Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целевой ориентацией социально-педагогической деятельности с такими детьми является формирование здоровых, воспитывающих, гуманных отношений в социуме, содействие становлению и развитию у детей общей системы интересов и ценностей, их социальная активность, умение находить общий язык со сверстниками.
Оказывая профессиональную помощь ребенку в решении его личных проблем, педагоги, психологи, дефектологи и др. должны заботиться о том, чтобы помощь носила активный характер. В интересах личности формы психолого-педагогической помощи не должны носить характер благотворительной подачки. Специалисты призваны развивать различные виды самопомощи, поддерживать и стимулировать детей на развитие их собственных сил, конструктивную деятельность, использование их внутренних резервов.
ВВЕДЕНИЕ 3
§ 1.Общее представление о психолого-педагогическом сопровождении 6
§ 2. Теоретико-методологические основы процесса психолого-педагогического сопровождения детей особой заботы 15
§ 3.Психолого-педагогические особенности школьников с нарушением зрения 19
§ 4. Сопровождение и адаптация детей с нарушением зрения в учебном процессе 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Арпентьева М.Р., Богомолова Е.А. Психосоциальное сопровождение лиц с ОВЗ и их семей // Профессиональная библиотека работника социальной службы. М.: ООО Изд-во «Социальное обслуживание», 2017. №. 1 256 с
2. Александрова Н.В., Кадневский В.М., Дьяченко Е.Ю. Психологическое здоровье школьников: нужны системные решения // Журнал «Социальная педагогика». 2013. № 3. С. 111-116
3. Александрова Н.В. и др. Интегративный подход к психосоциальной реабилитации детей и подростков // Омский психиатрический
4. Корень Е.В. Клинические исследования в детской психофармакотерапии: проблемы и достижения // Материалы российской конференции «Современные принципы терапии и реабилитации психически больных». М., 2006 . С. 68.
5. Липай Т.П. Стигматизация как социальный феномен (методология исследования) / Т.П. Липай, А.К. Мамедов //Актуальные инновационные исследования: наука и практика. 2011. № 1. С. 7-10
6. Рудакова О.А. Психологическая диагностика развития личности младшего школьника в период возрастного кризиса / Проблемы современного педагогического образования. Сб. статей: - Ялта: РИО ГПА, 2016. - Вып. 50. - Ч.2. - С. 212-219
7. Сахановская О.Н. Психологические особенности младших школьников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. - №3-7. – С. 45-46.
8. Семаго М. М. Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования // Психологическая наука и образование. - 2011. - №3. - С. 50-58.
9. Семеновских Т.В. Многомерность инклюзии // Историческая и социальная образовательная мысль. – 2016. - №5-3. – Т8. – С. 153-155. 48. Сигал Н.Г. Современное состояние и тенденции развития инклюзивного образования за рубежом. Автореф. насоиск. уч. степ. к. пед. н. – Казань, 2016. – 23 с.
10. Серебреникова Ю.В. Модель организации образовательного процесса учащихся с нарушениями в развитии в общеобразовательной школе // Вектор науки ТГУ. Серия «Педагогика и психология». 2012. № 2 (9). С. 274-277.
11. Щербакова А.М., Иовчук Н.М., Безменов П.В. Образовательный аспект междисциплинарной работы с семьей «проблемного» ребенка // Сб. материалов междунар. Конф.: «Подростки и молодежь в меняющемся обществе» СПб., 2001. С. 107.
12. Шипицина Л.М. Психологические проблемы интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья // Реализация государственной политики в интересах детей с ограниченными возможностями здоровья. Мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. Кисловодск, 21-23 апреля 2010 г. Ставрополь: СГУ, 2010. С. 69-71
13. Шевырева Е.Г., Корниенко Т.В., Макарова В.А. Инклюзивное образование – образование, доступное каждому. Материалы международной научно - практической конференции: Социально-педагогическое сопровождение инклюзивного образования / МГОГИ, 2014.
14. Шевырева Т.В., Дорошенко О.В. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве // Вестник РНУ. – 2016. - №1. – С. 48-50.
15. Щепалина В.В. Детерминанты конфликтов в младшем школьном возрасте // Извести института педагогики и психологии образования. – 2017. - №2. – С. 83-89. 60. Штерц О.М. Практика проведения практических занятий для студентов по психолого-педагогическому сопровождению инклюзивного образования // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. - №56-5. – С.
16. Ярская-Смирнова Е.Р., Наберушкина Э.К. Социальная работа с инвалидами. Учеб. пособие. Санкт Петебург: Изд-во «Питер», 2004 . С. 316. журнал. 2016. № 4 (10). С. 25-29
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целевой ориентацией социально-педагогической деятельности с такими детьми является формирование здоровых, воспитывающих, гуманных отношений в социуме, содействие становлению и развитию у детей общей системы интересов и ценностей, их социальная активность, умение находить общий язык со сверстниками.
Оказывая профессиональную помощь ребенку в решении его личных проблем, педагоги, психологи, дефектологи и др. должны заботиться о том, чтобы помощь носила активный характер. В интересах личности формы психолого-педагогической помощи не должны носить характер благотворительной подачки. Специалисты призваны развивать различные виды самопомощи, поддерживать и стимулировать детей на развитие их собственных сил, конструктивную деятельность, использование их внутренних резервов.
ВВЕДЕНИЕ 3
§ 1.Общее представление о психолого-педагогическом сопровождении 6
§ 2. Теоретико-методологические основы процесса психолого-педагогического сопровождения детей особой заботы 15
§ 3.Психолого-педагогические особенности школьников с нарушением зрения 19
§ 4. Сопровождение и адаптация детей с нарушением зрения в учебном процессе 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Арпентьева М.Р., Богомолова Е.А. Психосоциальное сопровождение лиц с ОВЗ и их семей // Профессиональная библиотека работника социальной службы. М.: ООО Изд-во «Социальное обслуживание», 2017. №. 1 256 с
2. Александрова Н.В., Кадневский В.М., Дьяченко Е.Ю. Психологическое здоровье школьников: нужны системные решения // Журнал «Социальная педагогика». 2013. № 3. С. 111-116
3. Александрова Н.В. и др. Интегративный подход к психосоциальной реабилитации детей и подростков // Омский психиатрический
4. Корень Е.В. Клинические исследования в детской психофармакотерапии: проблемы и достижения // Материалы российской конференции «Современные принципы терапии и реабилитации психически больных». М., 2006 . С. 68.
5. Липай Т.П. Стигматизация как социальный феномен (методология исследования) / Т.П. Липай, А.К. Мамедов //Актуальные инновационные исследования: наука и практика. 2011. № 1. С. 7-10
6. Рудакова О.А. Психологическая диагностика развития личности младшего школьника в период возрастного кризиса / Проблемы современного педагогического образования. Сб. статей: - Ялта: РИО ГПА, 2016. - Вып. 50. - Ч.2. - С. 212-219
7. Сахановская О.Н. Психологические особенности младших школьников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. - №3-7. – С. 45-46.
8. Семаго М. М. Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования // Психологическая наука и образование. - 2011. - №3. - С. 50-58.
9. Семеновских Т.В. Многомерность инклюзии // Историческая и социальная образовательная мысль. – 2016. - №5-3. – Т8. – С. 153-155. 48. Сигал Н.Г. Современное состояние и тенденции развития инклюзивного образования за рубежом. Автореф. насоиск. уч. степ. к. пед. н. – Казань, 2016. – 23 с.
10. Серебреникова Ю.В. Модель организации образовательного процесса учащихся с нарушениями в развитии в общеобразовательной школе // Вектор науки ТГУ. Серия «Педагогика и психология». 2012. № 2 (9). С. 274-277.
11. Щербакова А.М., Иовчук Н.М., Безменов П.В. Образовательный аспект междисциплинарной работы с семьей «проблемного» ребенка // Сб. материалов междунар. Конф.: «Подростки и молодежь в меняющемся обществе» СПб., 2001. С. 107.
12. Шипицина Л.М. Психологические проблемы интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья // Реализация государственной политики в интересах детей с ограниченными возможностями здоровья. Мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. Кисловодск, 21-23 апреля 2010 г. Ставрополь: СГУ, 2010. С. 69-71
13. Шевырева Е.Г., Корниенко Т.В., Макарова В.А. Инклюзивное образование – образование, доступное каждому. Материалы международной научно - практической конференции: Социально-педагогическое сопровождение инклюзивного образования / МГОГИ, 2014.
14. Шевырева Т.В., Дорошенко О.В. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве // Вестник РНУ. – 2016. - №1. – С. 48-50.
15. Щепалина В.В. Детерминанты конфликтов в младшем школьном возрасте // Извести института педагогики и психологии образования. – 2017. - №2. – С. 83-89. 60. Штерц О.М. Практика проведения практических занятий для студентов по психолого-педагогическому сопровождению инклюзивного образования // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. - №56-5. – С.
16. Ярская-Смирнова Е.Р., Наберушкина Э.К. Социальная работа с инвалидами. Учеб. пособие. Санкт Петебург: Изд-во «Питер», 2004 . С. 316. журнал. 2016. № 4 (10). С. 25-29
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144958 Курсовых работ — поможем найти подходящую