Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мотивация деятельности школьников младших классов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Проблемы формирования мотивационной деятельности детей младшего школьного возраста
1.1. Характеристика деятельности школьников младших классов
1.2. Возрастные особенности психологии детей младшего школьного возраста
1.3. Характер взаимоотношений у детей младшего школьного возраста
1.4. Проблемы формирования учебной мотивации
Выводы по 1 главе
Глава 2. Исследование проблемы формирования мотивации деятельности детей младшего школьного возраста
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты и их обсуждение
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"Основная литература
1.Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности: Наука, 1980.
2.Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л., 1969.
3.Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2000.
4.Берне Р. Я-концепция и воспитание. М.: Прогресс, 1986.
5.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968.
6.Ковалев А. Г. Психология личности. 3-е изд. М.: Просвещение, 1970.
7.Кон И. С. Психология ранней юности. М., 1989.
8.Крысько В. Г. Социальная психология: Словарь-справочник. Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2001.
9.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.
10.Методы психологической диагностики. — М., 1993
Методики социально-психологической диагностики личности и группы. — М., 1990
11.Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. М.: Политиз¬дат, 1982.
12.Платонов К. К. Структура и развитие личности. М.: Наука, 1986.
13. Проблемы психологии личности / Отв. ред. Е. В. Шорохова, О. И. Зотова. М.: Наука, 1982.
14.Психологический словарь / Под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запо¬рожца, Б. Ф. Ломова и др. М.: Педагогика, 1983.
15.Психология личности в трудах зарубежных психологов: Хрестоматия. СПб.: Питер, 2000.
16.Психология личности в трудах отечественных психологов: Хрестома¬тия. СПб.: Питер, 2000.
17.Психология. Словарь / Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского.
18.-е изд., испр. и доп. М.: Политиздат, 1990.
19.Психология формирования и развития личности / Отв. ред. Л. И. Анцыферова. М.: Наука, 1981.
20.Развитие личности ребенка / Пер. с англ. Общ. ред. А. М. Фонарева. М.: Прогресс, 1987.
21.Руденский Е. В. Социальная психология: Курс лекций. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998.
22.Социальная психология: Учебное пособие / Отв. ред. А. Л. Журав¬лев. М.: ПЕР СЭ, 2002.
Дополнительная литература
1.Асмолов А.Г. Психология личности. - М., 1990.
2.Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М., 1984.
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте - М.: Педагогика, 1968.
4.Божович Л. И. Этапы формирования личности. М., Воронеж, 1995.- с.305
5.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологи. - М., 1989.
6.Венгер Л. А., Венгер А. Л. Готов ли ваш ребёнок к школе? М., 1994.– с. 500
7.Выготский В.С. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением // Педагогическая психология - М., 1991.
8.Восьмая международная конференция по мотивации// Вестник Московского университета. Серия 14, 2003, № 1. – С.103-105.
9.Гербарт И.-Ф. Общая педагогика, выведенная из целей вос¬питания // Избр. пед. соч. М., 1940. С. 161.
10.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - М., 1995.
11.Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком так? - М.: ООО АСТ, 2008.
12.Давыдов В. В., Маркова А. К. Развитие мышления в школьном возрасте //Принцип развития в психологии. М., 1978.-с.609
13.Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. М.,1990. с.-682
14.Дистервег А. Руководство к образованию немецких учителей// Избр. пед. соч. М., 1956. С. 117.
15.Дружинин В.Н. Интеллект и продуктивность деятельности. Психологический журнал, 1998. Т.19,№2- с.61-70.
16.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб,2006
17.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 1982.
18.Маркова А.К. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1990.
19.Мухина В.С. Возрастная психология.- М.,1997
20.Обукова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы М., 1995. с.-338
21.Песталоцци И.-Г. Лебединая песня//Избр. пед. соч. М., 1981. Т. 2. С. 213.
22.Петровский В.А. Психология личности: парадигма субъектности. – Ростов – на –Дону, 1996
23.Реан А.А. , Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.,2005
24.Рубинштейн Л.С. Основы общей психологии. – СПб., 2004
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мотивация деятельности школьников младших классов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Проблемы формирования мотивационной деятельности детей младшего школьного возраста
1.1. Характеристика деятельности школьников младших классов
1.2. Возрастные особенности психологии детей младшего школьного возраста
1.3. Характер взаимоотношений у детей младшего школьного возраста
1.4. Проблемы формирования учебной мотивации
Выводы по 1 главе
Глава 2. Исследование проблемы формирования мотивации деятельности детей младшего школьного возраста
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты и их обсуждение
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"Основная литература
1.Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности: Наука, 1980.
2.Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л., 1969.
3.Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2000.
4.Берне Р. Я-концепция и воспитание. М.: Прогресс, 1986.
5.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968.
6.Ковалев А. Г. Психология личности. 3-е изд. М.: Просвещение, 1970.
7.Кон И. С. Психология ранней юности. М., 1989.
8.Крысько В. Г. Социальная психология: Словарь-справочник. Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2001.
9.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.
10.Методы психологической диагностики. — М., 1993
Методики социально-психологической диагностики личности и группы. — М., 1990
11.Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. М.: Политиз¬дат, 1982.
12.Платонов К. К. Структура и развитие личности. М.: Наука, 1986.
13. Проблемы психологии личности / Отв. ред. Е. В. Шорохова, О. И. Зотова. М.: Наука, 1982.
14.Психологический словарь / Под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запо¬рожца, Б. Ф. Ломова и др. М.: Педагогика, 1983.
15.Психология личности в трудах зарубежных психологов: Хрестоматия. СПб.: Питер, 2000.
16.Психология личности в трудах отечественных психологов: Хрестома¬тия. СПб.: Питер, 2000.
17.Психология. Словарь / Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского.
18.-е изд., испр. и доп. М.: Политиздат, 1990.
19.Психология формирования и развития личности / Отв. ред. Л. И. Анцыферова. М.: Наука, 1981.
20.Развитие личности ребенка / Пер. с англ. Общ. ред. А. М. Фонарева. М.: Прогресс, 1987.
21.Руденский Е. В. Социальная психология: Курс лекций. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998.
22.Социальная психология: Учебное пособие / Отв. ред. А. Л. Журав¬лев. М.: ПЕР СЭ, 2002.
Дополнительная литература
1.Асмолов А.Г. Психология личности. - М., 1990.
2.Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М., 1984.
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте - М.: Педагогика, 1968.
4.Божович Л. И. Этапы формирования личности. М., Воронеж, 1995.- с.305
5.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологи. - М., 1989.
6.Венгер Л. А., Венгер А. Л. Готов ли ваш ребёнок к школе? М., 1994.– с. 500
7.Выготский В.С. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением // Педагогическая психология - М., 1991.
8.Восьмая международная конференция по мотивации// Вестник Московского университета. Серия 14, 2003, № 1. – С.103-105.
9.Гербарт И.-Ф. Общая педагогика, выведенная из целей вос¬питания // Избр. пед. соч. М., 1940. С. 161.
10.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - М., 1995.
11.Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком так? - М.: ООО АСТ, 2008.
12.Давыдов В. В., Маркова А. К. Развитие мышления в школьном возрасте //Принцип развития в психологии. М., 1978.-с.609
13.Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. М.,1990. с.-682
14.Дистервег А. Руководство к образованию немецких учителей// Избр. пед. соч. М., 1956. С. 117.
15.Дружинин В.Н. Интеллект и продуктивность деятельности. Психологический журнал, 1998. Т.19,№2- с.61-70.
16.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб,2006
17.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 1982.
18.Маркова А.К. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1990.
19.Мухина В.С. Возрастная психология.- М.,1997
20.Обукова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы М., 1995. с.-338
21.Песталоцци И.-Г. Лебединая песня//Избр. пед. соч. М., 1981. Т. 2. С. 213.
22.Петровский В.А. Психология личности: парадигма субъектности. – Ростов – на –Дону, 1996
23.Реан А.А. , Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.,2005
24.Рубинштейн Л.С. Основы общей психологии. – СПб., 2004
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую