 12.03.2017, 12.30
2. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy 22.03.2017, 17.05
3. https://xreferat.com/77/254-1-osobennosti-vzaimootnosheniiy-podrostkov-so-vzroslymi. 29.03.2017, 17.26
4. Выгорбина А.Е. Специфика воспитательной работы социального педагога. // Педагогика, 2000. №5. – с. 36–41.
5. Елисеев О.П. Потребность в общении / Практикум по психологии личности – СПб., 2003. С.428-430.
6. Кагермазова Л.Ц ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ (Психология развития)
7. Коломинский Я.Л., Реан А.А. Социальная педагогическая психология. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – 416 с.
8. Кулагина И.Ю. Развитие ребенка от рождения до 17 лет
9. Подберезин И. М.. Общая характеристика развития личности подростка. // Из курса лекций по психологии, Ростов-на-Дону, 1966
10. Прихожан А.М., Толстых А. В. Подросток в учебнике и в жизни.- М.: Знание, 2000.- c. 5-6, 59-64.
11. Семенюк Л.М., под ред. Д.И. Фельдштейна Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Сост.. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 256 с.
12. Чернышев А.С., Крикунов А.С., Полонский И.С. Социально-психологические аспекты организованности первичных коллективов школьников и студентов.// Межвузовский сборник трудов. – Курск, 1987 – 116с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В коллективе сверстников подросток всегда стремиться самореализоваться, получить уважение сверстников и раскрыть свой потенциал. Чтобы осуществлять эти стремления, ему нужны личная свобода и умение строить отношения с другими людьми. Коллектив всегда оказывает определённое влияние на человека, особенно на подростка: определяет его взгляды, убеждения, ценности жизни.
Введение 3
Глава 1. Старший подросток и роль общения и коллектива в его жизни 5
1.1. Психологическая характеристика подросткового старшего возраста 5
1.2. Понятие общения и коллектива 11
Глава 2. Организация и результаты исследования роли общения и коллектива сверстников в развитии личности подростка 17
2.1. Организация исследования 17
2.2. Результаты исследования 21
Выводы 24
Литература 26
Приложения
Курсовая работа посвящена теме межличностных коммуникаций подростков. В данной работе проведено исследование, которое описывает значимость общения среди подростков 14-16 лет. А так же дана психологическая характеристика старшего подросткового возраста. Работа защищена в июне 2017 года в Курском государственном университете на оценку "отлично". Оригинальность 89,27% в системе "Антиплагиат".
ЛИТЕРАТУРА
1. http://azps.ru/tests/tests_communicativ. 12.03.2017, 12.30
2. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy 22.03.2017, 17.05
3. https://xreferat.com/77/254-1-osobennosti-vzaimootnosheniiy-podrostkov-so-vzroslymi. 29.03.2017, 17.26
4. Выгорбина А.Е. Специфика воспитательной работы социального педагога. // Педагогика, 2000. №5. – с. 36–41.
5. Елисеев О.П. Потребность в общении / Практикум по психологии личности – СПб., 2003. С.428-430.
6. Кагермазова Л.Ц ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ (Психология развития)
7. Коломинский Я.Л., Реан А.А. Социальная педагогическая психология. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – 416 с.
8. Кулагина И.Ю. Развитие ребенка от рождения до 17 лет
9. Подберезин И. М.. Общая характеристика развития личности подростка. // Из курса лекций по психологии, Ростов-на-Дону, 1966
10. Прихожан А.М., Толстых А. В. Подросток в учебнике и в жизни.- М.: Знание, 2000.- c. 5-6, 59-64.
11. Семенюк Л.М., под ред. Д.И. Фельдштейна Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Сост.. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 256 с.
12. Чернышев А.С., Крикунов А.С., Полонский И.С. Социально-психологические аспекты организованности первичных коллективов школьников и студентов.// Межвузовский сборник трудов. – Курск, 1987 – 116с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую