Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эмоциональная направленность личности младших школьников

  • 36 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Поступление в школу оказывает большое влияние на эмоциональную сферу детей, связанную с расширением и усложнением содержания занятий и увеличением количества эмоциональных объектов. Стимулы, которые вызывали эмоциональные реакции у детей дошкольного возраста, больше не влияют на младших школьников. При поступлении в школу подавляющее большинство эмоциональных реакций вызваны не игрой и общением, а прежде всего процессом и результатом учебной деятельности, удовлетворением потребностей в оценке и хорошим отношением окружающих. В младшем школьном возрасте случаи безразличного отношения к обучению крайне редки, так как большинство младших школьников очень эмоционально реагируют на оценки и мнения учителя.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ 5
1.2. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В НОРМЕ 9
ГЛАВА 2. НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПУТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ 19
2.1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
2.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Целью курсовой работы выступает определение эмоциональной направленности личности младших школьников.
Объектом исследования является эмоциональная направленность школьников.
Предметом исследования выступают младшие школьники.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Волков, Б.С. Психология детей младшего школьного возраста (для бакалавров) / Б.С. Волков. - М.: КноРус, 2018. - 140 c.
2. Гиноян Р.В., Хомутов А.Е. Физиология эмоций. Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета. 2010. 66 с.
3. Гонина, О.О. Психология младшего школьного возраста: Учебное пособие / О.О. Гонина. - М.: Флинта, 2016. - 272 c.
4. Гройсман А.Л. Психология успешности профессионального обучения и творческой деятельности актера. М.: Когито-Центр, 2007. 160 с.
5. Давыдов В. В. и др. Возрастная и педагогическая психология : учеб. для студентов пед. ин-тов / В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; под ред. А. В. Петровского. - Изд. 2-е , испр. и доп. - М. : Просвещение, 1979. - 287
6. Зверева, Н. В. Клиническая психология детей и подростков : учебник для студентов учреждений высшего образования / Н. В. Зверева, Т. Г. Горячева. 2-е изд., испр. Москва : Академия, 2015. – 272 с.
7. Кулагина И. Ю. Психология детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. Ю. Кулагина. – Москва : Издательство Юрайт, 2018 . – 291 с.
8. Лазурский, А. Ф. Психология общая и экспериментальная [Электронный ресурс] / А. Ф. Лазурский. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
9. Лупекина Е. А. Общая психология. Часть 3. Психология мотивации и эмоций. – СПб.: Гомель, 2018. – 207 с.
10. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие для вузов / А. Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2015. – 563 с.
11. Мищенко, Л.В. Интегративная психология пологендерного развития индивидуальности человека (том 3. период дошкольного и младшего возраста) / Л.В. Мищенко. - М.: КноРус, 2017. - 155 c.
12. Молчанов, С.В. Психология подросткового и юношеского возраста: Учебник для академического бакалавриата / С.В. Молчанов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 351 c.
13. Немов, Р. С. Психология в 2 ч. Ч. 1 [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Р. С. Немов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 243 с.
14. Обухова, Л.Ф. ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Учебник для академического бакалавриата / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2016. - 460 c.
15. Пронин, С. Е. Психология развития и возрастная психология. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2016. - 414 c.
16. Семенович, А. В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. Учебное пособие / А.В. Семенович. - М.: Генезис, 2015. – 480
17. Смирнова, Е. О. Детская психология. Учебник / Е.О. Смирнова. - М.: КноРус, 2016. - 280 c.
18. Сорокоумова Е. А. Психология детей младшего школьного возраста : Самопознание в процессе обучения [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Е. А. Сорокоумова. – Москва : Издательство Юрайт, 2018. – 216 с.
19. Сорокоумова, Е. А. Гендерная психология. Я-концепция в становлении личности младшего школьника [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Сорокоумова, Е. А. Талакова. – Москва : Издательство Юрайт, 2018 . – 151 с.
20. Столяренко, Л.Д. Детская психодиагностика и профориентация. Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. - М.: РГ-Пресс, 2017. - 260 c.
21. Урунтаева, Г. А. Детская практическая психология. Учебник / Г.А. Урунтаева. - М.: Academia, 2015. - 256 c.
22. Шкала явной тревожности CMAS (адаптация А.М.Прихожан) / Диагностика эмоционально-нравственного раз-вития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. – СПб., 2002. С.60-64.
23. Изард К. Методы изучения эмоций. [Интернет-источник] – Режим доступа: https://www.psychology-online.net/articles/doc-313.html (дата обращения 03.06.2020)
24. Копытин А. И. , Свистовская Е. Е. Тест "Придумай историю". [Интернет-источник] – Режим доступа: https://litresp.com/chitat/ru/%D0%A1/svistovskaya-elena-evgenjevna/art-terapiya-detej-i-podrostkov/6 (дата обра-щения 05.06.2020)
25. Рубинштейн С. Л. Эмоции и потребности. [Интернет-источник] – Режим доступа: https://www.psychology-online.net/articles/doc-725.html (дата обращения 03.06.2020)
26. Тесты для обследования детей 7-11 лет (индивидуальная психодиагностика) [Интернет-источник] – Режим доступа: http://www.school5xm.ru/data/documents/Paket-metodik-dlya-obsledovaniya.pdf (дата обращения 05.06.2020)
27. Ясюкова Л. А. Официальный сайт. [Интернет-источник] – Режим доступа: http://www.xn--80adxqn2ff.xn--p1ai/articles/ (дата обращения 06.06.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Поступление в школу оказывает большое влияние на эмоциональную сферу детей, связанную с расширением и усложнением содержания занятий и увеличением количества эмоциональных объектов. Стимулы, которые вызывали эмоциональные реакции у детей дошкольного возраста, больше не влияют на младших школьников. При поступлении в школу подавляющее большинство эмоциональных реакций вызваны не игрой и общением, а прежде всего процессом и результатом учебной деятельности, удовлетворением потребностей в оценке и хорошим отношением окружающих. В младшем школьном возрасте случаи безразличного отношения к обучению крайне редки, так как большинство младших школьников очень эмоционально реагируют на оценки и мнения учителя.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ 5
1.2. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В НОРМЕ 9
ГЛАВА 2. НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПУТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ 19
2.1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
2.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Целью курсовой работы выступает определение эмоциональной направленности личности младших школьников.
Объектом исследования является эмоциональная направленность школьников.
Предметом исследования выступают младшие школьники.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Волков, Б.С. Психология детей младшего школьного возраста (для бакалавров) / Б.С. Волков. - М.: КноРус, 2018. - 140 c.
2. Гиноян Р.В., Хомутов А.Е. Физиология эмоций. Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета. 2010. 66 с.
3. Гонина, О.О. Психология младшего школьного возраста: Учебное пособие / О.О. Гонина. - М.: Флинта, 2016. - 272 c.
4. Гройсман А.Л. Психология успешности профессионального обучения и творческой деятельности актера. М.: Когито-Центр, 2007. 160 с.
5. Давыдов В. В. и др. Возрастная и педагогическая психология : учеб. для студентов пед. ин-тов / В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; под ред. А. В. Петровского. - Изд. 2-е , испр. и доп. - М. : Просвещение, 1979. - 287
6. Зверева, Н. В. Клиническая психология детей и подростков : учебник для студентов учреждений высшего образования / Н. В. Зверева, Т. Г. Горячева. 2-е изд., испр. Москва : Академия, 2015. – 272 с.
7. Кулагина И. Ю. Психология детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. Ю. Кулагина. – Москва : Издательство Юрайт, 2018 . – 291 с.
8. Лазурский, А. Ф. Психология общая и экспериментальная [Электронный ресурс] / А. Ф. Лазурский. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
9. Лупекина Е. А. Общая психология. Часть 3. Психология мотивации и эмоций. – СПб.: Гомель, 2018. – 207 с.
10. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие для вузов / А. Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2015. – 563 с.
11. Мищенко, Л.В. Интегративная психология пологендерного развития индивидуальности человека (том 3. период дошкольного и младшего возраста) / Л.В. Мищенко. - М.: КноРус, 2017. - 155 c.
12. Молчанов, С.В. Психология подросткового и юношеского возраста: Учебник для академического бакалавриата / С.В. Молчанов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 351 c.
13. Немов, Р. С. Психология в 2 ч. Ч. 1 [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Р. С. Немов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 243 с.
14. Обухова, Л.Ф. ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Учебник для академического бакалавриата / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2016. - 460 c.
15. Пронин, С. Е. Психология развития и возрастная психология. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2016. - 414 c.
16. Семенович, А. В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. Учебное пособие / А.В. Семенович. - М.: Генезис, 2015. – 480
17. Смирнова, Е. О. Детская психология. Учебник / Е.О. Смирнова. - М.: КноРус, 2016. - 280 c.
18. Сорокоумова Е. А. Психология детей младшего школьного возраста : Самопознание в процессе обучения [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Е. А. Сорокоумова. – Москва : Издательство Юрайт, 2018. – 216 с.
19. Сорокоумова, Е. А. Гендерная психология. Я-концепция в становлении личности младшего школьника [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Сорокоумова, Е. А. Талакова. – Москва : Издательство Юрайт, 2018 . – 151 с.
20. Столяренко, Л.Д. Детская психодиагностика и профориентация. Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. - М.: РГ-Пресс, 2017. - 260 c.
21. Урунтаева, Г. А. Детская практическая психология. Учебник / Г.А. Урунтаева. - М.: Academia, 2015. - 256 c.
22. Шкала явной тревожности CMAS (адаптация А.М.Прихожан) / Диагностика эмоционально-нравственного раз-вития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. – СПб., 2002. С.60-64.
23. Изард К. Методы изучения эмоций. [Интернет-источник] – Режим доступа: https://www.psychology-online.net/articles/doc-313.html (дата обращения 03.06.2020)
24. Копытин А. И. , Свистовская Е. Е. Тест "Придумай историю". [Интернет-источник] – Режим доступа: https://litresp.com/chitat/ru/%D0%A1/svistovskaya-elena-evgenjevna/art-terapiya-detej-i-podrostkov/6 (дата обра-щения 05.06.2020)
25. Рубинштейн С. Л. Эмоции и потребности. [Интернет-источник] – Режим доступа: https://www.psychology-online.net/articles/doc-725.html (дата обращения 03.06.2020)
26. Тесты для обследования детей 7-11 лет (индивидуальная психодиагностика) [Интернет-источник] – Режим доступа: http://www.school5xm.ru/data/documents/Paket-metodik-dlya-obsledovaniya.pdf (дата обращения 05.06.2020)
27. Ясюкова Л. А. Официальный сайт. [Интернет-источник] – Режим доступа: http://www.xn--80adxqn2ff.xn--p1ai/articles/ (дата обращения 06.06.2020)

Купить эту работу

Эмоциональная направленность личности младших школьников

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Servis 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Servis 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Субъективное переживание одиночества взрослых пользователей социальных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

ВКР на тему: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия благоприятных детско-родительских отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МД ВКР Технологии развития копинг-стратегий поведения у лиц с химической зависимостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ЕГО РОЛЬ В ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия формирования читательского интереса младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Удовлетворенность брачными отношениями. диплом Удовлетворенность браком.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Толерантность в супружеских отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Образ семьи в представлении несовершеннолетних правонарушителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством словесных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Изучение самоотношения и отношения к материнству у женщин в различные триместры беременности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выпускная квалификационная ра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽