Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В результате освоения ОП обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:
-Сформировать способность к самоорганизации и самообразованию, к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии, к (ПК-7, ОК-7).
Профессиональная компетенция психолога заключается в:
- знании основ проведения психологических исследований;
- умении проектировать научно-педагогические исследования;
- владении методами научного исследования.
Задачи РГР:
1. Раскрыть теоретические основы разработки методики социально-психологического исследования;
2. Разработать программу социально-психологического исследования;
3. Написать научную статью.
Введение …………………………………………………………………..4
1 Теоретические основы разработки методики социально-психологического исследования …………………………………..5
1.1 Теоретическая основа методологии 5
1.2 Теоретические основы разработки методики 8
2 Программа социально-психологического исследования по теме: «Проявление личностных показателей альтруизм/эгоизм в выборе профессионального пути» 10
3 Научная статья «Проявление личностных показателей альтруизм/эгоизм в социальном взаимодействии». 16
Заключение 18
Список использованных источников 19
Цели освоения дисциплины: формирование у студентов теоретической базы и практических навыков в области психолого-педагогических исследований, для освоения дисциплин профессионального цикла. В результате изучения дисциплины формируется понимание явлений и закономерностей, присущих научным исследованиям в области психолого-педагогических наук. При изучении дисциплины студент должен понимать смысл дисциплины, ее применение для практики и грамотно использовать ее в дальнейшей практической деятельности.
1. Бендюков, М. Азбука профориентации / М. Бендюков, И. Соломин, М. Ткачев. - М.: Литера Плюс, 2018. - 336 c.
2. Бреслав Г. М. Основы психологического исследования; Академия, Смысл - Москва, 2010. - 496 c.
3. Берель, Борис Искушение верой и генетика альтруизма / Борис Берель. - М.: Ретро, 2008. - 192 c.
4. Бусыгина, Н. П. Качественные и количественные методы исследований в психологии : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Бусыгина. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 423 с.
5. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / В.И. Загвязинский. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 208 c.
6. Зерчанинова, Т. Е. Социология: методы прикладных исследований : учеб. пособие для вузов / Т. Е. Зерчанинова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 207 с.
7. Канке В. А. Методология научного познания; Омега-Л - Москва, 2016. - 256 c.
8. Карандашев, В. Н. Методология и методы психологического исследования. Выполнение квалификационных работ : учеб. пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры / В. Н. Карандашев. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 132 с.
9. Конюхов, В. Ю. Методы исследования материалов и процессов : учеб. пособие для вузов / В. Ю. Конюхов, И. А. Гоголадзе, З. В. Мурга. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 226 с.
10. Климантова, Г.И. Методология и методы социологического исследования: Учебник для бакалавров / Г.И. Климантова, Е.М. Черняк и др. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 256 c.
11. Кибанов, А.Я. Организация профориентации и адаптации персонала. Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2017. - 786 c.
12. Мокий, В. С. Методология научных исследований. Трансдисциплинарные подходы и методы : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / В. С. Мокий, Т. А. Лукьянова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 160 с.
13. Носс, И. Н. Качественные и количественные методы исследований в психологии : учебник для бакалавриата и магистратуры / И. Н. Носс. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 362 с.
14. Новиков, А.М. Методология научного исследования. 3-е изд. / А.М. Новиков, Д.А. Новиков. - М.: Книжный дом Либроком, 2015. - 272 c.
15. Ридли, Мэтт Происхождение альтруизма и добродетели. От инстинктов к сотрудничеству / Мэтт Ридли. - М.: Эксмо, 2013. - 336 c.
16. Социология. Методика проведения социологических исследований : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / под ред. И. Е. Тимерманиса, А. Г. Тановой. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 118 с.
17. Трошин, О. В. Основы социальной реабилитации и профориентации. Учебное пособие: моногр. / О.В. Трошин, Е.В. Жулина, В.А. Кудрявцев. - М.: Сфера, 2019. - 384 c.
18. Тезаурус социологии. Книга 2. Методология и методы социального исследования. Темат. словарь-справочник. / Под ред. Ж.Т. Тощенко. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 415 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В результате освоения ОП обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:
-Сформировать способность к самоорганизации и самообразованию, к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии, к (ПК-7, ОК-7).
Профессиональная компетенция психолога заключается в:
- знании основ проведения психологических исследований;
- умении проектировать научно-педагогические исследования;
- владении методами научного исследования.
Задачи РГР:
1. Раскрыть теоретические основы разработки методики социально-психологического исследования;
2. Разработать программу социально-психологического исследования;
3. Написать научную статью.
Введение …………………………………………………………………..4
1 Теоретические основы разработки методики социально-психологического исследования …………………………………..5
1.1 Теоретическая основа методологии 5
1.2 Теоретические основы разработки методики 8
2 Программа социально-психологического исследования по теме: «Проявление личностных показателей альтруизм/эгоизм в выборе профессионального пути» 10
3 Научная статья «Проявление личностных показателей альтруизм/эгоизм в социальном взаимодействии». 16
Заключение 18
Список использованных источников 19
Цели освоения дисциплины: формирование у студентов теоретической базы и практических навыков в области психолого-педагогических исследований, для освоения дисциплин профессионального цикла. В результате изучения дисциплины формируется понимание явлений и закономерностей, присущих научным исследованиям в области психолого-педагогических наук. При изучении дисциплины студент должен понимать смысл дисциплины, ее применение для практики и грамотно использовать ее в дальнейшей практической деятельности.
1. Бендюков, М. Азбука профориентации / М. Бендюков, И. Соломин, М. Ткачев. - М.: Литера Плюс, 2018. - 336 c.
2. Бреслав Г. М. Основы психологического исследования; Академия, Смысл - Москва, 2010. - 496 c.
3. Берель, Борис Искушение верой и генетика альтруизма / Борис Берель. - М.: Ретро, 2008. - 192 c.
4. Бусыгина, Н. П. Качественные и количественные методы исследований в психологии : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Бусыгина. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 423 с.
5. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / В.И. Загвязинский. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 208 c.
6. Зерчанинова, Т. Е. Социология: методы прикладных исследований : учеб. пособие для вузов / Т. Е. Зерчанинова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 207 с.
7. Канке В. А. Методология научного познания; Омега-Л - Москва, 2016. - 256 c.
8. Карандашев, В. Н. Методология и методы психологического исследования. Выполнение квалификационных работ : учеб. пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры / В. Н. Карандашев. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 132 с.
9. Конюхов, В. Ю. Методы исследования материалов и процессов : учеб. пособие для вузов / В. Ю. Конюхов, И. А. Гоголадзе, З. В. Мурга. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 226 с.
10. Климантова, Г.И. Методология и методы социологического исследования: Учебник для бакалавров / Г.И. Климантова, Е.М. Черняк и др. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 256 c.
11. Кибанов, А.Я. Организация профориентации и адаптации персонала. Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2017. - 786 c.
12. Мокий, В. С. Методология научных исследований. Трансдисциплинарные подходы и методы : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / В. С. Мокий, Т. А. Лукьянова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 160 с.
13. Носс, И. Н. Качественные и количественные методы исследований в психологии : учебник для бакалавриата и магистратуры / И. Н. Носс. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 362 с.
14. Новиков, А.М. Методология научного исследования. 3-е изд. / А.М. Новиков, Д.А. Новиков. - М.: Книжный дом Либроком, 2015. - 272 c.
15. Ридли, Мэтт Происхождение альтруизма и добродетели. От инстинктов к сотрудничеству / Мэтт Ридли. - М.: Эксмо, 2013. - 336 c.
16. Социология. Методика проведения социологических исследований : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / под ред. И. Е. Тимерманиса, А. Г. Тановой. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 118 с.
17. Трошин, О. В. Основы социальной реабилитации и профориентации. Учебное пособие: моногр. / О.В. Трошин, Е.В. Жулина, В.А. Кудрявцев. - М.: Сфера, 2019. - 384 c.
18. Тезаурус социологии. Книга 2. Методология и методы социального исследования. Темат. словарь-справочник. / Под ред. Ж.Т. Тощенко. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 415 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую