Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Персонал для предприятия составляет наиболее важный – человеческий – ресурс организации. И директора, и менеджеры всех рангов, и специалисты, и работники вспомогательного состава – все они включены в единую и сложную систему организационных взаимоотношений.
Управление коллективом относится к одной из наиболее тяжелых и важных функций менеджмента. Недаром выдающиеся менеджеры и специалисты по управлению персоналом в списке профессионально значимых качеств руководителя отдают приоритет умениям работать с людьми.
В литературе описывается масса полезных советов, как сделать работу предприятий более эффективной. В жизни выполнение этих советов далеко не всегда проходит по описанному в книгах сценарию. Одно дело — теория, и совсем другое — практика. На практике, где на процесс достижения цели оказывает влияние немало «дополнительных переменных»: мотивация подчиненного персонала, их лояльность к руководителям, особенности характера, возраст, пол.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления женским коллективом 5
1.1 Понятия «организация», «персонал» в современном менеджменте 5
1.2 Процессы управления персоналом 8
1.3 Специфические проблемы и особенности женского коллектива 12
1.4 Использование знаний особенностей женского персонала в управлении организационной коммуникацией коллектива 16
Глава 2. Практические основы управления женским коллективом 20
2.1. Стили руководства коллективом 20
2.2. Основные правила управления женским коллективом 21
2.3 Практические методы управления женским коллективом и их результаты 22
2.3.1 Методы управления женским коллективом 22
2.3.2. Некоторые практические рекомендации по организации мониторинга основных проблем в женском коллективе любого предприятия 25
2.3.3. Планируемый результат качественного применения практических методов управления женским коллективом 26
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Цель исследования: выявить характерные черты и проблемы женского коллектива в организации, а также описать практические основы управления женским коллективом.
Объект исследования: женский коллектив как часть неотъемлемого ресурса организации.
Предмет исследования: особенности управления женским коллективом.
Список использованной литературы
1. Бабаева Л.В., Чирикова А.Е. Женщины в бизнесе // Социс.- 1996.-№3. -С.80.
2. Берне Д. Хорошее самочувствие. Новая терапия настроений.-М.: Вече, Персей, ACT, 1995. – 179 с.
3. Виноградова Е.Г. Конфликт в коллективе//Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – №2. – С.72-87.
4. Гвоздева Е.С., Герчиков В.И. Штрихи к портрету женщин-менеджеров. //Социс. –2000.-№11. – С. 45-57.
5. Горчакова В. Мифология женской карьеры. //Управление персоналом.-2003. – N 3.- С.54-56
6. Грошев И., Юрьев В. Гендерные различия поведения руководителей в конфликтных ситуациях //Проблемы теории и практики управления. – 2005. – №2.- С.72-81.
7. Дэвис Ф. Создай себе имидж. Мн.: ООО «Попурри», 1998.
8. Ефремова О.И. Женщина и успех. Женщина элегантного возраста. -Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 327 с.
9. Женская психология. Составитель Н.А.Литвинцева. – М.: АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1994.- 338 с.
10. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М.:Экономика, 1990. – 335 с.
11. Кнорринг В.И.Основы искусства управления. – М.:Дело, 2003. – 328 с.
12. Комаров Е.И. Гендерный менеджмент. //Управление персоналом. – 2001.-№11-12.-С.49-53.
13. Корнилова Т.В. Диагностика мотивации и готовности к риску.- М.:Изд-во Ин-т психологии РАН. -1997. -312 с.
14. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, полити¬ка. – М.: Ось-89, 2002. – 512 с.
15. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. – М.:Перспектива, 1997. – 288 с.
16. Литвинцева Н.А. Женская карьера.//Горячая линия бухгалтера. – 2003. – №4. – С.34-38.
17. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала: Практическое пособие для руководителей разного уровня и специалистов кадровых служб. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. – 144 с.
18. Малиновсий П. Методы оценки персонала // Кадровик. – 2002. – №6. – С. 53 – 56
19. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М. – Новосибирск, 1999.- 312 с.
20. Менегетти А. Женщина третьего тысячелетия.- М.: ННБФ «Онтопсихология», 2001.- 256 с.
21. Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова. — М: Юрайт-Издат, 2003.-591 с.
22. Митина Л.М., Асмоковец Е.С. Эмоциональная гибкость личности: Психологическое содержание, диагностика, коррекция. – М.:Флинта, 2001. -356 с.
23. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности.— М.: Издательство «Экзамен», 2002. — 256 с.
24. Основы менеджмента: Учеб. для вузов /Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. — М.: Высш. школа, 2001. —367 с.
25. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. – М.: Владос, 2002. – 218 с.
26. Самарцева O.K., Фомина Т.А. Мужчина и женщина: менеджмент в сфере бизнеса // Социс. – 2000. – № 11. – С.12-17.
27. Самоукина Н. Сплоченная команда: когда это хорошо и когда это плохо//Управление персоналом. – 2005. – №4. – С.51-54.
28. Сотникова С.И. Управление карьерой: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 407 с.
29. Тартаковская И. Карьера женщины в индустрии//Человеческие ресурсы. – 2003. -№ 1. – С. 29-32.
30. Тупицын А.Л. Оценка кадрового потенциала руководителей // Новосибирск, 2005. – 100с.
31. Тюрина И.О. Гендерные аспекты занятости и управления. //Социс. – 2002. – №11. – С.135-141.
32. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 512 с.
33. Федорова Н.В., Минченков О.Ю. Управление персоналом организации. – М.: Кнорус, 2005. – 416с.
34. Феонова М.P. Управление персоналом: Методология анализа качества рабочей силы. – М.: Наука, 2001. – 214 с, ил. (Серия “Экономическая наука современной России”).
35. Хохлова Т.П. Выявление гендерных аспектов менеджмента – фактор повышения эффективности управления//Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №2. – С.67-74.
36. Чирикова А.Е. Женщина и мужчина как топ-менеджеры российских компаний. //Социс. – 2003. – №1.- С.73-82.
37. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 368 с.
38. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 368 с.
39. Шекшня С.В., Ермошкин Н.Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета. – М.:Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. – 336 с.
40. Штейнберг А.Г. Мужской характер женского менеджмента //Социс. – 2002. – №11. – 77-82.
41. Щелкунова М.В. Управление женским персоналом: проблемы и перспективы. – М.:МЗ-Пресс, 2001. –222 с.
42. Яковлев А.С., Блинов А.О. Особенности управления персоналом с преобладанием женщин //Управление персоналом, №3. – 2003. – 38-38.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Персонал для предприятия составляет наиболее важный – человеческий – ресурс организации. И директора, и менеджеры всех рангов, и специалисты, и работники вспомогательного состава – все они включены в единую и сложную систему организационных взаимоотношений.
Управление коллективом относится к одной из наиболее тяжелых и важных функций менеджмента. Недаром выдающиеся менеджеры и специалисты по управлению персоналом в списке профессионально значимых качеств руководителя отдают приоритет умениям работать с людьми.
В литературе описывается масса полезных советов, как сделать работу предприятий более эффективной. В жизни выполнение этих советов далеко не всегда проходит по описанному в книгах сценарию. Одно дело — теория, и совсем другое — практика. На практике, где на процесс достижения цели оказывает влияние немало «дополнительных переменных»: мотивация подчиненного персонала, их лояльность к руководителям, особенности характера, возраст, пол.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления женским коллективом 5
1.1 Понятия «организация», «персонал» в современном менеджменте 5
1.2 Процессы управления персоналом 8
1.3 Специфические проблемы и особенности женского коллектива 12
1.4 Использование знаний особенностей женского персонала в управлении организационной коммуникацией коллектива 16
Глава 2. Практические основы управления женским коллективом 20
2.1. Стили руководства коллективом 20
2.2. Основные правила управления женским коллективом 21
2.3 Практические методы управления женским коллективом и их результаты 22
2.3.1 Методы управления женским коллективом 22
2.3.2. Некоторые практические рекомендации по организации мониторинга основных проблем в женском коллективе любого предприятия 25
2.3.3. Планируемый результат качественного применения практических методов управления женским коллективом 26
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Цель исследования: выявить характерные черты и проблемы женского коллектива в организации, а также описать практические основы управления женским коллективом.
Объект исследования: женский коллектив как часть неотъемлемого ресурса организации.
Предмет исследования: особенности управления женским коллективом.
Список использованной литературы
1. Бабаева Л.В., Чирикова А.Е. Женщины в бизнесе // Социс.- 1996.-№3. -С.80.
2. Берне Д. Хорошее самочувствие. Новая терапия настроений.-М.: Вече, Персей, ACT, 1995. – 179 с.
3. Виноградова Е.Г. Конфликт в коллективе//Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – №2. – С.72-87.
4. Гвоздева Е.С., Герчиков В.И. Штрихи к портрету женщин-менеджеров. //Социс. –2000.-№11. – С. 45-57.
5. Горчакова В. Мифология женской карьеры. //Управление персоналом.-2003. – N 3.- С.54-56
6. Грошев И., Юрьев В. Гендерные различия поведения руководителей в конфликтных ситуациях //Проблемы теории и практики управления. – 2005. – №2.- С.72-81.
7. Дэвис Ф. Создай себе имидж. Мн.: ООО «Попурри», 1998.
8. Ефремова О.И. Женщина и успех. Женщина элегантного возраста. -Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 327 с.
9. Женская психология. Составитель Н.А.Литвинцева. – М.: АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1994.- 338 с.
10. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М.:Экономика, 1990. – 335 с.
11. Кнорринг В.И.Основы искусства управления. – М.:Дело, 2003. – 328 с.
12. Комаров Е.И. Гендерный менеджмент. //Управление персоналом. – 2001.-№11-12.-С.49-53.
13. Корнилова Т.В. Диагностика мотивации и готовности к риску.- М.:Изд-во Ин-т психологии РАН. -1997. -312 с.
14. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, полити¬ка. – М.: Ось-89, 2002. – 512 с.
15. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. – М.:Перспектива, 1997. – 288 с.
16. Литвинцева Н.А. Женская карьера.//Горячая линия бухгалтера. – 2003. – №4. – С.34-38.
17. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала: Практическое пособие для руководителей разного уровня и специалистов кадровых служб. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. – 144 с.
18. Малиновсий П. Методы оценки персонала // Кадровик. – 2002. – №6. – С. 53 – 56
19. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М. – Новосибирск, 1999.- 312 с.
20. Менегетти А. Женщина третьего тысячелетия.- М.: ННБФ «Онтопсихология», 2001.- 256 с.
21. Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова. — М: Юрайт-Издат, 2003.-591 с.
22. Митина Л.М., Асмоковец Е.С. Эмоциональная гибкость личности: Психологическое содержание, диагностика, коррекция. – М.:Флинта, 2001. -356 с.
23. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности.— М.: Издательство «Экзамен», 2002. — 256 с.
24. Основы менеджмента: Учеб. для вузов /Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. — М.: Высш. школа, 2001. —367 с.
25. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. – М.: Владос, 2002. – 218 с.
26. Самарцева O.K., Фомина Т.А. Мужчина и женщина: менеджмент в сфере бизнеса // Социс. – 2000. – № 11. – С.12-17.
27. Самоукина Н. Сплоченная команда: когда это хорошо и когда это плохо//Управление персоналом. – 2005. – №4. – С.51-54.
28. Сотникова С.И. Управление карьерой: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 407 с.
29. Тартаковская И. Карьера женщины в индустрии//Человеческие ресурсы. – 2003. -№ 1. – С. 29-32.
30. Тупицын А.Л. Оценка кадрового потенциала руководителей // Новосибирск, 2005. – 100с.
31. Тюрина И.О. Гендерные аспекты занятости и управления. //Социс. – 2002. – №11. – С.135-141.
32. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 512 с.
33. Федорова Н.В., Минченков О.Ю. Управление персоналом организации. – М.: Кнорус, 2005. – 416с.
34. Феонова М.P. Управление персоналом: Методология анализа качества рабочей силы. – М.: Наука, 2001. – 214 с, ил. (Серия “Экономическая наука современной России”).
35. Хохлова Т.П. Выявление гендерных аспектов менеджмента – фактор повышения эффективности управления//Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №2. – С.67-74.
36. Чирикова А.Е. Женщина и мужчина как топ-менеджеры российских компаний. //Социс. – 2003. – №1.- С.73-82.
37. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 368 с.
38. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 368 с.
39. Шекшня С.В., Ермошкин Н.Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета. – М.:Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. – 336 с.
40. Штейнберг А.Г. Мужской характер женского менеджмента //Социс. – 2002. – №11. – 77-82.
41. Щелкунова М.В. Управление женским персоналом: проблемы и перспективы. – М.:МЗ-Пресс, 2001. –222 с.
42. Яковлев А.С., Блинов А.О. Особенности управления персоналом с преобладанием женщин //Управление персоналом, №3. – 2003. – 38-38.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую