Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь самооценки и межличностных отношений со сверстниками у подростков

  • 81 страниц
  • 2013 год
  • 635 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимосвязь самооценки и межличностных отношений со сверстниками у подростков

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ У ПОДРОСТКОВ
1.1. САМООЦЕНКА КАК КОМПОНЕНТ СОЗНАНИЯ
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.3. ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ У ПОДРОСТКОВ
2.1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ САМООЦЕНКИ У ПОДРОСТКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Список литературы
1.Акопов Г.В Социальная психология образования. М.: Флинта, 2004. – 296 с.
2.Анастази А. Дифференциальная психология. М.: Апрель Пресс, 2004 – 356 с.
3.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитания. М.: Знание, 2000. – 182 с.
4.Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. СПб.: Речь, 2006. – 440 с.
5.Бандура А. Теория социального научения. СПб.: Евразия, 2000. – 320 с.
6.Волков Б.С. Психология подростка. М.: Гаудеамус, 2005. – 288 с.
7.Волков Б.С. Психология ранней юности. М.: Сфера, 2004. – 232 с.
8.Гуревич П.С. Психология. М.: Старик ВатулинГ, 2005. – 720 с.
9.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М.: Знание, 2000. – 242 с.
10.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
11.Джемс У. Психология. М.: Университет, 2001. – 232 с.
12.Захарова А.В., Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонента самооценки в младшем школьном возрасте. // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. М. 2000. №1 (3).
13.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб.: Питер, 2000. – 448 с.
14.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
15.Ильин Е.П. Психология общения. СПб.: Питер, 2010. –576 с.
16.Катаев В.И. Изучение и формирование мотивационной сферы личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Орехово-Зуево: Педагогический институт, 2002. – с. 356.
17.Кон И. С. В поисках себя. М.: Смысл, 2004. – 286 с.
18.Куницин В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
19.Лихтарников Л.А., Чеснокова. Е.Н Социально-психологическая реабилитация подростков. СПб.: Сфера, 2001. – 216 с.
20.Майерс Д. Социальная психология. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2007. – 752 с.
21.Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб.: Питер, 2000. – 336 с.
22.Никандров В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Речь, 2007. – 512 с.
23.Психология человека от рождения до смерти. Под редакцией Реана А.А. СПб.: ЕВРОЗНАК, 2006. – 651 с.
24.Психология современного подростка. Под редакцией Л.А. Регуш. СПб.: Речь, 2005 – 400 с.
25.Психология подростка. Под редакцией Реана А.А. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 480 с.
26.Пантелеев С.Р. Самоотношение. Психология самосознания. Хрестоматия. Самара, БАХРАХ-М, 2007. – 672 с.
27.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2002. – 358 с.
28.Розум С.И. Психология социализации и социальной адаптации человека. СПб.: Речь, 2006. – 365с.
29.Семечкин Н.И. Социальная психология. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 608 с.
30.Собчик Л.Н. Психология индивидуальности. СПб.: Речь, 2003. – 249 с.
31.Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности, М: Изд-во МГУ, 1999. – 312 с.
32.Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М.: Смысл, 2000. – 306 с.
33.Социальная психология. Под редакцией Сухова А.Н., Деркач А.А. М.: Академия, 2006. – 600 с.
34.Столин В.В. Уровни и единицы самосознания. Психология самосознания. Хрестоматия. Самара, БАХРАХ-М, 2007. – 672 с.
35.Теория и методология психологического исследования. Ганзен В.А., Балин В.Д. СПб.: РИО СПб ГУ, 2001. – 375 с.
36.Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. СПб.: «Ювента», 1999. – 318 с.
37.Чалдини Р. Психология влияния. СПб.: Питер Ком, 1999. – 272 с.
38.Шостак В.И., Косенков Н.И. Психофизиология восприятия: как человек воспринимает мир и свое тело. СПб.: РОСК, 2004. – 134 с.
39.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
40.Яньшин П.В. Практикум по клинической психологии. Методы исследования личности. СПб.: Питер, 2004. – 336 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Взаимосвязь самооценки и межличностных отношений со сверстниками у подростков

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ У ПОДРОСТКОВ
1.1. САМООЦЕНКА КАК КОМПОНЕНТ СОЗНАНИЯ
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.3. ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ У ПОДРОСТКОВ
2.1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ САМООЦЕНКИ У ПОДРОСТКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Список литературы
1.Акопов Г.В Социальная психология образования. М.: Флинта, 2004. – 296 с.
2.Анастази А. Дифференциальная психология. М.: Апрель Пресс, 2004 – 356 с.
3.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитания. М.: Знание, 2000. – 182 с.
4.Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. СПб.: Речь, 2006. – 440 с.
5.Бандура А. Теория социального научения. СПб.: Евразия, 2000. – 320 с.
6.Волков Б.С. Психология подростка. М.: Гаудеамус, 2005. – 288 с.
7.Волков Б.С. Психология ранней юности. М.: Сфера, 2004. – 232 с.
8.Гуревич П.С. Психология. М.: Старик ВатулинГ, 2005. – 720 с.
9.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М.: Знание, 2000. – 242 с.
10.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
11.Джемс У. Психология. М.: Университет, 2001. – 232 с.
12.Захарова А.В., Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонента самооценки в младшем школьном возрасте. // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. М. 2000. №1 (3).
13.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб.: Питер, 2000. – 448 с.
14.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
15.Ильин Е.П. Психология общения. СПб.: Питер, 2010. –576 с.
16.Катаев В.И. Изучение и формирование мотивационной сферы личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Орехово-Зуево: Педагогический институт, 2002. – с. 356.
17.Кон И. С. В поисках себя. М.: Смысл, 2004. – 286 с.
18.Куницин В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
19.Лихтарников Л.А., Чеснокова. Е.Н Социально-психологическая реабилитация подростков. СПб.: Сфера, 2001. – 216 с.
20.Майерс Д. Социальная психология. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2007. – 752 с.
21.Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб.: Питер, 2000. – 336 с.
22.Никандров В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Речь, 2007. – 512 с.
23.Психология человека от рождения до смерти. Под редакцией Реана А.А. СПб.: ЕВРОЗНАК, 2006. – 651 с.
24.Психология современного подростка. Под редакцией Л.А. Регуш. СПб.: Речь, 2005 – 400 с.
25.Психология подростка. Под редакцией Реана А.А. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 480 с.
26.Пантелеев С.Р. Самоотношение. Психология самосознания. Хрестоматия. Самара, БАХРАХ-М, 2007. – 672 с.
27.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2002. – 358 с.
28.Розум С.И. Психология социализации и социальной адаптации человека. СПб.: Речь, 2006. – 365с.
29.Семечкин Н.И. Социальная психология. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 608 с.
30.Собчик Л.Н. Психология индивидуальности. СПб.: Речь, 2003. – 249 с.
31.Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности, М: Изд-во МГУ, 1999. – 312 с.
32.Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М.: Смысл, 2000. – 306 с.
33.Социальная психология. Под редакцией Сухова А.Н., Деркач А.А. М.: Академия, 2006. – 600 с.
34.Столин В.В. Уровни и единицы самосознания. Психология самосознания. Хрестоматия. Самара, БАХРАХ-М, 2007. – 672 с.
35.Теория и методология психологического исследования. Ганзен В.А., Балин В.Д. СПб.: РИО СПб ГУ, 2001. – 375 с.
36.Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. СПб.: «Ювента», 1999. – 318 с.
37.Чалдини Р. Психология влияния. СПб.: Питер Ком, 1999. – 272 с.
38.Шостак В.И., Косенков Н.И. Психофизиология восприятия: как человек воспринимает мир и свое тело. СПб.: РОСК, 2004. – 134 с.
39.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
40.Яньшин П.В. Практикум по клинической психологии. Методы исследования личности. СПб.: Питер, 2004. – 336 с.

Купить эту работу

Взаимосвязь самооценки и межличностных отношений со сверстниками у подростков

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽