Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология рекламы

  • 28 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования - изучить психологические механизмы воздействия рекламы на потребителей.
В качестве рабочей гипотезы выдвигается предположение:
На эффективность рекламной деятельности оказывают значимое влияние факторы ее психологического воздействия.
Основные задачи исследования:
Методы исследования: анкетирование респондентов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Сущность и методы психологического воздействия рекламы на человека 5
1.2. Психологическое воздействие рекламы на потребителя 8
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ 12
2.1.Методика исследования и выявления психологических факторов воздействия рекламы на потребителей 12
2.2. Рекомендации по повышению эффективности психологического воздействия механизмов рекламы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Высоцкая, А. И. Психология рекламы / А. И. Высоцкая // Eo ipso. – 2022. – № 11. – С. 62-64.
2. Ильин, А. Н. Психологическая манипуляция в рекламе как фактор изменения сознания в обществе потребления / А. Н. Ильин // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2023. – Т. 28, № 1(92). – С. 49-57.
3. Кравец, В. В. Методы психологического воздействия на потребителя в рекламе / В. В. Кравец // НАУЧНЫЙ ДЕБЮТ 2023 : сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса, Пенза, 25 мая 2023 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. – С. 86-88.
4. Ковязина, М. Г. Психологические методы воздействия социальной рекламы / М. Г. Ковязина, В. Д. Тимченко // Управление социально-экономическим развитием: инновационный и стратегический подходы : Сборник научных трудов по материалам Национальной научно-практической конференции, Гатчина, 24 декабря 2021 года. – Гатчина: Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, 2022. – С. 183-186.
5. Камышанец, А. К. Особенности психологии восприятия рекламы / А. К. Камышанец, И. Г. Захарова // Молодежная наука: вызовы и перспективы : Материалы V Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Самара, 18–29 апреля 2022 года / Отв. редактор О.В. Карсунцева. – Самара: Самарский государственный технический университет, 2022. – С. 149-151.
6. Мокроусова, В. В. Социально-психологические методы рекламы / В. В. Мокроусова // Студенческий вестник. – 2022. – № 20-12(212). – С. 60-61.
7. Мамаева, А. М. Влияние рекламы на потребительское поведение / А. М. Мамаева // Молодежь и системная модернизация страны : Сборник научных статей 7-й Международной научной конференции студентов и молодых ученых. В 5-ти томах, Курск, 19–20 мая 2022 года / Отв. редактор М.С. Разумов . Том 2. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 184-187.
8. Наконечникова, Л. А. Психология рекламы: привлечение клиентов или манипулирование сознанием / Л. А. Наконечникова, О. М. Макарова // Форум. – 2023. – № 2(28). – С. 169-173.
9. Пчелинцева, В. В. Психология рекламы / В. В. Пчелинцева, К. Л. Анищенко // Реклама и журналистика: на стыке времен, наук и цивилизаций : Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сборник статей. В 2-х частях, Москва, 24 февраля 2022 года. Том Часть 2. – Москва: Институт мировых цивилизаций, 2022. – С. 418-424.
10. Плотникова, Н. И. Психологическое воздействие рекламы на потребителя / Н. И. Плотникова // Молодежная наука: тенденции развития. – 2022. – № 2. – С. 6-10.
11. Сираева, Ф. Ф. Эмоциональное воздействие рекламы на потребителей / Ф. Ф. Сираева, А. Р. Гизатуллина // Человек в измерении рекламы и PR : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Казань, 23–25 марта 2022 года / Под редакцией Э.Б. Миннуллиной. – Казань: Казанский государственный энергетический университет, 2022. – С. 84-88.
12. Федорова, Ж. В. Методы эмоционального воздействия рекламы / Ж. В. Федорова, Ф. Ф. Сираева, А. Р. Гизатуллина // Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Москва, 16–17 мая 2022 года. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2022. – С. 60-62.
13. Шемякина, А. А. Влияние рекламы на психологию потребителей / А. А. Шемякина, Н. Ю. Челнокова // Молодые ученые - развитию Национальной технологической инициативы (ПОИСК). – 2022. – № 1. – С. 721-723.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель исследования - изучить психологические механизмы воздействия рекламы на потребителей.
В качестве рабочей гипотезы выдвигается предположение:
На эффективность рекламной деятельности оказывают значимое влияние факторы ее психологического воздействия.
Основные задачи исследования:
Методы исследования: анкетирование респондентов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Сущность и методы психологического воздействия рекламы на человека 5
1.2. Психологическое воздействие рекламы на потребителя 8
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ 12
2.1.Методика исследования и выявления психологических факторов воздействия рекламы на потребителей 12
2.2. Рекомендации по повышению эффективности психологического воздействия механизмов рекламы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Высоцкая, А. И. Психология рекламы / А. И. Высоцкая // Eo ipso. – 2022. – № 11. – С. 62-64.
2. Ильин, А. Н. Психологическая манипуляция в рекламе как фактор изменения сознания в обществе потребления / А. Н. Ильин // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2023. – Т. 28, № 1(92). – С. 49-57.
3. Кравец, В. В. Методы психологического воздействия на потребителя в рекламе / В. В. Кравец // НАУЧНЫЙ ДЕБЮТ 2023 : сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса, Пенза, 25 мая 2023 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. – С. 86-88.
4. Ковязина, М. Г. Психологические методы воздействия социальной рекламы / М. Г. Ковязина, В. Д. Тимченко // Управление социально-экономическим развитием: инновационный и стратегический подходы : Сборник научных трудов по материалам Национальной научно-практической конференции, Гатчина, 24 декабря 2021 года. – Гатчина: Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, 2022. – С. 183-186.
5. Камышанец, А. К. Особенности психологии восприятия рекламы / А. К. Камышанец, И. Г. Захарова // Молодежная наука: вызовы и перспективы : Материалы V Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Самара, 18–29 апреля 2022 года / Отв. редактор О.В. Карсунцева. – Самара: Самарский государственный технический университет, 2022. – С. 149-151.
6. Мокроусова, В. В. Социально-психологические методы рекламы / В. В. Мокроусова // Студенческий вестник. – 2022. – № 20-12(212). – С. 60-61.
7. Мамаева, А. М. Влияние рекламы на потребительское поведение / А. М. Мамаева // Молодежь и системная модернизация страны : Сборник научных статей 7-й Международной научной конференции студентов и молодых ученых. В 5-ти томах, Курск, 19–20 мая 2022 года / Отв. редактор М.С. Разумов . Том 2. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 184-187.
8. Наконечникова, Л. А. Психология рекламы: привлечение клиентов или манипулирование сознанием / Л. А. Наконечникова, О. М. Макарова // Форум. – 2023. – № 2(28). – С. 169-173.
9. Пчелинцева, В. В. Психология рекламы / В. В. Пчелинцева, К. Л. Анищенко // Реклама и журналистика: на стыке времен, наук и цивилизаций : Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сборник статей. В 2-х частях, Москва, 24 февраля 2022 года. Том Часть 2. – Москва: Институт мировых цивилизаций, 2022. – С. 418-424.
10. Плотникова, Н. И. Психологическое воздействие рекламы на потребителя / Н. И. Плотникова // Молодежная наука: тенденции развития. – 2022. – № 2. – С. 6-10.
11. Сираева, Ф. Ф. Эмоциональное воздействие рекламы на потребителей / Ф. Ф. Сираева, А. Р. Гизатуллина // Человек в измерении рекламы и PR : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Казань, 23–25 марта 2022 года / Под редакцией Э.Б. Миннуллиной. – Казань: Казанский государственный энергетический университет, 2022. – С. 84-88.
12. Федорова, Ж. В. Методы эмоционального воздействия рекламы / Ж. В. Федорова, Ф. Ф. Сираева, А. Р. Гизатуллина // Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Москва, 16–17 мая 2022 года. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2022. – С. 60-62.
13. Шемякина, А. А. Влияние рекламы на психологию потребителей / А. А. Шемякина, Н. Ю. Челнокова // Молодые ученые - развитию Национальной технологической инициативы (ПОИСК). – 2022. – № 1. – С. 721-723.

Купить эту работу

Психология рекламы

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.8
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе mamsik1811 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе mamsik1811 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mamsik1811 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽