Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изучая удивительную способность человека создавать что-либо новое — качество, которым не обладает, по всей видимости, ни одно другое живущее на планете существо, мы сталкиваемся еще с одним феноменом психики человека. Его суть состоит в том, что человек создает в своем сознании образ, которого пока в реальности еще не существует, а основой создания подобного образа является наш прошлый опыт.
Наряду с восприятием, памятью и мышлением важную роль в деятельности человека играет воображение. В процессе отражения окружающего мира человек на ряду с восприятием того, что действует на него в данный момент, или зрительным представлением того, что воздействовало на него раньше, создает новые образы.
Введение 4
1. Теоретические аспекты исследования воображения 5
1.1 Общее понятие о воображении 5
1.2 Физиологические основы и виды воображения…..…………………...…8
1.3 Методы исследования воображения 11
2. Практический анализ исследования воображения у психологов 14
2.1 Организация исследования…………………………………………………….14
2.2 Анализ результатов…………………………………………………………….14
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение А 20
Приложение Б 21
Приложение В 26
Воображение играет важную роль в практической деятельности психолога. С помощью этой способности, психолог может представлять полную картину описываемую клиентом во время сессии. Так же воображение помогает в интерпретации вариантов психологических тестирований.Цель исследования - дать психологическую характеристику воображения и выявить его влияние на личностные особенности человека.
1. Боровик О. В. Развитие воображения/О.В. Боровик- М.,2000- 34с.
2. Бородай Ю.M. Воображение и теория познания/Ю.М. Бородай- М., 1966-4с.
3. Брушлинский А.В. Воображение и творчество /А.В. Брушлинский-М., 1969-35с.
4. Головин С. Ю. Словарь практического психолога/ С. Ю. Головин — М., 1998-103-105 с.
5. Дружинин В.Н. Психология общих способностей/ В.Н.Дружинин- М., 2007-76с.
6. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности/ Е.П. Ильин-СПб., 2009-56-89с.
7. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании/ Л.С. Коршунова-М., 1979- 111с.
8. Маклаков А.Г. Общая психология/А.Г. Маклаков- М., 2005-36с.
9. Полуянов Ю.А. Воображение и способности/Ю.А.Полуянов – М., 2003-65-74с.
10. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей: Популярное пособие для родителей и педагогов/Л.Ю. Субботина- Ярославль.,1997- 35с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изучая удивительную способность человека создавать что-либо новое — качество, которым не обладает, по всей видимости, ни одно другое живущее на планете существо, мы сталкиваемся еще с одним феноменом психики человека. Его суть состоит в том, что человек создает в своем сознании образ, которого пока в реальности еще не существует, а основой создания подобного образа является наш прошлый опыт.
Наряду с восприятием, памятью и мышлением важную роль в деятельности человека играет воображение. В процессе отражения окружающего мира человек на ряду с восприятием того, что действует на него в данный момент, или зрительным представлением того, что воздействовало на него раньше, создает новые образы.
Введение 4
1. Теоретические аспекты исследования воображения 5
1.1 Общее понятие о воображении 5
1.2 Физиологические основы и виды воображения…..…………………...…8
1.3 Методы исследования воображения 11
2. Практический анализ исследования воображения у психологов 14
2.1 Организация исследования…………………………………………………….14
2.2 Анализ результатов…………………………………………………………….14
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение А 20
Приложение Б 21
Приложение В 26
Воображение играет важную роль в практической деятельности психолога. С помощью этой способности, психолог может представлять полную картину описываемую клиентом во время сессии. Так же воображение помогает в интерпретации вариантов психологических тестирований.Цель исследования - дать психологическую характеристику воображения и выявить его влияние на личностные особенности человека.
1. Боровик О. В. Развитие воображения/О.В. Боровик- М.,2000- 34с.
2. Бородай Ю.M. Воображение и теория познания/Ю.М. Бородай- М., 1966-4с.
3. Брушлинский А.В. Воображение и творчество /А.В. Брушлинский-М., 1969-35с.
4. Головин С. Ю. Словарь практического психолога/ С. Ю. Головин — М., 1998-103-105 с.
5. Дружинин В.Н. Психология общих способностей/ В.Н.Дружинин- М., 2007-76с.
6. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности/ Е.П. Ильин-СПб., 2009-56-89с.
7. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании/ Л.С. Коршунова-М., 1979- 111с.
8. Маклаков А.Г. Общая психология/А.Г. Маклаков- М., 2005-36с.
9. Полуянов Ю.А. Воображение и способности/Ю.А.Полуянов – М., 2003-65-74с.
10. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей: Популярное пособие для родителей и педагогов/Л.Ю. Субботина- Ярославль.,1997- 35с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую