Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Феномен профориентации для школьников 8-11 классов Курсовая пло психологии

  • 39 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Курсовая Феномен профориентации для школьников 8-11 классов

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы профориентации школьников 8-11 классов 7
1.1. Сущность, формы и методы профориентации 7
1.2. Особенности профориентации школьников 8-11 классов 12
2. Эмпирическое исследование феномена профориентации школьников 8-11 классов 16
2.1. Цель, методика и организация исследования 16
2.2. Результаты исследования и выводы 18
2.3. Методические рекомендации по организации профориентации школьников 8-11 классов 23
Заключение 23
Список литературы 37

Курсовая по психологии
Курсовая на тему: Феномен профориентации для школьников 8-11 классов
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы профориентации школьников 8-11 классов 7
1.1. Сущность, формы и методы профориентации 7
1.2. Особенности профориентации школьников 8-11 классов 12
2. Эмпирическое исследование феномена профориентации школьников 8-11 классов 16
2.1. Цель, методика и организация исследования 16
2.2. Результаты исследования и выводы 18
2.3. Методические рекомендации по организации профориентации школьников 8-11 классов 23
Заключение 23
Список литературы 37

1. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования” // СПС Гарант
2. Арюкова, Е. А. Профориентационная составляющая проектно-исследовательской деятельности / Е. А. Арюкова, Е. С. Земскова // Химия в шк. — 2021. — № 5. — С. 61-64.
3. Болдина М. А., Деева Е. В. Подходы к организации профориентационной работы в образовательном учреждении // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2017. Т. 22. Вып. 1 (165). С. 7–17.
4. Болдина М. А., Деева Е. В. Подходы к организации профориентационной работы в образовательном учреждении // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2017. Т. 22. Вып. 1 (165). С. 7–17.
5. Горьковая О. П., Козловский Н. В., Матыкина В. С., Петров А. В. «Soft skills»: в поиске универсальных трактовок «гибких» навыков современных работников // Общество. Среда. Развитие. 2019. № 4. С. 20–25.
6. Декина Е. В., Шалагинова К. С. Современные методы профориентационной работы как условие формирования у обучающихся способности планировать и реализовывать персональный образовательно-профессиональный маршрут // Концепт. 2020. № 05 (май). С. 42–55.
7. Ермохина, О. Опыт профориентационной работы с воспитанниками / О. Ермохина // Беспризорник. — 2021. — № 2. — С. 38-42.
8. Заикина, К. Все профессии важны, все профессии нужны : к выбору своей будущей профессии ребенка нужно готовить, начиная уже с дошкольного возраста / К. Заикина, Т. Шаменева // Беспризорник. — 2021. — № 2. — С. 14-18.
9. Извекова Е. М. Применение современных цифровых технологий для формирования профессионального самоопределения старшеклассников // Вестник Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова. 2020. С. 135–139.
10. Киселёв, С. М. Профориентационная работа с обучающимися и их родителями – основа предпрофессиональной подготовки / С. М. Киселёв // Доп. образование и воспитание. — 2020. — № 6. — С. 54-55.
11. Корчуганова, И. П. Профориентационные возможности проектной деятельности в дополнительном образовании: формирование компетенций будущего / И. П. Корчуганова // Методист. — 2021. — № 2. — С. 30-34.
12. Кропивянская, С. О. К вопросу об эффективности профориентационной работы в современной школе / С. О. Кропивянская // Шк. и пр-во. — 2020. — № 5. — С. 49-57.
13. Лыскова Ю. С. Традиционные и современные образовательные технологии в контексте hard и soft skills // Матрица научного познания. 2019. № 4. С. 217–225.
14. Майорова, Г. В. Залог успешного завтра: от интересов ребенка к профессиональному пути / Г. В. Майорова // Доп. образование и воспитание. — 2021. — № 1. — С. 33-36.
15. Максимова, Л. А., Шайхуллина, С. А. Программа психолого-педагогического сопровождения развития эмоционального интеллекта как основы формирования «мягких» навыков в процессе профессионального самоопределения подростков // Психология человека в образовании. 2020. Т. 2, № 4. С. 311–320.
16. Мельникова, М. А. Организация и проведение профориентационной работы / М. А. Мельникова, А. А. Васильев // Среднее проф. образование. — 2021. — № 12. — С. 37-39.
17. Пфетцер А. А. Разработка и применение современных инструментов информационного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2017. № 1 (25). С. 132–138.
18. Сергеев, И. С. Прогноз развития системы профессиональной ориентации в условиях цифровой трансформации / И. С. Сергеев, Д. А. Махотин, В. Н. Пронькин, Н. Ф. Родичев // Педагогика. — 2021. — № 7. — С. 5-19.
19. Соловьева, Д. Профориентация: как наверстать упущенное с помощью интернет — сервисов / Д. Соловьева // Справ. клас. рук. — 2021. — № 3. — С. 66-73.
20. Швецова, Н. В. Современные методы и технологии сопровождения профориентации в школе / Н. В. Швецова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 44 (386). — С. 202-205.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Курсовая Феномен профориентации для школьников 8-11 классов

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы профориентации школьников 8-11 классов 7
1.1. Сущность, формы и методы профориентации 7
1.2. Особенности профориентации школьников 8-11 классов 12
2. Эмпирическое исследование феномена профориентации школьников 8-11 классов 16
2.1. Цель, методика и организация исследования 16
2.2. Результаты исследования и выводы 18
2.3. Методические рекомендации по организации профориентации школьников 8-11 классов 23
Заключение 23
Список литературы 37

Курсовая по психологии
Курсовая на тему: Феномен профориентации для школьников 8-11 классов
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы профориентации школьников 8-11 классов 7
1.1. Сущность, формы и методы профориентации 7
1.2. Особенности профориентации школьников 8-11 классов 12
2. Эмпирическое исследование феномена профориентации школьников 8-11 классов 16
2.1. Цель, методика и организация исследования 16
2.2. Результаты исследования и выводы 18
2.3. Методические рекомендации по организации профориентации школьников 8-11 классов 23
Заключение 23
Список литературы 37

1. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования” // СПС Гарант
2. Арюкова, Е. А. Профориентационная составляющая проектно-исследовательской деятельности / Е. А. Арюкова, Е. С. Земскова // Химия в шк. — 2021. — № 5. — С. 61-64.
3. Болдина М. А., Деева Е. В. Подходы к организации профориентационной работы в образовательном учреждении // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2017. Т. 22. Вып. 1 (165). С. 7–17.
4. Болдина М. А., Деева Е. В. Подходы к организации профориентационной работы в образовательном учреждении // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2017. Т. 22. Вып. 1 (165). С. 7–17.
5. Горьковая О. П., Козловский Н. В., Матыкина В. С., Петров А. В. «Soft skills»: в поиске универсальных трактовок «гибких» навыков современных работников // Общество. Среда. Развитие. 2019. № 4. С. 20–25.
6. Декина Е. В., Шалагинова К. С. Современные методы профориентационной работы как условие формирования у обучающихся способности планировать и реализовывать персональный образовательно-профессиональный маршрут // Концепт. 2020. № 05 (май). С. 42–55.
7. Ермохина, О. Опыт профориентационной работы с воспитанниками / О. Ермохина // Беспризорник. — 2021. — № 2. — С. 38-42.
8. Заикина, К. Все профессии важны, все профессии нужны : к выбору своей будущей профессии ребенка нужно готовить, начиная уже с дошкольного возраста / К. Заикина, Т. Шаменева // Беспризорник. — 2021. — № 2. — С. 14-18.
9. Извекова Е. М. Применение современных цифровых технологий для формирования профессионального самоопределения старшеклассников // Вестник Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова. 2020. С. 135–139.
10. Киселёв, С. М. Профориентационная работа с обучающимися и их родителями – основа предпрофессиональной подготовки / С. М. Киселёв // Доп. образование и воспитание. — 2020. — № 6. — С. 54-55.
11. Корчуганова, И. П. Профориентационные возможности проектной деятельности в дополнительном образовании: формирование компетенций будущего / И. П. Корчуганова // Методист. — 2021. — № 2. — С. 30-34.
12. Кропивянская, С. О. К вопросу об эффективности профориентационной работы в современной школе / С. О. Кропивянская // Шк. и пр-во. — 2020. — № 5. — С. 49-57.
13. Лыскова Ю. С. Традиционные и современные образовательные технологии в контексте hard и soft skills // Матрица научного познания. 2019. № 4. С. 217–225.
14. Майорова, Г. В. Залог успешного завтра: от интересов ребенка к профессиональному пути / Г. В. Майорова // Доп. образование и воспитание. — 2021. — № 1. — С. 33-36.
15. Максимова, Л. А., Шайхуллина, С. А. Программа психолого-педагогического сопровождения развития эмоционального интеллекта как основы формирования «мягких» навыков в процессе профессионального самоопределения подростков // Психология человека в образовании. 2020. Т. 2, № 4. С. 311–320.
16. Мельникова, М. А. Организация и проведение профориентационной работы / М. А. Мельникова, А. А. Васильев // Среднее проф. образование. — 2021. — № 12. — С. 37-39.
17. Пфетцер А. А. Разработка и применение современных инструментов информационного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2017. № 1 (25). С. 132–138.
18. Сергеев, И. С. Прогноз развития системы профессиональной ориентации в условиях цифровой трансформации / И. С. Сергеев, Д. А. Махотин, В. Н. Пронькин, Н. Ф. Родичев // Педагогика. — 2021. — № 7. — С. 5-19.
19. Соловьева, Д. Профориентация: как наверстать упущенное с помощью интернет — сервисов / Д. Соловьева // Справ. клас. рук. — 2021. — № 3. — С. 66-73.
20. Швецова, Н. В. Современные методы и технологии сопровождения профориентации в школе / Н. В. Швецова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 44 (386). — С. 202-205.

Купить эту работу

Феномен профориентации для школьников 8-11 классов Курсовая пло психологии

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Natusic1502 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Natusic1502 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Natusic1502 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Natusic1502 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Субъективное переживание одиночества взрослых пользователей социальных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

ВКР на тему: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия благоприятных детско-родительских отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МД ВКР Технологии развития копинг-стратегий поведения у лиц с химической зависимостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ЕГО РОЛЬ В ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия формирования читательского интереса младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Удовлетворенность брачными отношениями. диплом Удовлетворенность браком.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Толерантность в супружеских отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Образ семьи в представлении несовершеннолетних правонарушителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством словесных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Изучение самоотношения и отношения к материнству у женщин в различные триместры беременности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выпускная квалификационная ра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽