Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности эмоциональной сферы у подростков из неполных семей.

  • 43 страниц
  • 2013 год
  • 897 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности эмоциональной сферы у подростков из неполных семей.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы эмоционального развития детей в психолого – педагогической литературе
1.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ
1.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКА
1.3. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей эмоциональной сферы подростков, воспитывающихся в неполных семьях
2.1. ЭТАПЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2

Литература

4.Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – М., 1996
5.Березовская Т.П. Эмоциональное развитие личности старшеклассников. – Мн., 2003
6.Берк Л. Развитие ребенка. – СПб., 2006
7.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М., 1990
8.Баярд Р. Баярд Д. Ваш беспокойный подросток. – М., 1978
9.Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – М., 1976
10.Гозман Л.Я., Шлягина Е.И, Психологические проблемы семьи //Вопросы психологии. – 1985. - № 2. – с. 186 – 187
11.Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. – М., 1997
12.Желдак И.М, искусство быть семьей. – Минск, 1998
13.Изард К. Эмоции человека. – СПб., 2000
14.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб., 2001
15.Колодич Е.Н. Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков. – Мн., 2002
16.Кон И.С. Психология старшеклассника. М., 1982
17.Кон И.С. Ребенок и общество. - М., 1988
18.Кочубей Б. Детские тревоги: что, откуда, почему? //Семья и школа. - 1988. - № 7
19.Кочубей Б., Новикова Е. Как лечить тревожность. //Семья и школа. – 1988. - № 8
20.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
21.Маклаков А.Г, Общая психология. – СПб., 2001
22.Микляева А.В, Я – подросток. Встречи с самим собой. Программа уроков психологии (8 класс). – СПб., 2003
23.Микляева А.В. Я – подросток. Мир эмоций. Программа уроков по психологии (7 класс). – СПб., 2003
24.Микляева А.В. Я – подросток. Я среди других людей. Программа уроков психологии (9 класс). – СПб., 2003
25.Мудрик А.В. Роль социального окружения в формировании личности подростка. - М., 1979
26.Овчарова О.Р, Технологии практического психолога образования. – М., 2001
27.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2000
28.Причины тревожности как свойства личности //Первое сентября. – 2004. - № 8
29.Прихожан А.М. Причины и профилактика и преодоление тревожности. //Психологическая наука и образование. – 1998. - № 2
30.Прихожан А.М. Психология неудачника: тренинг уверенности в себе. – М., 1999
31.Психология человека от рождения до смерти /Под общ. ред. А.А, Реана. – СПб., 2002
32.Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. психодиагностические методы изучения личности. – М., 1998
33.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1996
34.Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. – М., 1994
35.Руководство практического психолога. Психическое здоровье детей и подростков /Под ред. М.В. Дубровиной. - М., 1995
36.Самоукина Н.В, практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. – М., 2003
37.Сенько Т.В. Личностные притязания родителей к детям. //Образование и воспитание. - 1997. - № 1
38.Словарь практического психолога. /Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1997
39.Фельдштейн. Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М., 1995
40.Шилова Т.А, Диагностика психолого – социальной дезадаптации детей и подростков. – М., 2004
41.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 1999
42.Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. / Под ред. В.В. Лебединского. – М., 1990

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности эмоциональной сферы у подростков из неполных семей.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы эмоционального развития детей в психолого – педагогической литературе
1.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ
1.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКА
1.3. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей эмоциональной сферы подростков, воспитывающихся в неполных семьях
2.1. ЭТАПЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2

Литература

4.Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – М., 1996
5.Березовская Т.П. Эмоциональное развитие личности старшеклассников. – Мн., 2003
6.Берк Л. Развитие ребенка. – СПб., 2006
7.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М., 1990
8.Баярд Р. Баярд Д. Ваш беспокойный подросток. – М., 1978
9.Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – М., 1976
10.Гозман Л.Я., Шлягина Е.И, Психологические проблемы семьи //Вопросы психологии. – 1985. - № 2. – с. 186 – 187
11.Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. – М., 1997
12.Желдак И.М, искусство быть семьей. – Минск, 1998
13.Изард К. Эмоции человека. – СПб., 2000
14.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб., 2001
15.Колодич Е.Н. Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков. – Мн., 2002
16.Кон И.С. Психология старшеклассника. М., 1982
17.Кон И.С. Ребенок и общество. - М., 1988
18.Кочубей Б. Детские тревоги: что, откуда, почему? //Семья и школа. - 1988. - № 7
19.Кочубей Б., Новикова Е. Как лечить тревожность. //Семья и школа. – 1988. - № 8
20.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
21.Маклаков А.Г, Общая психология. – СПб., 2001
22.Микляева А.В, Я – подросток. Встречи с самим собой. Программа уроков психологии (8 класс). – СПб., 2003
23.Микляева А.В. Я – подросток. Мир эмоций. Программа уроков по психологии (7 класс). – СПб., 2003
24.Микляева А.В. Я – подросток. Я среди других людей. Программа уроков психологии (9 класс). – СПб., 2003
25.Мудрик А.В. Роль социального окружения в формировании личности подростка. - М., 1979
26.Овчарова О.Р, Технологии практического психолога образования. – М., 2001
27.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2000
28.Причины тревожности как свойства личности //Первое сентября. – 2004. - № 8
29.Прихожан А.М. Причины и профилактика и преодоление тревожности. //Психологическая наука и образование. – 1998. - № 2
30.Прихожан А.М. Психология неудачника: тренинг уверенности в себе. – М., 1999
31.Психология человека от рождения до смерти /Под общ. ред. А.А, Реана. – СПб., 2002
32.Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. психодиагностические методы изучения личности. – М., 1998
33.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1996
34.Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. – М., 1994
35.Руководство практического психолога. Психическое здоровье детей и подростков /Под ред. М.В. Дубровиной. - М., 1995
36.Самоукина Н.В, практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. – М., 2003
37.Сенько Т.В. Личностные притязания родителей к детям. //Образование и воспитание. - 1997. - № 1
38.Словарь практического психолога. /Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1997
39.Фельдштейн. Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М., 1995
40.Шилова Т.А, Диагностика психолого – социальной дезадаптации детей и подростков. – М., 2004
41.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 1999
42.Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. / Под ред. В.В. Лебединского. – М., 1990

Купить эту работу

Особенности эмоциональной сферы у подростков из неполных семей.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽