Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности организации временной перспективы личности в разных возрастных периодах

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Успешность реализации жизненных стратегий личности как в настоящем, так и в будущем связана с проблемой временной перспективы, временной установки субъекта, его ориентации в отношении прошлого, настоящего и будущего. Проблема времени и временной перспективы интересовала многих психологов (К. Левин, Ф. Зимбардо, С.Л. Рубинштейн, К.А. Абульханова-Славская, Т.Н. Березина, А.А. Кроник и др.), что связано с динамикой жизненного пути человека.
Временная перспектива является одним из ключевых понятий в вопросе модуса будущего. Ф. Зимбардо с соавторами утверждают, что «ременная перспектива – это основной аспект в построении психологического времени, которое возникает из когнитивных процессов, разделяющих жизненный опыт человека на временные рамки прошлого, настоящего и будущего. В сбалансированном варианте она выступает как психологический конструкт, связанный с гибким переключением между размышлениями о прошлом, настоящем или будущем, в зависимости от требований ситуации, ресурсов, личностных и социальных оценок.
Эпоха социальных перемен и кризисов, сложные условия современной общественной жизни требуют от человека выбора правильной жизненной ли-нии, способствующей сохранению целостности внутреннего мира и достиже-нию самореализации в будущем. Исследование представлений о временных перспективах приобретает особую важность при обращении к ситуации вос-приятия будущего, предвидения предстоящих событий, выдвижения целей и выбора путей их достижения. Особую актуальность приобретают исследования того, что является основой для внутреннего баланса человека, что служит основанием для внутреннего равновесия личности, как он участвует в регуляции поведения.
Временная перспектива, будучи изначально неосознаваемой человеком, оказывает существенное влияние на его поведение и жизнь. Отсутствие четкой развитой временной перспективы отражается на деятельности: снижается учебная и профессиональная мотивация, обесцениваются личные достижения, происходит разрыв между психологическим настоящим и будущим. Все это обусловливает необходимость детального изучения временной перспективы личности в разных возрастных периодах.
Цель данной курсовой работы состоит в выявлении различий в организации временной перспективы личности в разных возрастных периодах.
Объектом исследования выступает временная перспектива как психологический феномен.
Предмет исследования – особенности организации временной перспек-тивы личности в разных возрастных периодах.
В качестве гипотезы исследования выдвигается предположение о том, что имеются значимые различия в организации временной перспективы личности в разных возрастных периодах.
Для подтверждения выдвинутой гипотезы мы предлагаем последовательное решение в рамках данной работы следующих задач:
1. Провести анализ литературных источников по исследуемой проблеме с целью выявления теоретических основ понятия временной перспективы.
2. Рассмотреть возрастной аспект временной перспективы личности.
3. Выявить эмпирическим путем различия в организации временной перспективы личности в разных возрастных периодах.
Используемые методы исследования. На различных этапах работы и при решении отдельных задач, поставленных в исследовании, применялись:
1. Общенаучный метод: анализ литературы по проблеме; обобщение, сравнение и систематизация эмпирических и теоретических данных;
2. Эмпирический метод: методы психодиагностического исследования: методика «Опросник временной перспективы» (ZTPI), для оценки установок на будущее использовалась Шкала временных установок (ШВУ) Ж. Нюттена;
3. Методы математико-статистической обработки данных Statistica 10.0, критерий Стьюдента.
Теоретико-методологическую основу составили отечественные и зарубежные психологические концепции, освещающие проблему временной перспективы, в частности, труды К. А. Абульханова-Славской, Дж. Бойда, Е. А. Головахи, Ф. Зимбардо, К. Левина, А. А. Кроника, Д. А. Леонтьева, Ж. Нюттена, Н. Н. Толстых и др.)
База исследования. В исследовании участвовали 40 испытуемых, все женщины. В выборке были выделены две группы: 1-я группа – женщины в возрасте 20 – 25 лет – 20 человек (средний возраст 23,7 лет) и 2-я группа – женщины в возрасте 40 – 45 лет – 20 человек (средний возраст 42,9 лет).
Структура работы. Работа состоит из введения и трех глав: первая глава включает рассмотрение понятия временной перспективы в зарубежной и отечественной литературе. Вторая глава включает рассмотрение возрастного аспекта временной перспективы личности. Третья глава включает эмпирическое исследование. Также работа включает заключение, 3 таблицы, 3 рисунка, список использованных источников и приложения. Общий объем работы составил 30 страниц.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА» 6
2 ВОЗРАСТНОЙ АСПЕКТ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИЧНОСТИ 12
3 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИЧНОСТИ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ПЕРИОДАХ 19
3.1 Организация исследования 19
3.2 Анализ результатов исследования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 31

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколько вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

1. Абульханова К.А., Березина Т.Н. Время личности и время жизни. – СПб.: Алетейя, 2001. – 304с.
2. Абульханова-Славская К.А. Личностная регуляция времени // Теории личности в трудах отечественных психологов. – СПб.: Питер, 2001. – С. 279-297.
3. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. – М.: «Педагогика» 2013. – 232 с.
4. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – СПб.: Питер, 2001. – 272 с.
5. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. – М.: Мысль, 2015. – 160 c.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 398 с.
7. Власенко А.И. Временная перспектива как подструктура самосознания депривированной личности // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 921-924.
8. Гуревич П. С. Психология и педагогика: учебник для бакалавров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2013. – 479 с.
9. Гут Ю.Н. Роль временной перспективы в процессе профессионального самоопределения и становления личности // Вестник Вятского государственного университета. – 2019, – №3 (133). – С. 140 – 149.
10. Данилова Н.С. Жизненные события как фактор формирования модели будущего // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки: сборник научных статей. – 2016. – Вып. 11: в 2 ч., ч. 2. – С. 154 – 160.
11. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – СПб.: Питер, 2001. – 448 с.
12. Зимбардо Ф., Бойд Дж. Парадокс времени. Новая психология времени, которая улучшит вашу жизнь.– СПб.: Речь. – 2010. – 352 с.
13. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. – М.: Тривола, 1994. – 304 с.
14. Квасова О.Г. Трансформация временной перспективы личности в экстремальной ситуации: автореф. дис. ... канд. психол. наук. – М.: Изд-во МГУ, 2013. – 34 с.
15. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – 256с.
16. Кошельская Т.В. Содержание понятия «временная перспектива личности» // Международный научный журнал «Инновационная наука». - 2016. – № 1. – С. 256 – 257.
17. Левин К. Теория поля в социальных науках. – СПб.: Сенсор, 2000. – 368с.
18. Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего / Под ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2004. – 608 с.
19. Психодиагностика стресса: практикум / сост. Р.В. Куприянов, Ю.М.Кузьмина; М-во образ. и науки РФ, Казан. гос. технол.ун-т. – Казань: КНИТУ, 2012. – 212 с.
20. Психологическое сопровождение пожилых людей в период адаптации к жизни в геронтологическом учреждении: методические рекомендации / под ред. Н. В. Клюевой; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль: ЯрГУ, 2012. – 80 с.
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М: АСТ, 2020. – 734 с.
22. Русанова Н.А., Вербина Г.Г. Жизненные перспективы личности воспитателя: определение проблематики : монография. – Чебоксары: ИД «Среда», 2018. – 80 с.
23. Толстых Н.Н. Временная перспектива и психическое здоровье // Руководство практического психолога: Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В.Дубровиной. 2-е изд. – М.:, Издательский центр «Академия», 1997. – С. 146—153.
24. Толстых Н.Н. Развитие временной компетентности как важная задача профессиональной подготовки специалистов в области финансового бизнеса // Психологические инновации в экономике и финансах: Материалы международной научно-практической конференции. – М.: ФА, «Ларклтд», 2009. – С. 383 – 386.
25. Фресс П. Восприятие и оценка времени / П. Фресс, Ж. Пиаже // Экспериментальная психология. – М.: Прогресс, 1978. – С.88-135.
26. Mello Z.R., Worrell F.C. The past, the present, and the future: A conceptual model of time perspective in adolescence // Time Perspective Theory; Review, Research and Application: Essays in Honor of Philip G. Zimbardo / Eds. M. Stolarski, N. Fieulaine, W. van Beek. – New York: Springer, 2015. – P. 115—129.
27. Laureiro-Martinez D., Trujillo C.A., Unda J. Time Perspective and Age: A Review of Age Associated Differences // Frontiers in Psychology. – 2017. – Vol. 8. № 101. – P. 1 – 8.
28. Taber B.J. Time Perspective and Career Decision-Making Difficulties in Adults // Journal of Career Assessment. – 2012. – Vol. 21. № 2. – P. 200 – 209.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Успешность реализации жизненных стратегий личности как в настоящем, так и в будущем связана с проблемой временной перспективы, временной установки субъекта, его ориентации в отношении прошлого, настоящего и будущего. Проблема времени и временной перспективы интересовала многих психологов (К. Левин, Ф. Зимбардо, С.Л. Рубинштейн, К.А. Абульханова-Славская, Т.Н. Березина, А.А. Кроник и др.), что связано с динамикой жизненного пути человека.
Временная перспектива является одним из ключевых понятий в вопросе модуса будущего. Ф. Зимбардо с соавторами утверждают, что «ременная перспектива – это основной аспект в построении психологического времени, которое возникает из когнитивных процессов, разделяющих жизненный опыт человека на временные рамки прошлого, настоящего и будущего. В сбалансированном варианте она выступает как психологический конструкт, связанный с гибким переключением между размышлениями о прошлом, настоящем или будущем, в зависимости от требований ситуации, ресурсов, личностных и социальных оценок.
Эпоха социальных перемен и кризисов, сложные условия современной общественной жизни требуют от человека выбора правильной жизненной ли-нии, способствующей сохранению целостности внутреннего мира и достиже-нию самореализации в будущем. Исследование представлений о временных перспективах приобретает особую важность при обращении к ситуации вос-приятия будущего, предвидения предстоящих событий, выдвижения целей и выбора путей их достижения. Особую актуальность приобретают исследования того, что является основой для внутреннего баланса человека, что служит основанием для внутреннего равновесия личности, как он участвует в регуляции поведения.
Временная перспектива, будучи изначально неосознаваемой человеком, оказывает существенное влияние на его поведение и жизнь. Отсутствие четкой развитой временной перспективы отражается на деятельности: снижается учебная и профессиональная мотивация, обесцениваются личные достижения, происходит разрыв между психологическим настоящим и будущим. Все это обусловливает необходимость детального изучения временной перспективы личности в разных возрастных периодах.
Цель данной курсовой работы состоит в выявлении различий в организации временной перспективы личности в разных возрастных периодах.
Объектом исследования выступает временная перспектива как психологический феномен.
Предмет исследования – особенности организации временной перспек-тивы личности в разных возрастных периодах.
В качестве гипотезы исследования выдвигается предположение о том, что имеются значимые различия в организации временной перспективы личности в разных возрастных периодах.
Для подтверждения выдвинутой гипотезы мы предлагаем последовательное решение в рамках данной работы следующих задач:
1. Провести анализ литературных источников по исследуемой проблеме с целью выявления теоретических основ понятия временной перспективы.
2. Рассмотреть возрастной аспект временной перспективы личности.
3. Выявить эмпирическим путем различия в организации временной перспективы личности в разных возрастных периодах.
Используемые методы исследования. На различных этапах работы и при решении отдельных задач, поставленных в исследовании, применялись:
1. Общенаучный метод: анализ литературы по проблеме; обобщение, сравнение и систематизация эмпирических и теоретических данных;
2. Эмпирический метод: методы психодиагностического исследования: методика «Опросник временной перспективы» (ZTPI), для оценки установок на будущее использовалась Шкала временных установок (ШВУ) Ж. Нюттена;
3. Методы математико-статистической обработки данных Statistica 10.0, критерий Стьюдента.
Теоретико-методологическую основу составили отечественные и зарубежные психологические концепции, освещающие проблему временной перспективы, в частности, труды К. А. Абульханова-Славской, Дж. Бойда, Е. А. Головахи, Ф. Зимбардо, К. Левина, А. А. Кроника, Д. А. Леонтьева, Ж. Нюттена, Н. Н. Толстых и др.)
База исследования. В исследовании участвовали 40 испытуемых, все женщины. В выборке были выделены две группы: 1-я группа – женщины в возрасте 20 – 25 лет – 20 человек (средний возраст 23,7 лет) и 2-я группа – женщины в возрасте 40 – 45 лет – 20 человек (средний возраст 42,9 лет).
Структура работы. Работа состоит из введения и трех глав: первая глава включает рассмотрение понятия временной перспективы в зарубежной и отечественной литературе. Вторая глава включает рассмотрение возрастного аспекта временной перспективы личности. Третья глава включает эмпирическое исследование. Также работа включает заключение, 3 таблицы, 3 рисунка, список использованных источников и приложения. Общий объем работы составил 30 страниц.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА» 6
2 ВОЗРАСТНОЙ АСПЕКТ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИЧНОСТИ 12
3 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИЧНОСТИ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ПЕРИОДАХ 19
3.1 Организация исследования 19
3.2 Анализ результатов исследования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 31

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколько вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

1. Абульханова К.А., Березина Т.Н. Время личности и время жизни. – СПб.: Алетейя, 2001. – 304с.
2. Абульханова-Славская К.А. Личностная регуляция времени // Теории личности в трудах отечественных психологов. – СПб.: Питер, 2001. – С. 279-297.
3. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. – М.: «Педагогика» 2013. – 232 с.
4. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – СПб.: Питер, 2001. – 272 с.
5. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. – М.: Мысль, 2015. – 160 c.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 398 с.
7. Власенко А.И. Временная перспектива как подструктура самосознания депривированной личности // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 921-924.
8. Гуревич П. С. Психология и педагогика: учебник для бакалавров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2013. – 479 с.
9. Гут Ю.Н. Роль временной перспективы в процессе профессионального самоопределения и становления личности // Вестник Вятского государственного университета. – 2019, – №3 (133). – С. 140 – 149.
10. Данилова Н.С. Жизненные события как фактор формирования модели будущего // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки: сборник научных статей. – 2016. – Вып. 11: в 2 ч., ч. 2. – С. 154 – 160.
11. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – СПб.: Питер, 2001. – 448 с.
12. Зимбардо Ф., Бойд Дж. Парадокс времени. Новая психология времени, которая улучшит вашу жизнь.– СПб.: Речь. – 2010. – 352 с.
13. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. – М.: Тривола, 1994. – 304 с.
14. Квасова О.Г. Трансформация временной перспективы личности в экстремальной ситуации: автореф. дис. ... канд. психол. наук. – М.: Изд-во МГУ, 2013. – 34 с.
15. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – 256с.
16. Кошельская Т.В. Содержание понятия «временная перспектива личности» // Международный научный журнал «Инновационная наука». - 2016. – № 1. – С. 256 – 257.
17. Левин К. Теория поля в социальных науках. – СПб.: Сенсор, 2000. – 368с.
18. Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего / Под ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2004. – 608 с.
19. Психодиагностика стресса: практикум / сост. Р.В. Куприянов, Ю.М.Кузьмина; М-во образ. и науки РФ, Казан. гос. технол.ун-т. – Казань: КНИТУ, 2012. – 212 с.
20. Психологическое сопровождение пожилых людей в период адаптации к жизни в геронтологическом учреждении: методические рекомендации / под ред. Н. В. Клюевой; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль: ЯрГУ, 2012. – 80 с.
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М: АСТ, 2020. – 734 с.
22. Русанова Н.А., Вербина Г.Г. Жизненные перспективы личности воспитателя: определение проблематики : монография. – Чебоксары: ИД «Среда», 2018. – 80 с.
23. Толстых Н.Н. Временная перспектива и психическое здоровье // Руководство практического психолога: Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В.Дубровиной. 2-е изд. – М.:, Издательский центр «Академия», 1997. – С. 146—153.
24. Толстых Н.Н. Развитие временной компетентности как важная задача профессиональной подготовки специалистов в области финансового бизнеса // Психологические инновации в экономике и финансах: Материалы международной научно-практической конференции. – М.: ФА, «Ларклтд», 2009. – С. 383 – 386.
25. Фресс П. Восприятие и оценка времени / П. Фресс, Ж. Пиаже // Экспериментальная психология. – М.: Прогресс, 1978. – С.88-135.
26. Mello Z.R., Worrell F.C. The past, the present, and the future: A conceptual model of time perspective in adolescence // Time Perspective Theory; Review, Research and Application: Essays in Honor of Philip G. Zimbardo / Eds. M. Stolarski, N. Fieulaine, W. van Beek. – New York: Springer, 2015. – P. 115—129.
27. Laureiro-Martinez D., Trujillo C.A., Unda J. Time Perspective and Age: A Review of Age Associated Differences // Frontiers in Psychology. – 2017. – Vol. 8. № 101. – P. 1 – 8.
28. Taber B.J. Time Perspective and Career Decision-Making Difficulties in Adults // Journal of Career Assessment. – 2012. – Vol. 21. № 2. – P. 200 – 209.

Купить эту работу

Особенности организации временной перспективы личности в разных возрастных периодах

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Неназванный 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Неназванный 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Неназванный 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Неназванный 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽