Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тренинг как метод интерактивного обучения в психологии
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Понятие, цели и классификация тренинга
1.2. Особенности и преимущества тренинга как интерактивной формы обучения
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
2.1. Цели, задачи и условия эффективной реализации лекционной программы
2.2. Содержание лекционной программы
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ. УПРАЖНЕНИЯ ТРЕНИНГА
1.Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии: Учеб. пособие. — М. : Владос, 2004. — 303 с.
2.Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. - М., 2000. — 262 с.
3.Дроздова Т.А. и др. Тренинг общения (Игры для интенсивного обучения) / Т.А. Дроздова, В.Г. Литвинов, К.Ю. Мулин. - Омск: Б.И., 2006. — 314 с.
4.Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. — СПб.: «Речь». 2005. — 198 с.
5.Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Ленинград: ЛГУ, 1985. — 216 с.
6.Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие для вузов - 4 изд. СПб.: Питер, 2008. – 250 с.
7.Кибирев А.А., Веревкина Т.А. Интерактивные методы обучения: теория и практика: Учебно-методическое пособие. - Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2003. - 117 с.
8.Кобзева В.В., Баранова Г.В., Руководителю об обучении персонала: дизайн посттренинга, М., «Добрая книга», 2006. — 234 с.
9.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике, М.: ИКЦ «МарТ», 2005. — 384 с.
10.Корнеева Л. Интерактивные методы обучения // Высшее образование в России. — 2004. — №12.— С. 105–112.
11.Макшанов С.И. Психология тренинга. Теория. Методология. Практика - СПб.: Образование, 1997. — 324 с.
12.Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг. – М., 1998.- 176с.
13.Методика ведения тренинга. Учебное пособие/ Сост.: О.В. Ванновская, В.Р. Келих. - СПбАА, 2007.- 152 с.
14.Пахальян В.Э., Групповой психологический тренинг, СПб.: «Питер», 2006. — 278 с.
15.Практикум по социально-психологическому тренингу. 3-е изд., испр. и доп. / Под ред. Б.Д. Парыгина. – М., 2000. - 352 с.
16.Пузиков В.Г. Технологии ведения тренинга, СПб.: «Речь», 2005. — 216с.
17.Сидоренко Е. В., Технологии создания тренинга. От замысла к результату, СПб, «Речь», 2007. — 258 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тренинг как метод интерактивного обучения в психологии
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Понятие, цели и классификация тренинга
1.2. Особенности и преимущества тренинга как интерактивной формы обучения
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
2.1. Цели, задачи и условия эффективной реализации лекционной программы
2.2. Содержание лекционной программы
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ. УПРАЖНЕНИЯ ТРЕНИНГА
1.Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии: Учеб. пособие. — М. : Владос, 2004. — 303 с.
2.Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. - М., 2000. — 262 с.
3.Дроздова Т.А. и др. Тренинг общения (Игры для интенсивного обучения) / Т.А. Дроздова, В.Г. Литвинов, К.Ю. Мулин. - Омск: Б.И., 2006. — 314 с.
4.Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. — СПб.: «Речь». 2005. — 198 с.
5.Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Ленинград: ЛГУ, 1985. — 216 с.
6.Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие для вузов - 4 изд. СПб.: Питер, 2008. – 250 с.
7.Кибирев А.А., Веревкина Т.А. Интерактивные методы обучения: теория и практика: Учебно-методическое пособие. - Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2003. - 117 с.
8.Кобзева В.В., Баранова Г.В., Руководителю об обучении персонала: дизайн посттренинга, М., «Добрая книга», 2006. — 234 с.
9.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике, М.: ИКЦ «МарТ», 2005. — 384 с.
10.Корнеева Л. Интерактивные методы обучения // Высшее образование в России. — 2004. — №12.— С. 105–112.
11.Макшанов С.И. Психология тренинга. Теория. Методология. Практика - СПб.: Образование, 1997. — 324 с.
12.Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг. – М., 1998.- 176с.
13.Методика ведения тренинга. Учебное пособие/ Сост.: О.В. Ванновская, В.Р. Келих. - СПбАА, 2007.- 152 с.
14.Пахальян В.Э., Групповой психологический тренинг, СПб.: «Питер», 2006. — 278 с.
15.Практикум по социально-психологическому тренингу. 3-е изд., испр. и доп. / Под ред. Б.Д. Парыгина. – М., 2000. - 352 с.
16.Пузиков В.Г. Технологии ведения тренинга, СПб.: «Речь», 2005. — 216с.
17.Сидоренко Е. В., Технологии создания тренинга. От замысла к результату, СПб, «Речь», 2007. — 258 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую