Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Целью работы является исследовать связь тревожности и страхов школьной адаптации у учащихся массовых классов.
Объект – младший школьный возраст с различным уровнем тревожности.
Предмет – характер связи между личностной и ситуативной тревожностью у младших школьников.
Общая гипотеза – предполагаем, что уровень тревожности и страха влияет на успешность адаптации младших школьников.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутых гипотез исследования были определены следующие теоретические
задачи:
1. изучить психолого-педагогическую литературу;
2. проанализировать сущность и содержание «тревожность и страх»;
3. изучить динамику развития тревожности и страха;
4. рассмотреть проблему школьной тревожности и адаптации (дезадаптации);
5. рассмотреть возможности диагностики и коррекции тревожности и адаптации.
Методы исследования:
Анализ научной литературы по данной проблеме;
Теоретическое моделирование;
Синтез (изученного) материала.
Введение
Глава 1. Основные психологические характеристики страха и тревожности
1.1. Определение понятия «тревожность»
1.2 Причины появления и развития страха и тревожности у детей
Глава 2. Проблемы психологической тревожности
2.1 Страхи и тревожность у детей младшего школьного возраста
2.2 Возможности диагностики и коррекции тревожности
Глава 3. Эмпирическое исследование взаимосвязи школьной адаптации с тревожностью и страхами у учащихся массовых классов.
3.1. Программа исследования
3.2. Результаты исследования
3.3. Выводы и рекомендации
Заключение
Литература
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки В можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
30 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Целью работы является исследовать связь тревожности и страхов школьной адаптации у учащихся массовых классов.
Объект – младший школьный возраст с различным уровнем тревожности.
Предмет – характер связи между личностной и ситуативной тревожностью у младших школьников.
Общая гипотеза – предполагаем, что уровень тревожности и страха влияет на успешность адаптации младших школьников.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутых гипотез исследования были определены следующие теоретические
задачи:
1. изучить психолого-педагогическую литературу;
2. проанализировать сущность и содержание «тревожность и страх»;
3. изучить динамику развития тревожности и страха;
4. рассмотреть проблему школьной тревожности и адаптации (дезадаптации);
5. рассмотреть возможности диагностики и коррекции тревожности и адаптации.
Методы исследования:
Анализ научной литературы по данной проблеме;
Теоретическое моделирование;
Синтез (изученного) материала.
Введение
Глава 1. Основные психологические характеристики страха и тревожности
1.1. Определение понятия «тревожность»
1.2 Причины появления и развития страха и тревожности у детей
Глава 2. Проблемы психологической тревожности
2.1 Страхи и тревожность у детей младшего школьного возраста
2.2 Возможности диагностики и коррекции тревожности
Глава 3. Эмпирическое исследование взаимосвязи школьной адаптации с тревожностью и страхами у учащихся массовых классов.
3.1. Программа исследования
3.2. Результаты исследования
3.3. Выводы и рекомендации
Заключение
Литература
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки В можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
30 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую