Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая Межличностные отношения младших школьников в группе сверстников

  • 38 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность. Развитие современного общества можно охарактеризовать как стремительное явление, которое сопровождается непрерывными изменениями всех направлений жизнедеятельности человека. Разработка и внедрение в повседневную жизнь новейших технологий, цифровизации, коммуникационная доступность в корне меняют структуру многих производственных процессов, формируют новые потребности и требования к адаптации в таких условиях. Мы не можем не заметить, как социально-историческое развитие заставляет человека каждый день сталкиваться с реальностью, при том довольно часто эти столкновения порождают, как у взрослых, так и у детей, агрессивное поведение, тревожность, оказывают воздействие на развитие социальных взаимоотношений, и последующую адаптацию и поведение среди окружающих.
Проблемы с тревогой распространены у детей и могут иметь серьезные неблагоприятные последствия для личной, социальной и академической жизни. Почти 40% тревожных расстройств возникают в возрасте до 14 лет, что делает начальные школы бесценными условиями для профилактики и ранней поддержки детской тревожности. Исследования показывают, что вмешательства в школах могут быть дорогостоящими и трудными для планирования, персоналу школ не хватает уверенности в их эффективном проведении, а результаты неоднозначны. Одно из решений может заключаться в том, чтобы школьный персонал адаптировал и улучшил свою повседневную практику, чтобы лучше поддерживать детей с тревогой.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы межличностных отношений младших школьников 5
1.1. Конфликт как проблема межличностных отношений младших школьников 5
1.2. Возрастные особенности младшего школьного возраста 11
Глава 2. Эмпирическое исследование проблем межличностных отношений младших школьников 18
2.1. Методика изучения особенностей межличностного общения в младших школьниковом возрасте 18
2.2. Анализ полученных результатов 21
2.3. Рекомендации по разрешению межличностных конфликтов в младших школьниковом возрасте 26
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение А 35
Приложение Б 36


Объект курсового исследования – межличностные отношения младших школьников.
Предмет курсовой работы – трудности, возникающие в ходе общения между младшими школьниками.
Цель курсовой работы – изучить трудности общения младших школьников со сверстниками.
Задачи исследования:
- дать психолого-педагогическую характеристику младшему школьному возрасту;
- определить причины, препятствующие общению между младшими школьниками;
- выявить трудности, мешающие общению учащихся начальной школы со сверстниками эмпирическим путём.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы (18 источников).

Список литературы

1. Бережная А. М., Лукьяненко Е. С. Проблема межличностных отношений младших школьников со сверстниками //Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2016. – №. 11. – С. 61-70.
2. Емельянова И. Г. Особенности межличностных отношений в современных младших школьников //М.: Новая школа. – 2015. – С. 35-38.
3. Жданова С. Ю., Кондакова К. А. Проблема диагностики межличностных отношений детей младшего школьного возраста //Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия№ 1. Психологические и педагогические науки. – 2019. – №. 1. – С. 44-48.
4. Жиенбаева Н. Б., Тугулбаева А. К. Роль межличностных отношений в психологическом развитии младшего школьника //Молодой ученый. – 2018. – №. 11. – С. 119-121.
5. Жукова П. А. Социально-педагогическое исследование межличностных отношений младших школьников //Наука и образование в современном мире: методология, теория и практика. – 2020. – С. 207-210.
6. Жулина Г. Н., Лупоносова М. М. Особенности межличностных отношений младших школьников со сверстниками //Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы Международной научно-практической конференции. – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования" Южный федеральный университет", 2020. – №. 8. – С. 200-205.
7. Князева Р. А. Особенности развития межличностных отношений у детей младшего школьного возраста //Психолого-педагогические исследования–Тульскому региону. – 2022. – С. 190-192.
8. Лукьяненко Е. С., Линецкая О. А. Проблема межличностных отношений младших школьников со сверстниками //Евразийский союз ученых. – 2015. – №. 5-6 (14). – С. 135-137.
9. Макарова О. В., Лизунова О. М. Практическое моделирование как средство формирования у младших школьников представлений о межличностных отношениях //Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании. – 2021. – С. 190-194.
10. Мокина Я. А. Особенности межличностных отношений младших школьников //Вестник науки и творчества. – 2016. – №. 6 (6). – С. 118-122.
11. Москвина А. С. Особенности межличностных отношений современных младших школьников //Гуманитарное пространство. – 2017. – Т. 6. – №. 2. – С. 210-214.
12. Нагорнова А. Ю. Особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников //Воспитание школьников. – 2015. – №. 8. – С. 38-42.
13. Павлова А. Б. Притеснение младших школьников в межличностных отношениях в образовательной организации. Проблемы и решения //Бизнес. Образование. Право. – 2019. – №. 3. – С. 433-436.
14. Пелих И. Д., Жукарина Т. Г. Тревожность и эгоизм в зеркале межличностных отношений младших школьников //Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка: стратегии будущего. – 2019. – С. 182-192.
15. Пешкова Н. А. Развитие межличностных отношений у слабослышащих младших школьников //Акмеология. – 2016. – №. 1 (57). – С. 155-158.
16. Сахановская О. Н. Понятие межличностных отношений младших школьников //Гуманитарный научный журнал. – 2017. – №. 1. – С. 50-54.
17. Сидорова Е. Э., Туласынова Н. Ю. Формирование межличностных отношений младших школьников //Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – №. 63-1. – С. 307-311.
18. Толстая С. В., Рошка М. Проблема развития межличностных отношений в младшем школьном возрасте //Проблемы современной науки и образования. – 2016. – №. 19 (61). – С. 106-108.
19. Феофанов В. Н., Константинова Н. П., Королева Ю. А. Особенности межличностных отношений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками в условиях инклюзивного образования //Образование и наука. – 2020. – Т. 22. – №. 5. – С. 67-89.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность. Развитие современного общества можно охарактеризовать как стремительное явление, которое сопровождается непрерывными изменениями всех направлений жизнедеятельности человека. Разработка и внедрение в повседневную жизнь новейших технологий, цифровизации, коммуникационная доступность в корне меняют структуру многих производственных процессов, формируют новые потребности и требования к адаптации в таких условиях. Мы не можем не заметить, как социально-историческое развитие заставляет человека каждый день сталкиваться с реальностью, при том довольно часто эти столкновения порождают, как у взрослых, так и у детей, агрессивное поведение, тревожность, оказывают воздействие на развитие социальных взаимоотношений, и последующую адаптацию и поведение среди окружающих.
Проблемы с тревогой распространены у детей и могут иметь серьезные неблагоприятные последствия для личной, социальной и академической жизни. Почти 40% тревожных расстройств возникают в возрасте до 14 лет, что делает начальные школы бесценными условиями для профилактики и ранней поддержки детской тревожности. Исследования показывают, что вмешательства в школах могут быть дорогостоящими и трудными для планирования, персоналу школ не хватает уверенности в их эффективном проведении, а результаты неоднозначны. Одно из решений может заключаться в том, чтобы школьный персонал адаптировал и улучшил свою повседневную практику, чтобы лучше поддерживать детей с тревогой.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы межличностных отношений младших школьников 5
1.1. Конфликт как проблема межличностных отношений младших школьников 5
1.2. Возрастные особенности младшего школьного возраста 11
Глава 2. Эмпирическое исследование проблем межличностных отношений младших школьников 18
2.1. Методика изучения особенностей межличностного общения в младших школьниковом возрасте 18
2.2. Анализ полученных результатов 21
2.3. Рекомендации по разрешению межличностных конфликтов в младших школьниковом возрасте 26
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение А 35
Приложение Б 36


Объект курсового исследования – межличностные отношения младших школьников.
Предмет курсовой работы – трудности, возникающие в ходе общения между младшими школьниками.
Цель курсовой работы – изучить трудности общения младших школьников со сверстниками.
Задачи исследования:
- дать психолого-педагогическую характеристику младшему школьному возрасту;
- определить причины, препятствующие общению между младшими школьниками;
- выявить трудности, мешающие общению учащихся начальной школы со сверстниками эмпирическим путём.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы (18 источников).

Список литературы

1. Бережная А. М., Лукьяненко Е. С. Проблема межличностных отношений младших школьников со сверстниками //Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2016. – №. 11. – С. 61-70.
2. Емельянова И. Г. Особенности межличностных отношений в современных младших школьников //М.: Новая школа. – 2015. – С. 35-38.
3. Жданова С. Ю., Кондакова К. А. Проблема диагностики межличностных отношений детей младшего школьного возраста //Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия№ 1. Психологические и педагогические науки. – 2019. – №. 1. – С. 44-48.
4. Жиенбаева Н. Б., Тугулбаева А. К. Роль межличностных отношений в психологическом развитии младшего школьника //Молодой ученый. – 2018. – №. 11. – С. 119-121.
5. Жукова П. А. Социально-педагогическое исследование межличностных отношений младших школьников //Наука и образование в современном мире: методология, теория и практика. – 2020. – С. 207-210.
6. Жулина Г. Н., Лупоносова М. М. Особенности межличностных отношений младших школьников со сверстниками //Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы Международной научно-практической конференции. – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования" Южный федеральный университет", 2020. – №. 8. – С. 200-205.
7. Князева Р. А. Особенности развития межличностных отношений у детей младшего школьного возраста //Психолого-педагогические исследования–Тульскому региону. – 2022. – С. 190-192.
8. Лукьяненко Е. С., Линецкая О. А. Проблема межличностных отношений младших школьников со сверстниками //Евразийский союз ученых. – 2015. – №. 5-6 (14). – С. 135-137.
9. Макарова О. В., Лизунова О. М. Практическое моделирование как средство формирования у младших школьников представлений о межличностных отношениях //Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании. – 2021. – С. 190-194.
10. Мокина Я. А. Особенности межличностных отношений младших школьников //Вестник науки и творчества. – 2016. – №. 6 (6). – С. 118-122.
11. Москвина А. С. Особенности межличностных отношений современных младших школьников //Гуманитарное пространство. – 2017. – Т. 6. – №. 2. – С. 210-214.
12. Нагорнова А. Ю. Особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников //Воспитание школьников. – 2015. – №. 8. – С. 38-42.
13. Павлова А. Б. Притеснение младших школьников в межличностных отношениях в образовательной организации. Проблемы и решения //Бизнес. Образование. Право. – 2019. – №. 3. – С. 433-436.
14. Пелих И. Д., Жукарина Т. Г. Тревожность и эгоизм в зеркале межличностных отношений младших школьников //Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка: стратегии будущего. – 2019. – С. 182-192.
15. Пешкова Н. А. Развитие межличностных отношений у слабослышащих младших школьников //Акмеология. – 2016. – №. 1 (57). – С. 155-158.
16. Сахановская О. Н. Понятие межличностных отношений младших школьников //Гуманитарный научный журнал. – 2017. – №. 1. – С. 50-54.
17. Сидорова Е. Э., Туласынова Н. Ю. Формирование межличностных отношений младших школьников //Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – №. 63-1. – С. 307-311.
18. Толстая С. В., Рошка М. Проблема развития межличностных отношений в младшем школьном возрасте //Проблемы современной науки и образования. – 2016. – №. 19 (61). – С. 106-108.
19. Феофанов В. Н., Константинова Н. П., Королева Ю. А. Особенности межличностных отношений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками в условиях инклюзивного образования //Образование и наука. – 2020. – Т. 22. – №. 5. – С. 67-89.

Купить эту работу

Курсовая Межличностные отношения младших школьников в группе сверстников

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Verona1 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Verona1 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Verona1 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Verona1 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽