Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работа психолога с родителями
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты работы психолога с родителями в системе образования
1.1.Особенности работы психолога в системе образования…..5
1.2.Виды психологической помощи родителям в школе …….11
1.3.Виды, методы и принципы психологического консультирования родителей………………………………………………15
Глава 2. Консультативно- профилактическая работа с родителями первоклассников по вопросу адаптации к школе
2.1. Адаптация к школе, фазы и виды адаптации первоклассников….22
2.2. Поведение родителей в период адаптации ребенка к школе……..28
2.3. Результаты психологической диагностики адаптации первоклассников и консультирования их родителей…………………………31
Заключение……………………………………………………………….41
Список литературы………………………………………………………44
Приложения………………………………………………………………46
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Практическая психология Учебник для студен¬тов вузов —М : Акаде¬мический Проект, 2001. — 480 с.
2.Алешина Ю.Е.Индивидуальное и семейное психологическое консультирование.- Изд. 2-е. -- М.: Не-зави-симая фир-ма “Класс”, 1999. -- 208 с.
3.Барлас Т.В. Психодиагностика в практической психологии: проблемы и перспективы. - Журнал практического психолога, 2001, №1-2 (а)
4.Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. Проблемы психологической адаптации. – М.: Академия, 1996.
5.Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. – М: Изд-во “Совершенство”, 1998.
6.Бобрищева-Пушкина Н.Д., Попова О.Л., Кузнецова Л.Ю., Силаев А.А. Профилактика нарушений адаптации первоклассников.// Практика педиатра, февраль 2009.-С. 40-48.
7.Должикова Т.А. Система работы психолога по адаптации первоклассников к обучению в школе// Образование и общество, 2007, №4.-С.5-9.
8.Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного консультирования.- М.: Ось-89, 2003.-336с.
9.Жданова Л.А., Русова Т.В., Сорокина А.В., Селезнева Е.В. Профилактика и коррекция нарушений адаптации детей к образовательным учреждениям. Иваново: 2000 – 52 с.
10.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе.- М.: ТЦ Сфера, 2004.-240с.
11.Овчарова Р.В. Практическая психология образования. - М.: ТЦ Сфера,1999.-367с.
12.Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка. СПб.: Речь, 2002.
13.Петрова Л.И. Детская психология. Адаптация ребенка в современном мире.- Ростов н/Д: Феникс, 2007.-335с.
14.Положение о службе практической психологии (Министерство образования РФ)// Школьный психолог, 2006, №21.
15.Практическая психология образования/ Под редакцией И. В. Дубровиной.- М.: ТЦ СФЕРА, 2004.- 664с.
16.Рахманкулова Р. Практическая работа по профилактике и коррекции дезадаптации у первоклассников.// Школьный психолог, 2003, №18.- С.11-13.
17.Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги.- М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.-244с.
18.Ситаров В.А. Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе. М.: 2000.
19.Тимофеев В., Филимоненко Ю. Краткое руководство практическому психологу по использованию цветового теста М.Люшера.- СПб.: Речь, 1995 .
20.Шелонина О.А., Каневская Л.Я. Школьная гигиена: технология медико-психолого-педагогической подготовки детей к обучению в школе. М.: МИОО, 2005 – 56 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работа психолога с родителями
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты работы психолога с родителями в системе образования
1.1.Особенности работы психолога в системе образования…..5
1.2.Виды психологической помощи родителям в школе …….11
1.3.Виды, методы и принципы психологического консультирования родителей………………………………………………15
Глава 2. Консультативно- профилактическая работа с родителями первоклассников по вопросу адаптации к школе
2.1. Адаптация к школе, фазы и виды адаптации первоклассников….22
2.2. Поведение родителей в период адаптации ребенка к школе……..28
2.3. Результаты психологической диагностики адаптации первоклассников и консультирования их родителей…………………………31
Заключение……………………………………………………………….41
Список литературы………………………………………………………44
Приложения………………………………………………………………46
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Практическая психология Учебник для студен¬тов вузов —М : Акаде¬мический Проект, 2001. — 480 с.
2.Алешина Ю.Е.Индивидуальное и семейное психологическое консультирование.- Изд. 2-е. -- М.: Не-зави-симая фир-ма “Класс”, 1999. -- 208 с.
3.Барлас Т.В. Психодиагностика в практической психологии: проблемы и перспективы. - Журнал практического психолога, 2001, №1-2 (а)
4.Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. Проблемы психологической адаптации. – М.: Академия, 1996.
5.Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. – М: Изд-во “Совершенство”, 1998.
6.Бобрищева-Пушкина Н.Д., Попова О.Л., Кузнецова Л.Ю., Силаев А.А. Профилактика нарушений адаптации первоклассников.// Практика педиатра, февраль 2009.-С. 40-48.
7.Должикова Т.А. Система работы психолога по адаптации первоклассников к обучению в школе// Образование и общество, 2007, №4.-С.5-9.
8.Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного консультирования.- М.: Ось-89, 2003.-336с.
9.Жданова Л.А., Русова Т.В., Сорокина А.В., Селезнева Е.В. Профилактика и коррекция нарушений адаптации детей к образовательным учреждениям. Иваново: 2000 – 52 с.
10.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе.- М.: ТЦ Сфера, 2004.-240с.
11.Овчарова Р.В. Практическая психология образования. - М.: ТЦ Сфера,1999.-367с.
12.Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка. СПб.: Речь, 2002.
13.Петрова Л.И. Детская психология. Адаптация ребенка в современном мире.- Ростов н/Д: Феникс, 2007.-335с.
14.Положение о службе практической психологии (Министерство образования РФ)// Школьный психолог, 2006, №21.
15.Практическая психология образования/ Под редакцией И. В. Дубровиной.- М.: ТЦ СФЕРА, 2004.- 664с.
16.Рахманкулова Р. Практическая работа по профилактике и коррекции дезадаптации у первоклассников.// Школьный психолог, 2003, №18.- С.11-13.
17.Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги.- М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.-244с.
18.Ситаров В.А. Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе. М.: 2000.
19.Тимофеев В., Филимоненко Ю. Краткое руководство практическому психологу по использованию цветового теста М.Люшера.- СПб.: Речь, 1995 .
20.Шелонина О.А., Каневская Л.Я. Школьная гигиена: технология медико-психолого-педагогической подготовки детей к обучению в школе. М.: МИОО, 2005 – 56 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую