Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что в настоящее время с ускорением темпов жизни все больше людей испытывает на себе эмоциональные перегрузки и страдает от синдрома хронической усталости.
Сложившиеся в Российской Федерации на рубеже второго и третьего тысячелетий неблагоприятные социально – экономические условия привели к значительному снижению социального статуса российских педагогов. В период становления новых экономических отношений образование нередко рассматривалось в качестве рыночной услуги при неизменно высоких требованиях общества к личностным и профессиональным качествам педагога. Государство, требуя от педагогов гуманного отношения к детям, не проявляло должного внимания к их собственным нуждам, особенно это касается работников ДОУ, так как они взаимодействуют с наиболее сложным возрастным периодом.
По данным ученых, социокультурные и профессиональные стрессо– генные факторы служат причиной быстрого «изнашивания» организма педагогов, их преждевременного старения, приводят к возникновению психосоматической патологии у 70 – 90% учителей. [7, с.91].
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1 Синдром – эмоциональное выгорание: понятие, причины, симптомы и фазы
1.2 Профессиональная деятельность педагога дошкольного учреждения, как источник эмоционального выгорания
1.3 Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов дошкольных учреждений
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Материалы исследования
2.2 Методы исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Интерпретация результатов
3.2 Рекомендации по профилактике профессионального выгорания педагогов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
себе СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А: Методика диагностики профессионального выгорания. Адаптация Н.Е. Водопьяновой. Авторы: К. Маслач, С. Джексон
ПРИЛОЖЕНИЕ Б: Методика Д. Фонтана «Шкала профессионального стресса»
ПРИЛОЖЕНИЕ В: Методика «Эмоциональное выгорание» В.В. Бойко
ПРИЛОЖЕНИЕ Г: Анкета
Психологический анализ синдрома эмоционального выгорания педагогов дошкольных учреждений, посредством исследования профессиональных и личностных факторов.
1. Бабич О.И. Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов. Диагностика, тренинги, упражнения / О. И. Бабич. – М.: Учитель, 2020. – 646 c.
2. Бикбова. Э. Особенности синдрома эмоционального выгорания. Эльвира Бикбова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2021. – 640 c.
3. Вараева Н. В. Программа профилактики эмоционального выгорания специалистов « Работа в радость » / Н. В. Вараева. – М.: Флинта, 2018. – 632 c.
4. Водопьянова Н. Е. Профилактика и коррекция синдрома выгорания / Н. Е. Водопьянова. – М.: Издательство СПбГУ, 2019. – 160 c.
5. Водопьянова Н.Е. Профилактика и коррекция синдрома эмоционального выгорания. Методология, теория, практика / Н. Е. Водопьянова. – М.: Санкт –Петербургский государственный университет (СПбГУ), 2021. – 124 c.
6. Водопьянова Н. Е. Психология управления персоналом. Психическое выгорание. Учебное пособие нормальных для бакалавриата: моногр. / Н. Е. Водопьянова. – М.: Юрайт, 2019. – 471 c.
7. Китаев – Смык Л. А. Китаев – Смык Л. А. Сознание и стресс. Творчество. Совладение. Выгорание. Невроз.: моногр. / Л.А. Китаев– Смык. – Москва: Огни, 2018. – 848 c.
Источников 14.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что в настоящее время с ускорением темпов жизни все больше людей испытывает на себе эмоциональные перегрузки и страдает от синдрома хронической усталости.
Сложившиеся в Российской Федерации на рубеже второго и третьего тысячелетий неблагоприятные социально – экономические условия привели к значительному снижению социального статуса российских педагогов. В период становления новых экономических отношений образование нередко рассматривалось в качестве рыночной услуги при неизменно высоких требованиях общества к личностным и профессиональным качествам педагога. Государство, требуя от педагогов гуманного отношения к детям, не проявляло должного внимания к их собственным нуждам, особенно это касается работников ДОУ, так как они взаимодействуют с наиболее сложным возрастным периодом.
По данным ученых, социокультурные и профессиональные стрессо– генные факторы служат причиной быстрого «изнашивания» организма педагогов, их преждевременного старения, приводят к возникновению психосоматической патологии у 70 – 90% учителей. [7, с.91].
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1 Синдром – эмоциональное выгорание: понятие, причины, симптомы и фазы
1.2 Профессиональная деятельность педагога дошкольного учреждения, как источник эмоционального выгорания
1.3 Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов дошкольных учреждений
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Материалы исследования
2.2 Методы исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Интерпретация результатов
3.2 Рекомендации по профилактике профессионального выгорания педагогов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
себе СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А: Методика диагностики профессионального выгорания. Адаптация Н.Е. Водопьяновой. Авторы: К. Маслач, С. Джексон
ПРИЛОЖЕНИЕ Б: Методика Д. Фонтана «Шкала профессионального стресса»
ПРИЛОЖЕНИЕ В: Методика «Эмоциональное выгорание» В.В. Бойко
ПРИЛОЖЕНИЕ Г: Анкета
Психологический анализ синдрома эмоционального выгорания педагогов дошкольных учреждений, посредством исследования профессиональных и личностных факторов.
1. Бабич О.И. Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов. Диагностика, тренинги, упражнения / О. И. Бабич. – М.: Учитель, 2020. – 646 c.
2. Бикбова. Э. Особенности синдрома эмоционального выгорания. Эльвира Бикбова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2021. – 640 c.
3. Вараева Н. В. Программа профилактики эмоционального выгорания специалистов « Работа в радость » / Н. В. Вараева. – М.: Флинта, 2018. – 632 c.
4. Водопьянова Н. Е. Профилактика и коррекция синдрома выгорания / Н. Е. Водопьянова. – М.: Издательство СПбГУ, 2019. – 160 c.
5. Водопьянова Н.Е. Профилактика и коррекция синдрома эмоционального выгорания. Методология, теория, практика / Н. Е. Водопьянова. – М.: Санкт –Петербургский государственный университет (СПбГУ), 2021. – 124 c.
6. Водопьянова Н. Е. Психология управления персоналом. Психическое выгорание. Учебное пособие нормальных для бакалавриата: моногр. / Н. Е. Водопьянова. – М.: Юрайт, 2019. – 471 c.
7. Китаев – Смык Л. А. Китаев – Смык Л. А. Сознание и стресс. Творчество. Совладение. Выгорание. Невроз.: моногр. / Л.А. Китаев– Смык. – Москва: Огни, 2018. – 848 c.
Источников 14.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую