Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диагностика сформированности коммуникативных навыков у старших дошкольников в их совместной деятельности

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 1121 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Диагностика сформированности коммуникативных навыков у старших дошкольников в их совместной деятельности

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития и диагностики коммуникативных навыков у дошкольников
1.1. Коммуникативные навыки в дошкольном возрасте: особенности развития и проявления
1.2. Коммуникативные навыки как объект психологической диагностики. Особенности диагностики коммуникативных навыков у дошкольников
Выводы по Главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития коммуникативных навыков дошкольников в их совместной деятельности
2.1. База и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы

"1.Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. — М.: Аспект Пресс, 1998
2.Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. — Екатеринбург, 1992
3.Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. — М.: 1995
4.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. — М., 1996
5.Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения от года до семи лет. — М.: 1992
6.Диагностика коммуникативной социальной компетентности (КСК) / Фе-тискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М., 2002
7.Елагина М.Г. Значение ситуативно-делового общения с взрослыми для становления активной речи у детей // Общение и речь. — М.: 1985
8.Емельянов Ю.Н. Активное социально–психологическое обучение. — Издат Лен. гос. ун., 1985
9.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. — М.:1991
10.Краткий психологический словарь. — М., 1985
11.Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. — 2-е изд. — М.: «Смысл», «Академический проект», 1999
12.Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное об-щение. — СПб: Изд-во СПбГУ, 2001
13.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. — М.: 1989
14.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. — М.: 1986
15.Лисина М.И., Галигузова Л.Н. Становление потребности детей в обще-нии с взрослыми и сверстниками // Исследования по проблемам возрас-тной и педагогической психологии / Под ред. Лисиной М.И. — М.: 1980
16.Мухина В.С. Возрастная психология М.: Academia. 1997
17.Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты. — М.: 1995
18.Панфилова М.А. Игротерапия общения. — М.: 2000
19.Педагогические технологии / Под ред. Кукушкина В.С. Ростов н/Д. 2002
20.Рудик П.А. Игры детей и их педагогическое значение. — М.: 1988
21.Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. — М.: 1989
22.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — М.: 1998
23.Столяренко Л.Д. Основы психологии. — Ростов-на-Дону: 1995
24.Технология игровой деятельности: Учеб. пособие / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина, О.В. Еремкина; науч. ред. В.А. Фадеев. — Рязань: Изд-во РГПУ, 1994


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Диагностика сформированности коммуникативных навыков у старших дошкольников в их совместной деятельности

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития и диагностики коммуникативных навыков у дошкольников
1.1. Коммуникативные навыки в дошкольном возрасте: особенности развития и проявления
1.2. Коммуникативные навыки как объект психологической диагностики. Особенности диагностики коммуникативных навыков у дошкольников
Выводы по Главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития коммуникативных навыков дошкольников в их совместной деятельности
2.1. База и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы

"1.Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. — М.: Аспект Пресс, 1998
2.Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. — Екатеринбург, 1992
3.Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. — М.: 1995
4.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. — М., 1996
5.Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения от года до семи лет. — М.: 1992
6.Диагностика коммуникативной социальной компетентности (КСК) / Фе-тискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М., 2002
7.Елагина М.Г. Значение ситуативно-делового общения с взрослыми для становления активной речи у детей // Общение и речь. — М.: 1985
8.Емельянов Ю.Н. Активное социально–психологическое обучение. — Издат Лен. гос. ун., 1985
9.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. — М.:1991
10.Краткий психологический словарь. — М., 1985
11.Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. — 2-е изд. — М.: «Смысл», «Академический проект», 1999
12.Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное об-щение. — СПб: Изд-во СПбГУ, 2001
13.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. — М.: 1989
14.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. — М.: 1986
15.Лисина М.И., Галигузова Л.Н. Становление потребности детей в обще-нии с взрослыми и сверстниками // Исследования по проблемам возрас-тной и педагогической психологии / Под ред. Лисиной М.И. — М.: 1980
16.Мухина В.С. Возрастная психология М.: Academia. 1997
17.Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты. — М.: 1995
18.Панфилова М.А. Игротерапия общения. — М.: 2000
19.Педагогические технологии / Под ред. Кукушкина В.С. Ростов н/Д. 2002
20.Рудик П.А. Игры детей и их педагогическое значение. — М.: 1988
21.Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. — М.: 1989
22.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — М.: 1998
23.Столяренко Л.Д. Основы психологии. — Ростов-на-Дону: 1995
24.Технология игровой деятельности: Учеб. пособие / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина, О.В. Еремкина; науч. ред. В.А. Фадеев. — Рязань: Изд-во РГПУ, 1994


"

Купить эту работу

Диагностика сформированности коммуникативных навыков у старших дошкольников в их совместной деятельности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽