Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методическая разработка лекции по теме "Общие и специальные способности и семинарское занятие"
Глава 1. Методическая разработка лекции
1.1. Организационно-методическая часть
1.2. Содержание лекции
Глава 2. Методическая разработка практического занятия
2.1. Организационно-методическая часть
2.2. Содержание занятия
Заключение
Список использованной литературы
1.Анастази А. Дифференциальная психология // Психология индивидуаль-ных различий: Тексты. — М, 1982
2.Богин Г.И. Уровни и компоненты речевой способности человека. Учеб-ное пособие. — Калинин, 1975. (Речь как способность. Уровни речевой способности.)
3.Бодалев А.А. Психология о личности. — М., 1988. (Способности: 25–37.)
4.Бодалев А.А. Столин В.В. Аванесов В.С. Общая психодиагностика. — СПб.: Изд-во «Речь», 2000.
5.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. — Киев: Наукова думка. 1989.
6.Гайда В. К., Захаров В. П. Психологическое тестирование. — Л., 1982
7.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. — М., 1988. (Способности: 234—256.)
8.Готсдинер А.Л. К проблеме многосторонних способностей // Вопросы психологии. — 1991. — № 4. — с. 82—88.
9.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. — Л., 1988
10.Крутецкий В.А. Психология математических способностей. — М., 1968. (Математические способности: 10–72. Структура математических способностей школьников: 201–400.)
11.Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. — Л., 1985. (Определение способностей: 5–9.)
12.Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. — М., 1971. (Возрас-тное развитие способностей: 129–220. Способности и личность: 221–278.)
13.Мелхорн Г., Мелхорн Х.–Г. Гениями не рождаются. Общество и спо-собности человека. — М., 1989. (Что такое одаренность: 107–110. Ин-теллект и развитие способностей: 110–135. Воспитание способностей: 147–153.)
14.Мерлин B.C. Структура личности. Характер, способности, самосозна-ние: Учебное пособие к спецкурсу. — Пермь, 1990. (Способности: 27–58.)
15.Норман Д.А. Память и научение. — М, 1985. (Рациональное использо-вание способностей человека: 141—148.)
16.Пономарев Я.А. Психология творчества. — М., 1976. (Качества творче-ской личности и творческие способности: 262–288.)
17.Равич-Щербо И.В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов // Психология индивидуальных различий: Тексты. — М., 1982. -С. ПО.
18.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — т. II. — М., 1989. (Способности: с. 122–147.)
19.Русаков В.М. Дифференциальная психология: Основные достижения и перспективы изучения индивидуальности человека // Психологический журнал. — 1988. —Т. 1. — № 2.
20.Способности и склонности. Комплексные исследования. — М., 1989. (Дифференциальный подход к способностям и склонностям: 7–21. Со-отношение возрастных и типологических предпосылок способностей: 33–56. Способности и когнитивный стиль: 84–102. Коммуникативно-речевые и когнитивно-лингвистические способности: 103–128.)
21.Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. — Т. I. — М., 1985. (Способности и одаренность: 15–41.)
22.Теплов Б.М. Способности и одаренность // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — М., 1981. — С. 32. Там же. — С. 33.
23.Чудновский В.Э. Воспитание способностей и формирование личности. — М., 1986. (Способности и личность: 4–32. Самооценка и способно-сти: 41–55.)
24.Якиманская И.С. Развивающее обучение. — М., 1989. (Общие и специ-альные умственные способности: 123–133)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методическая разработка лекции по теме "Общие и специальные способности и семинарское занятие"
Глава 1. Методическая разработка лекции
1.1. Организационно-методическая часть
1.2. Содержание лекции
Глава 2. Методическая разработка практического занятия
2.1. Организационно-методическая часть
2.2. Содержание занятия
Заключение
Список использованной литературы
1.Анастази А. Дифференциальная психология // Психология индивидуаль-ных различий: Тексты. — М, 1982
2.Богин Г.И. Уровни и компоненты речевой способности человека. Учеб-ное пособие. — Калинин, 1975. (Речь как способность. Уровни речевой способности.)
3.Бодалев А.А. Психология о личности. — М., 1988. (Способности: 25–37.)
4.Бодалев А.А. Столин В.В. Аванесов В.С. Общая психодиагностика. — СПб.: Изд-во «Речь», 2000.
5.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. — Киев: Наукова думка. 1989.
6.Гайда В. К., Захаров В. П. Психологическое тестирование. — Л., 1982
7.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. — М., 1988. (Способности: 234—256.)
8.Готсдинер А.Л. К проблеме многосторонних способностей // Вопросы психологии. — 1991. — № 4. — с. 82—88.
9.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. — Л., 1988
10.Крутецкий В.А. Психология математических способностей. — М., 1968. (Математические способности: 10–72. Структура математических способностей школьников: 201–400.)
11.Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. — Л., 1985. (Определение способностей: 5–9.)
12.Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. — М., 1971. (Возрас-тное развитие способностей: 129–220. Способности и личность: 221–278.)
13.Мелхорн Г., Мелхорн Х.–Г. Гениями не рождаются. Общество и спо-собности человека. — М., 1989. (Что такое одаренность: 107–110. Ин-теллект и развитие способностей: 110–135. Воспитание способностей: 147–153.)
14.Мерлин B.C. Структура личности. Характер, способности, самосозна-ние: Учебное пособие к спецкурсу. — Пермь, 1990. (Способности: 27–58.)
15.Норман Д.А. Память и научение. — М, 1985. (Рациональное использо-вание способностей человека: 141—148.)
16.Пономарев Я.А. Психология творчества. — М., 1976. (Качества творче-ской личности и творческие способности: 262–288.)
17.Равич-Щербо И.В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов // Психология индивидуальных различий: Тексты. — М., 1982. -С. ПО.
18.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — т. II. — М., 1989. (Способности: с. 122–147.)
19.Русаков В.М. Дифференциальная психология: Основные достижения и перспективы изучения индивидуальности человека // Психологический журнал. — 1988. —Т. 1. — № 2.
20.Способности и склонности. Комплексные исследования. — М., 1989. (Дифференциальный подход к способностям и склонностям: 7–21. Со-отношение возрастных и типологических предпосылок способностей: 33–56. Способности и когнитивный стиль: 84–102. Коммуникативно-речевые и когнитивно-лингвистические способности: 103–128.)
21.Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. — Т. I. — М., 1985. (Способности и одаренность: 15–41.)
22.Теплов Б.М. Способности и одаренность // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — М., 1981. — С. 32. Там же. — С. 33.
23.Чудновский В.Э. Воспитание способностей и формирование личности. — М., 1986. (Способности и личность: 4–32. Самооценка и способно-сти: 41–55.)
24.Якиманская И.С. Развивающее обучение. — М., 1989. (Общие и специ-альные умственные способности: 123–133)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую