Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Подростковый возраст – это важнейший этап созревания и развития личности человека между детством и взрослостью, психологическое содержание которого связано с развитием самосознания, формированием мировоззрения и личностной самооценки. Подросток обладает хрупкой психикой, характеризуется неустойчивостью ценностей, еще только формирующихся под воздействием идеалов из литературы, кинематографа, рекламы и интернет. Самосознание играет важнейшую роль в формировании целостной личности человека. Это относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми и относится к себе. Достигнув подросткового возраста, ребенок открывает для себя новый и в то же время свой, такой знакомый внутренний мир. В процессе развития самосознания центр внимания подростков все более переносится от внешней стороны личности к ее внутренней стороне, от более или менее случайных черт — к характеру в целом. С этим связаны осознание — иногда преувеличенное — своего своеобразия и переход к духовным, идеологическим масштабам самооценки. Подросток хочет понять, какой он есть на самом деле, и представляет себе, каким он хотел бы быть. Сложные переживания, связанные с новыми отношениями, свои личностные черты, поступки анализируются им пристрастно. Большинство детей более или менее успешно справляются с трудностями подростковой поры и теми нагрузками, которые ложатся на них в школе и дома. Однако, если все это оказывается слишком тяжелым бременем для ребенка, ему необходимо предоставить помощь. Один из вариантов помощи - формирование адекватного образа «Я» у подростков.
Сегодня поколение зрелых педагогов с недоверием относятся к подросткам и молодежи. Вызывает тревогу отсутствие желания у подростков получать образование и молодых людей заводить семьи, непонятно их стремление принадлежать какой-либо компании или субкультуре, что становится более приоритетным, чем полноценное и гармоничное развитие. Педагогу сложно разобраться в этом многообразии подростковых увлечений и принять решение, стоит ли подростку там быть. Именно поэтому одним из главных направлений социализации подрастающей молодежи является повышение уровня организации обучения в образовательном учреждении.
Актуальность данного исследования заключается в необходимости изучения особенностей подросткового возраста и особенностей качественной организации процесса обучения.
Объектом исследования является личность подростка.
Предметом данного исследования является организация учебной деятельности подростков.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Немов Р. С., Маклаков А. Г., Вайнштейн Л. А., Котова И. Б., Марцинковская Т. Д., Кравченко А. И., Штейнмец А. Э., Богачкина Н. А., Островская И. В., Феоктистова С. В., Петровский А. В., Руденко А. М., Авсянников Н. М., Лукацкий М. А. и др.
Целью данной работы является изучение особенностей организации учебной деятельности подростков, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть учебную деятельность как специфический вид деятельности;
- Исследовать общую характеристику подросткового возраста;
- Определить специфику учебной деятельности подростков;
- Охарактеризовать государственное бюджетное общеобразовательное учреждение;
- Проанализировать использование современных технологий в учебной деятельности подростков;
- Выявить исследование применения многофункциональной интерактивной доски в учебной деятельности.
Методы исследования при написании курсовой работы: изучение и контент-анализ источников литературы по заданной теме, синтез, систематизация и обобщение тематических данных, психолого-педагогическое наблюдение, опыт, эксперимент, статистический и сравнительный методы исследования.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ 6
1.1 Учебная деятельность как специфический вид деятельности 6
1.2 Общая характеристика подросткового возраста 11
1.3 Специфика учебной деятельности подростков 13
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ 18
2.1 Характеристика государственного бюджетного общеобразовательного учреждения 18
2.2 Использование современных технологий в учебной деятельности подростков 22
2.3 Исследование применения многофункциональной интерактивной доски в учебной деятельности 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколько вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
1. Авсянников Н. М. Психология / Н. М. Авсянников. - М. : Проспект, 2017. - 752 с.
2. Богачкина Н. А. Психология / Н. А. Богачкина. - М. : Эксмо, 2018. - 32 с.
3. Вайнштейн Л. А. Общая психология / Л. А. Вайнштейн, В. А. Поликарпов, И. А. Фурманов. - М. : Современная школа, 2018. - 512 с.
4. Выготский Л. С. Л. С. Выготский. Собрание сочинений в 6 томах. Том 5. Дефектология / Л. С. Выготский. - М. : Говорящая книга, 2018. - 736 с.
5.
6. Гаврина С. Е. Общая психология / С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина. - М. : АСТ, Сова, 2018. - 64 с.
7. Глуханюк Н. С. Общая психология / Н. С. Глуханюк, А. А. Печеркина, С. Л. Семенова. - М. : Академия, 2018. - 288 с.
8. Гуревич П. С. Психология / П. С. Гуревич. - М. : Юрайт, 2017. - 608 с.
9. Гуревич П. С. Психология личности / П. С. Гуревич. - М. : Юнити-Дана, 2019. - 560 с.
10. Котова И. Б. Общая психология / И. Б. Котова, О. С. Канаркевич. - М. : Дашков и Ко, АкадемЦентр, 2017. - 480 с.
11. Кравченко А. И. Общая психология / А. И. Кравченко. - М. : Проспект, 2018. - 432 с.
12. Краснов А. Н. Общая психология / А. Н. Краснов, Е. В. Мензул, Н. М. Рязанцева. - М. : Феникс, 2018. - 384 с.
13. Куликов Л. В. Психология личности в трудах отечественных психологов / Л. В. Куликов. - М. : Питер, 2019. - 464 с.
14. Лукацкий М. А. Психология / М. А. Лукацкий, М. Е. Остренкова. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2018. - 584 с.
15. Маклаков А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. - М. : Питер, 2017. - 592 с.
16. Марцинковская Т. Д. Общая психология / Т. Д. Марцинковская. - М. : Академия, 2017. - 384 с.
17. Немов Р. С. Общая психология. Том 3. Психология личности / Р. С. Немов. - М. : Юрайт, 2017. - 752 с.
18. Никандров В. В. Психология / В. В. Никандров. - М. : Wolters Kluwer, 2018. - 984 с.
19. Нуркова В. В. Психология / В. В. Нуркова, Н. Б. Березанская. - М. : Юрайт, 2017. - 576 с.
20. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека / Александр Асмолов. - М. : Академия, Смысл, 2007. - 528 с.
21. Слотина Т. В. Психология личности / Т. В. Слотина. - М. : Питер, 2020. - 304 с.
22. Столяренко Л. Д. Психология личности / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. - М. : Феникс, 2018. - 576 с.
23. Теории личности / Кэлвин С. Холл, Гарднер Линдсей. - М. : Психотерапия, 2020. - 656 с.
24. Утлик Э. П. Психология личности / Э. П. Утлик. - М. : Академия, 2020. - 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Подростковый возраст – это важнейший этап созревания и развития личности человека между детством и взрослостью, психологическое содержание которого связано с развитием самосознания, формированием мировоззрения и личностной самооценки. Подросток обладает хрупкой психикой, характеризуется неустойчивостью ценностей, еще только формирующихся под воздействием идеалов из литературы, кинематографа, рекламы и интернет. Самосознание играет важнейшую роль в формировании целостной личности человека. Это относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми и относится к себе. Достигнув подросткового возраста, ребенок открывает для себя новый и в то же время свой, такой знакомый внутренний мир. В процессе развития самосознания центр внимания подростков все более переносится от внешней стороны личности к ее внутренней стороне, от более или менее случайных черт — к характеру в целом. С этим связаны осознание — иногда преувеличенное — своего своеобразия и переход к духовным, идеологическим масштабам самооценки. Подросток хочет понять, какой он есть на самом деле, и представляет себе, каким он хотел бы быть. Сложные переживания, связанные с новыми отношениями, свои личностные черты, поступки анализируются им пристрастно. Большинство детей более или менее успешно справляются с трудностями подростковой поры и теми нагрузками, которые ложатся на них в школе и дома. Однако, если все это оказывается слишком тяжелым бременем для ребенка, ему необходимо предоставить помощь. Один из вариантов помощи - формирование адекватного образа «Я» у подростков.
Сегодня поколение зрелых педагогов с недоверием относятся к подросткам и молодежи. Вызывает тревогу отсутствие желания у подростков получать образование и молодых людей заводить семьи, непонятно их стремление принадлежать какой-либо компании или субкультуре, что становится более приоритетным, чем полноценное и гармоничное развитие. Педагогу сложно разобраться в этом многообразии подростковых увлечений и принять решение, стоит ли подростку там быть. Именно поэтому одним из главных направлений социализации подрастающей молодежи является повышение уровня организации обучения в образовательном учреждении.
Актуальность данного исследования заключается в необходимости изучения особенностей подросткового возраста и особенностей качественной организации процесса обучения.
Объектом исследования является личность подростка.
Предметом данного исследования является организация учебной деятельности подростков.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Немов Р. С., Маклаков А. Г., Вайнштейн Л. А., Котова И. Б., Марцинковская Т. Д., Кравченко А. И., Штейнмец А. Э., Богачкина Н. А., Островская И. В., Феоктистова С. В., Петровский А. В., Руденко А. М., Авсянников Н. М., Лукацкий М. А. и др.
Целью данной работы является изучение особенностей организации учебной деятельности подростков, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть учебную деятельность как специфический вид деятельности;
- Исследовать общую характеристику подросткового возраста;
- Определить специфику учебной деятельности подростков;
- Охарактеризовать государственное бюджетное общеобразовательное учреждение;
- Проанализировать использование современных технологий в учебной деятельности подростков;
- Выявить исследование применения многофункциональной интерактивной доски в учебной деятельности.
Методы исследования при написании курсовой работы: изучение и контент-анализ источников литературы по заданной теме, синтез, систематизация и обобщение тематических данных, психолого-педагогическое наблюдение, опыт, эксперимент, статистический и сравнительный методы исследования.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ 6
1.1 Учебная деятельность как специфический вид деятельности 6
1.2 Общая характеристика подросткового возраста 11
1.3 Специфика учебной деятельности подростков 13
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ 18
2.1 Характеристика государственного бюджетного общеобразовательного учреждения 18
2.2 Использование современных технологий в учебной деятельности подростков 22
2.3 Исследование применения многофункциональной интерактивной доски в учебной деятельности 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколько вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
1. Авсянников Н. М. Психология / Н. М. Авсянников. - М. : Проспект, 2017. - 752 с.
2. Богачкина Н. А. Психология / Н. А. Богачкина. - М. : Эксмо, 2018. - 32 с.
3. Вайнштейн Л. А. Общая психология / Л. А. Вайнштейн, В. А. Поликарпов, И. А. Фурманов. - М. : Современная школа, 2018. - 512 с.
4. Выготский Л. С. Л. С. Выготский. Собрание сочинений в 6 томах. Том 5. Дефектология / Л. С. Выготский. - М. : Говорящая книга, 2018. - 736 с.
5.
6. Гаврина С. Е. Общая психология / С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина. - М. : АСТ, Сова, 2018. - 64 с.
7. Глуханюк Н. С. Общая психология / Н. С. Глуханюк, А. А. Печеркина, С. Л. Семенова. - М. : Академия, 2018. - 288 с.
8. Гуревич П. С. Психология / П. С. Гуревич. - М. : Юрайт, 2017. - 608 с.
9. Гуревич П. С. Психология личности / П. С. Гуревич. - М. : Юнити-Дана, 2019. - 560 с.
10. Котова И. Б. Общая психология / И. Б. Котова, О. С. Канаркевич. - М. : Дашков и Ко, АкадемЦентр, 2017. - 480 с.
11. Кравченко А. И. Общая психология / А. И. Кравченко. - М. : Проспект, 2018. - 432 с.
12. Краснов А. Н. Общая психология / А. Н. Краснов, Е. В. Мензул, Н. М. Рязанцева. - М. : Феникс, 2018. - 384 с.
13. Куликов Л. В. Психология личности в трудах отечественных психологов / Л. В. Куликов. - М. : Питер, 2019. - 464 с.
14. Лукацкий М. А. Психология / М. А. Лукацкий, М. Е. Остренкова. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2018. - 584 с.
15. Маклаков А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. - М. : Питер, 2017. - 592 с.
16. Марцинковская Т. Д. Общая психология / Т. Д. Марцинковская. - М. : Академия, 2017. - 384 с.
17. Немов Р. С. Общая психология. Том 3. Психология личности / Р. С. Немов. - М. : Юрайт, 2017. - 752 с.
18. Никандров В. В. Психология / В. В. Никандров. - М. : Wolters Kluwer, 2018. - 984 с.
19. Нуркова В. В. Психология / В. В. Нуркова, Н. Б. Березанская. - М. : Юрайт, 2017. - 576 с.
20. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека / Александр Асмолов. - М. : Академия, Смысл, 2007. - 528 с.
21. Слотина Т. В. Психология личности / Т. В. Слотина. - М. : Питер, 2020. - 304 с.
22. Столяренко Л. Д. Психология личности / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. - М. : Феникс, 2018. - 576 с.
23. Теории личности / Кэлвин С. Холл, Гарднер Линдсей. - М. : Психотерапия, 2020. - 656 с.
24. Утлик Э. П. Психология личности / Э. П. Утлик. - М. : Академия, 2020. - 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую