Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимосвязь самооценки и межличностных отношений со сверстниками у подростков
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ У ПОДРОСТКОВ
1.1. САМООЦЕНКА КАК КОМПОНЕНТ СОЗНАНИЯ
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.3. ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ У ПОДРОСТКОВ
2.1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ САМООЦЕНКИ У ПОДРОСТКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
1.Акопов Г.В Социальная психология образования. М.: Флинта, 2004. – 296 с.
2.Анастази А. Дифференциальная психология. М.: Апрель Пресс, 2004 – 356 с.
3.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитания. М.: Знание, 2000. – 182 с.
4.Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. СПб.: Речь, 2006. – 440 с.
5.Бандура А. Теория социального научения. СПб.: Евразия, 2000. – 320 с.
6.Волков Б.С. Психология подростка. М.: Гаудеамус, 2005. – 288 с.
7.Волков Б.С. Психология ранней юности. М.: Сфера, 2004. – 232 с.
8.Гуревич П.С. Психология. М.: Старик ВатулинГ, 2005. – 720 с.
9.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М.: Знание, 2000. – 242 с.
10.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
11.Джемс У. Психология. М.: Университет, 2001. – 232 с.
12.Захарова А.В., Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонента самооценки в младшем школьном возрасте. // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. М. 2000. №1 (3).
13.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб.: Питер, 2000. – 448 с.
14.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
15.Ильин Е.П. Психология общения. СПб.: Питер, 2010. –576 с.
16.Катаев В.И. Изучение и формирование мотивационной сферы личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Орехово-Зуево: Педагогический институт, 2002. – с. 356.
17.Кон И. С. В поисках себя. М.: Смысл, 2004. – 286 с.
18.Куницин В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
19.Лихтарников Л.А., Чеснокова. Е.Н Социально-психологическая реабилитация подростков. СПб.: Сфера, 2001. – 216 с.
20.Майерс Д. Социальная психология. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2007. – 752 с.
21.Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб.: Питер, 2000. – 336 с.
22.Никандров В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Речь, 2007. – 512 с.
23.Психология человека от рождения до смерти. Под редакцией Реана А.А. СПб.: ЕВРОЗНАК, 2006. – 651 с.
24.Психология современного подростка. Под редакцией Л.А. Регуш. СПб.: Речь, 2005 – 400 с.
25.Психология подростка. Под редакцией Реана А.А. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 480 с.
26.Пантелеев С.Р. Самоотношение. Психология самосознания. Хрестоматия. Самара, БАХРАХ-М, 2007. – 672 с.
27.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2002. – 358 с.
28.Розум С.И. Психология социализации и социальной адаптации человека. СПб.: Речь, 2006. – 365с.
29.Семечкин Н.И. Социальная психология. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 608 с.
30.Собчик Л.Н. Психология индивидуальности. СПб.: Речь, 2003. – 249 с.
31.Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности, М: Изд-во МГУ, 1999. – 312 с.
32.Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М.: Смысл, 2000. – 306 с.
33.Социальная психология. Под редакцией Сухова А.Н., Деркач А.А. М.: Академия, 2006. – 600 с.
34.Столин В.В. Уровни и единицы самосознания. Психология самосознания. Хрестоматия. Самара, БАХРАХ-М, 2007. – 672 с.
35.Теория и методология психологического исследования. Ганзен В.А., Балин В.Д. СПб.: РИО СПб ГУ, 2001. – 375 с.
36.Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. СПб.: «Ювента», 1999. – 318 с.
37.Чалдини Р. Психология влияния. СПб.: Питер Ком, 1999. – 272 с.
38.Шостак В.И., Косенков Н.И. Психофизиология восприятия: как человек воспринимает мир и свое тело. СПб.: РОСК, 2004. – 134 с.
39.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
40.Яньшин П.В. Практикум по клинической психологии. Методы исследования личности. СПб.: Питер, 2004. – 336 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимосвязь самооценки и межличностных отношений со сверстниками у подростков
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ У ПОДРОСТКОВ
1.1. САМООЦЕНКА КАК КОМПОНЕНТ СОЗНАНИЯ
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.3. ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ У ПОДРОСТКОВ
2.1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ САМООЦЕНКИ У ПОДРОСТКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
1.Акопов Г.В Социальная психология образования. М.: Флинта, 2004. – 296 с.
2.Анастази А. Дифференциальная психология. М.: Апрель Пресс, 2004 – 356 с.
3.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитания. М.: Знание, 2000. – 182 с.
4.Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. СПб.: Речь, 2006. – 440 с.
5.Бандура А. Теория социального научения. СПб.: Евразия, 2000. – 320 с.
6.Волков Б.С. Психология подростка. М.: Гаудеамус, 2005. – 288 с.
7.Волков Б.С. Психология ранней юности. М.: Сфера, 2004. – 232 с.
8.Гуревич П.С. Психология. М.: Старик ВатулинГ, 2005. – 720 с.
9.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М.: Знание, 2000. – 242 с.
10.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
11.Джемс У. Психология. М.: Университет, 2001. – 232 с.
12.Захарова А.В., Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонента самооценки в младшем школьном возрасте. // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. М. 2000. №1 (3).
13.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб.: Питер, 2000. – 448 с.
14.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
15.Ильин Е.П. Психология общения. СПб.: Питер, 2010. –576 с.
16.Катаев В.И. Изучение и формирование мотивационной сферы личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Орехово-Зуево: Педагогический институт, 2002. – с. 356.
17.Кон И. С. В поисках себя. М.: Смысл, 2004. – 286 с.
18.Куницин В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
19.Лихтарников Л.А., Чеснокова. Е.Н Социально-психологическая реабилитация подростков. СПб.: Сфера, 2001. – 216 с.
20.Майерс Д. Социальная психология. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2007. – 752 с.
21.Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб.: Питер, 2000. – 336 с.
22.Никандров В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Речь, 2007. – 512 с.
23.Психология человека от рождения до смерти. Под редакцией Реана А.А. СПб.: ЕВРОЗНАК, 2006. – 651 с.
24.Психология современного подростка. Под редакцией Л.А. Регуш. СПб.: Речь, 2005 – 400 с.
25.Психология подростка. Под редакцией Реана А.А. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 480 с.
26.Пантелеев С.Р. Самоотношение. Психология самосознания. Хрестоматия. Самара, БАХРАХ-М, 2007. – 672 с.
27.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2002. – 358 с.
28.Розум С.И. Психология социализации и социальной адаптации человека. СПб.: Речь, 2006. – 365с.
29.Семечкин Н.И. Социальная психология. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 608 с.
30.Собчик Л.Н. Психология индивидуальности. СПб.: Речь, 2003. – 249 с.
31.Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности, М: Изд-во МГУ, 1999. – 312 с.
32.Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М.: Смысл, 2000. – 306 с.
33.Социальная психология. Под редакцией Сухова А.Н., Деркач А.А. М.: Академия, 2006. – 600 с.
34.Столин В.В. Уровни и единицы самосознания. Психология самосознания. Хрестоматия. Самара, БАХРАХ-М, 2007. – 672 с.
35.Теория и методология психологического исследования. Ганзен В.А., Балин В.Д. СПб.: РИО СПб ГУ, 2001. – 375 с.
36.Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. СПб.: «Ювента», 1999. – 318 с.
37.Чалдини Р. Психология влияния. СПб.: Питер Ком, 1999. – 272 с.
38.Шостак В.И., Косенков Н.И. Психофизиология восприятия: как человек воспринимает мир и свое тело. СПб.: РОСК, 2004. – 134 с.
39.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
40.Яньшин П.В. Практикум по клинической психологии. Методы исследования личности. СПб.: Питер, 2004. – 336 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую