Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Комплекс неполноценности и его влияние на развитие личности
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕННОСТИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ
1.1. Общие положения проблемы «комплекса неполноценности» в теории А. Адлера
1.2. Психологические причины возникновения комплексов
Глава II. ВЛИЯНИЕ КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
2.1. Основные категории детей, склонных к формированию комплексов
2.2. Основные способы преодоления комплексов неполноценности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.-672 с.
2. Аверин В.А. Психология личности: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 89 с.
3. Адлер А. Понять природу человека / Пер. Е. А. Цыпина — СПБ.: «Академический проект», 1997 — 256 с.
4. Адлер А. Наука жить. Киев: Port-Royal, 1997. С.57–62 (с сокращ.).
5. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. - М.: Наука, 1995. – 324 с.
6. Семья: Книга для чтения. кн. 2/сост.: И. С. Андреева, А. В. Гулыга. – М.: Полиздат, 1991. – 527 с. Руднев В.П. P 83 Характеры и расстройства личности. Патография и метапсихология. М.: Независимая фирма ""Класс"", 2002. — 272 с.
7. Андреева Т. В. Семейная психология: учебное пособие. – СПб.: Речь, 2004. – 244 с.
8. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы /Эрик Берн. – Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 480 с.
9. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Под редакцией Д. И. Фельдштейна / Вступительная статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практиче¬ской психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. - 352 с.
10. Каган, В.Е. Преодоление: книга для родителей, воспитателей, практических психологов / В.Е. Каган – М. – Фолиант, 1996. – 159с.
11. Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студентов средних педагогических учебных заведений. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 232 с.
12. Мамайчук И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2003. – 400с.
13. . Маслоу А. Психология бытия. М.: ""Рефл-бук"" – К.: ""Ваклер"", 1997. – 138 с.
14 Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
15. Орлов А. Б психология личности и сущности человека: Парадигмы, проекции, практики: Учеб. Пособие для студ. Психол. Фак. Вузов. – М. : Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.
16. Соломесторожская, Т.С. Как работать с трудными школьниками / Т.С. Соломесторожская // Народное образование: российский общественный педагогический журнал. – 2005. - №5 – с. 150-157.
17. Степанов, В.Г. Психология трудных школьников: учебное пособие для учителей и родителей / В.Г. Степанов. – М.: Академа, 1997. – 317с.
18. Шнейдер Л. Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. – М.: Апрель-Пресс, 2000. – 512 с.
19. [Эллектронный ресурс] 1http://ru.wikipedia.org/wiki/Комплекс неполноценности.
20. [Эллектронный ресурс] 2http://www.vselennaja.ru/nauka/100ot82.html"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Комплекс неполноценности и его влияние на развитие личности
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕННОСТИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ
1.1. Общие положения проблемы «комплекса неполноценности» в теории А. Адлера
1.2. Психологические причины возникновения комплексов
Глава II. ВЛИЯНИЕ КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
2.1. Основные категории детей, склонных к формированию комплексов
2.2. Основные способы преодоления комплексов неполноценности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.-672 с.
2. Аверин В.А. Психология личности: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 89 с.
3. Адлер А. Понять природу человека / Пер. Е. А. Цыпина — СПБ.: «Академический проект», 1997 — 256 с.
4. Адлер А. Наука жить. Киев: Port-Royal, 1997. С.57–62 (с сокращ.).
5. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. - М.: Наука, 1995. – 324 с.
6. Семья: Книга для чтения. кн. 2/сост.: И. С. Андреева, А. В. Гулыга. – М.: Полиздат, 1991. – 527 с. Руднев В.П. P 83 Характеры и расстройства личности. Патография и метапсихология. М.: Независимая фирма ""Класс"", 2002. — 272 с.
7. Андреева Т. В. Семейная психология: учебное пособие. – СПб.: Речь, 2004. – 244 с.
8. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы /Эрик Берн. – Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 480 с.
9. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Под редакцией Д. И. Фельдштейна / Вступительная статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практиче¬ской психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. - 352 с.
10. Каган, В.Е. Преодоление: книга для родителей, воспитателей, практических психологов / В.Е. Каган – М. – Фолиант, 1996. – 159с.
11. Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студентов средних педагогических учебных заведений. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 232 с.
12. Мамайчук И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2003. – 400с.
13. . Маслоу А. Психология бытия. М.: ""Рефл-бук"" – К.: ""Ваклер"", 1997. – 138 с.
14 Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
15. Орлов А. Б психология личности и сущности человека: Парадигмы, проекции, практики: Учеб. Пособие для студ. Психол. Фак. Вузов. – М. : Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.
16. Соломесторожская, Т.С. Как работать с трудными школьниками / Т.С. Соломесторожская // Народное образование: российский общественный педагогический журнал. – 2005. - №5 – с. 150-157.
17. Степанов, В.Г. Психология трудных школьников: учебное пособие для учителей и родителей / В.Г. Степанов. – М.: Академа, 1997. – 317с.
18. Шнейдер Л. Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. – М.: Апрель-Пресс, 2000. – 512 с.
19. [Эллектронный ресурс] 1http://ru.wikipedia.org/wiki/Комплекс неполноценности.
20. [Эллектронный ресурс] 2http://www.vselennaja.ru/nauka/100ot82.html"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую