Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Поступление в школу оказывает большое влияние на эмоциональную сферу детей, связанную с расширением и усложнением содержания занятий и увеличением количества эмоциональных объектов. Стимулы, которые вызывали эмоциональные реакции у детей дошкольного возраста, больше не влияют на младших школьников. При поступлении в школу подавляющее большинство эмоциональных реакций вызваны не игрой и общением, а прежде всего процессом и результатом учебной деятельности, удовлетворением потребностей в оценке и хорошим отношением окружающих. В младшем школьном возрасте случаи безразличного отношения к обучению крайне редки, так как большинство младших школьников очень эмоционально реагируют на оценки и мнения учителя.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ 5
1.2. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В НОРМЕ 9
ГЛАВА 2. НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПУТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ 19
2.1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
2.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Целью курсовой работы выступает определение эмоциональной направленности личности младших школьников.
Объектом исследования является эмоциональная направленность школьников.
Предметом исследования выступают младшие школьники.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Волков, Б.С. Психология детей младшего школьного возраста (для бакалавров) / Б.С. Волков. - М.: КноРус, 2018. - 140 c.
2. Гиноян Р.В., Хомутов А.Е. Физиология эмоций. Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета. 2010. 66 с.
3. Гонина, О.О. Психология младшего школьного возраста: Учебное пособие / О.О. Гонина. - М.: Флинта, 2016. - 272 c.
4. Гройсман А.Л. Психология успешности профессионального обучения и творческой деятельности актера. М.: Когито-Центр, 2007. 160 с.
5. Давыдов В. В. и др. Возрастная и педагогическая психология : учеб. для студентов пед. ин-тов / В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; под ред. А. В. Петровского. - Изд. 2-е , испр. и доп. - М. : Просвещение, 1979. - 287
6. Зверева, Н. В. Клиническая психология детей и подростков : учебник для студентов учреждений высшего образования / Н. В. Зверева, Т. Г. Горячева. 2-е изд., испр. Москва : Академия, 2015. – 272 с.
7. Кулагина И. Ю. Психология детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. Ю. Кулагина. – Москва : Издательство Юрайт, 2018 . – 291 с.
8. Лазурский, А. Ф. Психология общая и экспериментальная [Электронный ресурс] / А. Ф. Лазурский. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
9. Лупекина Е. А. Общая психология. Часть 3. Психология мотивации и эмоций. – СПб.: Гомель, 2018. – 207 с.
10. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие для вузов / А. Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2015. – 563 с.
11. Мищенко, Л.В. Интегративная психология пологендерного развития индивидуальности человека (том 3. период дошкольного и младшего возраста) / Л.В. Мищенко. - М.: КноРус, 2017. - 155 c.
12. Молчанов, С.В. Психология подросткового и юношеского возраста: Учебник для академического бакалавриата / С.В. Молчанов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 351 c.
13. Немов, Р. С. Психология в 2 ч. Ч. 1 [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Р. С. Немов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 243 с.
14. Обухова, Л.Ф. ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Учебник для академического бакалавриата / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2016. - 460 c.
15. Пронин, С. Е. Психология развития и возрастная психология. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2016. - 414 c.
16. Семенович, А. В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. Учебное пособие / А.В. Семенович. - М.: Генезис, 2015. – 480
17. Смирнова, Е. О. Детская психология. Учебник / Е.О. Смирнова. - М.: КноРус, 2016. - 280 c.
18. Сорокоумова Е. А. Психология детей младшего школьного возраста : Самопознание в процессе обучения [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Е. А. Сорокоумова. – Москва : Издательство Юрайт, 2018. – 216 с.
19. Сорокоумова, Е. А. Гендерная психология. Я-концепция в становлении личности младшего школьника [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Сорокоумова, Е. А. Талакова. – Москва : Издательство Юрайт, 2018 . – 151 с.
20. Столяренко, Л.Д. Детская психодиагностика и профориентация. Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. - М.: РГ-Пресс, 2017. - 260 c.
21. Урунтаева, Г. А. Детская практическая психология. Учебник / Г.А. Урунтаева. - М.: Academia, 2015. - 256 c.
22. Шкала явной тревожности CMAS (адаптация А.М.Прихожан) / Диагностика эмоционально-нравственного раз-вития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. – СПб., 2002. С.60-64.
23. Изард К. Методы изучения эмоций. [Интернет-источник] – Режим доступа: https://www.psychology-online.net/articles/doc-313.html (дата обращения 03.06.2020)
24. Копытин А. И. , Свистовская Е. Е. Тест "Придумай историю". [Интернет-источник] – Режим доступа: https://litresp.com/chitat/ru/%D0%A1/svistovskaya-elena-evgenjevna/art-terapiya-detej-i-podrostkov/6 (дата обра-щения 05.06.2020)
25. Рубинштейн С. Л. Эмоции и потребности. [Интернет-источник] – Режим доступа: https://www.psychology-online.net/articles/doc-725.html (дата обращения 03.06.2020)
26. Тесты для обследования детей 7-11 лет (индивидуальная психодиагностика) [Интернет-источник] – Режим доступа: http://www.school5xm.ru/data/documents/Paket-metodik-dlya-obsledovaniya.pdf (дата обращения 05.06.2020)
27. Ясюкова Л. А. Официальный сайт. [Интернет-источник] – Режим доступа: http://www.xn--80adxqn2ff.xn--p1ai/articles/ (дата обращения 06.06.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Поступление в школу оказывает большое влияние на эмоциональную сферу детей, связанную с расширением и усложнением содержания занятий и увеличением количества эмоциональных объектов. Стимулы, которые вызывали эмоциональные реакции у детей дошкольного возраста, больше не влияют на младших школьников. При поступлении в школу подавляющее большинство эмоциональных реакций вызваны не игрой и общением, а прежде всего процессом и результатом учебной деятельности, удовлетворением потребностей в оценке и хорошим отношением окружающих. В младшем школьном возрасте случаи безразличного отношения к обучению крайне редки, так как большинство младших школьников очень эмоционально реагируют на оценки и мнения учителя.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ 5
1.2. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В НОРМЕ 9
ГЛАВА 2. НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПУТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ 19
2.1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
2.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Целью курсовой работы выступает определение эмоциональной направленности личности младших школьников.
Объектом исследования является эмоциональная направленность школьников.
Предметом исследования выступают младшие школьники.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Волков, Б.С. Психология детей младшего школьного возраста (для бакалавров) / Б.С. Волков. - М.: КноРус, 2018. - 140 c.
2. Гиноян Р.В., Хомутов А.Е. Физиология эмоций. Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета. 2010. 66 с.
3. Гонина, О.О. Психология младшего школьного возраста: Учебное пособие / О.О. Гонина. - М.: Флинта, 2016. - 272 c.
4. Гройсман А.Л. Психология успешности профессионального обучения и творческой деятельности актера. М.: Когито-Центр, 2007. 160 с.
5. Давыдов В. В. и др. Возрастная и педагогическая психология : учеб. для студентов пед. ин-тов / В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; под ред. А. В. Петровского. - Изд. 2-е , испр. и доп. - М. : Просвещение, 1979. - 287
6. Зверева, Н. В. Клиническая психология детей и подростков : учебник для студентов учреждений высшего образования / Н. В. Зверева, Т. Г. Горячева. 2-е изд., испр. Москва : Академия, 2015. – 272 с.
7. Кулагина И. Ю. Психология детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. Ю. Кулагина. – Москва : Издательство Юрайт, 2018 . – 291 с.
8. Лазурский, А. Ф. Психология общая и экспериментальная [Электронный ресурс] / А. Ф. Лазурский. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
9. Лупекина Е. А. Общая психология. Часть 3. Психология мотивации и эмоций. – СПб.: Гомель, 2018. – 207 с.
10. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие для вузов / А. Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2015. – 563 с.
11. Мищенко, Л.В. Интегративная психология пологендерного развития индивидуальности человека (том 3. период дошкольного и младшего возраста) / Л.В. Мищенко. - М.: КноРус, 2017. - 155 c.
12. Молчанов, С.В. Психология подросткового и юношеского возраста: Учебник для академического бакалавриата / С.В. Молчанов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 351 c.
13. Немов, Р. С. Психология в 2 ч. Ч. 1 [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Р. С. Немов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 243 с.
14. Обухова, Л.Ф. ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Учебник для академического бакалавриата / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2016. - 460 c.
15. Пронин, С. Е. Психология развития и возрастная психология. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2016. - 414 c.
16. Семенович, А. В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. Учебное пособие / А.В. Семенович. - М.: Генезис, 2015. – 480
17. Смирнова, Е. О. Детская психология. Учебник / Е.О. Смирнова. - М.: КноРус, 2016. - 280 c.
18. Сорокоумова Е. А. Психология детей младшего школьного возраста : Самопознание в процессе обучения [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Е. А. Сорокоумова. – Москва : Издательство Юрайт, 2018. – 216 с.
19. Сорокоумова, Е. А. Гендерная психология. Я-концепция в становлении личности младшего школьника [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Сорокоумова, Е. А. Талакова. – Москва : Издательство Юрайт, 2018 . – 151 с.
20. Столяренко, Л.Д. Детская психодиагностика и профориентация. Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. - М.: РГ-Пресс, 2017. - 260 c.
21. Урунтаева, Г. А. Детская практическая психология. Учебник / Г.А. Урунтаева. - М.: Academia, 2015. - 256 c.
22. Шкала явной тревожности CMAS (адаптация А.М.Прихожан) / Диагностика эмоционально-нравственного раз-вития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. – СПб., 2002. С.60-64.
23. Изард К. Методы изучения эмоций. [Интернет-источник] – Режим доступа: https://www.psychology-online.net/articles/doc-313.html (дата обращения 03.06.2020)
24. Копытин А. И. , Свистовская Е. Е. Тест "Придумай историю". [Интернет-источник] – Режим доступа: https://litresp.com/chitat/ru/%D0%A1/svistovskaya-elena-evgenjevna/art-terapiya-detej-i-podrostkov/6 (дата обра-щения 05.06.2020)
25. Рубинштейн С. Л. Эмоции и потребности. [Интернет-источник] – Режим доступа: https://www.psychology-online.net/articles/doc-725.html (дата обращения 03.06.2020)
26. Тесты для обследования детей 7-11 лет (индивидуальная психодиагностика) [Интернет-источник] – Режим доступа: http://www.school5xm.ru/data/documents/Paket-metodik-dlya-obsledovaniya.pdf (дата обращения 05.06.2020)
27. Ясюкова Л. А. Официальный сайт. [Интернет-источник] – Режим доступа: http://www.xn--80adxqn2ff.xn--p1ai/articles/ (дата обращения 06.06.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую