Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общение как социально-психологическая проблема
Оглавление
Введение
1. Формирование коммуникативных умений учащихся средних классов как педагогическая проблема
1.1. Анализ состояния проблемы по формированию коммуникативных умений в теории и практике
1.2. Коммуникативная сторона процесса общения
2. Дидактическая модель системы активизации коммуникативной деятельности
2.1. Особенности формирования коммуникативной активности обучаемых
2.2.Экспериментальная часть исследования
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Актуальные вопросы формирования интереса в обучении.Учебное пособие по редакцией Г.И. Щукиной М.2005
2.Андреева Г. М. Социальная психология: Учебник для вузов. М.: Аспект
Пресс, 2002
3.Андреева Г.М. Социальная психология. М., МГУ, 1988
4.Асмолов А.Г. “Психология личности”. М.: 1990
5.Ашкова А.Е., Горбунова А.В., Косинова Н.Е. Речевое поведение В.В.Путина // Культура общения и ее формирование. Вып.7. Воронеж, 2000
6.Базарская Н.И. О некоторых особенностях коммуникативного поведения // Язык и национальное сознание. Воронеж, 1998
7.Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности. –Талинн, 1998
8.Белинская Е. П., Тихомандрицкая О. А. Социальная психология
личности: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2002
9.Бодалев А.А. Личность и общение. М.: Педагогика, 1983
10.Бодалев А.А. Психологическое общение. – М., Воронеж. 1996
11.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968
12.Болотова А. К., Макарова И.В. Прикладная психология: Учебник для
вузов. М.: Аспект Пресс, 2001
13.Волина В.В. Русский язык, Екатеринбург, 2005
14.Губанова О.В., Левкина И.С. Использование игровых приемов на уроках Начальная школа 2005 №6
15.Занимательное азбековедение: книга для учителя составитель Волина В.В.М.2006
16.Кобанова Л.В. Учебные игры как средство повышения эффективности уроков Начальная школа 2005 №1
17.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников
М. 2007
18.Масловская Т.А. Дидактические игры на уроках математики
Начальная школа 2005 №2
19.Рыжикова Г.И. Использование игровых приемов при изучении слов с непроверяемым написанием Начальная школа 2006 №1
20.Семяшкина Н.И. Значение дидактических игр и заданий при обучении грамоте Начальная школа 2005 №2
21.Шербинина Г.К. Сказка как средсво воспитания. Начальная школа 2006 №3
22.Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры, Москва "Просвещение" 2006 г.
23.История дошкольной педагогики, Москва "Просвещение" 2006 г.
24.Дошкольная педагогика, Москва "Просвещение" 2006 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общение как социально-психологическая проблема
Оглавление
Введение
1. Формирование коммуникативных умений учащихся средних классов как педагогическая проблема
1.1. Анализ состояния проблемы по формированию коммуникативных умений в теории и практике
1.2. Коммуникативная сторона процесса общения
2. Дидактическая модель системы активизации коммуникативной деятельности
2.1. Особенности формирования коммуникативной активности обучаемых
2.2.Экспериментальная часть исследования
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Актуальные вопросы формирования интереса в обучении.Учебное пособие по редакцией Г.И. Щукиной М.2005
2.Андреева Г. М. Социальная психология: Учебник для вузов. М.: Аспект
Пресс, 2002
3.Андреева Г.М. Социальная психология. М., МГУ, 1988
4.Асмолов А.Г. “Психология личности”. М.: 1990
5.Ашкова А.Е., Горбунова А.В., Косинова Н.Е. Речевое поведение В.В.Путина // Культура общения и ее формирование. Вып.7. Воронеж, 2000
6.Базарская Н.И. О некоторых особенностях коммуникативного поведения // Язык и национальное сознание. Воронеж, 1998
7.Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности. –Талинн, 1998
8.Белинская Е. П., Тихомандрицкая О. А. Социальная психология
личности: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2002
9.Бодалев А.А. Личность и общение. М.: Педагогика, 1983
10.Бодалев А.А. Психологическое общение. – М., Воронеж. 1996
11.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968
12.Болотова А. К., Макарова И.В. Прикладная психология: Учебник для
вузов. М.: Аспект Пресс, 2001
13.Волина В.В. Русский язык, Екатеринбург, 2005
14.Губанова О.В., Левкина И.С. Использование игровых приемов на уроках Начальная школа 2005 №6
15.Занимательное азбековедение: книга для учителя составитель Волина В.В.М.2006
16.Кобанова Л.В. Учебные игры как средство повышения эффективности уроков Начальная школа 2005 №1
17.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников
М. 2007
18.Масловская Т.А. Дидактические игры на уроках математики
Начальная школа 2005 №2
19.Рыжикова Г.И. Использование игровых приемов при изучении слов с непроверяемым написанием Начальная школа 2006 №1
20.Семяшкина Н.И. Значение дидактических игр и заданий при обучении грамоте Начальная школа 2005 №2
21.Шербинина Г.К. Сказка как средсво воспитания. Начальная школа 2006 №3
22.Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры, Москва "Просвещение" 2006 г.
23.История дошкольной педагогики, Москва "Просвещение" 2006 г.
24.Дошкольная педагогика, Москва "Просвещение" 2006 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую