Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность. Развитие современного общества можно охарактеризовать как стремительное явление, которое сопровождается непрерывными изменениями всех направлений жизнедеятельности человека. Разработка и внедрение в повседневную жизнь новейших технологий, цифровизации, коммуникационная доступность в корне меняют структуру многих производственных процессов, формируют новые потребности и требования к адаптации в таких условиях. Мы не можем не заметить, как социально-историческое развитие заставляет человека каждый день сталкиваться с реальностью, при том довольно часто эти столкновения порождают, как у взрослых, так и у детей, агрессивное поведение, тревожность, оказывают воздействие на развитие социальных взаимоотношений, и последующую адаптацию и поведение среди окружающих.
Проблемы с тревогой распространены у детей и могут иметь серьезные неблагоприятные последствия для личной, социальной и академической жизни. Почти 40% тревожных расстройств возникают в возрасте до 14 лет, что делает начальные школы бесценными условиями для профилактики и ранней поддержки детской тревожности. Исследования показывают, что вмешательства в школах могут быть дорогостоящими и трудными для планирования, персоналу школ не хватает уверенности в их эффективном проведении, а результаты неоднозначны. Одно из решений может заключаться в том, чтобы школьный персонал адаптировал и улучшил свою повседневную практику, чтобы лучше поддерживать детей с тревогой.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы межличностных отношений младших школьников 5
1.1. Конфликт как проблема межличностных отношений младших школьников 5
1.2. Возрастные особенности младшего школьного возраста 11
Глава 2. Эмпирическое исследование проблем межличностных отношений младших школьников 18
2.1. Методика изучения особенностей межличностного общения в младших школьниковом возрасте 18
2.2. Анализ полученных результатов 21
2.3. Рекомендации по разрешению межличностных конфликтов в младших школьниковом возрасте 26
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение А 35
Приложение Б 36
Объект курсового исследования – межличностные отношения младших школьников.
Предмет курсовой работы – трудности, возникающие в ходе общения между младшими школьниками.
Цель курсовой работы – изучить трудности общения младших школьников со сверстниками.
Задачи исследования:
- дать психолого-педагогическую характеристику младшему школьному возрасту;
- определить причины, препятствующие общению между младшими школьниками;
- выявить трудности, мешающие общению учащихся начальной школы со сверстниками эмпирическим путём.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы (18 источников).
Список литературы
1. Бережная А. М., Лукьяненко Е. С. Проблема межличностных отношений младших школьников со сверстниками //Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2016. – №. 11. – С. 61-70.
2. Емельянова И. Г. Особенности межличностных отношений в современных младших школьников //М.: Новая школа. – 2015. – С. 35-38.
3. Жданова С. Ю., Кондакова К. А. Проблема диагностики межличностных отношений детей младшего школьного возраста //Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия№ 1. Психологические и педагогические науки. – 2019. – №. 1. – С. 44-48.
4. Жиенбаева Н. Б., Тугулбаева А. К. Роль межличностных отношений в психологическом развитии младшего школьника //Молодой ученый. – 2018. – №. 11. – С. 119-121.
5. Жукова П. А. Социально-педагогическое исследование межличностных отношений младших школьников //Наука и образование в современном мире: методология, теория и практика. – 2020. – С. 207-210.
6. Жулина Г. Н., Лупоносова М. М. Особенности межличностных отношений младших школьников со сверстниками //Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы Международной научно-практической конференции. – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования" Южный федеральный университет", 2020. – №. 8. – С. 200-205.
7. Князева Р. А. Особенности развития межличностных отношений у детей младшего школьного возраста //Психолого-педагогические исследования–Тульскому региону. – 2022. – С. 190-192.
8. Лукьяненко Е. С., Линецкая О. А. Проблема межличностных отношений младших школьников со сверстниками //Евразийский союз ученых. – 2015. – №. 5-6 (14). – С. 135-137.
9. Макарова О. В., Лизунова О. М. Практическое моделирование как средство формирования у младших школьников представлений о межличностных отношениях //Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании. – 2021. – С. 190-194.
10. Мокина Я. А. Особенности межличностных отношений младших школьников //Вестник науки и творчества. – 2016. – №. 6 (6). – С. 118-122.
11. Москвина А. С. Особенности межличностных отношений современных младших школьников //Гуманитарное пространство. – 2017. – Т. 6. – №. 2. – С. 210-214.
12. Нагорнова А. Ю. Особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников //Воспитание школьников. – 2015. – №. 8. – С. 38-42.
13. Павлова А. Б. Притеснение младших школьников в межличностных отношениях в образовательной организации. Проблемы и решения //Бизнес. Образование. Право. – 2019. – №. 3. – С. 433-436.
14. Пелих И. Д., Жукарина Т. Г. Тревожность и эгоизм в зеркале межличностных отношений младших школьников //Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка: стратегии будущего. – 2019. – С. 182-192.
15. Пешкова Н. А. Развитие межличностных отношений у слабослышащих младших школьников //Акмеология. – 2016. – №. 1 (57). – С. 155-158.
16. Сахановская О. Н. Понятие межличностных отношений младших школьников //Гуманитарный научный журнал. – 2017. – №. 1. – С. 50-54.
17. Сидорова Е. Э., Туласынова Н. Ю. Формирование межличностных отношений младших школьников //Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – №. 63-1. – С. 307-311.
18. Толстая С. В., Рошка М. Проблема развития межличностных отношений в младшем школьном возрасте //Проблемы современной науки и образования. – 2016. – №. 19 (61). – С. 106-108.
19. Феофанов В. Н., Константинова Н. П., Королева Ю. А. Особенности межличностных отношений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками в условиях инклюзивного образования //Образование и наука. – 2020. – Т. 22. – №. 5. – С. 67-89.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность. Развитие современного общества можно охарактеризовать как стремительное явление, которое сопровождается непрерывными изменениями всех направлений жизнедеятельности человека. Разработка и внедрение в повседневную жизнь новейших технологий, цифровизации, коммуникационная доступность в корне меняют структуру многих производственных процессов, формируют новые потребности и требования к адаптации в таких условиях. Мы не можем не заметить, как социально-историческое развитие заставляет человека каждый день сталкиваться с реальностью, при том довольно часто эти столкновения порождают, как у взрослых, так и у детей, агрессивное поведение, тревожность, оказывают воздействие на развитие социальных взаимоотношений, и последующую адаптацию и поведение среди окружающих.
Проблемы с тревогой распространены у детей и могут иметь серьезные неблагоприятные последствия для личной, социальной и академической жизни. Почти 40% тревожных расстройств возникают в возрасте до 14 лет, что делает начальные школы бесценными условиями для профилактики и ранней поддержки детской тревожности. Исследования показывают, что вмешательства в школах могут быть дорогостоящими и трудными для планирования, персоналу школ не хватает уверенности в их эффективном проведении, а результаты неоднозначны. Одно из решений может заключаться в том, чтобы школьный персонал адаптировал и улучшил свою повседневную практику, чтобы лучше поддерживать детей с тревогой.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы межличностных отношений младших школьников 5
1.1. Конфликт как проблема межличностных отношений младших школьников 5
1.2. Возрастные особенности младшего школьного возраста 11
Глава 2. Эмпирическое исследование проблем межличностных отношений младших школьников 18
2.1. Методика изучения особенностей межличностного общения в младших школьниковом возрасте 18
2.2. Анализ полученных результатов 21
2.3. Рекомендации по разрешению межличностных конфликтов в младших школьниковом возрасте 26
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение А 35
Приложение Б 36
Объект курсового исследования – межличностные отношения младших школьников.
Предмет курсовой работы – трудности, возникающие в ходе общения между младшими школьниками.
Цель курсовой работы – изучить трудности общения младших школьников со сверстниками.
Задачи исследования:
- дать психолого-педагогическую характеристику младшему школьному возрасту;
- определить причины, препятствующие общению между младшими школьниками;
- выявить трудности, мешающие общению учащихся начальной школы со сверстниками эмпирическим путём.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы (18 источников).
Список литературы
1. Бережная А. М., Лукьяненко Е. С. Проблема межличностных отношений младших школьников со сверстниками //Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2016. – №. 11. – С. 61-70.
2. Емельянова И. Г. Особенности межличностных отношений в современных младших школьников //М.: Новая школа. – 2015. – С. 35-38.
3. Жданова С. Ю., Кондакова К. А. Проблема диагностики межличностных отношений детей младшего школьного возраста //Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия№ 1. Психологические и педагогические науки. – 2019. – №. 1. – С. 44-48.
4. Жиенбаева Н. Б., Тугулбаева А. К. Роль межличностных отношений в психологическом развитии младшего школьника //Молодой ученый. – 2018. – №. 11. – С. 119-121.
5. Жукова П. А. Социально-педагогическое исследование межличностных отношений младших школьников //Наука и образование в современном мире: методология, теория и практика. – 2020. – С. 207-210.
6. Жулина Г. Н., Лупоносова М. М. Особенности межличностных отношений младших школьников со сверстниками //Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы Международной научно-практической конференции. – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования" Южный федеральный университет", 2020. – №. 8. – С. 200-205.
7. Князева Р. А. Особенности развития межличностных отношений у детей младшего школьного возраста //Психолого-педагогические исследования–Тульскому региону. – 2022. – С. 190-192.
8. Лукьяненко Е. С., Линецкая О. А. Проблема межличностных отношений младших школьников со сверстниками //Евразийский союз ученых. – 2015. – №. 5-6 (14). – С. 135-137.
9. Макарова О. В., Лизунова О. М. Практическое моделирование как средство формирования у младших школьников представлений о межличностных отношениях //Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании. – 2021. – С. 190-194.
10. Мокина Я. А. Особенности межличностных отношений младших школьников //Вестник науки и творчества. – 2016. – №. 6 (6). – С. 118-122.
11. Москвина А. С. Особенности межличностных отношений современных младших школьников //Гуманитарное пространство. – 2017. – Т. 6. – №. 2. – С. 210-214.
12. Нагорнова А. Ю. Особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников //Воспитание школьников. – 2015. – №. 8. – С. 38-42.
13. Павлова А. Б. Притеснение младших школьников в межличностных отношениях в образовательной организации. Проблемы и решения //Бизнес. Образование. Право. – 2019. – №. 3. – С. 433-436.
14. Пелих И. Д., Жукарина Т. Г. Тревожность и эгоизм в зеркале межличностных отношений младших школьников //Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка: стратегии будущего. – 2019. – С. 182-192.
15. Пешкова Н. А. Развитие межличностных отношений у слабослышащих младших школьников //Акмеология. – 2016. – №. 1 (57). – С. 155-158.
16. Сахановская О. Н. Понятие межличностных отношений младших школьников //Гуманитарный научный журнал. – 2017. – №. 1. – С. 50-54.
17. Сидорова Е. Э., Туласынова Н. Ю. Формирование межличностных отношений младших школьников //Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – №. 63-1. – С. 307-311.
18. Толстая С. В., Рошка М. Проблема развития межличностных отношений в младшем школьном возрасте //Проблемы современной науки и образования. – 2016. – №. 19 (61). – С. 106-108.
19. Феофанов В. Н., Константинова Н. П., Королева Ю. А. Особенности межличностных отношений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками в условиях инклюзивного образования //Образование и наука. – 2020. – Т. 22. – №. 5. – С. 67-89.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую