Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимосвязь самооценки и стиля родительского воспитания младших школьников.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы и представления о самооценке и стиле родительского воспитания у младших школьников
1.1. Особенности личности младшего школьника
1.2. Формирование самооценки в младшем школьном возрасте
1.3. Определение степени влияния стиля общения родителей на формирование самооценки младшего школьника
Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи самооценки и стиля родительского воспитания младших школьников
2.1. Процедура и методы исследования
2.2. Описание и анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Архиреева Т.В. Становление критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста // Вопросы психологии. - 2005. - № 3.
2.Абраменкова В.В. Сорадование и сострадание в детской картине мира. - М.: ЭКО, 2003 - 316с.
3.Белобрыкина О.А. Развитие самосознания в детском возрасте: Монография. Новосибирск: НГПУ, 2003. 25с.
4.Блонский П.П. Психология младшего школьника / Под. ред. вступ. ст. А.И. Липкиной, Т.Д. Марцинковский. М. : НПО «МОДЭК», 1997.
5.Бодалев А.А. Общение и формирование личности школьника. - М.: Книга, 2005 - 364с.
6.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте М:, 2001.
7.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Избр. психол. труды. М., 1996.
8.Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005.
9.Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие. М.: Академический Проект: Альма Мастер, 2005.
10.Выготский Л.С. Кризис семи лет // Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия. - М.: Академия, 2003.
11.Выготский Л.С. Психологические проблемы нравственного воспитания детей 2001.-С. 59-108.
12.Давлетшина А.А. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников. М., 2003. 272 с.
13.Егоров И.В. Развитие «Я - концепции» у детей младшего школьного возраста // Начальная школа. - 2002. - № 3.
14.Запорожец А.В. Избр. психолог. Труды: В 2 т. М., 1998. Т. 1.
15.Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. СПб., 1998.
16.Ишматьева Е.В. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте // Начальная школа плюс До и После. - 2004. - № 6.
17.Казанская В.Г. Личность ученика и учителя в начальной школе. СПб., 2004. 208 с.
18.Кон И.С. Открытие Я. М., 2001. 456c.
19.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. Книга для учителей и классных руководителей. М., 1998.
20.Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н. Все вместе: Обучение младших школьников взаимодействию и сотрудничеству. М., 2003.
21.Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н. Учимся жить вместе // Начальная школа. № 9. 2003.
22.Кулагина И.Ю. Личность школьника. М.: Творческий центр, 1999.
23.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребёнка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. - М.: Изд-во РОУ, 1996.
24.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: ТЦ Сфера, 2004.
25.Мухина В.С. Возрастная психология. М.: Академия, 2001. 456 с.
26.Мясищев В.Н. Психология отношений. М.; Воронеж: НПО МОдЭК, 1995. 356 с.
27.Никольская И.М., Грановская Р.М Психологическая защита у детей. СПб. : Речь, 2001. 507
28.Ольшанский Д. Самооценка и самоуважение // Школьный психолог (Прил. к газ. «Первое сентября»). - 2002. - №4.
29.Особенности развития и формирования мнестических процессов у детей младшего школьного возраста // Педагогические науки - М.: Спутник , №1, 2006. С. 125-128.
30.Развитие интеллектуальных способностей у детей М.: Изд-во: Новая школа, 2006 - 322с.
31.Развитие личности ребёнка от 7-11 лет / Научн. ред. Л.А. Головей. - Екатеринбург: У - Фактория, 2006.
32.Савченко Н.С. Самооценка: понятие и пути формирования. СПб. : Лада, 2006. 293 с.
33.Сергеева Е.В. Становление действий самоконтроля и самооценки у младших школьников // Начальная школа плюс До и После. - 2006. - №6.
34.Смирнова Е.О. Психология ребёнка. - М.: Школа- пресс, 1997 – 256 с.
35.Соколова Т.В., Чеснокова И.И. Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей // Вопр. психол. 1996. № 2.
36.Твердяковская Л.Г. О важности самооценивания учащимися своего труда // Начальная школа. - 2003. - № 4.
37.Фидгор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой. М., 1995.
38.Филлиповских М.А. Теория формирования самосознания и самооценки. СПб. : Лада, 2007. 218 с.
39.Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников // Начальная школа плюс До и После. - 2003. - № 10.
40.Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. М., 1997.
41.Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. М., 2000.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимосвязь самооценки и стиля родительского воспитания младших школьников.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы и представления о самооценке и стиле родительского воспитания у младших школьников
1.1. Особенности личности младшего школьника
1.2. Формирование самооценки в младшем школьном возрасте
1.3. Определение степени влияния стиля общения родителей на формирование самооценки младшего школьника
Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи самооценки и стиля родительского воспитания младших школьников
2.1. Процедура и методы исследования
2.2. Описание и анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Архиреева Т.В. Становление критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста // Вопросы психологии. - 2005. - № 3.
2.Абраменкова В.В. Сорадование и сострадание в детской картине мира. - М.: ЭКО, 2003 - 316с.
3.Белобрыкина О.А. Развитие самосознания в детском возрасте: Монография. Новосибирск: НГПУ, 2003. 25с.
4.Блонский П.П. Психология младшего школьника / Под. ред. вступ. ст. А.И. Липкиной, Т.Д. Марцинковский. М. : НПО «МОДЭК», 1997.
5.Бодалев А.А. Общение и формирование личности школьника. - М.: Книга, 2005 - 364с.
6.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте М:, 2001.
7.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Избр. психол. труды. М., 1996.
8.Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005.
9.Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие. М.: Академический Проект: Альма Мастер, 2005.
10.Выготский Л.С. Кризис семи лет // Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия. - М.: Академия, 2003.
11.Выготский Л.С. Психологические проблемы нравственного воспитания детей 2001.-С. 59-108.
12.Давлетшина А.А. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников. М., 2003. 272 с.
13.Егоров И.В. Развитие «Я - концепции» у детей младшего школьного возраста // Начальная школа. - 2002. - № 3.
14.Запорожец А.В. Избр. психолог. Труды: В 2 т. М., 1998. Т. 1.
15.Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. СПб., 1998.
16.Ишматьева Е.В. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте // Начальная школа плюс До и После. - 2004. - № 6.
17.Казанская В.Г. Личность ученика и учителя в начальной школе. СПб., 2004. 208 с.
18.Кон И.С. Открытие Я. М., 2001. 456c.
19.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. Книга для учителей и классных руководителей. М., 1998.
20.Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н. Все вместе: Обучение младших школьников взаимодействию и сотрудничеству. М., 2003.
21.Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н. Учимся жить вместе // Начальная школа. № 9. 2003.
22.Кулагина И.Ю. Личность школьника. М.: Творческий центр, 1999.
23.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребёнка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. - М.: Изд-во РОУ, 1996.
24.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: ТЦ Сфера, 2004.
25.Мухина В.С. Возрастная психология. М.: Академия, 2001. 456 с.
26.Мясищев В.Н. Психология отношений. М.; Воронеж: НПО МОдЭК, 1995. 356 с.
27.Никольская И.М., Грановская Р.М Психологическая защита у детей. СПб. : Речь, 2001. 507
28.Ольшанский Д. Самооценка и самоуважение // Школьный психолог (Прил. к газ. «Первое сентября»). - 2002. - №4.
29.Особенности развития и формирования мнестических процессов у детей младшего школьного возраста // Педагогические науки - М.: Спутник , №1, 2006. С. 125-128.
30.Развитие интеллектуальных способностей у детей М.: Изд-во: Новая школа, 2006 - 322с.
31.Развитие личности ребёнка от 7-11 лет / Научн. ред. Л.А. Головей. - Екатеринбург: У - Фактория, 2006.
32.Савченко Н.С. Самооценка: понятие и пути формирования. СПб. : Лада, 2006. 293 с.
33.Сергеева Е.В. Становление действий самоконтроля и самооценки у младших школьников // Начальная школа плюс До и После. - 2006. - №6.
34.Смирнова Е.О. Психология ребёнка. - М.: Школа- пресс, 1997 – 256 с.
35.Соколова Т.В., Чеснокова И.И. Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей // Вопр. психол. 1996. № 2.
36.Твердяковская Л.Г. О важности самооценивания учащимися своего труда // Начальная школа. - 2003. - № 4.
37.Фидгор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой. М., 1995.
38.Филлиповских М.А. Теория формирования самосознания и самооценки. СПб. : Лада, 2007. 218 с.
39.Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников // Начальная школа плюс До и После. - 2003. - № 10.
40.Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. М., 1997.
41.Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. М., 2000.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую