Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время исследования посвященные проблемам воспитания детей удивляют своим количеством и многообразием. Согласно исследованиям число детей, нуждающихся в психологической поддержке специалистов, ежегодно растет. Особенно остро стоит проблема расторможенных, ни секунды не стоящих на месте детей. Двигательная активность, импульсивность и несосредоточенное внимание детей изначально заложены природой и в некотором роде являются нормой развития дошкольника. Однако есть дети, у которых уровень перечисленных потребностей приближен к критическому. Таких детей называют гиперактивными. Другими словами, это дети, поведение которых сверхактивно.
...
Для раскрытия темы в работе использовались следующие методы: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, сравнение, обобщение, а также эмпирические методы исследования: наблюдение, беседа, анкетирование, педагогический эксперимент.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя пять параграфов, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты гиперактивного поведения учащихся младшего школьного возраста 5
1.1 Феномен гиперактивного поведения как психолого-педагогическая проблема 5
1.2 Причины гиперактивного поведения учащихся младшего школьного возраста 10
1.3 Методы коррекции гиперактивного поведения учащихся младшего школьного возраста 13
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование гиперактивного поведения учащихся младшего школьного возраста 20
2.1 Организация и методы исследования 20
2.2 Рекомендации по коррекции гиперактивного поведения учащихся младшего школьного возраста 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Работа написана в 2022 году на оценку "Отлично". Курсовая оформлена в соответствии с требования ГОСТа, есть все обязательные структурные элементы.
1. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. Мед. Практика. – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 288 с.
2. Волина В. «Как стать хорошим», СПб.: Дидактика плюс, 2011. – 344 с.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: АСТ Астрель Хранитель, 2008. – 671 с.
4. Головко O.A. Формирование саморегуляции поведения у детей с аффективными проявлениями. – Киев: Книга, 2009. – 346 с.
...
26. Шапарь В.Б., Россоха В.Е. Новейший психологический словарь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 559 с.
27. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 384 с.
28. Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия/ Сост. К.В. Сельченок. – Минск: Харвест, 1999. – 816 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время исследования посвященные проблемам воспитания детей удивляют своим количеством и многообразием. Согласно исследованиям число детей, нуждающихся в психологической поддержке специалистов, ежегодно растет. Особенно остро стоит проблема расторможенных, ни секунды не стоящих на месте детей. Двигательная активность, импульсивность и несосредоточенное внимание детей изначально заложены природой и в некотором роде являются нормой развития дошкольника. Однако есть дети, у которых уровень перечисленных потребностей приближен к критическому. Таких детей называют гиперактивными. Другими словами, это дети, поведение которых сверхактивно.
...
Для раскрытия темы в работе использовались следующие методы: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, сравнение, обобщение, а также эмпирические методы исследования: наблюдение, беседа, анкетирование, педагогический эксперимент.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя пять параграфов, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты гиперактивного поведения учащихся младшего школьного возраста 5
1.1 Феномен гиперактивного поведения как психолого-педагогическая проблема 5
1.2 Причины гиперактивного поведения учащихся младшего школьного возраста 10
1.3 Методы коррекции гиперактивного поведения учащихся младшего школьного возраста 13
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование гиперактивного поведения учащихся младшего школьного возраста 20
2.1 Организация и методы исследования 20
2.2 Рекомендации по коррекции гиперактивного поведения учащихся младшего школьного возраста 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Работа написана в 2022 году на оценку "Отлично". Курсовая оформлена в соответствии с требования ГОСТа, есть все обязательные структурные элементы.
1. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. Мед. Практика. – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 288 с.
2. Волина В. «Как стать хорошим», СПб.: Дидактика плюс, 2011. – 344 с.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: АСТ Астрель Хранитель, 2008. – 671 с.
4. Головко O.A. Формирование саморегуляции поведения у детей с аффективными проявлениями. – Киев: Книга, 2009. – 346 с.
...
26. Шапарь В.Б., Россоха В.Е. Новейший психологический словарь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 559 с.
27. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 384 с.
28. Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия/ Сост. К.В. Сельченок. – Минск: Харвест, 1999. – 816 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую