Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Половые особенности образа семьи у старших подростков воспитывающихся в условиях детского дома.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ существующих подходов к изучению образа семьи.
1.1. Характеристика семьи в отечественной и зарубежной литературе
1.2. Возрастные особенности старших подростков.
1.3. Особенности воспитания в условиях детского дома.
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Авдеева, Н.Н., Хаймовская Н.А. Зависимость типа привязанности ребенка ко взрослому от особенностей их взаимодействия (в семье и доме ребенка) // Психологический журнал. – 1999. - №1; с.21-26;
2.Алешина, Ю.Е., Волович, А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины // Вопросы психологии №4, 1991;
3.Балашова, В.Г. Ценности старшеклассников в семейной сфере // Новые ценности образования: «Педагогика «Я»», 2005; вып.2 (21);
4.Басилова, Т.А. Основные этиопатогенетические факторы нарушений психического м соматического здоровья детей-сирот // Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Под ред. Е.А. Стреблевой. – М.: Полиграф-сервис, 1998.
5.Бессчетнова, О.В. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // О.В. Бесчетнова Приемная семья: сущность, проблемы, перспективы развития: монография / О.В. Бессчетнова, Т.А. Юмашева. – Саратов: Изд. центр «Наука», 2007;
6.Бобылева, И.А. Особенности образа родителей у социальных сирот // Беспризорник №6, 2004; с.32-35;
7.Бобылева, И.А. Социальная ситуация развития воспитанников интернатных учреждений: Подготовка к самостоятельной жизни / Социальная адаптация выпускников интернатных учреждений: Учебное пособие. – М.: Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2007. (Ребенок-сирота: семейное жизнеустройство и социализация).
8.Бондарева, Л.В. Особенности переживания одиночества детьми, оставшимися без попечения родителей/ Л.В. Бондарева// Психология обучения. – 2007. - №11. – С. 63-72.
9.Войтенко, Т.П. Проблемы развития детей в детских домах и школах-интернатах / Т.П. Войтенко, М.Н. Миронова // Вопросы психологии. – 1999. - №2. – с. 118-120.
10.Гнездилова, О.Н. Развитие личности подростка в современной школе: Учеб. пособ. / О.Н. Гнездилова, М.В. Фокина. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2006;
11.Гусев, А. Воспитание социальной компетентности у воспитанников детского дома / А. Гусев // Учитель. – 2003. - №6. – с. 12-15.
12.Гребенников, И.В. Основы семейной жизни. – М., 1992;
13.Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Под ред. Е.А. Стреблевой. – М.: Полиграф сервис, 1998;
14.Дрыгина, Е.Н. Личностное самоопределение детей-сирот // Семья в России №2, 2008;
15.Евдокимова, Ю.Б. Идеальный образ родителей как фактор девиантного поведения подростков, воспитывающихся вне семьи: Дис… к.псих.н. – Калуга, 2004;
16.Егорова, М.А. Особенности психических новообразований подростков в школе-интернате // Дефектология №1, 2006; с.25-29;
17.Зайцев, А.В. Психологические особенности самосознания подростков-вопитанников детского дома: Дис… к.псих.н. – Нижний Новгород, 2005;
18.Иванова, В.Ю. О психологическом взаимодействии близких взрослых и детей, проживающих в семье и в доме ребенка // Дефектология №1, 2006; с.76-79;
19.Кондратьев, М. Ю. Подросток в замкнутом круге общения. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997
20.Крыгина, С.Н. Особенности психологической защиты подростков, воспитывающихся в условиях детского дома, в ситуации общения со сверстниками из семей: Дис….к. псих. н. – М., 1993;
21.Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 1986;
22.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2000;
23.Молодцова, Т.Д. Особенности социализации личности в условиях детских домов // Психолого-педагогические аспекты социализации личности / Отв. ред. Т.Д.Молодцова. – Таганрог: Изд-во таганрогского гос. пед. ун-та, 2006;
24.Мухина, В.С. Психологическая помощь детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа // Лишенные родительского попечительства: хрестоматия. М.: Просвещение, 1991. Нечаева, А.М. Охрана детей-сирот в России (История и современность). – М.: Дом, 1994. – (Проблемы детства: наука и практика);
25.Очерки о развитии детей, оставшихся без попечения родителей. – Вып. 4. – М., 1995;
26.Прихожан, А.М., Толстых, Н.Н. Психология сиротства. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007.
27.Проблемы комплексного сопровождения детей-сирот в системе практической психологии образования. – М., 2005;
28.Психическое развитие воспитанников детских домов / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1990;
29.Психология подростка / Под ред. А.А. Реана. – СПб, 2003;
30.Радина, Н.К. Некоторые особенности формирования Я-концепции у детей, воспитывающихся в закрытых детских учреждениях и семье // Вопросы психологии №3, 2000.
31.Санникова, А.И. Семья как фактор социализации ребенка / Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающие семьи: Опыт, проблемы, перспективы. (материалы краевой межведомственной научно-практической конференции) - Пермь, Издательство ПОНИЦАА, 2006.
32.Свиридов, А., Плясова, Г. Психолого-педагогическое содержание программы «Воспитание будущего семьянина в условиях детского дома» // Социальная педагогика №3, 2007;
33.Целуйко, В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. – Ростов н/Д: Феникс, 2004;
34.Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Пер. с англ. / Э.Эриксон. – М.: Изд. группа «Прогресс», 1996;
35.Эйдемиллер, Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: Питер, 2000;
36.Явбатырова, Б.Г. Социально-педагогическая адаптация детей-сирот в учреждениях интернатного типа/ Б.Г. Явбатырова// Педагогика. – 2007. - №5. – С. 116-119.
37.Ярославцева, И.В. Депривированный подросток: личностный и психофизиологический потенциал адаптации // Дефектология, 2002 №5; с. 28-32.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Половые особенности образа семьи у старших подростков воспитывающихся в условиях детского дома.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ существующих подходов к изучению образа семьи.
1.1. Характеристика семьи в отечественной и зарубежной литературе
1.2. Возрастные особенности старших подростков.
1.3. Особенности воспитания в условиях детского дома.
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Авдеева, Н.Н., Хаймовская Н.А. Зависимость типа привязанности ребенка ко взрослому от особенностей их взаимодействия (в семье и доме ребенка) // Психологический журнал. – 1999. - №1; с.21-26;
2.Алешина, Ю.Е., Волович, А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины // Вопросы психологии №4, 1991;
3.Балашова, В.Г. Ценности старшеклассников в семейной сфере // Новые ценности образования: «Педагогика «Я»», 2005; вып.2 (21);
4.Басилова, Т.А. Основные этиопатогенетические факторы нарушений психического м соматического здоровья детей-сирот // Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Под ред. Е.А. Стреблевой. – М.: Полиграф-сервис, 1998.
5.Бессчетнова, О.В. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // О.В. Бесчетнова Приемная семья: сущность, проблемы, перспективы развития: монография / О.В. Бессчетнова, Т.А. Юмашева. – Саратов: Изд. центр «Наука», 2007;
6.Бобылева, И.А. Особенности образа родителей у социальных сирот // Беспризорник №6, 2004; с.32-35;
7.Бобылева, И.А. Социальная ситуация развития воспитанников интернатных учреждений: Подготовка к самостоятельной жизни / Социальная адаптация выпускников интернатных учреждений: Учебное пособие. – М.: Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2007. (Ребенок-сирота: семейное жизнеустройство и социализация).
8.Бондарева, Л.В. Особенности переживания одиночества детьми, оставшимися без попечения родителей/ Л.В. Бондарева// Психология обучения. – 2007. - №11. – С. 63-72.
9.Войтенко, Т.П. Проблемы развития детей в детских домах и школах-интернатах / Т.П. Войтенко, М.Н. Миронова // Вопросы психологии. – 1999. - №2. – с. 118-120.
10.Гнездилова, О.Н. Развитие личности подростка в современной школе: Учеб. пособ. / О.Н. Гнездилова, М.В. Фокина. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2006;
11.Гусев, А. Воспитание социальной компетентности у воспитанников детского дома / А. Гусев // Учитель. – 2003. - №6. – с. 12-15.
12.Гребенников, И.В. Основы семейной жизни. – М., 1992;
13.Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Под ред. Е.А. Стреблевой. – М.: Полиграф сервис, 1998;
14.Дрыгина, Е.Н. Личностное самоопределение детей-сирот // Семья в России №2, 2008;
15.Евдокимова, Ю.Б. Идеальный образ родителей как фактор девиантного поведения подростков, воспитывающихся вне семьи: Дис… к.псих.н. – Калуга, 2004;
16.Егорова, М.А. Особенности психических новообразований подростков в школе-интернате // Дефектология №1, 2006; с.25-29;
17.Зайцев, А.В. Психологические особенности самосознания подростков-вопитанников детского дома: Дис… к.псих.н. – Нижний Новгород, 2005;
18.Иванова, В.Ю. О психологическом взаимодействии близких взрослых и детей, проживающих в семье и в доме ребенка // Дефектология №1, 2006; с.76-79;
19.Кондратьев, М. Ю. Подросток в замкнутом круге общения. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997
20.Крыгина, С.Н. Особенности психологической защиты подростков, воспитывающихся в условиях детского дома, в ситуации общения со сверстниками из семей: Дис….к. псих. н. – М., 1993;
21.Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 1986;
22.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2000;
23.Молодцова, Т.Д. Особенности социализации личности в условиях детских домов // Психолого-педагогические аспекты социализации личности / Отв. ред. Т.Д.Молодцова. – Таганрог: Изд-во таганрогского гос. пед. ун-та, 2006;
24.Мухина, В.С. Психологическая помощь детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа // Лишенные родительского попечительства: хрестоматия. М.: Просвещение, 1991. Нечаева, А.М. Охрана детей-сирот в России (История и современность). – М.: Дом, 1994. – (Проблемы детства: наука и практика);
25.Очерки о развитии детей, оставшихся без попечения родителей. – Вып. 4. – М., 1995;
26.Прихожан, А.М., Толстых, Н.Н. Психология сиротства. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007.
27.Проблемы комплексного сопровождения детей-сирот в системе практической психологии образования. – М., 2005;
28.Психическое развитие воспитанников детских домов / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1990;
29.Психология подростка / Под ред. А.А. Реана. – СПб, 2003;
30.Радина, Н.К. Некоторые особенности формирования Я-концепции у детей, воспитывающихся в закрытых детских учреждениях и семье // Вопросы психологии №3, 2000.
31.Санникова, А.И. Семья как фактор социализации ребенка / Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающие семьи: Опыт, проблемы, перспективы. (материалы краевой межведомственной научно-практической конференции) - Пермь, Издательство ПОНИЦАА, 2006.
32.Свиридов, А., Плясова, Г. Психолого-педагогическое содержание программы «Воспитание будущего семьянина в условиях детского дома» // Социальная педагогика №3, 2007;
33.Целуйко, В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. – Ростов н/Д: Феникс, 2004;
34.Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Пер. с англ. / Э.Эриксон. – М.: Изд. группа «Прогресс», 1996;
35.Эйдемиллер, Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: Питер, 2000;
36.Явбатырова, Б.Г. Социально-педагогическая адаптация детей-сирот в учреждениях интернатного типа/ Б.Г. Явбатырова// Педагогика. – 2007. - №5. – С. 116-119.
37.Ярославцева, И.В. Депривированный подросток: личностный и психофизиологический потенциал адаптации // Дефектология, 2002 №5; с. 28-32.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую