Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимосвязь самооценки и успешности обучения младших школьников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О САМООЦЕНКЕ И УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Особенности личности младшего школьника
1.2.Формирование самооценки в младшем школьном возрасте
1.3. Проблемы успешности обучения младшего школьника
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Процедура и методы исследования
2.2. Описание и анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
1.Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: «Академия», 1999.
2.Агафонова И.Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы адаптации / / «Начальная школа», 1999, № 1. – С.61-63.
3.Амонашвили Ш.А. Размышления об оценочной основе педагогического процесса // Размышления о гуманной педагогике. – М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2001.
4.Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. 1980. № 4. С. 91–99.
5.Архиреева Т.В. Становление критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста // Вопросы психологии. - 2005. - № 3.
6.Блонский П.П. Психология младшего школьника / Под. ред. вступ. ст. А.И. Липкиной, Т.Д. Марцинковской. – М.: «МОДЭК», 1997.
7.Божович Л.И. Избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1995.
8.Венгер А.А. Психологическое обследование младших школьников / А.А. Венгер, Г.А. Цукерман - М.: Владос - Пресс, 2005.
9.Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие. М.: Академический Проект: Альма Мастер, 2005.
10.Выготский Л.С. Кризис семи лет // Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия. - М.: Академия, 2003.
11.Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003.
12.Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. 4-е изд., перераб. и дополн. - СПб.: Питер, 2004.
13.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2002
14.Ишмаметьева Е.В. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте // Начальная школа плюс До и После. - 2004. - № 6.
15.Качалов А. В. Педагогическая поддержка развития познавательной активности учащихся: Дис. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 2005.
16.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. Книга для учителей и классных руководителей. М., 1998.
17.Ксендзова Г. Школьная отметка: стимулятор умения или "дамоклов меч"? // "Директор школы". - 2000. - №5. - С. 49-57
18.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: ТЦ Сфера, 2004.
19.Мухина В. С. Психология детства и отрочества. М., 1998.
20.Немов Р.С. Психология: учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн.: Кн. 2. Психология образования. 4-е изд. – М.: Владос, 2007.
21.Ольшанский Д. Самооценка и самоуважение // Школьный психолог. - 2002. - №4.
22.Психологические тесты / Под ред. А. А. Карелина. Кн. 1. М. 1999.
23.Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика - Пресс, 1998.
24.Психология: Учебник для гуманитарных вузов / Под общей ред. В.Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2003.
25.Психология: Учебник для педагогических вузов / Под ред. Б.Н. Сосновского. - М.: Юрайт-Издат, 2005.
26.Развитие личности ребёнка от 7-11 лет / Научн. ред. Л.А. Головей. - Екатеринбург: У - Фактория, 2006.
27.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Уч. пос.: В 2_х кн. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – М., 2002.
28.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001.
29.Сергеева Е.В. Становление действий самоконтроля и самооценки у младших школьников // Начальная школа плюс До и После. - 2006. - №6.
30.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб: Речь, 2007.
31.Твердяковская Л.Г. О важности самооценивания учащимися своего труда // Начальная школа. – 2003. - № 4.
32.Туревская Е.И. Возрастная психология. - Тула, 2002.
33.Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников // Начальная школа плюс До и После. - 2003. - № 10. - С. 99–102.
34. Цукерман Г.А. Что оценивает объективная оценка? // «Психологическая наука и образование». -1997- №4. - С. 65-70.
35.Шереметова Н. В. Педагогическая поддержка успешности в обучении младших школьников // Известия Уральского государственного университета. – 2008. – № 60. – С. 239-242.
36.Яшнова О. А. Успешность младшего школьника. М., 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимосвязь самооценки и успешности обучения младших школьников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О САМООЦЕНКЕ И УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Особенности личности младшего школьника
1.2.Формирование самооценки в младшем школьном возрасте
1.3. Проблемы успешности обучения младшего школьника
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Процедура и методы исследования
2.2. Описание и анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
1.Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: «Академия», 1999.
2.Агафонова И.Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы адаптации / / «Начальная школа», 1999, № 1. – С.61-63.
3.Амонашвили Ш.А. Размышления об оценочной основе педагогического процесса // Размышления о гуманной педагогике. – М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2001.
4.Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. 1980. № 4. С. 91–99.
5.Архиреева Т.В. Становление критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста // Вопросы психологии. - 2005. - № 3.
6.Блонский П.П. Психология младшего школьника / Под. ред. вступ. ст. А.И. Липкиной, Т.Д. Марцинковской. – М.: «МОДЭК», 1997.
7.Божович Л.И. Избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1995.
8.Венгер А.А. Психологическое обследование младших школьников / А.А. Венгер, Г.А. Цукерман - М.: Владос - Пресс, 2005.
9.Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие. М.: Академический Проект: Альма Мастер, 2005.
10.Выготский Л.С. Кризис семи лет // Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия. - М.: Академия, 2003.
11.Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003.
12.Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. 4-е изд., перераб. и дополн. - СПб.: Питер, 2004.
13.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2002
14.Ишмаметьева Е.В. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте // Начальная школа плюс До и После. - 2004. - № 6.
15.Качалов А. В. Педагогическая поддержка развития познавательной активности учащихся: Дис. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 2005.
16.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. Книга для учителей и классных руководителей. М., 1998.
17.Ксендзова Г. Школьная отметка: стимулятор умения или "дамоклов меч"? // "Директор школы". - 2000. - №5. - С. 49-57
18.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: ТЦ Сфера, 2004.
19.Мухина В. С. Психология детства и отрочества. М., 1998.
20.Немов Р.С. Психология: учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн.: Кн. 2. Психология образования. 4-е изд. – М.: Владос, 2007.
21.Ольшанский Д. Самооценка и самоуважение // Школьный психолог. - 2002. - №4.
22.Психологические тесты / Под ред. А. А. Карелина. Кн. 1. М. 1999.
23.Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика - Пресс, 1998.
24.Психология: Учебник для гуманитарных вузов / Под общей ред. В.Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2003.
25.Психология: Учебник для педагогических вузов / Под ред. Б.Н. Сосновского. - М.: Юрайт-Издат, 2005.
26.Развитие личности ребёнка от 7-11 лет / Научн. ред. Л.А. Головей. - Екатеринбург: У - Фактория, 2006.
27.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Уч. пос.: В 2_х кн. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – М., 2002.
28.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001.
29.Сергеева Е.В. Становление действий самоконтроля и самооценки у младших школьников // Начальная школа плюс До и После. - 2006. - №6.
30.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб: Речь, 2007.
31.Твердяковская Л.Г. О важности самооценивания учащимися своего труда // Начальная школа. – 2003. - № 4.
32.Туревская Е.И. Возрастная психология. - Тула, 2002.
33.Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников // Начальная школа плюс До и После. - 2003. - № 10. - С. 99–102.
34. Цукерман Г.А. Что оценивает объективная оценка? // «Психологическая наука и образование». -1997- №4. - С. 65-70.
35.Шереметова Н. В. Педагогическая поддержка успешности в обучении младших школьников // Известия Уральского государственного университета. – 2008. – № 60. – С. 239-242.
36.Яшнова О. А. Успешность младшего школьника. М., 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую