Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тренинг как метод интерактивного обучения в психологии

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 1073 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тренинг как метод интерактивного обучения в психологии

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Понятие, цели и классификация тренинга
1.2. Особенности и преимущества тренинга как интерактивной формы обучения
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
2.1. Цели, задачи и условия эффективной реализации лекционной программы
2.2. Содержание лекционной программы
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ. УПРАЖНЕНИЯ ТРЕНИНГА



1.Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии: Учеб. пособие. — М. : Владос, 2004. — 303 с.
2.Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. - М., 2000. — 262 с.
3.Дроздова Т.А. и др. Тренинг общения (Игры для интенсивного обучения) / Т.А. Дроздова, В.Г. Литвинов, К.Ю. Мулин. - Омск: Б.И., 2006. — 314 с.
4.Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. — СПб.: «Речь». 2005. — 198 с.
5.Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Ленинград: ЛГУ, 1985. — 216 с.
6.Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие для вузов - 4 изд. СПб.: Питер, 2008. – 250 с.
7.Кибирев А.А., Веревкина Т.А. Интерактивные методы обучения: теория и практика: Учебно-методическое пособие. - Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2003. - 117 с.
8.Кобзева В.В., Баранова Г.В., Руководителю об обучении персонала: дизайн посттренинга, М., «Добрая книга», 2006. — 234 с.
9.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике, М.: ИКЦ «МарТ», 2005. — 384 с.
10.Корнеева Л. Интерактивные методы обучения // Высшее образование в России. — 2004. — №12.— С. 105–112.
11.Макшанов С.И. Психология тренинга. Теория. Методология. Практика - СПб.: Образование, 1997. — 324 с.
12.Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг. – М., 1998.- 176с.
13.Методика ведения тренинга. Учебное пособие/ Сост.: О.В. Ванновская, В.Р. Келих. - СПбАА, 2007.- 152 с.
14.Пахальян В.Э., Групповой психологический тренинг, СПб.: «Питер», 2006. — 278 с.
15.Практикум по социально-психологическому тренингу. 3-е изд., испр. и доп. / Под ред. Б.Д. Парыгина. – М., 2000. - 352 с.
16.Пузиков В.Г. Технологии ведения тренинга, СПб.: «Речь», 2005. — 216с.
17.Сидоренко Е. В., Технологии создания тренинга. От замысла к результату, СПб, «Речь», 2007. — 258 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тренинг как метод интерактивного обучения в психологии

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Понятие, цели и классификация тренинга
1.2. Особенности и преимущества тренинга как интерактивной формы обучения
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
2.1. Цели, задачи и условия эффективной реализации лекционной программы
2.2. Содержание лекционной программы
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ. УПРАЖНЕНИЯ ТРЕНИНГА



1.Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии: Учеб. пособие. — М. : Владос, 2004. — 303 с.
2.Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. - М., 2000. — 262 с.
3.Дроздова Т.А. и др. Тренинг общения (Игры для интенсивного обучения) / Т.А. Дроздова, В.Г. Литвинов, К.Ю. Мулин. - Омск: Б.И., 2006. — 314 с.
4.Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. — СПб.: «Речь». 2005. — 198 с.
5.Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Ленинград: ЛГУ, 1985. — 216 с.
6.Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие для вузов - 4 изд. СПб.: Питер, 2008. – 250 с.
7.Кибирев А.А., Веревкина Т.А. Интерактивные методы обучения: теория и практика: Учебно-методическое пособие. - Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2003. - 117 с.
8.Кобзева В.В., Баранова Г.В., Руководителю об обучении персонала: дизайн посттренинга, М., «Добрая книга», 2006. — 234 с.
9.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике, М.: ИКЦ «МарТ», 2005. — 384 с.
10.Корнеева Л. Интерактивные методы обучения // Высшее образование в России. — 2004. — №12.— С. 105–112.
11.Макшанов С.И. Психология тренинга. Теория. Методология. Практика - СПб.: Образование, 1997. — 324 с.
12.Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг. – М., 1998.- 176с.
13.Методика ведения тренинга. Учебное пособие/ Сост.: О.В. Ванновская, В.Р. Келих. - СПбАА, 2007.- 152 с.
14.Пахальян В.Э., Групповой психологический тренинг, СПб.: «Питер», 2006. — 278 с.
15.Практикум по социально-психологическому тренингу. 3-е изд., испр. и доп. / Под ред. Б.Д. Парыгина. – М., 2000. - 352 с.
16.Пузиков В.Г. Технологии ведения тренинга, СПб.: «Речь», 2005. — 216с.
17.Сидоренко Е. В., Технологии создания тренинга. От замысла к результату, СПб, «Речь», 2007. — 258 с.

Купить эту работу

Тренинг как метод интерактивного обучения в психологии

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽