Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. В условиях трансформации отечественной экономики проблема мотивации персонала приобрела важное значение, поскольку реализация задач экономического роста возможна только при создании мощной мотивационной системы, способной побуждать связаны персонал изыскание к продвижении эффективной представляют деятельности, производитель быть весомым розничной фактором отличительным повышения особенности результативности элементов труда, внутренней качества места жизни и мероприятий развития зависимости личности, закупочной особенно активную это продвижении относится к уходящие молодым отличительным работникам.
Построение продвижении социально-ориентированной изыскание рыночной связаны экономики элемент обуславливает рост производитель роли экономическая человеческого представлено фактора обеспечивающие в товаров повышении информационное эффективности производства. Однако, системе формирование торговых новых этом организационно-экономических удобством отношений информационное в сфере услуг труда распределением сдерживается увязать сформированной закупочной во этом времена активную административно-командной системы торговых управления представлено системой связанные мотивации, производитель для продвижении которой разделении характерно: недостаточное экономическая понимание системе руководством информационное важности более мотивации; уходящие неумение определять торгового мотивационные широкого приоритеты спроса конкретного экономическая предприятия, более обеспечивать мероприятий связь результатов деятельности труда производитель с процесс оценкой закупочной персонала, предоставление а уходящие методов мотивации связанные – отличительным с распределение актуальными особенности социальными информационное потребностями молодых информационное работников; этапом отсутствие воздействие действенных первой стимулов, элемент адаптированных установление к рыночным степени отношениям, места конкретным активную условиям связанные трудовой этапом деятельности, элементов согласованным с системы потребностями, элемент интересами широкого и уходящие запросами закупочной молодых работников. Преодоление заключение указанных спроса недостатков отличительным предопределяет элемент необходимость производитель разработки деятельности новых подходов продвижении к элемент мотивации системе молодого воздействуют персонала целом на уходящие отечественных предприятиях, относятся среди увязать которых уходящие важное первой место этом занимает установление внутренней гибкого коммерческая графика факторов работы производитель в широкого качестве информационное мотивационного фактора.
Многогранность изыскание и производитель сложность спроса проблем представляют мотивации также молодого изыскание персонала нашли процесс отражение разделении в степени научных закупочной трудах целом таких отечественных мероприятий ученых торговых как: увязать А.Афонин, системы Д.Богиня, элементов А.Гришнова, товаров В.Данюк, Г.Дмитренко, товаров А.Колот, предоставление Н.Мазур, факторов И.Петрова, воздействуют М.Семыкина, розничной А.Тыбинь, факторов Л.Червинская и другие. Весомый товаров вклад элементов в управление исследование уходящие и внешней развитие теорий также мотивации продвижении принадлежит этом зарубежным места ученым: конечный В.Вруму, представлено Б.Генкину, Ф.Герцбергу, представляют Д.Мак-Клеланду, удобством А.Маслоу, управление Дж.Обер-Крие, деятельности В.Петти, товаров С.Синко, производитель А.Смиту, Т.Соломанидиний, элементов Ф.Тейлору, особенности В.Травину и продвижении другим.
В конечный то разделении же время внешней значительная только часть управление теоретических связаны и связанные практических установление вопросов мотивации коммерческая молодого только персонала распределение в только условиях установление рыночных зависимости отношений требует закупочной более управление подробной удобством проработки. В разделение частности, прибыли недостаточно разработанными этапом остаются только вопросы экономическая организации розничной гибкого увязать графика предприятия работы в товаров качестве более мотивационного прибыли фактора разделение для связанные молодых первой специалистов.
Целью работы места является этапом исследование сопровождаются гибкого представлено графика степени как инструмента розничной привлечения распределение и также удержания обеспечивающие молодых воздействуют специалистов обеспечивающие на примере факторов ООО более «ЛАЛ-АВТО».
Поставленная закупочной цель разделении определила элемент следующие услуг задачи:
- конечный рассмотреть относятся особенности услуг системы мероприятий мотивации услуг труда;
- только определить заключение подходы коммерческая к отличительным мотивации внешней молодых закупочной работников;
- обеспечивающие выявить поставка сущность информационное гибкого изыскание графика предприятия работы установление в системе этом мотивации продвижении молодых внешней специалистов;
- развивающейся представить организационно-экономическую управление характеристику обеспечивающие предприятия также ООО факторов «ЛАЛ-АВТО»;
- связанные дать оценку предоставление рационализации системы режима элементов труда изыскание и прибыли отдыха связанные персонала ООО спроса «ЛАЛ-АВТО»;
- предоставление предложить представляют мероприятия мероприятий по совершенствованию увязать методов относятся мотивации разделении молодого факторов персонала являясь ООО заключение «ЛАЛ-АВТО»;
- увязать предложить этапом мероприятия удобством по особенности совершенствованию изыскание гибкого торговых графика работы прибыли предприятия производитель с продвижении целью относятся мотивации предприятия молодых специалистов предприятия ООО заключение «ЛАЛ-АВТО».
Объектом сопровождаются исследования представлено выступают активную методы торгового мотивации молодого предприятия персонала предприятия на распределением отечественных воздействуют предприятиях.
Предмет системы исследования прибыли гибкий график торгового работы процесс предприятия торговых с установление целью целом мотивации молодых процесс специалистов являясь на представлено примере факторов ООО спроса «ЛАЛ-АВТО».
Методы активную исследования. В процессе обеспечивающие исследования внутренней применялись конечному общенаучные являясь и внешней особые более способы исследования. Метод распределением сравнительного сопровождаются анализа, степени классификации заключение и уходящие группирования, экономико-математического первой анализа, торгового факторного представлено анализа.
Работа прибыли состоит также из спроса введения, трех коммерческая глав, розничной заключения, элементов списка товаров использованных системе источников производитель и литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГИБКОГО ГРАФИКА РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ МОТИВАЦИИ МОЛОДОГО ПЕРСОНАЛА 6
1.1 Особенности системы мотивации труда 6
1.2 Подходы к мотивации молодых работников 13
1.3 Гибкий график работы в системе мотивации молодых специалистов 18
2. СОВРЕМЕННОЕСОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА И ОТДЫХА ПЕРСОНАЛА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛАЛ-АВТО») 26
2.1 Характеристика и оценка рационализации режима труда и отдыха персонала ООО «ЛАЛ-АВТО» 26
2.2 Предложения по совершенствованию методов мотивации молодого персонала ООО «ЛАЛ-АВТО» с применением гибкого графика работы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Герцберг удобством Ф., Майнер М. Побуждения изыскание к обеспечивающие труду воздействие и воздействие производственная торгового мотивация // конечному Социол. исследования. – деятельности 2020. – коммерческая №1.
2. Гудсков воздействие А.К., Мезенцева элементов О.М. Формирование отличительным и функционирование розничной эффективного внутренней механизма этом мотивации мероприятий результатов также деятельности.//Региональные особенности перспективы. Научно-практический журнал. – процесс 2017. – факторов №3-4.
3. Костюнина более Г. М. Гибкие степени формы этом занятости: мировой представлено опыт торгового и установление практика производитель Сингапура воздействуют // поставка Труд за установление рубежом. — обеспечивающие 2019. — воздействие № распределение 2.
4. Малыхин распределение М. Россияне первой тратят зря также половину только рабочего заключение времени разделение // разделение [Электронный ресурс] товаров Режим места доступа: места http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2009/02/04/723052 (дата представляют обращения элементов 09.04.2022)
5. Петрова заключение И.Л. Оценка персонала конечному в степени системе отличительным мотивации места труда. //Региональные представлено перспективы. Научно-практический воздействуют журнал.-2017.-№3-4.
6. Сапожников А.С. Мотивация факторов в производитель управлении особенности персоналом только – этом [Электронный ресурс] распределение – закупочной Режим отличительным доступа: этом http://www.cpk-energo.ru/metod/Sapoznikov.pdf (дата процесс обращения также 25.04.2022)
7. Смит Адам. Исследование поставка о широкого природе торговых и торгового причинах разделении богатства изыскание народов. Кн. 1: О причинах увеличения производительности труда и о порядке, согласно которому продукт труда естественным образом распределяется между разными классами народа. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/smit/smit_1.pdf (дата обращения 25.04.2022)
8. Тейлор Фредерик Уинслоу. Менеджмент/Пер. с англ. – М.: Журн. Контроллинг. Изд-во стандартов, 2019.
9. Тельнов А. Формирование мотивационного механизма качества труда в системе управления качеством инновационной продукции// Аспекты труда.- 2018.- №2.
10. Тесленко И.В. История менеджмента [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/26547/1/978%E2%80%935%E2%80%93321%E2%80%9301545%E2%80%932.pdf (дата обращения 25.04.2022)
11. Тропина В.Б. Теоретические аспекты формирования рыночного мотивационного механизма//Региональные перспективы. Нучно-практический журнал. – 2017. – №3-4.
12. Туган-Барановский М.И. К лучшему будущему. Сб. социально-философских произведений/ А.А.Воронин (ред.), К.В.Сорвин (сост., подготов. текста, вступ. ст. и шт.), - М.: РОССПЕН, 2016.
13. Уайлз Д. Гибкий график работы — шведу меньше заботы // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.sweden.se/ru/Start/Business/Reading/ (дата обращения 09.04.2022)
14. Уткин Э.Я., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: Акалис, 2016.
15. Цехановецкий Г. Значение Адама Смита в истории политико- -экономических систем. – М. – 2019.
16. Червинская Л. Мотивация труда в контексте формирования конкурентной среды в АПК// Аспекты труда.- 2020.- №2
17. John Naylor/ Management/ Financial Times Professional Limited. 2019.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. В условиях трансформации отечественной экономики проблема мотивации персонала приобрела важное значение, поскольку реализация задач экономического роста возможна только при создании мощной мотивационной системы, способной побуждать связаны персонал изыскание к продвижении эффективной представляют деятельности, производитель быть весомым розничной фактором отличительным повышения особенности результативности элементов труда, внутренней качества места жизни и мероприятий развития зависимости личности, закупочной особенно активную это продвижении относится к уходящие молодым отличительным работникам.
Построение продвижении социально-ориентированной изыскание рыночной связаны экономики элемент обуславливает рост производитель роли экономическая человеческого представлено фактора обеспечивающие в товаров повышении информационное эффективности производства. Однако, системе формирование торговых новых этом организационно-экономических удобством отношений информационное в сфере услуг труда распределением сдерживается увязать сформированной закупочной во этом времена активную административно-командной системы торговых управления представлено системой связанные мотивации, производитель для продвижении которой разделении характерно: недостаточное экономическая понимание системе руководством информационное важности более мотивации; уходящие неумение определять торгового мотивационные широкого приоритеты спроса конкретного экономическая предприятия, более обеспечивать мероприятий связь результатов деятельности труда производитель с процесс оценкой закупочной персонала, предоставление а уходящие методов мотивации связанные – отличительным с распределение актуальными особенности социальными информационное потребностями молодых информационное работников; этапом отсутствие воздействие действенных первой стимулов, элемент адаптированных установление к рыночным степени отношениям, места конкретным активную условиям связанные трудовой этапом деятельности, элементов согласованным с системы потребностями, элемент интересами широкого и уходящие запросами закупочной молодых работников. Преодоление заключение указанных спроса недостатков отличительным предопределяет элемент необходимость производитель разработки деятельности новых подходов продвижении к элемент мотивации системе молодого воздействуют персонала целом на уходящие отечественных предприятиях, относятся среди увязать которых уходящие важное первой место этом занимает установление внутренней гибкого коммерческая графика факторов работы производитель в широкого качестве информационное мотивационного фактора.
Многогранность изыскание и производитель сложность спроса проблем представляют мотивации также молодого изыскание персонала нашли процесс отражение разделении в степени научных закупочной трудах целом таких отечественных мероприятий ученых торговых как: увязать А.Афонин, системы Д.Богиня, элементов А.Гришнова, товаров В.Данюк, Г.Дмитренко, товаров А.Колот, предоставление Н.Мазур, факторов И.Петрова, воздействуют М.Семыкина, розничной А.Тыбинь, факторов Л.Червинская и другие. Весомый товаров вклад элементов в управление исследование уходящие и внешней развитие теорий также мотивации продвижении принадлежит этом зарубежным места ученым: конечный В.Вруму, представлено Б.Генкину, Ф.Герцбергу, представляют Д.Мак-Клеланду, удобством А.Маслоу, управление Дж.Обер-Крие, деятельности В.Петти, товаров С.Синко, производитель А.Смиту, Т.Соломанидиний, элементов Ф.Тейлору, особенности В.Травину и продвижении другим.
В конечный то разделении же время внешней значительная только часть управление теоретических связаны и связанные практических установление вопросов мотивации коммерческая молодого только персонала распределение в только условиях установление рыночных зависимости отношений требует закупочной более управление подробной удобством проработки. В разделение частности, прибыли недостаточно разработанными этапом остаются только вопросы экономическая организации розничной гибкого увязать графика предприятия работы в товаров качестве более мотивационного прибыли фактора разделение для связанные молодых первой специалистов.
Целью работы места является этапом исследование сопровождаются гибкого представлено графика степени как инструмента розничной привлечения распределение и также удержания обеспечивающие молодых воздействуют специалистов обеспечивающие на примере факторов ООО более «ЛАЛ-АВТО».
Поставленная закупочной цель разделении определила элемент следующие услуг задачи:
- конечный рассмотреть относятся особенности услуг системы мероприятий мотивации услуг труда;
- только определить заключение подходы коммерческая к отличительным мотивации внешней молодых закупочной работников;
- обеспечивающие выявить поставка сущность информационное гибкого изыскание графика предприятия работы установление в системе этом мотивации продвижении молодых внешней специалистов;
- развивающейся представить организационно-экономическую управление характеристику обеспечивающие предприятия также ООО факторов «ЛАЛ-АВТО»;
- связанные дать оценку предоставление рационализации системы режима элементов труда изыскание и прибыли отдыха связанные персонала ООО спроса «ЛАЛ-АВТО»;
- предоставление предложить представляют мероприятия мероприятий по совершенствованию увязать методов относятся мотивации разделении молодого факторов персонала являясь ООО заключение «ЛАЛ-АВТО»;
- увязать предложить этапом мероприятия удобством по особенности совершенствованию изыскание гибкого торговых графика работы прибыли предприятия производитель с продвижении целью относятся мотивации предприятия молодых специалистов предприятия ООО заключение «ЛАЛ-АВТО».
Объектом сопровождаются исследования представлено выступают активную методы торгового мотивации молодого предприятия персонала предприятия на распределением отечественных воздействуют предприятиях.
Предмет системы исследования прибыли гибкий график торгового работы процесс предприятия торговых с установление целью целом мотивации молодых процесс специалистов являясь на представлено примере факторов ООО спроса «ЛАЛ-АВТО».
Методы активную исследования. В процессе обеспечивающие исследования внутренней применялись конечному общенаучные являясь и внешней особые более способы исследования. Метод распределением сравнительного сопровождаются анализа, степени классификации заключение и уходящие группирования, экономико-математического первой анализа, торгового факторного представлено анализа.
Работа прибыли состоит также из спроса введения, трех коммерческая глав, розничной заключения, элементов списка товаров использованных системе источников производитель и литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГИБКОГО ГРАФИКА РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ МОТИВАЦИИ МОЛОДОГО ПЕРСОНАЛА 6
1.1 Особенности системы мотивации труда 6
1.2 Подходы к мотивации молодых работников 13
1.3 Гибкий график работы в системе мотивации молодых специалистов 18
2. СОВРЕМЕННОЕСОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА И ОТДЫХА ПЕРСОНАЛА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛАЛ-АВТО») 26
2.1 Характеристика и оценка рационализации режима труда и отдыха персонала ООО «ЛАЛ-АВТО» 26
2.2 Предложения по совершенствованию методов мотивации молодого персонала ООО «ЛАЛ-АВТО» с применением гибкого графика работы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Герцберг удобством Ф., Майнер М. Побуждения изыскание к обеспечивающие труду воздействие и воздействие производственная торгового мотивация // конечному Социол. исследования. – деятельности 2020. – коммерческая №1.
2. Гудсков воздействие А.К., Мезенцева элементов О.М. Формирование отличительным и функционирование розничной эффективного внутренней механизма этом мотивации мероприятий результатов также деятельности.//Региональные особенности перспективы. Научно-практический журнал. – процесс 2017. – факторов №3-4.
3. Костюнина более Г. М. Гибкие степени формы этом занятости: мировой представлено опыт торгового и установление практика производитель Сингапура воздействуют // поставка Труд за установление рубежом. — обеспечивающие 2019. — воздействие № распределение 2.
4. Малыхин распределение М. Россияне первой тратят зря также половину только рабочего заключение времени разделение // разделение [Электронный ресурс] товаров Режим места доступа: места http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2009/02/04/723052 (дата представляют обращения элементов 09.04.2022)
5. Петрова заключение И.Л. Оценка персонала конечному в степени системе отличительным мотивации места труда. //Региональные представлено перспективы. Научно-практический воздействуют журнал.-2017.-№3-4.
6. Сапожников А.С. Мотивация факторов в производитель управлении особенности персоналом только – этом [Электронный ресурс] распределение – закупочной Режим отличительным доступа: этом http://www.cpk-energo.ru/metod/Sapoznikov.pdf (дата процесс обращения также 25.04.2022)
7. Смит Адам. Исследование поставка о широкого природе торговых и торгового причинах разделении богатства изыскание народов. Кн. 1: О причинах увеличения производительности труда и о порядке, согласно которому продукт труда естественным образом распределяется между разными классами народа. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/smit/smit_1.pdf (дата обращения 25.04.2022)
8. Тейлор Фредерик Уинслоу. Менеджмент/Пер. с англ. – М.: Журн. Контроллинг. Изд-во стандартов, 2019.
9. Тельнов А. Формирование мотивационного механизма качества труда в системе управления качеством инновационной продукции// Аспекты труда.- 2018.- №2.
10. Тесленко И.В. История менеджмента [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/26547/1/978%E2%80%935%E2%80%93321%E2%80%9301545%E2%80%932.pdf (дата обращения 25.04.2022)
11. Тропина В.Б. Теоретические аспекты формирования рыночного мотивационного механизма//Региональные перспективы. Нучно-практический журнал. – 2017. – №3-4.
12. Туган-Барановский М.И. К лучшему будущему. Сб. социально-философских произведений/ А.А.Воронин (ред.), К.В.Сорвин (сост., подготов. текста, вступ. ст. и шт.), - М.: РОССПЕН, 2016.
13. Уайлз Д. Гибкий график работы — шведу меньше заботы // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.sweden.se/ru/Start/Business/Reading/ (дата обращения 09.04.2022)
14. Уткин Э.Я., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: Акалис, 2016.
15. Цехановецкий Г. Значение Адама Смита в истории политико- -экономических систем. – М. – 2019.
16. Червинская Л. Мотивация труда в контексте формирования конкурентной среды в АПК// Аспекты труда.- 2020.- №2
17. John Naylor/ Management/ Financial Times Professional Limited. 2019.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую