Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе
Оглавление
Введение
1 Понятие психологической готовности ребенка к обучению в школе, ее аспекты и методы диагностики
1.1 Проблема психологической готовности ребенка к школе в трудах отечественных психологов. Подходы к пониманию психологической готовности ребенка к школе
1.1.1 Возрастной подход
1.1.2 Мотивационный подход
1.1.3 Генетический подход
1.2 Аспекты школьной зрелости дошкольников
1.3 Характеристика психологических, социальных, интеллектуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста
1.3.1 Речевое развитие старших дошкольников
1.3.2 Развитие навыков учебной деятельности старших дошкольников
1.5 Сравнение психологической готовности к школе шестилетних и семилетних детей
1.6 Методические рекомендации к диагностике психологической готовности ребенка к школе. Методы диагностики
1.7 Выводы по первой части
2. Исследование психологической готовности ребенка к школьному обучению
2.1 Цели, задачи, гипотезы исследования
2.2 Ход проведения исследования, описание методик, характеристики выборки
2.3 Результаты исследования
2.3 Выводы по проведенному исследованию
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Список литературы
1.Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2004.
2.Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Под редакцией Д. И. Фельдштейна / Вступительная статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997.
3.Венер А.Л. Переход от дошкольного к младшему школьному возрасту // Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. – М., 1988.
4.Вьюнова Н.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. Спб.: Академический проект, 2005.
5.Выготский Л.Н. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. - СПб.: Союз, 1997.
6.Гамезо, М. В. Старший дошкольник и младший школьник. Психодиагностика и коррекция развития / М. В. Гамезо, В. С. Герасимова, Л. М. Орлова. — М.: Институт практической психологии, 1998.
7.Гинзбург М.Р. Развитие мотивов учения у детей 6-7 лет // Особенности психического развития детей 6-7 – летнего возраста. – М., 1988.
8.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. 4-е изд., перераб. и дополн. – Спб.: Питер, 2009.
9.Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. – М., 1991.
10.Ефимкина Р.П. Детская психология. Методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995.
11.Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. комис. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 32 с. (Коррекционная педагогика)
12.Занюк С. Психология мотивации – К.: Эльга-Н, Ника-Центр, 2002.
13.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2000.
14.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М., 1987.
15.Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. - М.: Просвещение,1990.
16.Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Комплексная диагностика готовности детей к обучению в школе. – Ярославль, 1999.
17.Обухова Л. Ф., Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996.
18.Пасечник Л.В. Диагностика психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе. Спб.: Скрипторий, 2003.
19.Психология человека от рождения до смерти. Психологическая энциклопедия. Под ред. А.А. Реана - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002.
20.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста.
21.Солдатов Д.В. Диагностика мотивационной готовности к обучению в школе. – Обнинск, 2001.
22.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». – 2-е изд, перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе
Оглавление
Введение
1 Понятие психологической готовности ребенка к обучению в школе, ее аспекты и методы диагностики
1.1 Проблема психологической готовности ребенка к школе в трудах отечественных психологов. Подходы к пониманию психологической готовности ребенка к школе
1.1.1 Возрастной подход
1.1.2 Мотивационный подход
1.1.3 Генетический подход
1.2 Аспекты школьной зрелости дошкольников
1.3 Характеристика психологических, социальных, интеллектуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста
1.3.1 Речевое развитие старших дошкольников
1.3.2 Развитие навыков учебной деятельности старших дошкольников
1.5 Сравнение психологической готовности к школе шестилетних и семилетних детей
1.6 Методические рекомендации к диагностике психологической готовности ребенка к школе. Методы диагностики
1.7 Выводы по первой части
2. Исследование психологической готовности ребенка к школьному обучению
2.1 Цели, задачи, гипотезы исследования
2.2 Ход проведения исследования, описание методик, характеристики выборки
2.3 Результаты исследования
2.3 Выводы по проведенному исследованию
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Список литературы
1.Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2004.
2.Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Под редакцией Д. И. Фельдштейна / Вступительная статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997.
3.Венер А.Л. Переход от дошкольного к младшему школьному возрасту // Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. – М., 1988.
4.Вьюнова Н.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. Спб.: Академический проект, 2005.
5.Выготский Л.Н. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. - СПб.: Союз, 1997.
6.Гамезо, М. В. Старший дошкольник и младший школьник. Психодиагностика и коррекция развития / М. В. Гамезо, В. С. Герасимова, Л. М. Орлова. — М.: Институт практической психологии, 1998.
7.Гинзбург М.Р. Развитие мотивов учения у детей 6-7 лет // Особенности психического развития детей 6-7 – летнего возраста. – М., 1988.
8.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. 4-е изд., перераб. и дополн. – Спб.: Питер, 2009.
9.Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. – М., 1991.
10.Ефимкина Р.П. Детская психология. Методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995.
11.Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. комис. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 32 с. (Коррекционная педагогика)
12.Занюк С. Психология мотивации – К.: Эльга-Н, Ника-Центр, 2002.
13.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2000.
14.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М., 1987.
15.Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. - М.: Просвещение,1990.
16.Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Комплексная диагностика готовности детей к обучению в школе. – Ярославль, 1999.
17.Обухова Л. Ф., Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996.
18.Пасечник Л.В. Диагностика психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе. Спб.: Скрипторий, 2003.
19.Психология человека от рождения до смерти. Психологическая энциклопедия. Под ред. А.А. Реана - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002.
20.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста.
21.Солдатов Д.В. Диагностика мотивационной готовности к обучению в школе. – Обнинск, 2001.
22.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». – 2-е изд, перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую