Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

50 баллов. организационная психология и психология управления (ано дпо «институт прикладной психологии в социальной сфере»)

  • 4 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user6205952

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ценный труд за символическую плату. Выполнена самостоятельно, уникальна и оценена на максимальный балл. Работа может послужить шаблоном для переделывания под себя. Экономьте ваше время и нервы. Задание 1. Цель: выработать понимание разницы лидерства и руководства; описать качества руководителя, которые могут его сделать реальным лидером; разработать систему активации собственного лидерства. Алгоритм выполнения: 1. Описать, чем отличается лидер и руководитель, свести параметры в таблицу. Напишите все качества (характеристики) лидера и руководителя, которые Вы знаете, о которых прочитали или те, которые именно Вы считаете необходимыми для этих категорий. 2. Провести саморефлексию: какие качества лидера и руководителя в Вас присутствую и каких не хватает. Для этого выделите в таблице зеленым цветом все качества (характеристики), которые у Вас есть. А красным то, чего у вас точно нет или развито на низком уровне. 3. Посчитайте, каких качеств у Вас больше? Кто Вы больше: руководитель или лидер? Впишите в таблицу. 4. Выработайте упражнение, которое поможет вам активировать одно из недостающих лидерских качеств. Определите качество, с которым Вы бы хотели поработать, запишите его в таблицу. Подумайте, какое упражнение, новая привычка, алгоритм поможет Вам выработать необходимое лидерское качество? 5. Разработайте чек-лист для ежедневного выполнения упражнения по саморазвитию навыка. Упражнение опишите и вместе с таблицей сдайте в виде отчета. Задание 2. ДЕЛОВАЯ ИГРА «Мотивация в организации» Дать оценку организационному поведению. Цель: овладеть навыками анализа организационного поведения. Порядок работы Прочитайте текст «Анатолий, Дмитрий, Геннадий». Объясните мотивацию Анатолия, Дмитрия и Геннадия с помощью одной или нескольких теорий мотивации (Методические материалы к индивидуальному заданию). В таблице в строке 1 «Мотивация» укажите вид мотивации и теорию, по которой вы ее определили (либо несколько видов мотивации и соответствующих мотивации теорий). Определите группу ключевых потребностей (выделенных в теории К. Альдерфера), которые доминируют у каждого из этих подчиненных. Каким типом локуса контроля, согласно теории атрибуции, руководствуется каждый из этих сотрудников при выполнении текущих служебных обязанностей? Задание 3. Тестирование по методике «Якоря карьеры» Эдгара Шейна. Цель: определение ведущих профессиональных мотивов, изучение системы ценностных ориентаций, социальных установок по отношению к карьере и работе. Порядок работы 1. Ответьте на вопросы теста. Тестовый материал Насколько важным для Вас является каждое из следующих утверждений? Варианты ответов: 1 – абсолютно неважно, 10 – исключительно важно 1.Строить свою карьеру в пределах конкретной научной или технической сферы

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ценный труд за символическую плату. Выполнена самостоятельно, уникальна и оценена на максимальный балл. Работа может послужить шаблоном для переделывания под себя. Экономьте ваше время и нервы. Задание 1. Цель: выработать понимание разницы лидерства и руководства; описать качества руководителя, которые могут его сделать реальным лидером; разработать систему активации собственного лидерства. Алгоритм выполнения: 1. Описать, чем отличается лидер и руководитель, свести параметры в таблицу. Напишите все качества (характеристики) лидера и руководителя, которые Вы знаете, о которых прочитали или те, которые именно Вы считаете необходимыми для этих категорий. 2. Провести саморефлексию: какие качества лидера и руководителя в Вас присутствую и каких не хватает. Для этого выделите в таблице зеленым цветом все качества (характеристики), которые у Вас есть. А красным то, чего у вас точно нет или развито на низком уровне. 3. Посчитайте, каких качеств у Вас больше? Кто Вы больше: руководитель или лидер? Впишите в таблицу. 4. Выработайте упражнение, которое поможет вам активировать одно из недостающих лидерских качеств. Определите качество, с которым Вы бы хотели поработать, запишите его в таблицу. Подумайте, какое упражнение, новая привычка, алгоритм поможет Вам выработать необходимое лидерское качество? 5. Разработайте чек-лист для ежедневного выполнения упражнения по саморазвитию навыка. Упражнение опишите и вместе с таблицей сдайте в виде отчета. Задание 2. ДЕЛОВАЯ ИГРА «Мотивация в организации» Дать оценку организационному поведению. Цель: овладеть навыками анализа организационного поведения. Порядок работы Прочитайте текст «Анатолий, Дмитрий, Геннадий». Объясните мотивацию Анатолия, Дмитрия и Геннадия с помощью одной или нескольких теорий мотивации (Методические материалы к индивидуальному заданию). В таблице в строке 1 «Мотивация» укажите вид мотивации и теорию, по которой вы ее определили (либо несколько видов мотивации и соответствующих мотивации теорий). Определите группу ключевых потребностей (выделенных в теории К. Альдерфера), которые доминируют у каждого из этих подчиненных. Каким типом локуса контроля, согласно теории атрибуции, руководствуется каждый из этих сотрудников при выполнении текущих служебных обязанностей? Задание 3. Тестирование по методике «Якоря карьеры» Эдгара Шейна. Цель: определение ведущих профессиональных мотивов, изучение системы ценностных ориентаций, социальных установок по отношению к карьере и работе. Порядок работы 1. Ответьте на вопросы теста. Тестовый материал Насколько важным для Вас является каждое из следующих утверждений? Варианты ответов: 1 – абсолютно неважно, 10 – исключительно важно 1.Строить свою карьеру в пределах конкретной научной или технической сферы

Купить эту работу

50 баллов. организационная психология и психология управления (ано дпо «институт прикладной психологии в социальной сфере»)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6205952
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе user6205952 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user6205952 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе user6205952 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user6205952 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽