Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью преподавание учебной дисциплины «Социальная психология» является овладение психологическими знаниями для успешного изучения дальнейших теоретических, практических и прикладных учебных курсов социально-психологического цикла. В процессе изучения дисциплины студенты должны усвоить основные категории социальной психологии, исторические предпосылки и перспективы развития социальной психологии, ее направления и отрасли, структуру, задачи и методы науки, ее междисциплинарные связи с другими науками. Курс предоставляет студентам возможность получить комплекс теоретических знаний в отрасли социальной психологии и овладеть практическими навыками проведения социально-психологических исследований с использованием основных методов этой дисциплины
Основная цель данной работы состоит в освоении знаний и умений методического оснащения психологических дисциплин, а также практической разработки методического оснащения дисциплины «Социальная психология»
Задачи работы:
1. Разработать рабочую программу дисциплины «Социальная психология»;
2. Разработать теоретические, практические, семинарские занятия в рамках освоения дисциплины «Социальная психология»;
3. Описать методическую разработку форм контроля уровня сформированности знаний обучающихся по дисциплине «Социальная психология»;
4. Составить глоссарий понятий, составляющих терминологический аппарат разрабатываемой учебной дисциплины «Социальная психология».
Содержание
Введение 3
1. Рабочая программа по социальной психологии 6
2. Разработка теоретического занятия, практических, семинарских и тренинговых занятий 13
3. Методическая разработка формы контроля уровня сформированности знаний обучающихся 15
4. Глоссарий понятий, составляющих терминологический аппарат учебного курса «Социальная психология» 18
Заключение 22
Библиографический список 24
Тема работы: Методическая разработка рекомендаций по дисциплине «Социальная психология».
Курс «Социальная психология» является одним из первых курсов психологических дисциплин, читаемых у студентов педагогических специальностей. Поэтому этот курс является основой для дальнейшего изучения студентами других психолого-педагогических дисциплин. Курс имеет междисциплинарные связи с такими дисциплинами, как: «Общая психология», «Возрастная психология», «Педагогическая психология», «Этнопсихология» и др.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. Москва: Аспект Пресс, 1999, 375 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 384 с.
3. Богомолова Н.Н., Стефаненко Т.Г. Контент – анализ. Спецпрактикум по социальной психологии. – М.: Издательство московского университета, 1992. – 63 с.
4. Большой психологический словарь [Текст] / под общ. ред. А. В. Петровского., Ярошевского М. Г. 2-е изд., - М.: Логос, 1990. – 494 с.
5. Будаева В.К. Социальная психология. Учебно-методическое пособие. - Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2006. - 50 с.
6. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т.1. Научное наследство / Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.: Педагогика, 1984. – 400 с.
7. Журавлев А.Л. Социальная психология. М.: ПЕР СЭ, 2002. 351с.
8. Климов Е.А. Психология: воспитание, обучение: Уч. пособие для Вузов. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000. – 367 с.
9. Козлов В.В. Социальная психология XXI столетия, Том.1, 2005. Научное издание. Сборник научных статей. Ярославль, 2005 – 316 с.
10. Коссов Б. В. Личность: Теория, диагностика и развитие. - М., 2000.
11. Куртиков Н.А. Психология и социология управления: Учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2007.
12. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М.: Смысл, 2005. – 352 с.
13. Овчарова Р.В. Практическая психология образования: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 448 с.
14. Синкевич И.А., Сергеева А.А. (науч. ред.) Ученые записки МГПУ. Психологические науки 2007 Выпуск. Сборник научных статей. – Мурманск: МГПУ, 2007. – Вып. 7. - 340 с.
15. Сосновский Б.А. Психология. – М.: Юрайт, 2005. – 660 с.
16. Социально-психологические проблемы личности и коллектива. Издательство: Ярославский государственный педагогический институт. Выпуск 48. 1977. 131 с.
17. Столяренко А.М. (ред.) Социальная психология. Учеб. пособие для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 543 с.
18. Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцев В.Н. и др. Социальная психология. Учеб. пособие для вузов. Под ред. А.Н.Сухова, А.А.Деркача. - М.: Изд. центр Академия, 2001.- 600 с.
19. Триандис Г.К. Культура и социальное поведение. М.: Форум, 2007. – 382 с.
20. Хьюстон М., Штрёбе В. (ред) Введение в социальную психологию. Европейский подход. Учебник для студентов вузов. Пер. с англ. под ред. проф. Т. Ю. Базарова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 622 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью преподавание учебной дисциплины «Социальная психология» является овладение психологическими знаниями для успешного изучения дальнейших теоретических, практических и прикладных учебных курсов социально-психологического цикла. В процессе изучения дисциплины студенты должны усвоить основные категории социальной психологии, исторические предпосылки и перспективы развития социальной психологии, ее направления и отрасли, структуру, задачи и методы науки, ее междисциплинарные связи с другими науками. Курс предоставляет студентам возможность получить комплекс теоретических знаний в отрасли социальной психологии и овладеть практическими навыками проведения социально-психологических исследований с использованием основных методов этой дисциплины
Основная цель данной работы состоит в освоении знаний и умений методического оснащения психологических дисциплин, а также практической разработки методического оснащения дисциплины «Социальная психология»
Задачи работы:
1. Разработать рабочую программу дисциплины «Социальная психология»;
2. Разработать теоретические, практические, семинарские занятия в рамках освоения дисциплины «Социальная психология»;
3. Описать методическую разработку форм контроля уровня сформированности знаний обучающихся по дисциплине «Социальная психология»;
4. Составить глоссарий понятий, составляющих терминологический аппарат разрабатываемой учебной дисциплины «Социальная психология».
Содержание
Введение 3
1. Рабочая программа по социальной психологии 6
2. Разработка теоретического занятия, практических, семинарских и тренинговых занятий 13
3. Методическая разработка формы контроля уровня сформированности знаний обучающихся 15
4. Глоссарий понятий, составляющих терминологический аппарат учебного курса «Социальная психология» 18
Заключение 22
Библиографический список 24
Тема работы: Методическая разработка рекомендаций по дисциплине «Социальная психология».
Курс «Социальная психология» является одним из первых курсов психологических дисциплин, читаемых у студентов педагогических специальностей. Поэтому этот курс является основой для дальнейшего изучения студентами других психолого-педагогических дисциплин. Курс имеет междисциплинарные связи с такими дисциплинами, как: «Общая психология», «Возрастная психология», «Педагогическая психология», «Этнопсихология» и др.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. Москва: Аспект Пресс, 1999, 375 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 384 с.
3. Богомолова Н.Н., Стефаненко Т.Г. Контент – анализ. Спецпрактикум по социальной психологии. – М.: Издательство московского университета, 1992. – 63 с.
4. Большой психологический словарь [Текст] / под общ. ред. А. В. Петровского., Ярошевского М. Г. 2-е изд., - М.: Логос, 1990. – 494 с.
5. Будаева В.К. Социальная психология. Учебно-методическое пособие. - Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2006. - 50 с.
6. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т.1. Научное наследство / Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.: Педагогика, 1984. – 400 с.
7. Журавлев А.Л. Социальная психология. М.: ПЕР СЭ, 2002. 351с.
8. Климов Е.А. Психология: воспитание, обучение: Уч. пособие для Вузов. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000. – 367 с.
9. Козлов В.В. Социальная психология XXI столетия, Том.1, 2005. Научное издание. Сборник научных статей. Ярославль, 2005 – 316 с.
10. Коссов Б. В. Личность: Теория, диагностика и развитие. - М., 2000.
11. Куртиков Н.А. Психология и социология управления: Учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2007.
12. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М.: Смысл, 2005. – 352 с.
13. Овчарова Р.В. Практическая психология образования: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 448 с.
14. Синкевич И.А., Сергеева А.А. (науч. ред.) Ученые записки МГПУ. Психологические науки 2007 Выпуск. Сборник научных статей. – Мурманск: МГПУ, 2007. – Вып. 7. - 340 с.
15. Сосновский Б.А. Психология. – М.: Юрайт, 2005. – 660 с.
16. Социально-психологические проблемы личности и коллектива. Издательство: Ярославский государственный педагогический институт. Выпуск 48. 1977. 131 с.
17. Столяренко А.М. (ред.) Социальная психология. Учеб. пособие для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 543 с.
18. Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцев В.Н. и др. Социальная психология. Учеб. пособие для вузов. Под ред. А.Н.Сухова, А.А.Деркача. - М.: Изд. центр Академия, 2001.- 600 с.
19. Триандис Г.К. Культура и социальное поведение. М.: Форум, 2007. – 382 с.
20. Хьюстон М., Штрёбе В. (ред) Введение в социальную психологию. Европейский подход. Учебник для студентов вузов. Пер. с англ. под ред. проф. Т. Ю. Базарова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 622 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую