Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования: процесс физического воспитания обучающихся общеобразовательных учреждений.
Предмет исследования: условия, средства и методы формирования психологической устойчивости обучающихся в процессе физического воспитания.
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное обоснование модели формирования психологической устойчивости у школьников в процессе физического воспитания.
Задачи исследования:
1. изучить особенности процесса физического воспитания школьников;
2. раскрыть понятие психологической устойчивости значение физического воспитания для формирования психологической устойчивости у школьников;
3. раскрыть методические особенности формирования психологической устойчивости обучающихся в процессе физического воспитания;
4. подобрать оптимальные методы исследования и оценки психологической устойчивости у школьников.
Структура и содержание курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, и списка литературы. Объем работы составляет 57 страниц. Список литературы состоит из 25 научных и методических источника, из них современных – 9
Введение ………………………………………………………………………. 3
Глава I. Теоретические аспекты исследуемой проблемы................ 6
1.1 Особенности процесса физического воспитания обучающихся…………………………................................................................
6
1.2 Психологическая устойчивость в физическом воспитании школьников…………………………………......................................................
14
Глава II. Методические аспекты исследуемой проблемы................. 21
2.1 Методические особенности формирования психологической устойчивости обучающихся в процессе физического воспитания.................
21
2.2 Методы исследования и оценки психологической устойчивости обучающихся 34
Заключение......................................................................................................... 41
Список использованных источников …...................................................... 43
Приложения........................................................................................................ 46
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Абдурасулов Р. А. Индивидуально-психологические особенности учащихся занимающихся различными видами спорта // Известия Самарского научного центра РАН. 2009. №4-2. URL: https://cyberleninka.ru /article/n/individualno-psihologicheskie-osobennosti-uchaschihsya-zanimayuschihsya -razlichnymi-vidami-sporta (дата обращения: 17.05.2020).
2. Адамян Л.И. Связь саногенной рефлексии с показателями психологической устойчивости личности // Теория и практика общественного развития. 2012. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyaz-sanogennoy-refleksii-s-pokazatelyami-psihologicheskoy-ustoychivosti-lichnosti (дата обращения: 17.05.2020).
3. Афанасьев В.В. Личностно-ориентированное образование как внутришкольная педагогическая проблема // Личностно-ориентированное образование школьников (проблемы, поиски, решения): Сб. ст. / Под ред. В.Ф. Ефимова.Орехово-Зуево, 2006.
4. Баева И.А. Сопровождение психологической безопасности учащихся в образовательной среде // Вестник ЧГПУ. 2015. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soprovozhdenie-psihologicheskoy-bezopasnosti-uchaschihsya-v-obrazovatelnoy-srede (дата обращения:17.05.2020).
5. Баландин М.М. Условия формирования психологической устойчивости у старшеклассников: Дисс. … канд. психол. наук: 19.00.07: М., 2003. 150 с.
6. Бершедова Л.И. Психологическая готовность человека к экстремальным жизненным ситуациям // Вестник ТГУ. 2013. №7 (123). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-gotovnost-cheloveka-k-ekstremalnym-zhiznennym-situatsiyam (дата обращения: 19.05.2020).
7. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования // Педагогика. 1997. № 4.
8. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. М,. Педагогика, 1990
9. Гаткин Е.Я. Энциклопедия личной безопасности, или Искусство жить без риска / Евгений Гаткин. - М.: АСТ: Астрель, 2005. – 510 с.
10. Гаткин Е.Я. Энциклопедия личной безопасности, или Искусство жить без риска / Евгений Гаткин. - М.: АСТ: Астрель, 2005. - 510с.
11. Дарвиш О.Б. Психологическая устойчивость как базовая характеристика личности // Сибирский педагогический журнал. 2008. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-ustoychivost-kak-bazovaya-harakteristika-lichnosti (дата обращения: 19.05.2020).
12. Дмитриева Л.Г., Минияров В.М., Шиняев К.А. Психологическая устойчивость личности старшеклассника профильного класса // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». 2015. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-ustoychivost-lichnosti-starsheklassnika-profilnogo-klassa (дата обращения: 17.05.2020).
13. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - М., 1997.
14. Клонингер С. Теории личности: познание человека. 3-е изд. — СПб.: «Питер», 2003.
15. Крупник Е.П., Тагирова Р.А. Изучение проблемы устойчивости в различных педагогических школах // Психология человека в условиях социальной нестабильности. М.: МПГУ, 1994.
16. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. Л.: Медицина, 1984.
17. Логинов О.Н., Волобуев А.Л., Карпов В.Ю., Романова А.В. Физическая культура и спорт в формировании психологической устойчивости студентов к экстремальным ситуациям // Ученые записки университета Лесгафта. 2015. №11 (129). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fizicheskaya-kultura-i-sport-v-formirovanii-psihologicheskoy-ustoychivosti-studentov-k-ekstremalnym-situatsiyam (дата обращения: 20.05.2020).
18. Намазов А.К., Оленникова М.В. Психологическая устойчивость в спорте // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-ustoychivost-v-sporte (дата обращения: 21.05.2020).
19. Никиреев Е.М. Психологические особенности педагогической направленности: учебное пособие. М., 2005. 71 с.
20. Перевалов В.О. Грядущее - в личности безопасного типа (краткий очерк движения к природосообразности бытия человека) / / Безопасность. Инф. сб. НИМБ. 1999. № 9-10.
21. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: Изд-во «Речь», 2000. 220 с.
22. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Издание третье, переработанное и дополненное. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000. 672 с.
23. Чудновский В.Э. Становление личности и проблема смысла жизни: Избр.тр.: М.: Моск. психолого-соц. ин-т. 2006, 767 с.
24. Шиняев Е.Е., Ромаева Н.Б. Парадигмальность как методологический принцип современной педагогики // Педагогика. 2005. № 9
25. Шойгу Ю.С. Психология экстремальных ситуаций для спасателей и пожарных. М.: Смысл, 2007. 127 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования: процесс физического воспитания обучающихся общеобразовательных учреждений.
Предмет исследования: условия, средства и методы формирования психологической устойчивости обучающихся в процессе физического воспитания.
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное обоснование модели формирования психологической устойчивости у школьников в процессе физического воспитания.
Задачи исследования:
1. изучить особенности процесса физического воспитания школьников;
2. раскрыть понятие психологической устойчивости значение физического воспитания для формирования психологической устойчивости у школьников;
3. раскрыть методические особенности формирования психологической устойчивости обучающихся в процессе физического воспитания;
4. подобрать оптимальные методы исследования и оценки психологической устойчивости у школьников.
Структура и содержание курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, и списка литературы. Объем работы составляет 57 страниц. Список литературы состоит из 25 научных и методических источника, из них современных – 9
Введение ………………………………………………………………………. 3
Глава I. Теоретические аспекты исследуемой проблемы................ 6
1.1 Особенности процесса физического воспитания обучающихся…………………………................................................................
6
1.2 Психологическая устойчивость в физическом воспитании школьников…………………………………......................................................
14
Глава II. Методические аспекты исследуемой проблемы................. 21
2.1 Методические особенности формирования психологической устойчивости обучающихся в процессе физического воспитания.................
21
2.2 Методы исследования и оценки психологической устойчивости обучающихся 34
Заключение......................................................................................................... 41
Список использованных источников …...................................................... 43
Приложения........................................................................................................ 46
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Абдурасулов Р. А. Индивидуально-психологические особенности учащихся занимающихся различными видами спорта // Известия Самарского научного центра РАН. 2009. №4-2. URL: https://cyberleninka.ru /article/n/individualno-psihologicheskie-osobennosti-uchaschihsya-zanimayuschihsya -razlichnymi-vidami-sporta (дата обращения: 17.05.2020).
2. Адамян Л.И. Связь саногенной рефлексии с показателями психологической устойчивости личности // Теория и практика общественного развития. 2012. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyaz-sanogennoy-refleksii-s-pokazatelyami-psihologicheskoy-ustoychivosti-lichnosti (дата обращения: 17.05.2020).
3. Афанасьев В.В. Личностно-ориентированное образование как внутришкольная педагогическая проблема // Личностно-ориентированное образование школьников (проблемы, поиски, решения): Сб. ст. / Под ред. В.Ф. Ефимова.Орехово-Зуево, 2006.
4. Баева И.А. Сопровождение психологической безопасности учащихся в образовательной среде // Вестник ЧГПУ. 2015. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soprovozhdenie-psihologicheskoy-bezopasnosti-uchaschihsya-v-obrazovatelnoy-srede (дата обращения:17.05.2020).
5. Баландин М.М. Условия формирования психологической устойчивости у старшеклассников: Дисс. … канд. психол. наук: 19.00.07: М., 2003. 150 с.
6. Бершедова Л.И. Психологическая готовность человека к экстремальным жизненным ситуациям // Вестник ТГУ. 2013. №7 (123). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-gotovnost-cheloveka-k-ekstremalnym-zhiznennym-situatsiyam (дата обращения: 19.05.2020).
7. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования // Педагогика. 1997. № 4.
8. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. М,. Педагогика, 1990
9. Гаткин Е.Я. Энциклопедия личной безопасности, или Искусство жить без риска / Евгений Гаткин. - М.: АСТ: Астрель, 2005. – 510 с.
10. Гаткин Е.Я. Энциклопедия личной безопасности, или Искусство жить без риска / Евгений Гаткин. - М.: АСТ: Астрель, 2005. - 510с.
11. Дарвиш О.Б. Психологическая устойчивость как базовая характеристика личности // Сибирский педагогический журнал. 2008. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-ustoychivost-kak-bazovaya-harakteristika-lichnosti (дата обращения: 19.05.2020).
12. Дмитриева Л.Г., Минияров В.М., Шиняев К.А. Психологическая устойчивость личности старшеклассника профильного класса // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». 2015. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-ustoychivost-lichnosti-starsheklassnika-profilnogo-klassa (дата обращения: 17.05.2020).
13. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - М., 1997.
14. Клонингер С. Теории личности: познание человека. 3-е изд. — СПб.: «Питер», 2003.
15. Крупник Е.П., Тагирова Р.А. Изучение проблемы устойчивости в различных педагогических школах // Психология человека в условиях социальной нестабильности. М.: МПГУ, 1994.
16. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. Л.: Медицина, 1984.
17. Логинов О.Н., Волобуев А.Л., Карпов В.Ю., Романова А.В. Физическая культура и спорт в формировании психологической устойчивости студентов к экстремальным ситуациям // Ученые записки университета Лесгафта. 2015. №11 (129). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fizicheskaya-kultura-i-sport-v-formirovanii-psihologicheskoy-ustoychivosti-studentov-k-ekstremalnym-situatsiyam (дата обращения: 20.05.2020).
18. Намазов А.К., Оленникова М.В. Психологическая устойчивость в спорте // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-ustoychivost-v-sporte (дата обращения: 21.05.2020).
19. Никиреев Е.М. Психологические особенности педагогической направленности: учебное пособие. М., 2005. 71 с.
20. Перевалов В.О. Грядущее - в личности безопасного типа (краткий очерк движения к природосообразности бытия человека) / / Безопасность. Инф. сб. НИМБ. 1999. № 9-10.
21. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: Изд-во «Речь», 2000. 220 с.
22. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Издание третье, переработанное и дополненное. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000. 672 с.
23. Чудновский В.Э. Становление личности и проблема смысла жизни: Избр.тр.: М.: Моск. психолого-соц. ин-т. 2006, 767 с.
24. Шиняев Е.Е., Ромаева Н.Б. Парадигмальность как методологический принцип современной педагогики // Педагогика. 2005. № 9
25. Шойгу Ю.С. Психология экстремальных ситуаций для спасателей и пожарных. М.: Смысл, 2007. 127 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую