Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важным аспектом театрализованной деятельности является то, что она носит коллективный характер, что позволяет создавать благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия, позволяет расширять и обогащать опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и в воображаемых ситуациях. На мероприятия приглашаются спонсоры, друзья, коллеги, таким образом, круг социальных контактов постоянно расширяется. У детей формируется понимание того, что они вместе – один творческий коллектив и все вместе творят одно дело.
...
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты адаптации младших школьников в процессе театрализованной деятельности 5
1.1. Содержание понятия «адаптация» 5
1.2 Роль театральной деятельности в процессе социальной адаптации детей 9
ГЛАВА 2. Роль театрализованной деятельности в социальной адаптации детей 13
2.1 Выявление уровня социальной адаптации детей 13
2.2 Программа театральной деятельности по социальной адаптации детей 17
2.3 Анализ и обобщение результатов опытно-экспериментальной работы 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Работа написана в 2022 году на оценку "Отлично". Курсовая оформлена в соответствии с требования ГОСТа, есть все обязательные структурные элементы.
1. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность. -М.: Сфера, 2013. – 128 с.
2. Артёмова Л.В. Театрализованные игры детей. - М.: Просвещение, 1991. – 386 с.
3. Арябкина И.В. Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: теоретические аспекты: монография / И.В. Арябкина. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2010. – 184 с.
4. Власова Г.И. Социализация младших школьников в современной институциональной среде (на примере городских образовательных сообществ): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.02. / Г.И. Власова. – Санкт- Петербург, 2014.
5. Воронцов, А. Педагогические условия реализации адаптационного периода в первом классе школ развивающего обучения /А.Воронцов // Начальная школа.-2015.-№ 13. - С. 32-35.
...
28. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 2009. - 554 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важным аспектом театрализованной деятельности является то, что она носит коллективный характер, что позволяет создавать благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия, позволяет расширять и обогащать опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и в воображаемых ситуациях. На мероприятия приглашаются спонсоры, друзья, коллеги, таким образом, круг социальных контактов постоянно расширяется. У детей формируется понимание того, что они вместе – один творческий коллектив и все вместе творят одно дело.
...
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты адаптации младших школьников в процессе театрализованной деятельности 5
1.1. Содержание понятия «адаптация» 5
1.2 Роль театральной деятельности в процессе социальной адаптации детей 9
ГЛАВА 2. Роль театрализованной деятельности в социальной адаптации детей 13
2.1 Выявление уровня социальной адаптации детей 13
2.2 Программа театральной деятельности по социальной адаптации детей 17
2.3 Анализ и обобщение результатов опытно-экспериментальной работы 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Работа написана в 2022 году на оценку "Отлично". Курсовая оформлена в соответствии с требования ГОСТа, есть все обязательные структурные элементы.
1. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность. -М.: Сфера, 2013. – 128 с.
2. Артёмова Л.В. Театрализованные игры детей. - М.: Просвещение, 1991. – 386 с.
3. Арябкина И.В. Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: теоретические аспекты: монография / И.В. Арябкина. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2010. – 184 с.
4. Власова Г.И. Социализация младших школьников в современной институциональной среде (на примере городских образовательных сообществ): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.02. / Г.И. Власова. – Санкт- Петербург, 2014.
5. Воронцов, А. Педагогические условия реализации адаптационного периода в первом классе школ развивающего обучения /А.Воронцов // Начальная школа.-2015.-№ 13. - С. 32-35.
...
28. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 2009. - 554 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую