Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные направления психокоррекционной работы психолога в образовании

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 399 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основные направления психокоррекционной работы психолога в образовании

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование основных направлений психокоррекционной работы психолога в системе образования……………
1.1. Основные задания и функции психологической службы в системе образования.
1.2. История развития и принципы работы психокоррекции в современной системе образования…
1.3. Направления психокоррекционной работы в образовании…
Глава 2. Разработка психокоррекционных программ
2.1. Особенности психокоррекционных программ…
2.2. Психокоррекционная программа для развития познавательных процессов у младших школьников…
2.3. Психокоррекционная программа для развития адекватной самооценки и познания своего "Я" у подростков…
Заключение
Список литературы................................................................................................30

"Список литературы

1.Александров А.А. Психодиагностика и психокоррекция. СПб.: Питер Пресс, 2009.
2.Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М.: Издательство Совершенство, 1997.
3.Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. – СПб.: Издательство «Речь», 2005. – 256 с.
4.Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. СПб.: Питер; 2009.
5.Лощенкова Н.А. Возрастная психология. Шпаргалка. Воронеж.: Научная книга, 2009.
6.Лучинин А.С. Психодиагностика. М.: Эксмо, 2009.
7.Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. М.: СФЕРА, 2002 г. - 510 с.
8.Практическая психология образования; Учебное пособие 4-е изд. / Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2004. — 592 с: ил.
9.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. -160 с.
10.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.
11.Родионов В.А., Ступницкая М.А. Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе. Ярославль. Академия развития, 2002.
12.Руководство практического психолога: Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под. Ред. И.В. Дубровиной. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 128 с.
13.Сорочан В.В. Психология профессиональной деятельности. Конспект лекций. – М.: МИЭМП, 2005. – 70 с.
14.Стишенок И.В. Тренинг уверенности в себе: развитие и реализация новых возможностей. – СПб.: Речь, 2006. – 240 с.
15.Фопель К. Барьеры, блокады и кризисы в групповой работе. Сборник упражнений. Пер. с нем. – 2-е изд. – М.: Генезис, 2007. – 160 с.
16.Фопель К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / Пер. с нем. – 4-е изд. – М.: Генезис, 2006. – 240 с.: ил.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основные направления психокоррекционной работы психолога в образовании

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование основных направлений психокоррекционной работы психолога в системе образования……………
1.1. Основные задания и функции психологической службы в системе образования.
1.2. История развития и принципы работы психокоррекции в современной системе образования…
1.3. Направления психокоррекционной работы в образовании…
Глава 2. Разработка психокоррекционных программ
2.1. Особенности психокоррекционных программ…
2.2. Психокоррекционная программа для развития познавательных процессов у младших школьников…
2.3. Психокоррекционная программа для развития адекватной самооценки и познания своего "Я" у подростков…
Заключение
Список литературы................................................................................................30

"Список литературы

1.Александров А.А. Психодиагностика и психокоррекция. СПб.: Питер Пресс, 2009.
2.Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М.: Издательство Совершенство, 1997.
3.Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. – СПб.: Издательство «Речь», 2005. – 256 с.
4.Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. СПб.: Питер; 2009.
5.Лощенкова Н.А. Возрастная психология. Шпаргалка. Воронеж.: Научная книга, 2009.
6.Лучинин А.С. Психодиагностика. М.: Эксмо, 2009.
7.Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. М.: СФЕРА, 2002 г. - 510 с.
8.Практическая психология образования; Учебное пособие 4-е изд. / Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2004. — 592 с: ил.
9.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. -160 с.
10.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.
11.Родионов В.А., Ступницкая М.А. Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе. Ярославль. Академия развития, 2002.
12.Руководство практического психолога: Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под. Ред. И.В. Дубровиной. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 128 с.
13.Сорочан В.В. Психология профессиональной деятельности. Конспект лекций. – М.: МИЭМП, 2005. – 70 с.
14.Стишенок И.В. Тренинг уверенности в себе: развитие и реализация новых возможностей. – СПб.: Речь, 2006. – 240 с.
15.Фопель К. Барьеры, блокады и кризисы в групповой работе. Сборник упражнений. Пер. с нем. – 2-е изд. – М.: Генезис, 2007. – 160 с.
16.Фопель К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / Пер. с нем. – 4-е изд. – М.: Генезис, 2006. – 240 с.: ил.
"

Купить эту работу

Основные направления психокоррекционной работы психолога в образовании

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽