Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мотивация деятельности школьников младших классов.

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 403 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мотивация деятельности школьников младших классов.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Проблемы формирования мотивационной деятельности детей младшего школьного возраста
1.1. Характеристика деятельности школьников младших классов
1.2. Возрастные особенности психологии детей младшего школьного возраста
1.3. Характер взаимоотношений у детей младшего школьного возраста
1.4. Проблемы формирования учебной мотивации
Выводы по 1 главе
Глава 2. Исследование проблемы формирования мотивации деятельности детей младшего школьного возраста
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты и их обсуждение
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"Основная литература

1.Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности: Наука, 1980.
2.Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л., 1969.
3.Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2000.
4.Берне Р. Я-концепция и воспитание. М.: Прогресс, 1986.
5.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968.
6.Ковалев А. Г. Психология личности. 3-е изд. М.: Просвещение, 1970.
7.Кон И. С. Психология ранней юности. М., 1989.
8.Крысько В. Г. Социальная психология: Словарь-справочник. Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2001.
9.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.
10.Методы психологической диагностики. — М., 1993
Методики социально-психологической диагностики личности и группы. — М., 1990
11.Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. М.: Политиз¬дат, 1982.
12.Платонов К. К. Структура и развитие личности. М.: Наука, 1986.
13. Проблемы психологии личности / Отв. ред. Е. В. Шорохова, О. И. Зотова. М.: Наука, 1982.
14.Психологический словарь / Под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запо¬рожца, Б. Ф. Ломова и др. М.: Педагогика, 1983.
15.Психология личности в трудах зарубежных психологов: Хрестоматия. СПб.: Питер, 2000.
16.Психология личности в трудах отечественных психологов: Хрестома¬тия. СПб.: Питер, 2000.
17.Психология. Словарь / Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского.
18.-е изд., испр. и доп. М.: Политиздат, 1990.
19.Психология формирования и развития личности / Отв. ред. Л. И. Анцыферова. М.: Наука, 1981.
20.Развитие личности ребенка / Пер. с англ. Общ. ред. А. М. Фонарева. М.: Прогресс, 1987.
21.Руденский Е. В. Социальная психология: Курс лекций. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998.
22.Социальная психология: Учебное пособие / Отв. ред. А. Л. Журав¬лев. М.: ПЕР СЭ, 2002.

Дополнительная литература

1.Асмолов А.Г. Психология личности. - М., 1990.
2.Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М., 1984.
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте - М.: Педагогика, 1968.
4.Божович Л. И. Этапы формирования личности. М., Воронеж, 1995.- с.305
5.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологи. - М., 1989.
6.Венгер Л. А., Венгер А. Л. Готов ли ваш ребёнок к школе? М., 1994.– с. 500
7.Выготский В.С. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением // Педагогическая психология - М., 1991.
8.Восьмая международная конференция по мотивации// Вестник Московского университета. Серия 14, 2003, № 1. – С.103-105.
9.Гербарт И.-Ф. Общая педагогика, выведенная из целей вос¬питания // Избр. пед. соч. М., 1940. С. 161.
10.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - М., 1995.
11.Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком так? - М.: ООО АСТ, 2008.
12.Давыдов В. В., Маркова А. К. Развитие мышления в школьном возрасте //Принцип развития в психологии. М., 1978.-с.609
13.Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. М.,1990. с.-682
14.Дистервег А. Руководство к образованию немецких учителей// Избр. пед. соч. М., 1956. С. 117.
15.Дружинин В.Н. Интеллект и продуктивность деятельности. Психологический журнал, 1998. Т.19,№2- с.61-70.
16.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб,2006
17.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 1982.
18.Маркова А.К. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1990.
19.Мухина В.С. Возрастная психология.- М.,1997
20.Обукова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы М., 1995. с.-338
21.Песталоцци И.-Г. Лебединая песня//Избр. пед. соч. М., 1981. Т. 2. С. 213.
22.Петровский В.А. Психология личности: парадигма субъектности. – Ростов – на –Дону, 1996
23.Реан А.А. , Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.,2005
24.Рубинштейн Л.С. Основы общей психологии. – СПб., 2004
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Мотивация деятельности школьников младших классов.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Проблемы формирования мотивационной деятельности детей младшего школьного возраста
1.1. Характеристика деятельности школьников младших классов
1.2. Возрастные особенности психологии детей младшего школьного возраста
1.3. Характер взаимоотношений у детей младшего школьного возраста
1.4. Проблемы формирования учебной мотивации
Выводы по 1 главе
Глава 2. Исследование проблемы формирования мотивации деятельности детей младшего школьного возраста
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты и их обсуждение
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"Основная литература

1.Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности: Наука, 1980.
2.Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л., 1969.
3.Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2000.
4.Берне Р. Я-концепция и воспитание. М.: Прогресс, 1986.
5.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968.
6.Ковалев А. Г. Психология личности. 3-е изд. М.: Просвещение, 1970.
7.Кон И. С. Психология ранней юности. М., 1989.
8.Крысько В. Г. Социальная психология: Словарь-справочник. Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2001.
9.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.
10.Методы психологической диагностики. — М., 1993
Методики социально-психологической диагностики личности и группы. — М., 1990
11.Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. М.: Политиз¬дат, 1982.
12.Платонов К. К. Структура и развитие личности. М.: Наука, 1986.
13. Проблемы психологии личности / Отв. ред. Е. В. Шорохова, О. И. Зотова. М.: Наука, 1982.
14.Психологический словарь / Под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запо¬рожца, Б. Ф. Ломова и др. М.: Педагогика, 1983.
15.Психология личности в трудах зарубежных психологов: Хрестоматия. СПб.: Питер, 2000.
16.Психология личности в трудах отечественных психологов: Хрестома¬тия. СПб.: Питер, 2000.
17.Психология. Словарь / Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского.
18.-е изд., испр. и доп. М.: Политиздат, 1990.
19.Психология формирования и развития личности / Отв. ред. Л. И. Анцыферова. М.: Наука, 1981.
20.Развитие личности ребенка / Пер. с англ. Общ. ред. А. М. Фонарева. М.: Прогресс, 1987.
21.Руденский Е. В. Социальная психология: Курс лекций. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998.
22.Социальная психология: Учебное пособие / Отв. ред. А. Л. Журав¬лев. М.: ПЕР СЭ, 2002.

Дополнительная литература

1.Асмолов А.Г. Психология личности. - М., 1990.
2.Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М., 1984.
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте - М.: Педагогика, 1968.
4.Божович Л. И. Этапы формирования личности. М., Воронеж, 1995.- с.305
5.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологи. - М., 1989.
6.Венгер Л. А., Венгер А. Л. Готов ли ваш ребёнок к школе? М., 1994.– с. 500
7.Выготский В.С. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением // Педагогическая психология - М., 1991.
8.Восьмая международная конференция по мотивации// Вестник Московского университета. Серия 14, 2003, № 1. – С.103-105.
9.Гербарт И.-Ф. Общая педагогика, выведенная из целей вос¬питания // Избр. пед. соч. М., 1940. С. 161.
10.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - М., 1995.
11.Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком так? - М.: ООО АСТ, 2008.
12.Давыдов В. В., Маркова А. К. Развитие мышления в школьном возрасте //Принцип развития в психологии. М., 1978.-с.609
13.Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. М.,1990. с.-682
14.Дистервег А. Руководство к образованию немецких учителей// Избр. пед. соч. М., 1956. С. 117.
15.Дружинин В.Н. Интеллект и продуктивность деятельности. Психологический журнал, 1998. Т.19,№2- с.61-70.
16.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб,2006
17.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 1982.
18.Маркова А.К. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1990.
19.Мухина В.С. Возрастная психология.- М.,1997
20.Обукова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы М., 1995. с.-338
21.Песталоцци И.-Г. Лебединая песня//Избр. пед. соч. М., 1981. Т. 2. С. 213.
22.Петровский В.А. Психология личности: парадигма субъектности. – Ростов – на –Дону, 1996
23.Реан А.А. , Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.,2005
24.Рубинштейн Л.С. Основы общей психологии. – СПб., 2004
"

Купить эту работу

Мотивация деятельности школьников младших классов.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽