Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности сюжетно - ролевой игры и ее коррекция у умственно отсталых дошкольников младшего возраста
CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКА
1.1. Игра у нормальных развитых дошкольников
1.2. Особенности сюжетно-ролевой игры у детей младшего дошкольного возраста
2. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
2.1. Психика умственно отсталого ребенка
2.2. Предпочтение сюжетно-ролевых игр у умственно отсталых дошкольников младшего возраста
3. СЮЖЕТНО- РОЛЕВАЯ ИГРА И ЕЕ КОРРЕКЦИЯ В РАБОТЕ С УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - Новосибирск, 1994.
2.Воронкова Л. В. Сюжетно-ролевые игры, программы, беседы в кругу детей. М., 2005.
3.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М., 1956.
4.Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М.: Просвещение, 1995.
5.Зверева О. Сюжетно-ролевая игра.// «Игра и дети».- М., 2003.- №6.
6.Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. т.1. Психологическое развитие ребенка. - М.: Педагогика, 1986.
7.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. - М., 1993.
8.Козлова С.А., Куликова Т.А.. Дошкольная педагогика. М., 2006.
9.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. М.,1999.
10.Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры.// Психологическая наука и образование. - М., 1996. - №3.
11.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.- М.,2001.
12.Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития: Учебно-методическое пособие. Баряева Л.Б. Зарин А.П. - СПб.,2001.
13.Основы дошкольной педагогики./Под ред. А.В.Запорожца, Т.А.Марковой. - М.,1990.
14.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова— М., 2002.
15.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. М.: Просвещение, 1986.
16.Селиванов В.С. Основы общей педагогики, М., - 2006.
17.Словарь практического психолога/Сост. С.Ю.Головин - Минск: Харвест,1998.
18.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М.,1995
19.Ушинский К. Д. Собрание сочинений. М., 1950. - Т. 8.
20.Шахова О.А. Возрастные особенности развития детей. Новосибирск, 2005.
21.Эльконин Д.Б. Психология игры, М., -1999
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности сюжетно - ролевой игры и ее коррекция у умственно отсталых дошкольников младшего возраста
CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКА
1.1. Игра у нормальных развитых дошкольников
1.2. Особенности сюжетно-ролевой игры у детей младшего дошкольного возраста
2. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
2.1. Психика умственно отсталого ребенка
2.2. Предпочтение сюжетно-ролевых игр у умственно отсталых дошкольников младшего возраста
3. СЮЖЕТНО- РОЛЕВАЯ ИГРА И ЕЕ КОРРЕКЦИЯ В РАБОТЕ С УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - Новосибирск, 1994.
2.Воронкова Л. В. Сюжетно-ролевые игры, программы, беседы в кругу детей. М., 2005.
3.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М., 1956.
4.Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М.: Просвещение, 1995.
5.Зверева О. Сюжетно-ролевая игра.// «Игра и дети».- М., 2003.- №6.
6.Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. т.1. Психологическое развитие ребенка. - М.: Педагогика, 1986.
7.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. - М., 1993.
8.Козлова С.А., Куликова Т.А.. Дошкольная педагогика. М., 2006.
9.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. М.,1999.
10.Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры.// Психологическая наука и образование. - М., 1996. - №3.
11.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.- М.,2001.
12.Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития: Учебно-методическое пособие. Баряева Л.Б. Зарин А.П. - СПб.,2001.
13.Основы дошкольной педагогики./Под ред. А.В.Запорожца, Т.А.Марковой. - М.,1990.
14.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова— М., 2002.
15.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. М.: Просвещение, 1986.
16.Селиванов В.С. Основы общей педагогики, М., - 2006.
17.Словарь практического психолога/Сост. С.Ю.Головин - Минск: Харвест,1998.
18.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М.,1995
19.Ушинский К. Д. Собрание сочинений. М., 1950. - Т. 8.
20.Шахова О.А. Возрастные особенности развития детей. Новосибирск, 2005.
21.Эльконин Д.Б. Психология игры, М., -1999
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую